Перейти к содержимому

Фотография

Машина едет рывками

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
msergey83

msergey83
  • Новички
  • сообщений 5
После недельной стоянки завел машину, поехал в город, по пути несколько раз заглох, а через пол часа езды машина начала ехать рывками ровными интервалами примерно 3сек едет и 10секунд не едет т.е пока почти не остановится, на холостую также или работает или начинает резко глохнуть, заводится нормально, после получаса такой езды вылезла ошибка antipolution fault Не подскажите что может быть, что разбирать? Машина Ситроен С5 2002г 2литра автомат

Сообщение отредактировал msergey83: 04 Декабрь 2010 - 14:46



#2
aziop

aziop
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Златоуст
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Скорее всего у тебя в топливе вода, конденсат после морозов (если не полный бак), ну и посмотри свечи.

#3
msergey83

msergey83
  • Новички
  • сообщений 5
свечи проверил, форсунки тоже, вряд ли вода сможет сделать чакие точные интервалы между рывками, причем чем нагрузка больше тем интервалы чаще

#4
VictorC5

VictorC5
  • Homo sapiens sapiens

  • Пользователи
  • сообщений 2 818
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Может кислородный датчик?
Изображение

#5
Trofim_sol

Trofim_sol
  • Новички
  • сообщений 12
Стопудово топливо перемерзло, конкрето топливный фильтр запарафинило, сними, меняй или отогрей, вобщем снимешь и увидишь.

#6
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

что может быть, что разбирать?

ГБЦ снимать, воздушные каналы чистить. Это как вариант. А для начала Lexia сделать, посмотреть параметры впрыска и на что конкретно ругается.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#7
aziop

aziop
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Златоуст
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
На диагностику, давление впрыска замерить надо, конденсат мог где нить в топливной магистрали замёрзнуть, так как система топливоподачи без обратки, соответственно при нагрузке топлива и не хватает. Как вариант, на ночь загони в тепло, а утром прогазуй как следует.

#8
Зеленое Колесо

Зеленое Колесо
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Пол:Мужчина
У меня прошло после замены свечей. А так, пробег, когда последний раз менял фильтры?

#9
msergey83

msergey83
  • Новички
  • сообщений 5
Воздушный фильтр новый а топливный я вообще не знаю где находится. Вот снимки с лексии. Постоянно выскакивает ошибка "Обгащение смеси. Нет данных"

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

Сообщение отредактировал msergey83: 06 Декабрь 2010 - 16:48


#10
alan1964

alan1964
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
Добрый день! Рекомендую - VICTORC5 написал - проверить кислородный датчик, он же - лямда зонд передний (верхний). Скорее всего он неисправен. Два дня назад менял у себя. А чтобы машина поехала, и так ездить можно довольно долго, тем более до сервиса доехать, его надо отключить:под капотом, в районе термомстата, зеленая пара фишек - разъединить. Писал, к стати, об этом вчера, в другой ветке, а щас не смог найти эту тему. Вопрос модераторам - ПОЧЕМУ? Где мое вчерашнее сообщение, как его поискать?

#11
Airborn

Airborn
  • TOYOTAвод V6 :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 163
  • Город:Ухта, Республика Коми
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
alan1964, ты это сообщение "потерял"?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux


#12
alan1964

alan1964
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
Да, это. Куда эта тема сместилась?

#13
mix_mix

mix_mix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Tiraspol
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Добрый день. Облазил весь форум, но ответа не нащел на свой вопрос, прошу помощи. двитатель 2.2 HDI 2001г. Проблема в следующем: 1. При разгоне, особенно ярко выраженно на 2 передечи, появляются рывки после 2000 об/мин. 2. если продожительное время есхать на оборотах выше 2500 выскакивает знаменитое антиполюшен. Проедположения полазив по многочисленным форумам PSA: 1. Диафрагма системы SWIRL, т.к. она у меня при наборе оборотов не втянулась и держиться, а сразуже отпускается и появляется свист как у пылеслса. какие еще могут быть причины при таких сиптомах? спасибо.

#14
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Облазил весь форум, но ответа не нащел

ЛОЖЬ!!!

http://citroens-club...showtopic=24130
http://citroens-club...?showtopic=8396
http://citroens-club...showtopic=30496
http://citroens-club...showtopic=16380

антиполюшен
http://citroens-club...?showtopic=1210
http://citroens-club...?showtopic=4606

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#15
mix_mix

mix_mix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Tiraspol
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да, это я все видел. спасибо! но это про бензин, у меня дизель с дизелями там пытались влесть но все безответно, и на холостых у меня все в порядке. во вторых если ЕГР, то как пишут дожен идти черный дым, а его нет Антиполюшин в дизеле эту тему вобще переименовать надо, только в заблюждение вводит (последняя в вашем списке.) сам топик про антиполюшен надо систематизировать т.е. сама ощибка это просто предупреждение о нарушении пропорций топливно- воздушной смеси. и причин уйма... в данном случае у меня смахивает на передув турбины :) т.к. ошибка появляется после 2000. передув может быть вызван если рвется диафрагма SWIRL, т.е. нет вакуума + уменьшенный объем впускного коллектора из-за закрытых клапанов.

#16
Evgen79

Evgen79
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Daugavpils, Latvia
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А обороты, случайно, на холостых не плвают?
Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

#17
mix_mix

mix_mix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Tiraspol
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
только при запуске, и то еле заметно, потом быстро успакаевается. Хотя мне кажется что холостые обороты не всегда одни и теже иногда выше иногда ниже, но стабильные поэтому не заморачиваюсь покачто. До этого плавали существенно, чичтил сетку регулятора давления. Все прошло. теперь вот проблема на оборотах выше 2000.

#18
Evgen79

Evgen79
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Daugavpils, Latvia
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Просто у меня такое было. Плавали обороты и были рывки на оборотах 2000 +-200. После замены регулятора давления прошло и то и другое. Кстати, а чем ты сетку чистил?
Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

#19
mix_mix

mix_mix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Tiraspol
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ночь отмокала в ацетоне, потом к ювелирам на ульразвук.

Прикрепленные изображения

  • снял.jpg
  • звук.jpg


#20
Evgen79

Evgen79
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Daugavpils, Latvia
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А чо за ювелиры?
Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования