Бес Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 На Жигулях он по-жизни на двух болтах был - очень уж не удобно было закручивать его. Но сейчас-то.... Куча разного инструмента, с головками и карданчиками... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m1slevin Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну болт то я думаю найду и закручу, снимал я стартер с классики, это в разы проще чем на ситре )) Ссылка на комментарий
rudist Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! Простите если не в ту тему написал(((. У меня приключилась такая беда ехал я нормально и вдруг у меня начела загораться и гаснуть лампа ABS потом сервис загорелась, затем подушки. После этого я решил остановиться и заглушить. После того как заглушил пробую завести и машина не заводится что то шелкает под капотом и панель мигает, насос слышно как качает, не знаю в чем проблема((( ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПЛИЗ!!! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 аккума хватает только на бензонасос, стартер уже не может крутануть Ощущение что гена все хуже и хуже заряжал аккум и вот он в итоге и разрядился rudist 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
rudist Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Значит если я заряжу аккум она должна завестись, но не надолго да? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В теории да, если проблема только с генератором так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
rudist Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Заредил аккум поставил и машинка завелась, тестером начал проверять напругу показывает 14,7в, потом газанул и все начело показывать 11,3в. Так получается что гена да? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Скорее его регулятор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rudist Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо всем за помощь поменял генератор и все наладилось! Бес прости больше такого не повториться( Бес 1 Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Здравствуйте, форумчане! Случалась беда: машинка перестала заводится на горячую! Соответственно, крякнуло втягивающее реле. Стартер Valeo. Снял стартер (верхний болт не удобный, но у меня крутился от руки, надо было только сорвать), открутил втягивающее! Развальцевал (развальцовывается хорошо переточенной отверткой, что бы угол был более тупой), отпаял катушку, заменил родной болт на болт от ВАЗ 2101, за вальцевал, поставил на место (предварительно сделав ревизию стартера), поставил на место стартер и все заработало. Все видно на фото! Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Автопилот, и зачем? бразильский аналог стоит рублей 800, снял-поставил, поехал... прикольно будет, когда на дальняке встанет и на акпп с толкача не заведете Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Suchiba, для этого авто дальняк - 100 км, а завести всегда можно, замкнув контакты помимо реле. У моих поставщиков аналогов нет и не факт, что Ваш аналог лучше моей переделки. Аналог термостата уже поставил, хорошо сейчас лето, третья полоса появляется только в пробке, датчик или сам термостат, соответственно, полное и хорошее г.. Теперь придется либо покупать оригинал, либо что-то колхозить с этим. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Автопилот, посмотрел цены, немного уху ел... у меня валео стоит, просто сделан в бразилии, два года назад он 800 стоил, сейчас на 2 рубля дороже Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Добрый вечер, столкнулся с тем, что на ходу какой то звук в моторном отсеке появился на скрежет похожий, потом пошел запах паленного, вообщем доковылял до гаража. Заглушил машину, стал осматривать моторный отсек, ничего визуально обнаружить не удалось. Попробовал завести, тишина, стартер не крутится совсем. Первым делом заменил стартер, машина все равно не заводится, попробовал принудительно подать напряжение на разъем в BSM, машина завелась, заказал блок bsm, пришел блок, заменил ничего не изменилось. Лексия показывает ошибку по управлению стартером 9528. Остается получается проводка, причем до стартера силовая выходит целая. А вот между замком зажигания и bsm какие то проблемы... что опять таки маловероятно потому как это слаботочный участок цепи. Вообщем по итогу нахожусь в тупике, не пойму куда лезть и чего копать, схем электрических и расположения модулей нет... и как эти жгуты доставать чтобы осмотреть? Машина С4 2010го года Калужской сборки с EP6 МКП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти