Пася Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Добрый день! Прошу Вас подсказать какие есть моменты в эксплуатации, про защиту картера и низкую посадку начитался вдоволь: 1. Надежность мотора 1,6л. бензин? 2. Крепкий ли кузов? 3. Кузов оцинкованный? 4. Какая трансмиссия лучше? 5. Как подвеска выдерживает русские дороги? 6. Расход топлива? За ранее спасибо! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Пася, 1. Нормальная. 2. Да. 3. Да. 4. РКПП. 5. Нормально. 6. Умеренный. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Считаю необходимым добавить, что машина ДЛЯ ГОРОДА! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 user, ничего, ежели без фанатизму, то и за городом нормально. Главное - помнить, что Пикасса не джип :) Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 а дизель ЛУДШЕ,,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 а дизель ЛУДШЕ,,,, Да кто ж спорит то, тока нету его в России, дизеля то.... А гнать из-за бугра Пикассо ИМХО смысла нет, да и риски выше... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Ответ ДА на второй пункт вызывает некоторые сомнения.... ибо кузов канеш наверно и крепкий..... несущая конструкция... а вот саму "жесть" погнуть не так сложно, в этом плане кузов весьма мягкий а расход смело можно назвать низким для таких габаритов Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Да кто ж спорит то, тока нету его в России, дизеля то.... А гнать из-за бугра Пикассо ИМХО смысла нет, да и риски выше ездил летом на своем с германии в россию в красноярск там например видел несколько дизеляк пикасинов,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 немец плут, дак я ж написал, это пригнанные из-за бугра. В этом варианте много минусов... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 плюсы дизеля оправдают те минусы которые ты имееш ввиду,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 немец плут, Очень субъективно, не говоря уже о том, что просто не факт, что удастся привезти живой автомобиль. Если что, мне очень нравится ситроеновский дизель, но с подержаным авто да еще и из-за бугра, да еще и дизелем никому связываться не пожелаю. Можно очень горько пожалеть, Если только нет очень хорошего знакомого перегонщика и не менее хорошей возможности навести справки об эксплуатации машины, ну и т.п. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 плюсы дизеля оправдают те минусы которые ты имееш ввиду,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 немец плут, Блин, вот зачем повторяться, так можно успешно два сообщения дублировать до бесконечности. Плюсы дизеля - понятие субъективное и ты забываешь, что эксплуатируешь его в Германии а не в России. Спор глупый, все аргументы выложены, далее каждый делает выводы сам. Дальнейшее развитие темы в этом направлении буду расценивать как флуд. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Нету у б.у. дизеля приимуществ особых, особенно если ездить в городе. Тешить тщеславие малым расходом можно конечно, но все это ерунда если вы ездите с работы на работу. А вот расходники все дороже! Рулит только CR система до 250т пробега, а это новая машина. Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Только что вернулся из путешествия Москва - Абхазия - Москва. Машинка порадовала. 3600 км. средний расход 7,5 л по компу. Бензин 1,6 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Аналогичная поездка, но в Геленджик. расход средний 8.2, пробег 3820 (с учетом передвижения в городе Геленджик). По трассе средний 8.0. Двигатель 1.6, 110 сил. В поездке никаких отказов. И еще, который раз удивляет прочность стекла, уже не на первом ситре. В очередной раз получил приличным камнем в лобовуху. точка конечно появилась но ни трещины ни скола ничего больше нет. Вообще мне даже жаль, что снимают ее с выпуска и ограничили комплектации. Очень удачный аппаратик, с удовольствием купил бы в пару к Гранду новому еще и старый Пикассо Эксклюзив. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Евгений (XP), пожалуйста, ну найди время, кинь отчетик в "путешествия", хочется фоток и подробностей! МАА, насчет прочности стекла... Я, видимо, не такой везунчик... Или камни другие ловлю... Недавно заметил трещинку на лобовом, которой еще летом точно не было. Удар, скорее всего, поймал летом, но повреждения не заметил. А сейчас, то ли от начавшихся перепадов температуры или еще от чего... А в остальном -- полный позитив! Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Tagrai, Есть у меня предположение, что одна из причин разных отзывов от стекла - качество его вклейки изначально. Просто по С5-1 было много негатива, что секло порой просто трескалось зимой (была такая череда). У нас был С5-1 получал хорошими камнями в стекло, стекло уцелело. У меня на Ксантии в свое время получил очень хорошим булыжником, в итоге получил таки скол, но две зимы от него ни одной трещины дальше не пошло. А если стекло в напряженном состоянии, то возможно и при менее серьезных ситуациях можно трещину получить. Я кстати вот в последнем случае получил реально хорошим камнем, ехал ночью, поэтому результата сразу не видел, но был уверен, что должна быть выбоина. Ан нет, нету. Точка небольшая да и все, вообще не видно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ребяты. Если на лобовухе часто трещины возникают - значит очень большая вероятность, что у вашего пикассина вытягивали железо или кузов был деформирован. Уж больно часто встречаемые симптомы. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Archer, Это не новость, но я приводил пример, который имел место на новых автомобилях, еще не битых. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Ребяты. Если на лобовухе часто трещины возникают - значит очень большая вероятность, что у вашего пикассина вытягивали железо или кузов был деформирован. Уж больно часто встречаемые симптомы. Archer, кхм... ХЗ... Покупал в Сатари как новую... Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну.... обуть у нас везде горазды. Так что стоит внимательно облазить машинку и проверить на всяких случай. Сам пару раз видел аварии автовозов, которые новенькие машинки перевозили. Кому то их продали ведь))))) Да и у вас в России бизнес такой, что не стоит удивляться, ести впарят бу машинку за новую или еще хуже - бэушный биток. P.S. Но это только догадки, так что сильно волноваться не стоит. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Archer, Не ну ты уж совсем загнул, по мелочям покоцаные машины бывают их дилер восстанавливает. Но серьезно битых думаю все ж таки не продают, если только с уценкой и информированием покупателя. ИМХО конечно, но вроде времена совсем уж "русского" бизнеса прошли... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну не совсем прошли, как то мелькала инфа, что новые ворованные тачки от нас к вам гонят и продают потом в салонах как новые. Это не касается цитронов конечно. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Нет эти времена не прошли, в "ЗА рулем" пару статей читал, одну как мужику восстановленную ШНиву продали, вторая почти тоже самое но только про Ауди Q 7. Вот и думайте какой простор для размышлений, от 10000 до 100000 EURO... И в конце статьи было помоему так: дилер не обязан информировать клиента о неисправностях устраненных во время предпродажной подготовки, что-то типа того. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти