Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

горит предохранитель (8) на стартер. В сервисе сказали, что рекомендуется ставить 25 А, хотя в книжке нарисован 15 А, но и 25-амперный через неделю снова сгорел. Боюсь за стартер.

Ссылка на комментарий

Ллена, смените сервис, дабы избежать проблемм с машиной. Кстати, что за ОД?

 

Кстати, в книжке нарисован 20А.

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ллена, смените сервис, дабы избежать проблемм с машиной. Кстати, что за ОД?

 

у меня 2006 год выпуска, в книжке - 15, в автомобиле стоял 20. Вот спасибо, одна сомнительная ситуация уже разрешилась. А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?
Ссылка на комментарий

.. сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?

 

смените сервис, дабы избежать проблемм с машиной. Кстати, что за ОД?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, в книжке нарисован 20А.

Всё верно написано 20А, нужно ставить 25А!

А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили.

Они не наврали и не надо сомневатся!

Боюсь за стартер.

Верно боитесь, скорей всего его придётся поменять((

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, а можно слехка подробнее....

Просто если сгорит 20А нужно ставить 25А, не дорасчитали потребляемый ток.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Просто если сгорит 20А нужно ставить 25А, не дорасчитали потребляемый ток.

 

Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает "не дорасчитали потребляемый ток". У меня no problemm...

Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает "не дорасчитали потребляемый ток". У меня no problemm...

Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто...

 

 

На неродном сервисе меня с 20-амперника завели, все воскресенье на нем каталась радовалась, раз 15 запускалась. Сегодня и 25-амперник и 30-амперник сгорел, большего номинала в продаже нет. И вообще говорят у ситроенов электрика-слабое место, а причиной сгорания предохранителей - умные люди еще замок зажигания называют. И еще один момент получается - при разогретом двигателе еще ни разу не сгорал предохраниель, может это на какую-нибудь мысль наталкивает.

Ссылка на комментарий

Наталкивает на мысль о замене стартера. Холодный двигатель, сложнее провернуть, растет ток потребления стартером. Хорошо, что нет предохранителей больше чем на тридцать! Так недалеко и до пожара. Я думаю, вам нужно обращаться в сервис. Если на 25 их обучали, то на 30 сомнительно, пусть диагностируют причину.

Ссылка на комментарий

Хорошо, что нет предохранителей больше чем на тридцать!

Могу продать на 40А :good:

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

На самом деле эта известная причина была в прошлом году. Проблемма заключалась в мудрёной Французской смазке втягивающего реле стартера( густая). На сервисе должны снять стартер, разобрать втягивающее реле и удалить смазку. На прогретом двигателе смазка элостичнее, поэтому предохранитель не горит. Ставить можно до 30А. Замок зажигания совершенно не причём.Удачи!

 

Спасибо, все именно так и было. Теперь все почистили, отремонтировали - все нормально, и главное недорого !!! А я уже собиралась автомобиль менять, хотя очень нравится, а то как-то не спокойно, когда ч/з месяц после окончания гарантии подобные неприятные сюрпризы начинаются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

1. Снимаем плюс с аккумулятора.

 

2.Снимаем стартер.(три болта,,,2-снизу, 1- сверху, две гайки от контактов.)

 

3. Отсоединяем втягивающее от стартера.( два болта под звездочку, одна гайка контакт)

 

4. Делаем надпил на железной оболочке втягивающего до пластмассы со стороны контактной группы, для того что бы удобней было начать развальцевать.

Примечание!

-Во время развальцовки не помните выступающие края внутренней обоймы для сердечника!

-Не зажимайте в тески!

-Чтобы было удобней делайте развальцовку короткой отверткой с узким пером.

-Берегите руки!

 

5.После развальцовки снимаем крышку, с помощью паяльника нагреваем контакты и потихоньку стаскиваем.

6. В снятой крышке находиться два так называемых ПЯТАКА, их снимаем, чистим(крупнозернистой шкуркой) и разворачиваем на 360 градусов и фиксируем. если они совсем сгорели то тогда можно попробовать выточить из русских вариантов.

 

7.Затем все собираем обратно.

Примечание!

-Отпаянные контакты вставляем на старые места. Ориентируйтесь по метке оставленной во время пропила.

Вот так друзья ! Я сэкономил на втягивающем! Фоткать не смог, извените!

Ссылка на комментарий

Да братцы это втягивающее. Начиналось все безабидно, просто сгарел предохранитель, затем это повторилось раз пять, а затем машина не завелась. Заказал втягивающее, должны в понедельник привести.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...