m724 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Всё верно написано 20А, нужно ставить 25А! Они не наврали и не надо сомневатся! Верно боитесь, скорей всего его придётся поменять(( +1. или отремонтировать !!! Могу сказать с уверенностью на 100 % умирает втягивающее. У меня и у друга было тоже самое и привело к гибели втягивающего. +1. Ссылка на комментарий
SerJen Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 горит предохранитель (8) на стартер. В сервисе сказали, что рекомендуется ставить 25 А, хотя в книжке нарисован 15 А, но и 25-амперный через неделю снова сгорел. Боюсь за стартер. Лечитцо сие просто. Лучше конечно снять стартер но можно и на машине. Отвинчиваем контакты со стартера, отводим аккуратно в сторону и маленькой железной (мягкой) щеточкой чистим место их контакта. Далее то же делаем с контактами на проводах. Только аккуратно ибо там на стартере контакт из вязаного провода. Потом все собираем и протягиваем хорошо контакты. Можно добавить смазки для контактов но я не стал. Потом ставим штатный предохранитель ну или 20 ампер (больше ненадо) и ездим спокойно. Сервисмены со своими советами идут в сад, особенно с советом заменить или перебрать стартер.... удачи. Да забыл добавить еще хорошо бы (если стартер снят) капнуть смазки на ось бендикса. Ссылка на комментарий
7424m Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но! И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=) С4 2006 г.в. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Видимо стартер клинит. Когда клинит ток повышается, предохранитель сгорает. Надо стартер снимать, возможно просто почистить будет достаточно... Ссылка на комментарий
Житель Строгино Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но! И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=) С4 2006 г.в. У меня было похожее. Горели предохранители и на горячую не заводился, постоит, остынет - с пол-тыка и в путь. Стартер почистили - прошло. Пятаки окислились. Официалы этого не делают. Только меняют. Не дёшево. Ремонт гораздо бюджетней. Удачи! Ссылка на комментарий
Андрей812 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Дорогие друзья! Огромная просьба! Расскажите, а еще лучше покажите на схеме, где у С4 АКПП находится стартер и как его снять без подъемника. Если не сложно, пришлите схему или ответ на TroyAnBusiness@mail.ru Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но! И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=) С4 2006 г.в. Запоздало, но дай бог кому поможет...Как и у меня, у теба похоже нае... реле стартера. Авось добрые люди схемку нарисуют, как стартер снять и пятаки прочистить Ссылка на комментарий
Житель Строгино Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я в сервисе чистил. Около 2-х т.р. обошлось и несколько часов ожидания. Ссылка на комментарий
Alex_16129 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Дорогие друзья! Огромная просьба! Расскажите, а еще лучше покажите на схеме, где у С4 АКПП находится стартер и как его снять без подъемника. Если не сложно, пришлите схему или ответ на TroyAnBusiness@mail.ru Запоздало, но дай бог кому поможет... Как и у меня, у теба похоже нае... реле стартера. Авось добрые люди схемку нарисуют, как стартер снять и пятаки прочистить Привет! начинание с того что снимаеш аккумулятор воздушный фильтр,становится видно стартер, откручиваеш 2 провода, два болта, ключи на 8, 10,13, один болт находися с противоположной стороны геморойный его толком не видно я его кое как сначала нашол, ослабил рожковым ключем, а откручивал гибким с головкой. Ссылка на комментарий
g1zm0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 с машиной все было норм. потом я ее заглушил и минут через 20 хотел завести а она не заводится. стартер не крутит,раздаются только щелчки(реле)!!! что с ней может быть??????? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 я ее заглушил и минут через 20 хотел завести а она не заводится. стартер не крутит,раздаются только щелчки(реле)!!! что с ней может быть??????? АКБ проверить ! Или Лексию подключить ! Ссылка на комментарий
dimahm Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 с машиной все было норм. потом я ее заглушил и минут через 20 хотел завести а она не заводится. стартер не крутит,раздаются только щелчки(реле)!!! что с ней может быть??????? сегодня тоже самое , какой у вас прогресс в решении проблемы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 какой у вас прогресс в решении проблемы? Прогресс должен быть у Вас ! Ссылка на комментарий
dimahm Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 с утра не завелась, аварию не выдает, на поворот ключа зажигания реагирует лишь тихим щелканьем реле и все , Посоветуйте чего делать, строеновских сервисов в радиусе 900 км нет темы объединены Nord Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) с утра не завелась, аварию не выдает, на поворот ключа зажигания реагирует лишь тихим щелканьем реле и все , Посоветуйте чего делать, строеновских сервисов в радиусе 900 км нет Взять тестер и при повороте ключа померить напряжение на втягивающем реле. Для начала.И зачем плодить одни и те же темы и спрашивать в них одно и то же... Изменено 4 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Повторил операцию в точности, выгоревшие пятаки пришлось заменить, подошли от ГАЗ-51М. Спасибо за сэкономленные 4 тысячи... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Стартер щелкает но не крутит. Разобрал, протестил, втягивающее срабатывает но не крутит сам стартер. Промыл прочистил, смазал, в руках протестил, срабатывает втягивающее, крутится стартер. Ставлю на место и снова такая же история - щелкает втягивающее но стартер не крутит. Снимаю проверяю на столе (подключив к аккуму) снова срабатывает втягивающее но не вращается стартер. :pardon: Стартер можно выкинуть? AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Лучше разобрать,почистить,смазать, заменить втягивающее ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 снова срабатывает втягивающее но не вращается стартер. :pardon: Скорее всего втягивающее.Берём 2 человека и 1 тестер. Один поворачивает ключ на старт, другой говорит: "поехали", тьфу, измеряет напряжение на нижнем силовом болте. Если нет, то втягивающее, если есть, то щётки. Если на холодном движке стартер крутит, а на горячем нет, то 99% втягивающее. (У меня так было) Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вот так и не осилил почему втягивающее надо было поменять, ведь у меня в руках стартер выплевывал шестерню. Ну в общем притащил стартер в сервис мне сразу в зубы вручили втягивающее (кстати а от мерседеса А160) сказали гуляй вася. Я вначале ерепенился пытался правду найти, типа нафиг суете то, что у меня исправно, они грят не хочешь не бери, заводи кривым ключом тачку. Поменял втягивающее и все заработало.. ))) AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ведь у меня в руках стартер выплевывал шестерню. Только не крутил её, так? Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Только не крутил её, так? Угу AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня была подобная ситуация.. Сначала поменял аккумулятор,потом стартер...А дело оказалось в плюсовом проводе от аккумулятора,который плохо был зажат в клемме. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Прочитал историю, занимательно, конечно, только вот с нецензурной бранью конечно береборщил. Был у меня такой же коллапс, отец сам снял стартер(Отец когда-то работал начальником в ремонтном цехе, но никогда не ковырялся в своих машинах) часа за 2,5. Потом приехал Электрик, смотрел смотрел, взял 1 копеечную монету и 5 копеечную, крутил вертел, точил что-то там, потом увез его на стенд в мастерскую. В общем еще часа через 3 приехал и говорит: проедет больше, чем машина будет служить. Вот уже год тьфу тьфу тьфу пашет и без осечек. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Чо сделал - понятно... Отпишись сколько пройдет. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tkach71 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Всем здраствуйте! Горит предохранитель стартера. За 2 дня перегорело 5 штук. Ошибку никакую не пишет. Удалось заметить, что перегорает, когда глушишь машину и не вытаскивешь ключ из зажигания, повторный завод уже невозможен. Меняешь предохранитель, машина заводится и какое-то время ездит, и опять перегорает. Что это может быть??? P.S.Живу в маленьком городе, к официалам не суюсь (про их профессионализм ходят дурные слухи). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти