avvn Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Масло 1 литр Мотоциклетного,минерального, для двигателей работающих на смеси масла и бензина с присадками устраняющими нагар в камере сгорания мотоцикла !!!-в солярку заливаю иногда для лучшей смазки, бензин можно добавлять из расчёта 5% от полного бака но только зимой, так что всё в норме и на поршнях и кольцах нагара нет ! ПРИКОЛЬНО!!!! Ни разу такого не слышал! Советую запотентовать!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 9729FF, PSA Заливал 2 раза подряд как рекомендовано при пробеге 30++. Помогло. Провалы исчезли. Двиг. EW10A. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Uspenie, +1 а для дизеля есть 997923 - очиститель форсунок и 997921 - антигель было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Масло 1 литр Мотоциклетного,минерального, для двигателей работающих на смеси масла и бензина с присадками устраняющими нагар в камере сгорания мотоцикла !!!-в солярку заливаю иногда для лучшей смазки, бензин можно добавлять из расчёта 5% от полного бака но только зимой, так что всё в норме и на поршнях и кольцах нагара нет ! Ну бензин уже давно никто нельет для этого есть антигель, а мотоциклетное масло да многие практикуют ,а в импортные грузовые авто постояно тоже льют масло тока что подешевле на 300 литров соляры 5 масла. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Кто-нибудь слышал отзывы про Феном? Ну как же Вы не слышали про первопроходцев нанотехнологий в присадках?:-) Заливаете их кондиционер металла в старый автомобиль и он постепенно превращается в новый!!!;-) FENOM очень любит рекламировать одна иностранная компания AGA (бывший хозяин и основатель холдинга бостонский предприниматель Александр Григорьевич Аптекман). Вот можно почитать http://www.svong-1.com/index/index.htm Изменено 3 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 92 тоже не всегда чистый делают из 80+ присадка железо с марганцем ,от которой потом свечи краснеют(самый верный признак того,что на этой АЗС бодяжат бензин!) Повышение октанового числа с помощью ферроценов не запрещаетсяГОСТАМи так что это не признак бодяжничества. Только сильно поднять октановое число таким способом вряд ли получится, поэтому таким путем не делают 92 из 80. Да и экономически это будет невыгодно. А из 92 так сделать 95 можно запросто. Но это делают на заводе, а не на АЗС. В Москве это уже не практикуется так как нефтеперабатывающие заводы делают недорогой 95 бензин по нормальной технологии. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Повышение октанового числа с помощью ферроценов не запрещается ГОСТАМи так что это не признак бодяжничества. Только сильно поднять октановое число таким способом вряд ли получится, поэтому таким путем не делают 92 из 80. Да и экономически это будет невыгодно. А из 92 так сделать 95 можно запросто. Но это делают на заводе, а не на АЗС. В Москве это уже не практикуется так как нефтеперабатывающие заводы делают недорогой 95 бензин по нормальной технологии. Друзья ! Я пользуюсь замечательной присадкой WYNN"S 3хА для дизеля. Не знаю что она конкретно делает, но факт что двигатель работает гораздо тише, а вроде как лучше тянет.http://www.wynns.su/catalog/category-5/goo...l-56/index.html Изменено 3 июля, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Вот можно почитать http://www.svong-1.com/index/index.htm Ужос.Раньше ничего не добавлял, а теперь тем паче не буду. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Друзья ! Я пользуюсь замечательной присадкой WYNN"S 3хА для дизеля. Не знаю что она конкретно делает, но факт что двигатель работает гораздо тише, а вроде как лучше тянет. http://www.wynns.su/catalog/category-5/goo...l-56/index.html у винс хорошая химия, единственное FAP не любят всю химия, а так присадки для дизельных двигателей более актуальны и действенны, а вот с бензиновыми уже лучше не эксперементировать.... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) сорри, уже было... Изменено 6 июля, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 у винс хорошая химия, единственное FAP не любят всю химия, а так присадки для дизельных двигателей более актуальны и действенны, а вот с бензиновыми уже лучше не эксперементировать.... В бензиновый автомобиль я лил присадку все время! Ссылка на комментарий
andrew556 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Был в сервисе на промывке инжектора. Перед сервисом заливал в бак прмывку топливной системы Шэлл(такая маленькая серенькая бутылочка). Мастер в сервисе рассказал,что в первую очередь прмывка очищает топливный бак,если машине не новая. И тем самым забивается фильтр в баке,а там и вся топливная стстема! Меняли фильтр топливный,разобрали,и о ужас!там такое. толи предыдущий хозяин его ни когода не менял,толи так "хорошо" повлияла промывка! Так что,выводы каждый сделает сам для себя! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ПРИКОЛЬНО!!!! Ни разу такого не слышал! Советую запотентовать!!! В нашей соляре очень и очень повышенная серность и зольность, а так как из-за этого ухудшаются смазывающие свойства солярки, то и топливная аппаратура от этого долго не "живет". Масло льют для того, чтобы хоть как-то , но повысить эти самые смазывающие свойства. Химмотология однако... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В нашей соляре очень и очень повышенная серность и зольность, а так как из-за этого ухудшаются смазывающие свойства солярки, то и топливная аппаратура от этого долго не "живет". Масло льют для того, чтобы хоть как-то , но повысить эти самые смазывающие свойства. Химмотология однако... А что никто не подумал, что масло когда сгорает имеет свойство дымить!, а на ситроене (вовсяком случае на С5) стоит сажевый фильтр. И это масло сгоревшее все осядет на этом самом фильтре, а он не бесконечный, и заправлен какойто хренью. Так вот после этих экспериментов ждите что накроется этот самый фильтр!!! А на практике я сам лично провел эксперимент: Поехал очередной раз в германию за машиной и на заправке (их обычной заправке) налил в канистру салярку. Привез в россию и заплатив денег сделал анализ (очень подробный) в итоге получилось - по параметрам содержания серы, парафина и всякой всячены - обычная наша зимняя лалярка!!! Поэтому разговоры о том, что запад ездиет на топливе, а мы на ослиной моче, не соответствует действительности. Поэтому вывод: ессли заливать круглый год зимнюю салярку (благо она сейчас продается постоянно) считайте что вы ездиете на европейском топливе!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) pk7478, Вы немного заблуждаетесь. Искусственное понижение серности дизтотлива ведет к снижению смазывающих свойств, т.е сама серность не ведет к снижению смазывающих свойств, а скорее наоборот. Другое дело , что под действием высокой температуры и давления, в цилиндрах двигателя образуются микрочастицы серной кислоты. Вот эти частицы вызывают, в какой то степени , химический износ внутренних поверхностей цилиндра, увеличивают токсичность выхлопа, ускоряют окисляемость моторного масла. Эта тема неоднократно у нас обсуждалась. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Я с самого начала заливаю вот такую присадку. Движек работает как часы, намного тише и мягче!!! :fans: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В нашей соляре очень и очень повышенная серность и зольность, а так как из-за этого ухудшаются смазывающие свойства солярки, то и топливная аппаратура от этого долго не "живет". Масло льют для того, чтобы хоть как-то , но повысить эти самые смазывающие свойства. Химмотология однако... Эх ты ! Вот именно за счет серности и определяется смазываемость топлива. Чем больше серы тем смазка лучше. А присадку для улучшения смазки добавляют именно в евро 4 , где серы < 50. В обычной салярке серы около <350. Так что чем меньше серы тем суше топливо! Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Прочитал статейку в "За рулем". Статья. Был заинтригован результатами. Может кто пользуется чем-то подобным? Расскажите! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) для двигателей HDI единственные сертифицированые ситроеном присадки это 9736 94 - 645,45р # Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. # Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения. Описание * Продукт, созданный на основе инновационных технологий путем химического синтеза, прошедший большое количество тестов и доводок, прежде чем получить сертификацию. * Продукт предназначен для устранения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах и с неравнозначным качеством топлива, предлагаемых различными торговыми сетями. * Флакон на 300 мл с заливной горловиной. Технические характеристики * Продукт для восстановления качества. * Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку. * Использовать не чаще 2 раз в год. * Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. * Приведение в соответствие с нормами токсичности. Коммерческие доводы * Восстановление показателей работы двигателя (плавность работы, разгон автомобиля, мощность и т.д.). * Полностью устраняет отложения в топливной системе и в камерах сгорания двигателя. * Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива. * Снижает расход топлива и токсичные выбросы. * Компенсирует недостаточное качество некоторых видов дизельного топлива, улучшая показатели работы двигателя. * Улучшает запуск холодного двигателя. * Упрощает проведение технического осмотра. * Повышает глобальную удовлетворенность клиента своим автомобилем. И 9736 95 - 509,37р * Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. * Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения Описание * Продукт создан на основе иновационных технологий путем химического синтеза и прошел многочисленные тесты и улучшения, прежде чем получить сертификацию. * Продукт предназнчен для предотвращения недостатков, связанных с присутствием био-компонентов в топливах, и несоответствующего качества топлив, предлагаемых различными сетями продаж. * Флакон на 300 мл с заливной горловиной. Технические характеристики * Продукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя. * Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км. * Использовать не чаще 3 раз в год. * Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Коммерческие доводы * Позволяет поддерживать высокие показатели работы двигателя (плавность, разгон автомобиля, мощность). * Предотвращает образование отложений в топливной системе и камерах сгорания двигателя. * Смазывает и увеличивает срок службы элементов системы впрыскивания топлива. * Предотвращает повышение расхода топлива. * Предотвращает появление токсичных выбросов. * Улучшает холодный пуск двигателя. * Способствует повышению удовлетворенности клиента своим автомобилем. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Fund rootin 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Fund, А когда (с какого пробега) можно применять присадку 9736 95? Она применяется для двигателей с пробегом до 40т.км? Пробег у машинки всего 2т.км, уже можно заливать? Или лучше попозже? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Fund, А когда (с какого пробега) можно применять присадку 9736 95? Она применяется для двигателей с пробегом до 40т.км? Пробег у машинки всего 2т.км, уже можно заливать? Или лучше попозже? Уже можно и побольше! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не чаще 3-х раз в год! согласно первоисточнику....... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А 9729 FF продается только у официалов? В моем городе про такую никто ничего не слышал, электронного каталога ни у кого нет, а 1 продавец вообще заявил авторитетно, что ситроен не делает свои присадки (и химию вообще)... Кто заливал, скажите какой там вообще состав? Может хорошие аналоги от "Ликви молли" существуют... Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не чаще 3-х раз в год! согласно первоисточнику....... Залить одну фляжку в пустой топливный бак, потом залить полный бак солярки и на ближайшие пол-года забыть. Прально? :grin: ПС: а что такое "первая ревизия "? :blush: Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А 9729 FF продается только у официалов? В моем городе про такую никто ничего не слышал, электронного каталога ни у кого нет, а 1 продавец вообще заявил авторитетно, что ситроен не делает свои присадки (и химию вообще)... Кто заливал, скажите какой там вообще состав? Может хорошие аналоги от "Ликви молли" существуют... Эту присадку делает Мотуль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти