Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Всё верно написано 20А, нужно ставить 25А!

 

Они не наврали и не надо сомневатся!

 

Верно боитесь, скорей всего его придётся поменять((

 

+1. или отремонтировать !!!

 

Могу сказать с уверенностью на 100 % умирает втягивающее. У меня и у друга было тоже самое и привело к гибели втягивающего.

 

+1.
Ссылка на комментарий

горит предохранитель (8) на стартер. В сервисе сказали, что рекомендуется ставить 25 А, хотя в книжке нарисован 15 А, но и 25-амперный через неделю снова сгорел. Боюсь за стартер.

 

Лечитцо сие просто. Лучше конечно снять стартер но можно и на машине. Отвинчиваем контакты со стартера, отводим аккуратно в сторону и маленькой железной (мягкой) щеточкой чистим место их контакта. Далее то же делаем с контактами на проводах. Только аккуратно ибо там на стартере контакт из вязаного провода. Потом все собираем и протягиваем хорошо контакты. Можно добавить смазки для контактов но я не стал. Потом ставим штатный предохранитель ну или 20 ампер (больше ненадо) и ездим спокойно. Сервисмены со своими советами идут в сад, особенно с советом заменить или перебрать стартер.... удачи.

 

Да забыл добавить еще хорошо бы (если стартер снят) капнуть смазки на ось бендикса.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но!

И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=)

 

С4 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но!

И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=)

 

С4 2006 г.в.

 

 

У меня было похожее. Горели предохранители и на горячую не заводился, постоит, остынет - с пол-тыка и в путь. Стартер почистили - прошло. Пятаки окислились. Официалы этого не делают. Только меняют. Не дёшево. Ремонт гораздо бюджетней. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дорогие друзья! Огромная просьба! Расскажите, а еще лучше покажите на схеме, где у С4 АКПП находится стартер и как его снять без подъемника. Если не сложно, пришлите схему или ответ на TroyAnBusiness@mail.ru

 

Прошу совета! Сгорел предохранитель старетера. После замены на аналогичный поездил, но и второй сгорел. Заодно машина стала заводится через раз. После мучений было замечено, что предохранители на 20(они по умолчанию должны на 20 стоять) горят. А вот на 25 не сгорает уже. Но!

И машина не заводится) Щелчок есть. Предо на 25 не сгорел. Стартер не крутит. Все. Постоит-заведется. потом не заведется=) Что это?=)

 

С4 2006 г.в.

 

Запоздало, но дай бог кому поможет...

Как и у меня, у теба похоже нае... реле стартера. Авось добрые люди схемку нарисуют, как стартер снять и пятаки прочистить

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Огромная просьба! Расскажите, а еще лучше покажите на схеме, где у С4 АКПП находится стартер и как его снять без подъемника. Если не сложно, пришлите схему или ответ на TroyAnBusiness@mail.ru

Запоздало, но дай бог кому поможет...

Как и у меня, у теба похоже нае... реле стартера. Авось добрые люди схемку нарисуют, как стартер снять и пятаки прочистить

 

Привет! начинание с того что снимаеш аккумулятор воздушный фильтр,становится видно стартер, откручиваеш 2 провода, два болта, ключи на 8, 10,13, один болт находися с противоположной стороны геморойный его толком не видно я его кое как сначала нашол, ослабил рожковым ключем, а откручивал гибким с головкой.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я ее заглушил и минут через 20 хотел завести а она не заводится. стартер не крутит,раздаются только щелчки(реле)!!! что с ней может быть???????

 

АКБ проверить ! Или Лексию подключить !
Ссылка на комментарий

с машиной все было норм. потом я ее заглушил и минут через 20 хотел завести а она не заводится. стартер не крутит,раздаются только щелчки(реле)!!! что с ней может быть???????

 

 

сегодня тоже самое , какой у вас прогресс в решении проблемы?

Ссылка на комментарий

с утра не завелась, аварию не выдает, на поворот ключа зажигания реагирует лишь тихим щелканьем реле и все , Посоветуйте чего делать, строеновских сервисов в радиусе 900 км нет

 

темы объединены

Nord

Ссылка на комментарий

с утра не завелась, аварию не выдает, на поворот ключа зажигания реагирует лишь тихим щелканьем реле и все , Посоветуйте чего делать, строеновских сервисов в радиусе 900 км нет

 

Взять тестер и при повороте ключа померить напряжение на втягивающем реле. Для начала.

И зачем плодить одни и те же темы и спрашивать в них одно и то же...

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Стартер щелкает но не крутит. Разобрал, протестил, втягивающее срабатывает но не крутит сам стартер. Промыл прочистил, смазал, в руках протестил, срабатывает втягивающее, крутится стартер. Ставлю на место и снова такая же история - щелкает втягивающее но стартер не крутит. Снимаю проверяю на столе (подключив к аккуму) снова срабатывает втягивающее но не вращается стартер. :pardon:

Стартер можно выкинуть?

Ссылка на комментарий

снова срабатывает втягивающее но не вращается стартер. :pardon:

 

Скорее всего втягивающее.

Берём 2 человека и 1 тестер. Один поворачивает ключ на старт, другой говорит: "поехали", тьфу, измеряет напряжение на нижнем силовом болте. Если нет, то втягивающее, если есть, то щётки.

Если на холодном движке стартер крутит, а на горячем нет, то 99% втягивающее. (У меня так было)

Ссылка на комментарий

Вот так и не осилил почему втягивающее надо было поменять, ведь у меня в руках стартер выплевывал шестерню. Ну в общем притащил стартер в сервис мне сразу в зубы вручили втягивающее (кстати а от мерседеса А160) сказали гуляй вася. Я вначале ерепенился пытался правду найти, типа нафиг суете то, что у меня исправно, они грят не хочешь не бери, заводи кривым ключом тачку. Поменял втягивающее и все заработало.. )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал историю, занимательно, конечно, только вот с нецензурной бранью конечно береборщил. Был у меня такой же коллапс, отец сам снял стартер(Отец когда-то работал начальником в ремонтном цехе, но никогда не ковырялся в своих машинах) часа за 2,5. Потом приехал Электрик, смотрел смотрел, взял 1 копеечную монету и 5 копеечную, крутил вертел, точил что-то там, потом увез его на стенд в мастерскую. В общем еще часа через 3 приехал и говорит: проедет больше, чем машина будет служить. Вот уже год тьфу тьфу тьфу пашет и без осечек.

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Чо сделал - понятно...

Отпишись сколько пройдет. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте!

Горит предохранитель стартера. За 2 дня перегорело 5 штук. Ошибку никакую не пишет. Удалось заметить, что перегорает, когда глушишь машину и не вытаскивешь ключ из зажигания, повторный завод уже невозможен. Меняешь предохранитель, машина заводится и какое-то время ездит, и опять перегорает.

Что это может быть???

P.S.Живу в маленьком городе, к официалам не суюсь (про их профессионализм ходят дурные слухи).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...