Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пежо 308


Abelics

Рекомендуемые сообщения

Newer, Я знаю его характеристики, но не едет, по отзывам владельцев же...

У меня у друга сие чудо техники.

А кабриолет:

http://www.drive.ru/citroen/news/2007/08/2...kh_svobodi.html

 

о, прикольный кабрик...

Но в контексте моего сообщения - не катит, модель новая...

 

по поводу ланса - спорить не буду, хотя всё познаётся в сравнении...

в сравнении с чем не едет?

многие журналисты тестируют машину с трёхстами лошадьми и говорят не едет...конечно! итить! не бугатти вейрон!!! ;-)

 

Вы даете ссылочку на S27, полный привод там и правда есть, правда не постоянный, а он-деманд. Я на S27 не ездил, но когда-то катался на старой Лянча Дедра с подключаемым задним мостом и механическим наддувом. Не скажу, что это мне понравилось. На скользкой дороге в момент подключения заднего моста машину может швырнуть в неожиданном направлении, я пару раз так чуть не въехал.

Будем надеяться, что современная электроника будет работать лучше, предотвращая такие ситуации, но я второй раз такую машину брать не стал бы. Лучше уж постоянный полный привод или простой передний.

 

А вот на S26 с вариатором мне прокатиться давали. Не едет он на свои 150 лошадей.

Мне не понравилось.

 

неа, там полный привод включается так же, как на ЦеКроссере (ну или Аутлендере Хль, кому как нравиццо), т.е. если включил полный привод (два варианта: 4wd и 4wd lock) то момент на задние колёса передаётся постоянно, правда не в больших количествах, и увеличивается по мере необходимости (он деманд)

а про не едет - опять же по сравнению с чем? с машинами других производителей со 150 лошадьми? или с машинами в той же ценовой категории? или по сравнению с другими машинами на полном приводе?

я не защищаю ланс, он мне не нравится ни разу... просто суждения очень категоричные...

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

Newer, Даввай так, в сравнении с С4 110 сил 1.6 на МКПП он едет от силы так же. Хотя и движок поболе и вариатор вроде как не автомат (т.е. так не съедает мощу).

Но в контексте моего сообщения - не катит, модель новая...

Ну дык надо ж когда-то начинать..

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, ну в таком контексте можно сравнивать их только по потреблению бензуса (будет примерно одинаковое ;-) ), по моим ощущениям от моего с4, правда на автомате, но без полного привода ;-)

а вообще - это сравнение помидоров с апельсинами... и то и другое круглое... но помидор не едет ;-)

Ссылка на комментарий

Newer, Дак и апельсин тоже. А почему собственно некорректно сравнивать динамику? Все ж таки от движка 2.0 и такой мощности хочется ожидать нормальной отдачи...

 

Собственно апельсин тоже не едет. так что по-ходу и помидор и апельсин - цитрусовые. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

......неа, там полный привод включается так же, как на ЦеКроссере (ну или Аутлендере Хль, кому как нравиццо), т.е. если включил полный привод (два варианта: 4wd и 4wd lock) то момент на задние колёса передаётся постоянно, правда не в больших количествах, и увеличивается по мере необходимости (он деманд)

а про не едет - опять же по сравнению с чем? с машинами других производителей со 150 лошадьми? или с машинами в той же ценовой категории? или по сравнению с другими машинами на полном приводе? ...

Прикольно...

Зашел еще раз по той же ссылке - и уже нету полного привода на S27, написано "привод передний". Видать ошибочка была, поправили.

 

Полный привод точно есть у 2.0 Intense CVT 4WD (S28) и 2.0 Intense+ CVT 4WD (S29), но работает он не так, как Вы себе представляете.

Читаем на сайте:

Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.

т.е. в режиме 2WD мы получаем нормальное переднеприводное авто, переключение в режим 4WD разрешает автоматическое подключение заднего моста в случае пробуксовки переднего.

В режиме Lock постоянно ездить нельзя - убьете трансмиссию. Он предназначен лишь для того, чтобы выбраться на сухое, если машина "засела".

 

В этом и заключается отличие между нормальной полноприводной трансмиссией, и вот такой он-деманд. Режим с автоматическим подключением заднего моста я уже пробовал на своей Лянче. Больше не хочу.

 

А не едет "десятка" не по сравнению с Вейроном, а не едет на свои 150 л.с., я же выразился однозначно, смотрите выше, предыдущий пост.

 

P.S. Суждения не категоричные ни разу. Это просто личные выводы в результате полученной информации и опыта общения. Я же не виноват, что они не такие как Вам нравится?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

дружище! ссылка у меня на комплектацию s29 ;-)

а во-вторых, меньше доверяем написанному (особенно на заборах) :-)))

дело в том, что Аутлендер ХЛь и Ланс Х построены на одной платформе, и привод у них эдентичный...

ща, пороюсь и найду, как и скока передаётся на задок в 4wd и 4wd lock

 

Это про полный привод на Ауте (держим в голове, что они соплатформенные с лансом)

это перевод официального релиза (сам релиз есть, если интересно - могу выложить)

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

....

а во-вторых, меньше доверяем написанному (особенно на заборах) :-)))

....

Придерживаюсь той же философии.

Верю лишь своим друзьям, и своим личным ощущениям. Вот на них основываясь и сужу: не понравился мне и моему товарищу S26, разочарован он покупкой. Т.к., S26 с вариатором нам показался вялым, как-будто под капотом у него 110-120 лошадков, а не 150.

 

А соплатформенник еще не означает "идентичный". Я не разбирался в разнице трансмиссий между XL и X, но если они одинаковы, тогда либо джип- "недоджип", либо спорткар больше напоминает машину для фермера.

Логика подсказывает, должны быть отличия.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Придерживаюсь той же философии.

Верю лишь своим друзьям, и своим личным ощущениям. Вот на них основываясь и сужу: не понравился мне и моему товарищу S26, разочарован он покупкой. Т.к., S26 с вариатором нам показался вялым, как-будто под капотом у него 110-120 лошадков, а не 150.

 

ещё раз ОК :pardon:
Ссылка на комментарий

Ну и чтобы уж закрыть тему, приведу еще ссылку на тест, где отзыв о Ланцере ну полностью совпадает с моими выводами.

 

"С намеком на .... " (с) Авторевю

 

".... Мотор, видимо, хорош: несмотря на то, что Lancer весит аж 1375 кг, он набирает сотню с места за 10,5 секунды — на полсекунды быстрее более легкой, но менее мощной 140-сильной Хонды с «автоматом». Но по ощущениям Lancer кажется самым вялым. Газ «в пол» — мотор мигом раскручивается до 4000—4500 об/мин, но потом продолжает завывать на одной высокой ноте. Увы, гораздо более высокой, чем темп разгона.

 

Теоретически это и есть самый эффективный режим вариатора: когда двигатель работает на оборотах максимального крутящего момента, а разгон происходит за счет плавной подстройки передаточного отношения трансмиссии. Но проблема в том, что мотор у Mitsubishi очень громкий, особенно под полным дросселем. Нудное «вариаторное» завывание невероятно раздражает!

 

Правда, у трансмиссии есть ручной режим — шесть фиксированных передаточных отношений. Причем режим «честный», без самопроизвольных переключений «вверх-вниз». Но никакого выигрыша в динамике это не дает, мы проверяли. И хотя в ручном режиме вариатора Lancer тормозит двигателем эффективно, ездить по городу, щелкая клавишами, неудобно: то и дело забываешь вовремя переключиться на повышенный диапазон, и мотор «упирается» в ограничитель в самый разгар маневра.

 

.....

 

Mazda 3 с двухлитровым мотором в России не продается с «автоматом» — только с шестиступенчатой механической коробкой. Естественно, она и разгоняется быстрее и азартнее соперников: за 9,4 с до 100 км/ч. Выигрыш у «вариаторного» Лансера — более секунды.

 

Кстати, чисто теоретически автомобиль с вариатором, особенно настроенным на максимально эффективный разгон, как у Mitsubishi, должен быть быстрее машины с «механикой». Однако это теория. Практика, как мы видим, доказывает обратное.

 

.....

 

Может быть, удовольствие от вождения Лансера — в управляемости?

 

....

 

Но что творил на «лосином тесте» Lancer…

 

Сначала в коридор не попал наш специалист по «лосям» Ярослав Цыпленков: на «пристрелочной» скорости 65 км/ч Lancer ушел в занос, покосив конусы. Может, асфальт пыльный? Подмели. Без толку. Максимум, что Ярослав сумел выжать из Лансера, — это 70,8 км/ч. Быстрее никак. А из «случайных» водителей на скорости 65 км/ч в размеченные конусами коридоры и вовсе не попал никто. С заносами справиться крайне сложно!

 

Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату…

 

И, увы, склонность Mitsubishi к заносу — единственный «ездовой» намек на азарт или спортивность... Маловато.

 

Шасси у Лансера неплохое. Прямую он держит уверенно — разве что порой слегка «плавает» по дороге, реагируя на скрытые от глаз волны покрытия. Но отклики на повороты руля, как и реактивное действие, — вялые, неспортивные. При энергичных перестроениях заметна небольшая неоднозначность реакций — Lancer самопроизвольно «доворачивает». В крутых поворотах он заметно кренится. А если под колесами неровный асфальт, то в виражах возникает заметная диагональная раскачка, которая уводит машину с траектории. Вдобавок руль «пропускает» сильные удары, что особенно заметно на фоне неплохой виброизоляции.

 

Комфорт в Лансере и правда неплох. На гладкой дороге он предпочтительнее остальных — меньше внимания обращает на волны покрытия, не раскачивается… Но как только под колесами окажется мало-мальски заметная трещинка или заплатка, Lancer, словно поезд, «простучит» о ней седокам.

 

....

 

А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк. Возможно, мы ждали слишком многого. Возможно, мы слишком серьезно восприняли намеки «на спорт» в дизайне. И оправдайся ожидания создателей Лансера о «ездовом» превосходстве их детища над Маздой 3, мы и не заикались бы про маленький неудобный багажник. Но жесткий кузов с эффектным оперением — это еще не все. Настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии Mitsubishi — самые обыденные, без огонька. И, судя по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford Focus и Toyota Corolla."

 

 

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

за статейку спасибо...

мне, конечно, ланс не нравится и я его вообще не представляю в своей жизни никаким по счёту, даже четвёртым в семье...

но для общего развития и поддержания разговора полезно...

жаль только, что они тестили переднеприводный лансер...

 

а по поводу сплатформенности там и т.п. моё мнение не поменялось: система полного привода там такая же, как на ауте, иначе нафиг там нужен селектор выбора режима работы трансмиссии?

И кста, задние колёса на Ауте подключаются даже в режиме переднего привода, но только с очень большим запаздыванием...

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...