Tagrai Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) 1.глупейший вопрос: а какие параметры у оригинал дисков? на моей стоят 6Jx15, вылет 18 (насчет вот этого не уверен, но кажется так), сверловка 4x108, центральное отверстие 65,1.Ксюша, бывают вопросы и глупее, чесслово :))))) Изменено 30 марта, 2010 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 1.глупейший вопрос: а какие параметры у оригинал дисков? 2.еще глупо веселый вопрос: при покупке стояла резина michelin energy radial xse,зиму проехали на бриджстоунах. сейчас не могу найти два балона michelin energy radial xse, хотелось на перед поставить. загвоздка в том что энерджи разный: и сэйвер, и Е3А - рисунок протектора другой? или это обман моего зрения? 1. Оригинал 6,00 J15 H2 4-182. На перед только одинаковые, на зад можно поставить разные, но имейте ввиду при каких то непредвиденных обстоятельствах такая экономия может сыграть плохую шутку, жизнь дороже. Ну и для успокоения себя, обратите внимания на чём вас некоторые таксисты возят, мало того что резина лысая так ещё и все четыре катка лысые. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ANDREIFOX, на зад можно поставить разныеНельзя. Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ANDREIFOX, Нельзя. чего нельзя? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ставить разную резину на одну ось - нельзя... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да это понятно!вот тут мнение- что 2 новых резины на переднеприводный автомобиль лучше ставить не на переднюю ось, а на заднюю, т.к. зад будет сносить! кто как поступает и чего советуете? просто на 4 новых мишлена $ нема Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ксюша76, кто как поступает и чего советуете? просто на 4 новых мишлена $ немаПросто купил комплект нового Барума.По 1500 р за штуку. Ухудшения после Мишлена - не ощутил. Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 по тестам барум мягковат и поэтому стирается быстро. хотя барум баруму рознь.какой? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ксюша76, самый простой - brillantis. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 по 1500 за штуку надо брать! Только до Ксюши далековато везти. :-) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Я себе взял пару Ганкук Оптимо К715 по 53 дол за штуку. Пока не пробывал. Отзывы и тесты в инете неплохие. Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а про michelin energy radial xse никто ничего не знает что - ли?не буду же покупать барум и ханкок полный комплект, чтобы выкинуть мишлены! задумка какова - купить 2 новых резины michelin energy radial xse и поставить на перед! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а про michelin energy radial xse никто ничего не знает что - ли?не буду же покупать барум и ханкок полный комплект, чтобы выкинуть мишлены! задумка какова - купить 2 новых резины michelin energy radial xse и поставить на перед! Я бы посоветовал, попробовать продать этот michelin energy очень шумная резина.Или подобрать два колеса другого производителя и поставить, на зад или перед. Спереди получше протектор, сзади похуже. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а про michelin energy radial xse никто ничего не знает что - ли? в гамме продукции Мишлен нет такой покрышки.рекомендую внимательно прочитать все обозначения на боковине шины. либо сфотать. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а енто что? есть ли в москве или ярославле кто знает? или это только запад на них катает Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а енто что?енто? какая-то шина. ссылку откуда фотка трудно что ли приаттачить?да и не понятно по ней шо-цэ-таке... вот например тоже "4 канавки" : или вот зы каталог Мишлен Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Greyswan, Есть практические наблюдения задевания боковины заднего колеса за пластиковый подкрылок на штатной резине - так что вряд ли 205 там станет. Внимательно посмотрел (снизу залез) на зазор между задним колесом (195/65 зимнее, Haka4 шип) и кузовом = действительно, расстояние от покрышки до внутр. подкрылка - миллиметра 4-5.205 будет тереть :mda: А жаль, после Michelen Energy E3A их же Pilot Primacy = сказка... Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Greyswan Ссылка на комментарий
hans-888 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Менял резину, у меня была пара 185х65х15 - которую поставил спереди, а также пара 205х65х15 которую я попробовал поставить, так как из форума вычитал. что 195х65х15 становится с трудом, резина стала без проблем, нигде не трёт, не цепляет, буду пробовать ставить на перёд. Ребята прошу писать только првереные на собственном опыте варианты, а не нелепые домыслы, ведь судя по недавно прочитанным мной статьям на форуме 205х65х15 вообще не может стать на Ксару-Пикассо. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) hans-888, Спереди при полном вывернутом колесе 205 на 65 будет скрябать по защите(по опыту езды на 195 на 65). Кстати... а кто писал, что 195 на 65 становится с трудом? Изменено 13 июня, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
hans-888 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ИМХО при условии, что найдёшь 185/70/15 (про 75 я молчу), начнет тереть сзади об рычаг и спереди при повороте. У некоторых, как писалось в какой-то теме 195/65/15 спереди при поворотах притиралось об подкрылки. А зимой так вообще стремно, снег набьется, может и заблокировать. У меня у знакомого на гольф 2ом такое было с задними колесами. на ксару пикассо легко становятся 205/65/15, проверено у меня стоят PIRELLI, так что ребята прошу Вас не писать всякую ХУ-НЮ, извените за вырожение, нужно писать проверенное, а не свои глупые предположения. Shendrykmaksym 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 hans-888, Пишу проверенное. На 195/65/15 при небольшом слое крязи(меньше 1 см.. линейкой не мерял.... на глаз) на колесе отчетливо было слышно, как ребро жесткости на защите резало эту грязь при вывернутом колесе. Потом убедился визуально по следам на защите. А учитывая, что разница по высоте между 205 и 195 - 6.5 мм, вполне допустимо, что может тереться. Покупка хорошей резины влетает в копеечку. Поэтому Я не советовал бы покупать новую на 205(чтобы узнать, станет она или нет). БУ - вполне допустимо, так как там высота явно меньше будет из-за стирания резины. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Наглядный шинно-дисковый калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ . P.S. Если админ считает, что не в ту тему вставил, то прошу перенести. Это с форума ланосоводов выудил, пока отцу искал диски на ZAZ Sens )).. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Прошу совета. В магазинах интересная ситуация:как хорошая резина, так сразу 195х65. Поделитесь опытом, кто ставил такую на переднюю ось? Не будет ли цеплять в поворотах? Машина станет выше на 6.5 мм, вроде фигня..., но приятно! Здесь с рук новую предлагают CONTINENTAL ContiPremiumContact 2 195/65R15. Вот и теряюсь в догадках. Спасибо за отзывы. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Не будет ли цеплять в поворотах?будет! не забывайте про крены кузова и неровности дорог :spiteful: Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) А здесь нашел еще тему про высоту резины, и там пишут, что даже большую ставили и ничего себе так! [warning]сообщения перемещены в тему, соответствующую вопросу[/warning] Ну, послушаю еще, пока аксакалы подтянутся..... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти