Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

С Днем Победы!

Подключали новый аккумулятор, не снимая старый(через провода для прикуривания) - ничего не меняется, так же при повороте ключа зажигания в основном не срабатывает стартер, слышны только щелчки, моргает АКБ на приборной панели. Изредка пытается крутануть стартер и в это время срабатывает задний стеклоочиститель, и снова щелчки. Кроме того, все это время слышен небольшой гул.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на комментарий
С ПРАЗДНИКОМ!Для чего эксперименты(Часто прикуривания дает эффекта только через 10-15мин) ?Если есть новый аккумулятор,то надо установить, пробовать...Если все также, то получается замыкание стартера...(Ремонт стартера)
Ссылка на комментарий
Любознательный, ещё, как вариант, может быть окислившиеся силовые провода от АКБ и провод двигатель-корпус. Надо проверить, не падает ли напряжение на этих участках.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внимание! Для тех у кого стартер Valeo D6G3

 

оригинальные номера:

5828.A8 Щеточный узел стартера

5836.75 Реле стартера втягивающее

 

На EXIST.RU аналогов нет!

 

Я заказал щетки bosch 1 004 336 423 шли как аналог и реле, стартер Bosch 2 339 304 028 заплатил около 3000 рублей, а прислали не то!! Шли как аналог для стартера... по видимому не для Valeo D6G3. Не делайте ошибок как я. Правильные номера в начале сообщения.Сейчас закажу реле Era ZM495 приблизительно посмотрел, должно подойти. Как приобрету и установлю отпишусь!

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий

Сейчас закажу реле Era ZM495 приблизительно посмотрел, должно подойти. Как приобрету и установлю отпишусь!

 

Надо брать zm494, подходит без доработок. Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Надо брать zm494, подходит без доработок.

 

Подтверждаю!!! купил zm494, поставил, все подходит, только когда затягивал гайку на 6, свернулась шпилька...(( тянул вроде не сильно.. шпилька из сыромятины, а не стали... пришлось мудрить.. отогнул пластину которая шла к шпильке, продел сквозь нее новый болт, так и собрал.. Было обидно, что шпилька сломалась на новом реле. А так работает пока как часы, эксплуатация более месяца. цена вопроса около 800 рублей на exist.ru.

P.S. на реле valeo шпилька медная.

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

по поиску zm494 в экзисте нет, но есть ZM2-494 цена 1200 руб. и 2494 - 850 руб. Это одно и тоже, только поставщики разные и цены соответственно.

есть еще тайваньский Wai 66-6675-2W по цене 500 руб., у меня оно сломалось после второго запуска.

и еще есть Valeo 594348 - 1200 руб.

Все вышеперечисленное подходит без всяких доработок на D6G3. Лично проверил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напишу тоже свои пару строк про замену втягивающего, может кому пригодится.

 

Две недели назад стал сгорать предохранитель №8, почитав форум пришел к выводу, что помирает втягивающее. Когда достало, что по утрам не могу завестись поехал на яму, снимать стартер, что бы посмотреть модель втягивающего (По вину бьется 4 модели стартера - 2 valeo и 2 bosch).

 

Снял защиту картера, Аккумулятор, воздушный фильтр и начал пытаться открутить стартер. Один болт откручивается сверху, расположение ужасное, получилось его открутить трещеткой с 10-и сантиметровых удлинителем. Два болта откручиваются в нижней части и нужно открутить болты проводов стартера ключом на 13 и на 8. После этого попытался развальцевать реле, но быстро отказался от этой идеи. Итого снятие установка заняла 4 часа.

 

Стартер оказался Valeo D6G3 (у которого во втягивающем перемещается большой цилиндр), хотя если смотреть схемы на servece.citroen.com, там под этим номером совсем другой стартер(и соответственно втягивающее) О_о.

На Exist'е под этот стартер бьется только оригинальное втягивающее стоимостью больше 4 тысяч. Однако удалось найти оригинальное, но не от citroen, код запчасти valeo 594 348 (непонятных фирм брать не хотелось...). Стоит 1280 рублей на exist'e. Поставляется запечатанным в зеленой коробке, на которой присутствует интересная запись:"Срок службы 1 год" =)).

 

Замену втягивающего проводил уже на подземной парковке супермаркета. Как оказалось стартер вполне можно снять сверху, однало пришлось буквально лежать на капоте, обнимая двигатель с двух сторон. Установка проблем не вызвал, и получилось всё поменять за полтора часа. Нижние болты откручивал трещеткой с двумя удлинителями, верхний - с одним коротким.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

на горячую, после того как завелся двигатель, иногда появляется свист скрип скрежет

скорее свист

как будто чтото неуспевает отскочить

Кроме бендикса, что еще может быть? Слышал про какойто мезанизм там.

Прошлый владелец с этим ездил год

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не крутит стартер на горячую! Подскажите, лучше сделать родной или купить НЕ оригинал новый!?

На экзисте расброс цен на альтернативные стартеты идет от 2500 руб., до 19000 руб. И по мощности от 0,7 кВт, до 1,2 кВт!

Так вот и думаю может купить какой нить не оригинал за 5000 руб.?

 

Подскажите, может кто из Вас покупал и ставил не оригинал? Как они вообще живут-поживают, крутят?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не крутит стартер на горячую! Подскажите, лучше сделать родной или купить НЕ оригинал новый!?

На экзисте расброс цен на альтернативные стартеты идет от 2500 руб., до 19000 руб. И по мощности от 0,7 кВт, до 1,2 кВт!

Так вот и думаю может купить какой нить не оригинал за 5000 руб.?

 

Подскажите, может кто из Вас покупал и ставил не оригинал? Как они вообще живут-поживают, крутят?

я перебирал. Много контор которые их перебирают и чистят. Подшипники меняют. Бендикс и прочее. С работой вышло около 5тр.

Мне показалось, что так будет лучше, чем брать не орегинал за 5 и еще за рубль или 2 его ставить.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

на горячую, после того как завелся двигатель, иногда появляется свист скрип скрежет

скорее свист

как будто чтото неуспевает отскочить

Кроме бендикса, что еще может быть? Слышал про какойто мезанизм там.

Прошлый владелец с этим ездил год

Так что с этой проблемой? Победил? У меня такая же беда :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Ситроен с4 купе, 2005 г. Завелась, едет всё ок, но если остановились и выкл, то потом заводится только через час и более (пока не остынет). Авто мастера говорят стартер, реле, короче кто что. При заводе  чёлкает. Стартер месяц назад снимали - нормальный. Подскажите. На машине 3 месяца катаюсь. Грустно. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Втягивающее стартера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно можно.

 

Ты похоже тему вообще не читала? )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9991&p=713023

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Простояла машина на улице 4 дня, днем температура была  около нуля, ночью -3-7 мелкий снег. Все электроника работает,насос жужит, при повороте ключа зажигания щелчок под капотом и чуть тухнет тахометр(как и обычно). До этого было все нормально со стартером без писков, тресков, АКБ новый BOSCH, прошлой зимой и при минус 20 заводилась. Куда смотреть в первую очередь?

 

P.S. тему перечитал полностью, у большинства на горячую не заводится,у меня после небольшого простоя на холодную

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые! Вопрос вот в чем, купил неделю назад ситру купе 2006 года, тут вчера перестал заводиться, поворачиваешь ключи и тишина. Помменял акб на новый -завелась! Сегодня пробую и нифига, только не тишина как вчера, а втягивающее трещит. Знаю что надо менять, но я перевожу ключ только в первое положение, при котором загораются приборы и накачивает бензонасос(так было в 3 других моих машинах). Далее перевожу во второе положение -идет запуск. Но ситро после подкачки бензонасосом врубает втягивающее на первом положении ключа, тоесть во второе "возвратное" положение я даже не перевожу, а втягивающее трещит по чем зря! Так и должно быть? Когда перевожу во второе положение -реакции ноль, втягивающее так и трещит!

Ссылка на комментарий

В общем начал снимать стартер, 2 часа ходил вокруг искал верхний болт, смотрел инструкции по книге, читал то что знающие люди писали, но так и не нашел (( Психанул, пошел откручивать нижние, открутил, стартер упал. Оказалось что у меня на верхний болт не было закручено, думаю прежний хозяин плюнул на это. Как думаете обязательно ли его закручивать, или на двух будет держаться нормально?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...