M@d D0g Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) вобщем несколько проблемок возникло с пикасином хотелось бы поинтересоватся в чем дело! 1) при движении и повороте руля, раздается громкий стук в раёне левого переднего колеса! (кости отпадают, ибо недавно поменены) 2) когда глушу машину на приборной панеле горит значек "фонарик" и фары всерано не выключаются, а выключаются только в том случае если поигратся с релюшкой (справа от руля, переключатель света) мне сказали что там что то в рэле изнасилось и надо менять! вопрос :) что там могло изнасицо и могло ли? и елси возможно может есть схема этого реле какя либо! PS:где вообще можно достать схемы на пикасина? Изменено 5 сентября, 2008 пользователем M@d D0g Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 по 1 вопросу такаеже проблема, Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 По первому Вопросу: 99.9 это опоры сам искал долго, что могло бы быть! при осмотре на месте всё нормально, а на ходу стук Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Тоже есть такой звук при начальном движении, потом пропадает уже 6 месяцев,езжу ,жду,когда кирдык?При замене опоры развал собъётся или нет? Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 а что именно в опорах,,,,, Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 В опоре сам подшипник меняешь и всё Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Olegg а как с заемной было? сам менял или в сервисе? Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Менял в сервисе у. О/Д! Но это можно и самому сделать, если много инструмента в гараже и есть опыт! А так любой сервис! развал делать надо или нет тебе решать, так как опоры встают точно по местам и не регулируются. Но я бы сделал! Покупай только подшипники они стоят копейки 500р, а опора дороговато 2500р Работа где то 600р за стойку! Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 спасибо ! щас буду узнавать цэны на все это у нас в Эстонии! Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Да, а пробег, какой у тебя? Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вобщем несколько проблемок возникло с пикасином хотелось бы поинтересоватся в чем дело! 1) при движении и повороте руля, раздается громкий стук в раёне левого переднего колеса! (кости отпадают, ибо недавно поменены) Проверь сначала шаровый, который в нижнем рычаге. Когда он только-только начинает "умирать", то появляется стук ТОЛЬКО при повороте, при движении по прямой даже на отвратительной дороге-тишина. Когда шаровый "умрёт" окончательно (примерно 1000-1500 км после появления первого стука) тогда уже стучит и в поворотах и на прямой. У меня тоже стучало так же только справа, и тоже грешил на опорные подшипники. Потом поддомкратил машинку, монтировочкой покачал нижний рычаг относительно ступицы и всё прояснилось! Кстати, рычаги поменял сам - никаких сложностей там нет. Будут вопросы - пиши. Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 на пикассо есть книжки я себе купил все 360 р сайт непомню надо просто набрать в яндексе " руководство по ремонту и эксплуатации ксара пикасо и все схема электрики там есть Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Olegg почти 170 тыщ километров! Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Я опоры амортизаторов менял на 70тысячах и еще саленблоки рычагов. Стук прекратился сразу после замены опор. Но всё надо смотреть на месте, а телепатия не прокатит! Советов как всегда много. Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 да ты прав советов как всегда в изабилии... просто я не первый хозяин (второй) и незнаю что менено, а что нет! Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 еще один вопросик назрел....когда едешь по неровной дороги то слегка "подхрустывает" ну или "подскриывает" пластик в салоне....как избавица?какието прокладки или что? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 никак)))) А если уж очень напрягает - попробуй тальк, я где-то у инете встречал рекомендации такие - но сам ни разу не пробовал. Если пластмассовая деталь съемная и на защелках - можно попробовать снять и немножко разогнуть защелки - чтобы лучше держалось. Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 такой вопрос... как повысить шумаизаляцию в машине? что для этого надо сделать? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 такой вопрос... как повысить шумаизаляцию в машине? что для этого надо сделать? Для этого, как ни странно, надо сделать шумоизоляцию :)Дорого, трудоемко и нафих не нужно. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Насчёт "нафих не нужно" это момент спорный. :) Эффект есть и хороший. Между "дорого" и "трудоёмко" нужно поставить "или". Сами материалы не очень дороги, но самому делать сложно, а если на стороне, то -- дорого. Но если есть желание установить в машину дорогую музыку, то тут без вариантов, шумоизоляция обязательна. Кстати, Пикассо очень перспективный автомобиль в плане хорошего звука. Я вынашивал идеи, но теперь все откладывается. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 . Кстати, Пикассо очень перспективный автомобиль в плане хорошего звука. Я вынашивал идеи, но теперь все откладывается. Ну так поделись идеями. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Основная идея, недоступная другим -- это разместить "мидбасы" на месте штатных "пищалок". Сделать там подиумы и будет по сцене вообще чума. "Пищалки" на стойках. При этом они получаются тоже необычно далеко, возможно даже не потребуется корректировка фазы. :) В итоге сцену вывести на обычное место, в районе дворников, не проблема, но это будет уже гораздо лучше чем у конкурентов. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 M@d D0g, По ШИ Читаем эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7000 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти