Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

У моей одногруппницы новый С4. Стала жаловаться, что периодически после глушения машины не может её снова завести.

Минут через пять - заводится.

 

Её это сильно напрягает, особенно на АЗС, когда сзади очередь стоит.

 

Пробег - меньше 5000 км, куплена в сентябре месяце в Москве.

 

Стартер под замену?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

m724, да я сам толком не знаю. Она так путанно всё рассказала...

 

Вроде говорит, что дисплей не загорается, а потом загорается и машина заводится.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Если интересно как ,-отвечу в личку !

 

m724, ещё как интересно. Такая же штука, вышибает предохранитель. У од стартер 11157!!!! Чокнуться можно.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Не проще стартер купить?

Их есть у меня - от 3000 до 6500 (за оригинал)

 

max.xm, маршал большой, где искать твой офис?

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Всё, больше про провода не интересно.

Не стал я заниматься разборкой-почисткой, ибо на круг получилось бы новое втягивающее + ремонт стартера сопоставимо со стоимостью нового. Итого: купил новый оригинальный стартер у max.xm почти вдвое дешевле чем у дилера. 20А не вышибает, всё ок.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите, пожалуйста , проблема аналогичная или ? На горячую не хочет заводится, пару раз щелкает под капотом и все. Пожег пару предохранителей, поставил на 25 ампер вместо 20. Они вроде не горят, но пока двигатель не остынет немного, он и не думает заводиться. В морозы заводился с пол пинка, а тут на улице +12, и капризничать стала. Стартер под замену ? Или еще где можно покопать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кстати, проверить неисправность реле не снимая стартер можно довольно просто. Сам не делал, но присутствовал при этом. Так вот, нужно вручную крупным металлическим предметом замкнуть на нем контакты, какие не помню, думаю в сервисе должны знать. Если стартер при этом крутится, то значит нет контакта на втягивающих. Это то же, что с тестером, но он может показать напряжение, а замкнуть - практически гарантированный способ. У меня контакты оказались подгоревшими. перевернули их и уже год как забыл о проблеме. Кстати, не забудьте после сборки пройтись по канту герметиком, иначе через неплотности может попасть внутрь реле пыль и тогда оно недолго прослужит.

пересел на КИА

Ссылка на комментарий

Случилась та же беда - после прогрева в хорошую жаркую погоду стартер переставал крутиться, предохранители на 20А горели мгновенно, на 25А - периодически. Поставил на 30А. Реле щелкает, но стартер не крутит. После паузы от 20 мин до 1.5 часов (!) заводится как ни в чем не бывало. Тьфу!

 

Снял стартер. Valeo D6G3, сделано в Польше. Катушка имеет номер, но по Интернету нигде не пробивается. Катушка втягивающего реле звонится, сопротивление около 0.4 ома (неудивительно, что даже 25А горят - 12Вольт/0.4ома=30А!). Сопротивление между контактами стартера при втягивании реле болтается от 0.1 до 0.5 ома. Непорядок. Многовато будет. Похоже, при прогреве и термическом расширении частей контакта вообще нет, раз стартер не крутит. Реле завальцовано, возится лень. Еду в ближайшие магазины, нахожу абсолютно похожее реле производства WAI, номер 7-791. Там есть еще один номер, 131171, на еxistt пробивается как реле фирмы Cargo. Цена вопроса - 800р (в exist.ru - всего 520р). Отличия - на новом реле штифты крепления намертво завальцованы в корус, попытка их вывернуть для использования старух двух болтов не удалась. Но штифты замечательно входят в старые отверстия на стартере, надо просто найти две гаечки для крепления. Самое неприятное отличие - вместо болта М3 для крепления провода для включения катушки на новом реле торчит штекерный разъем. ОК, нахожу кусочек толстого многожильного провода 10-15 см, на одном конце припаиваю штекерный разъем, на другой расклепываю контакт с отверстием 3мм.

 

Кстати, пока возился, разобрался, почему сгорает предохранитель, если стартер не крутит. Все просто - реле срабатывает, при этом ток около 30А, но при нормальной работе реле за 0.1-0.2 сек замыкает само себя контактами стартера, ток падает почти до нуля. Предохранитель просто не успевает сгореть. Если же контакты подгоревшие или изношенные, то этого короткого замыкания нет, и ток в 30А сжигает предохранители 20-25А за секунду.

 

Пока все работает как часы, жду жары :-)

Изменено пользователем Scorpio_C4
6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

пробег 50тыс. перестала заводиться. Предохранитель цел.Иногда крутит но с большим усилием, и не заводится, или просто щёлкает реле. Отогнал машину к официалам, когда снимали думали втягивающяя гавкнула(у офиц 3600р, в магзине 1250р). Нопосле разборки выяснилось что он весь разлетелся внутри :blink: .Итог стартер под замену :sad: . Стоял польский, наверно предыдущий владелец менял. У официалов оригинал стоит 12000 :fool: р,я же купил в магазине итальянский за 4500 :db: , вот и думаю на сколько его хватит :big_boss:

Изменено пользователем DEMON352
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Приобрела С4 с 2008 г.в. На следующий день, машинка не завелась. В сервисе сказали что предохранитель сдох, посоветовали ставить 25А. Поменяли, все работает. Сгоревший мы вытащили 25А. в связи с этим вопрос, как часто дохнут предохранители? Это болезнь, или все-таки единичные случаи?

Ссылка на комментарий

как часто дохнут предохранители?

 

чем больше проходит времени - тем больше вероятность в один день не завести двигатель.

 

Это первый признак что вот-вот сломается втягивающее реле стартера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С4 LC TU5JP4 (АКПП) СТАРТЕР CL 3

Стартер новый 5802С9 -----8215р.

Втягивающее реле: Citroen/Peugeot 5836.80 -----4908р.

Аналог заменитель: Bosch 2 339 304 028 ------2328р.

Кто подскажет еще аналоги для втягивающего реле дешевле? облазил весь инет, для C4 Picasso и Xsara кучу аналогов нашел, вплоть по 500 рублей. для С4 нет.((

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий

нашел на сайте http://www.port3.ru/...oon/32800/10462

По каталогу EXIST пробивается

Zm ZM491 Соленоид -----------------------------------------------695,07р.

Era ZM2777 Соленоидный выключатель, стартер ----------нет в наличии

 

 

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:

ATS SOL32976 Втягивающее --------------------------------------- 473,42р.

Cargo 132976 Выключатель --------------------------------------- 555,81р.

 

 

Это на много дешевле bosch. Главное в каталогах экзиста как аналоги они не идут! может спецально, чтобы люди дороже покупали.

Вот ламаю голову, попробывать купить, 500 р не дорого, если не подойдет, но и жалко, потом валяться будет....

 

ВОТ

post-26802-0-67587200-1335198502_thumb.jpg

 

 

как думаете подойдет? Жду совета. уже предохранителей около 7 штук спалил(импортные). Русские не горят, но и не заводится, втягивающее счелкает. выкинул русский предохранитель от греха подальше(в руках развалился)

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий

 Посмотри от Мерина А160. И его аналоги.

 

Вроде от 160-ого подходит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И так. Втягивающее умерло. Снял стартер, намучился с верхним болтом! Сначала минут 20 искал где он! Потом минут 20 откручивал его. В итоге снял, разобрал, зачистил все контакты.Ставлю на место (снова прикручиваю верхний болт 20 минут, с мыслями про инженера который додумался его спрятать под патрубки отопителя). Радостный собираю все назад, воздушный фильтр и пластиковую защиту двигателя(не удосужившись сразу проверить работу стартера) стал заводить а........ в ответ щелчки реле и все... побывал раз 20 заводить, не вышло. Расстроенный поехал на такси домой.

Дубль 2! Утром по раньше пришел в гараж, все снова разобрал, снял стартер, снял реле. Начитавшись ремонта реле в интернете решил подремонтировать реле. Еле развальцевал корпус реле, VALEO его сделала на славу! Распоял контакты. Пятаки болтов были в ужасном состоянии, зачистил их напильником чтобы выровнять, и под низ болтов положил шайбы медные, что бы уменьшить зазор.Хотел, как рекомендуют перевернуть контактную пластину другой стороной, но она оказалась не разборная), собрал снова все, спаял завальцевал, по времени ушло часа 2 только на это реле). Смазал цилиндрик, который входит в реле, моторным маслом и собрал все назад, установил на авто,снова намучившись верхним болтом. На этот раз машина завелась, но стартер работает очень плохо. Может я перестарался с медными шайбами (зазор не соответствует) или как я потом вычитал, НЕ НАДО СМАЗЫВАТЬ ЦИЛИНДРИК который входит в реле! иначе он залипает! Все таки заказал новое реле Bosch 2339304028 так как аналогов не подобрал + щетки стартера Bosch 1004336423.(От мерседеса А160 и А140 реле по цене так же , а то и дороже по каталогу EXIST). Теперь дождусь детали и будет дубль 3! Решил теперь промыть все детали стартера бензином либо керосином и смазать только моторным маслом.

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! С наступающим праздником, Днем Победы!

Возникла следующая проблема. Автомобиль Ситроен С4, г.в. 2007, двигатель 1.6, автомат. При повороте ключа зажигания в основном не срабатывает стартер, слышны только щелчки, моргает АКБ на приборной панели. Изредка пытается крутануть стартер и в это время срабатывает задний стеклоочиститель, и снова щелчки. Кроме того, все это время слышен небольшой гул. Предохранитель на стартер цел. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...