Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звук двигателя


Alex__

Рекомендуемые сообщения

Вызывает сомнения звук двигателя (C5-I 2.0 16V 2002, <80 т.)

На холодном через несколько секунд после запуска (запускается легко) появляется легкое позвякивание, которое по мере прогрева прекращается. При езде звенит когда прибавляешь газ (обычно, при начале движения). Звук довольно звонкий (как гайка в ведре) и непродолжительный (пока обороты набирает). Если газ прибавлять очень медленно, то звук может и не появиться. При закрытых стеклах не слышен, долго ездил с закрытыми и не замечал. Иногда, если резко прибавить газ на холостых, то тоже слышен, но менее явно. По описаниям из и-нета похоже на детонацию, но я не слышал как звучит детонация, поэтому не уверен. Может быть кто-то сталкивался с подобным явлением? Как установить причину и как с ней бороться? ТО-80 не проходил, все предшествующие ТО прежний владелец проходил в Эксисе, менялись ли свечи не знаю, на последнем ТО -нет. Заправляюсь 95-м, обычно на Несте.

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Открой капот и послушай внимательно, в каком месте звенит. У меня так зазвенели гидрокомпенсаторы. Я залил Hi-Gir для гидрокомпенсаторов и звон почти пропал. Сказали что нужно перед заменой масла (км. за 200-300) залить ещё раз и всё будет ОК.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Такой вопрос,

у меня С5 II, пробег до 20 тыщ., при заводе мотора с утра, на холодную, когда на улице -1 и ниже - под капотом что-то стрекочет от 1 до 5 секунд примерно, вависимости от темп.

Потом всё нормально. Думаю это гидрики.

что делать, вроде фигня, но беспокоит.

Есть ли смысл обращатся в сервис по гарантии, или они пошлют.

И что может быть с мотором, если они так и будут продолжать звенеть всё больше и больше?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос,

у меня С5 II, пробег до 20 тыщ., при заводе мотора с утра, на холодную, когда на улице -1 и ниже - под капотом что-то стрекочет от 1 до 5 секунд примерно, вависимости от темп.

Потом всё нормально. Думаю это гидрики.

что делать, вроде фигня, но беспокоит.

Есть ли смысл обращатся в сервис по гарантии, или они пошлют.

И что может быть с мотором, если они так и будут продолжать звенеть всё больше и больше?

 

Посмотри, какое там масло залито и когда его надо менять... Возможно масло слишком вязкое для этого двигателя, или просто уже старое...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Посмотри, какое там масло залито и когда его надо менять... Возможно масло слишком вязкое для этого двигателя, или просто уже старое...

 

Масло было залито изначально тотал кварц 9000 5/40 (рекомендованное заводом изготовителем),

неделю назад сделал ТО 20000, залили то же.

Проблема осталась.

Ссылка на комментарий

Вызывает сомнения звук двигателя (C5-I 2.0 16V 2002, <80 т.)

На холодном через несколько секунд после запуска (запускается легко) появляется легкое позвякивание, которое по мере прогрева прекращается. При езде звенит когда прибавляешь газ (обычно, при начале движения). Звук довольно звонкий (как гайка в ведре) и непродолжительный (пока обороты набирает). Если газ прибавлять очень медленно, то звук может и не появиться. При закрытых стеклах не слышен, долго ездил с закрытыми и не замечал. Иногда, если резко прибавить газ на холостых, то тоже слышен, но менее явно. По описаниям из и-нета похоже на детонацию, но я не слышал как звучит детонация, поэтому не уверен. Может быть кто-то сталкивался с подобным явлением? Как установить причину и как с ней бороться? ТО-80 не проходил, все предшествующие ТО прежний владелец проходил в Эксисе, менялись ли свечи не знаю, на последнем ТО -нет. Заправляюсь 95-м, обычно на Несте.

 

КАТАЛИЗАТОР НА ЗАМЕНУ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вызывает сомнения звук двигателя (C5-I 2.0 16V 2002, <80 т.)

На холодном через несколько секунд после запуска (запускается легко) появляется легкое позвякивание, которое по мере прогрева прекращается. При езде звенит когда прибавляешь газ (обычно, при начале движения). Звук довольно звонкий (как гайка в ведре) и непродолжительный (пока обороты набирает). Если газ прибавлять очень медленно, то звук может и не появиться. При закрытых стеклах не слышен, долго ездил с закрытыми и не замечал. Иногда, если резко прибавить газ на холостых, то тоже слышен, но менее явно. По описаниям из и-нета похоже на детонацию, но я не слышал как звучит детонация, поэтому не уверен. Может быть кто-то сталкивался с подобным явлением? Как установить причину и как с ней бороться? ТО-80 не проходил, все предшествующие ТО прежний владелец проходил в Эксисе, менялись ли свечи не знаю, на последнем ТО -нет. Заправляюсь 95-м, обычно на Несте.

 

Хотелось бы знать - действительно ли проблема была в катализаторе, и вылечилась ли она? - у меня тоже самое :(

Ссылка на комментарий

Не вылечил, так и езжу.

Ездил пару раз подваривать глушитель (труба прогорала), в одной из мастерских подтвердили, что звенит катализатор, предлагали все махнуть за 17 тр (не оригинал, естественно, что именно не уточнял). В другой - пожали плечами, ничего определенного не сказали.

В сервисе (Эксисе) говорят, что это не двигатель. Катализатор или нет, точно сказать тоже не могут. Катализатор там стоит больше 40 тр (оригинал).

Менять пока не хочется, т.к. этот работает, ошибок не дает и внешне в приличном состоянии, оригинал - дорого, а не оригинал еще не известно как себя поведет и сколько протянет. Так что, забил я пока на эту "погремушку".

Когда прогорала труба (один раз на стыке средней и задней части, второй раз у задней банки), то звон пропадал. Конечно, может быть я его просто не слышал из-за шума выхлопа, хотя и специально прислушивался. Поэтому, есть еще надежда, что звенит задняя банка. Скоро ее надо будет менять, уже в ветхом состоянии, тогда можно будет точнее определиться.

(Звон слышен из под машины, под капотом его почти не слышно).

Ссылка на комментарий

Не вылечил, так и езжу.

(Звон слышен из под машины, под капотом его почти не слышно).

 

Предлагаю вылаживать видео со звуком вот здесь. Легче будет определиться. У меня у самого бывает иногда со стороны катализатора еле заметный звон(дак уже 2 года катаюсь, вторая лямбда тоже не ругается на плохую работу катализатора)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...BF%BDentry41513

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не вылечил, так и езжу.

Ездил пару раз подваривать глушитель (труба прогорала), в одной из мастерских подтвердили, что звенит катализатор, предлагали все махнуть за 17 тр (не оригинал, естественно, что именно не уточнял). В другой - пожали плечами, ничего определенного не сказали.

В сервисе (Эксисе) говорят, что это не двигатель. Катализатор или нет, точно сказать тоже не могут. Катализатор там стоит больше 40 тр (оригинал).

Менять пока не хочется, т.к. этот работает, ошибок не дает и внешне в приличном состоянии, оригинал - дорого, а не оригинал еще не известно как себя поведет и сколько протянет. Так что, забил я пока на эту "погремушку".

Когда прогорала труба (один раз на стыке средней и задней части, второй раз у задней банки), то звон пропадал. Конечно, может быть я его просто не слышал из-за шума выхлопа, хотя и специально прислушивался. Поэтому, есть еще надежда, что звенит задняя банка. Скоро ее надо будет менять, уже в ветхом состоянии, тогда можно будет точнее определиться.

(Звон слышен из под машины, под капотом его почти не слышно).

 

Вот и у меня все вроде в норме - ошибок комп не выдает, по лямбдам значения в норме... поэтому как-то и жалко ломать-менять кат... Но это точно звон в банке ката - лежал под машиной и газовал - звон из него. Самое интересное, что когда машина стоит и газуешь звон едва (не сильно слышен), но когда разгоняешь машину - звон такой, что все оборачиваются - как будто не на с5 едешь, и на старой раздолбанной волге - прям стыдно как-то...

 

Видел на форуме фотоотчет, как коллега менял кат на универсальный - отрезал 1\3 банки спереди, где находится сам кат, а 2\3 занимает как я понял резонатор, и приваривал универсальный как к оставшейся части. Так вот я думаю, что может этот резонатор такой звук дает?

 

А вывод вроде один - пока не снимаешь и не разрежешь - ничего похоже не узнаешь... :(

 

Смотрел вчера каталог катов BOSAL. Самый дешевый кат можно приобрести за 80 баксов (на ауди а4 1.8 турбо ставится). Так вот мыслишка бродит - вырезать свой и вварить от а4 :)

Ссылка на комментарий

Записал я этот звук, слышен достаточно отчетливо

 

Запись:

http://narod.ru/disk/21030313000/MVI_1840.AVI.html

 

Я тоже думаю, что скорее всего, это в банке катализатора. Может быть какая железка в резонаторе отвалилась или керамика треснула и болтается внутри.

Хотя есть и сомнения. Когда прогорела (отвалилась) сварка трубы средняя-задняя части, т.е. выхлоп шел мимо задней банки, то этот звук отсутствовал (может я его просто не расслышал из-за шума выхлопа), т.е. может быть задняя банка гремит. Когда ремонтировали глушитель, я ходил вдоль трубы под эстакадой и слушал, четкой локализации источника не нашел, мастера тоже слушали и тоже точно не могли сказать. В "Эксисе" говорили, что еще в выпускном коллекторе может что-нибудь греметь. Может стоит послушать фонендоскопом.

Звук, конечно, неприятный, но менять кат. пока не хочется.

Ссылка на комментарий

Ну так и есть - звук почти такой же...только на холостом ходу у меня почти не прослушивается, а вот при разгоне - уж больно сильный звук....

Из области предположения - говорят керамический катализатор завернут в банке в асбест - может асбест от времени разрушился - и сам катализатор гремит о стенки банке - уж больно звук похож на металл-керамика, чем металл-металл...

 

Может отрезать кат от резонатора - посмотреть че там, а потом сварить опять по кругу? - если б знать, что найдется причина - работы то дофига - пока снимешь всю систему выпуска - одну гайку на стыке с коллектором че будет стоить открутить!!!

 

Второй вариант - сделать разрез ката в виде буквы П - отогнуть и посмотреть....но тогда сложнее что-то сделать будет (типа там керамику закрепить, если асбест рассыпался)...

 

Еще один вариант подумался - просверлить отверстие и что-нить типа шурупа ввернуть, если сам кат внутри болтается....

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Что касается записанного звука, то у меня точно такой же уже два года. У ОД сказали что это или звон в катализаторе или в выпускном коллекторе. В коллекторе внутри на выходе стоит перегородка со временем ее крепления ослабевают и она звенит при ударе в нее выхлопом, а когда нагревается соответствено расширяется и перестает звенеть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дорогие коллеги! Хочу сообщить официально, :) что звук звенящего катализатора - на самом деле не звук звенящего катализатора. Вот уже будет сча год как я езжу с этим звуком... Вернее ездил... Чего только не придумывал на предмет избавиться от катализатора - все ставили диагноз - откололся кусок катализатора и звенит в банке. Эксперименты с обманом второй лямбды дали некий результат, но чтобы окончательно убедиться, что вырезанный кат и эмулятор не будут высвечивать ошибку, решено было провести эксперимент - перенести вторую лямбду до ката (типа как вырезать кат) и поставить обманку. Вообщем, я снял вчера на станции ТО полностью глушитель для переноски второй лямбды. Здесь не буду вдаваться в подробности как что. НО! Во первых, посмотрел на катализатор через выхлопную трубу - выглядит очень даже неплохо - ровный, красивый, целый, все соты целехоньки. За глушитель трясли - ничего не звенит. Ну вообщем, после всех манипуляций перед установкой назад глушителя, попросил я по совету одного из форумов (не помню какого), сварить патрубки выхлопного коллектора между собой. Там такое хитрое устройство коллектора - от каждого цилиндра идет свой патрубок, все 4 запресованы в общий как бу корпус. И на выходе коллектора получается такая картинка - 4 патрубка объединяются в кольцо, ну как 4 сегмента. Там вот, по информации того форума, со временем, то ли патрубки утоньшаются, то ли завальцовка ослабевает, но они начинают звенеть при нагрузке двигателя, и звон отдается в катализатор - создается впечатление, что звенит кат!!! Вообщем патрубки сварили между собой - 5 минут работы. Поставили глушитель назад и... вуаля!!! - я наслаждаюсь звуком автомобиля, вернее выхлопа - НИКАКОГО ЗВОНА!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

{cut}

Такая же проблема поменял все! катализатор, банку все что можно кароч

Расскажи по подробней, как туда добраться и в каком месте сваривать эти патрубки...Ситроен с5 2.0 бенз 136л.с

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Citroen C5-II 2.2 HDI

 

Вобщем вопрос в следующем.

 

При езде на низких скоростях (10-50 км/ч) на низких оборотах (когда чуть чуть нажимаешь газ) слышно скрежет где то под капотом перед рулем так сказать. Описать звук наверно точнее не смогу, но это не скрип а именно такой скрежет, как будто две детали металические друг об друга трутся...

Если газ нажимать резко - и давать обороты - никаких подобных звуков нет. На холостых тоже подобных звуков нет как ни газуй.

И еще - звук появляется когда двигатель не прогрет. На прогретом двигателе таких звуков нету..

 

Собюственно - откуда может быть звук?

 

Второй вопрос

Ночью было -20 утром -15, двигатель завелся только с 5 или 6 раза. При повороте ключа - мотор заводится - делает 1 или 2 оборота и глохнет, потом снова 1 или 2 оборота и глохнет. Я так думаю - топливо парафинится и не поступает в двигатель. У нас в машине есть система преднагрева топлива встроенная в топливный фильтр так сказать. Может ли данная ситуация говорить о неисправности системы преднагрева?

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

И у меня такая херня, 1.8L Berlingo звон в трубе до катализатора на холодную, а на прогретом чуть нагрузишь тоже, причем на любой скорости и любых оборотах двигателя.

Я уже и кат удалил , а звон остался.

Неужели причина в "штанах"???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики подсказывайте .

 

ситроен С5 2002 года 2.0 бензин (тот что 136 лошадок)

внезапно (т.е. утром небыло а вечером появилось) появился металический цокающий звук откуда то то ли из двигателя то ли откуда то сзади двигателя.

Звук жутко похож на стук клапанов в отечественном авто проме. Напрямую зависит от оборотов двигателя, ритмичен. Есть и на холодном двигателе и на горячем. Если дать газу и отпустить педаль то пока двигатель сбавляет обороты цокот или прекращается или становится очень тихим. Как только обороты нормализуются цокот становится четче и яснее.

 

По частоте цокания явно не похоже на 16 клапанник а как будто стучит 1 клапан. Ошибок нет проверял лексией. Ах да возможно субьективно но мотор вроде как стал слабее тянуть. Но возможно я придираюсь.

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...