Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Не - эт какая-то мистика.

Скорее всего как у всех - втягивающее "наедается". И в ближайшем будущем сдохнет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Tkach71, Снимите стартер, разберите, промойте,прочистите , вытрите всё насухо и смажьте втулки ! Возможно придётся сделать параллельный провод запуска ! Если интересно как ,-отвечу в личку !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собственно трабл- в жару начались проблемы с запуском на горячем двигателе. Поворачиваешь ключ- щелчок и тишина. Бензонасос вроде работает нормально, жужжит. Рано или поздно все равно заводится, но тенденция настораживает. На днях сгорел предохранитель стартера...

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если у кого то нету под рукой нового втягивающего. а дело 99% в нем то поможет "копейка" монетка... надо снять стартер снять с него втягивающее на стратере останется вторая часть от втягивающего вот в её внутрь надо подложить подпиленную монетку чтоб на втягивающем дожимать контакты потому как они подгорели...проверено на личном опыте пока едет новое втягивающее так можно ездить.

Ссылка на комментарий

Втягивающее внутри имеет две обмотки - так называемая пусковая и удерживающая . Когда Вы повернули ключ на запуск , тогда напряжение пошло на пусковую обмотку , так же напряжение есть на одном из двух медных болтов . К одному болту крепиться провод от акумулятора ( толстый провод идёт от + акумулятора , по нему в момент запуска идёт большой ток) ко второму болту крепиться коротенький проводок , который уходит внутрь стартера ( к щёткам стартера) . Так вот , когда производим пуск , то напряжение пошло на пусковую обмотку втягивающего , втягивающее сработало , втянуло сердечник , этот сердечник надавливает на шток , на котором надета прямоугольная медная пластина через диэлектрик ( она не должна касаться массы , которая есть на железном штоке ) , эта пластина прижимаеться к головкам двух медных болтов , и напряжение проходит от одного болта ( который идёт от + акумулятора) ко второму и далее запитываеться удерживающая обмотка во втягивающем и пластина ещё сильней прижимаеться и напряжжение с большим током попадает на коротенький провод в стартер ( к щёткам ) . Со временем на болтах головки подгорают , пластина подгорает и уже не может прижаться к головкам болтов , при проворачивании ключём напряжение попадает только на пусковую обмотку втягивающего . Втягивающее срабатывает , должна сработать удерживающая обмотка . А как Вы поняли, напряжение на удерживающую обмотку не попадает ( так как оно туда попадает тоже через медную пластину уже минуя предохранитель ) и предохранитель долго не может выдержать этот ток и сгорает . На 25 ампер уже может выдержать ток , но это не решает проблему . Нужно ремонтировать втягивающее , если есть возможность снять крышку на втягивающем и заменить или развернуть болты , почистить пластину . На стартере VALEO крышка завальцована , снять проблематично . ( на некоторых стартерах на других авто крышка на болтиках крепиться )

Так что есть интерес поковырять втягивающее ( снять крышку и т.д...) можно попробывать , всё-равно его на свалку скорей всего , т.к. 90 % Вы купите новое втягивающее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Lagom, ну ты ж не первый день на форумах ))) - не стартер, втягивающее "подходит" к своей кончине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как знать... У меня на холодную однажды так же не завелся. Потом еще раз - и привет сервис, меняем стартер... Про горячую ниче сказать не могу... Щелчков правда не было. Поворачиваешь ключ - и вообще тишина...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Так-же это может быть датчик температуры двигателя.

Была похожая проблема на пассате. Машина пока немного не остынет не заводилась. Поменяли датчик проблемма пропала.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

чета через месяц только тему заметили )))

склоняюсь к втягивающему, все нет времени до сервиса доехать, большинство стартер-мастеров работают только со снятыми агрегатами, сами не демонтируют (( на выходных может решу-таки вопрос

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

На всякий - втягивающее от Меринка А160 подходит. Вдруг где дешевле попадется )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну да, я в соседней теме читал про втягивающее. Только их там тоже как грязи. И все говорят, приносите старое, мы посмотрим и подберем. Ага, как я им старое принесу, если оно на машине стоит? ((( А времени чтоб снять, подобрать и тд просто катастрофически нет...

Кто-нить сказал бы партнамбер, который стопудово подходит и напильником обрабатывать не надо ))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Lagom, я ж тебе уже на С4 форуме говорил...что да как...

 

и от чего втягивающее подходит конечно не просто так не от 160 а от 140... и номер давал. потому как 100%втягивающего которое встает без переделок нету акромя оригинала..... знаю на собственном опыте

Ссылка на комментарий

да все понятно, можно и новый купить. Просто катастрофически нет времени, вообще (( своими руками чета тоже нет охоты лазить, лучше пусть спецы делают, быстрее получится.

 

да и вообще тема создана месяц назад, все вопросы я уяснил уже давно ))) чета вдруг всплыла, интерес народ проявляет, а я поддерживаю беседу )))

 

зы всем спасибо за поддержку )))

Изменено пользователем Lagom

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

еще раз всем спасибо )))

 

Проблема решена в воскресенье радикально- куплен новый стартер. После снятия старого и разборки выяснилось, что вдобавок ко всему сгорел якорь. Втягивающее новое предложили только за 2000, якорь еще за 1000, плюс работа... В итоге куплен новый стартер фирмы WAI (китайский американец) за 3700. Все установлено и работает )) Только звук странный у стартера, будто подвизгивает )))

 

Если кому надо, могу отдать старый стартер в разобранном виде, до конца недели повожу в багажнике, потом выкину.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий
max.xm, если б сразу знал, что придется стартёр новый брать, кончено бы к тебе прибежал. Хотел-то малой кровью обойтись, втягивающее только поменять, а оказалось вот... Когда машина на подъемнике висит, времени особо нету бегать цены сравнивать, марки выбирать. Взял то, что смог найти за приемлимые деньги, разброс цен на Маршале наверно сам знаешь какой ))) за такой же стартер мне и 4500 и 5000 предлагали ))))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

ага, северный и есть... блин, знал бы где твой бокс, заскочил бы ))) у меня друг на пыже 307 начинает страдать той же болезнью, отправлю его к тебе обязательно )))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...