dzspb Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 KIT, Я и не спорю, а говорю про факты (как на моей машине). И есть несколько но: - подогреватель штатный - регулировки мощности нет -думаю при 2х литрах эффект будет лучше т.к. объем меньше (масла и антифриза) Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Парни ИЛИ Я ДУРАК ИЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ!!! Сегодня 29 ЯНВАРЯ на улице в Москве +2 - все течет, о какихдополнительных подогревателях идет речь, да еще с запуском от смс?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Я могу понять когда с сентября по май - 40, и народ машины или вообще не глушит или заводит каждый час, но СЕЙЧАС????????!!!!!!!!!!! Обсуждать тему допподагревателя при плюсе - это абсурд!!!!!!!!!!!!!! Зачем повторно писать то что вчера удалили? Змий. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) avvn, А через неделю в Москве обещают -20.Просто люди хотят садиться в теплую машину даже в те немногочисленные дни,когда в Москве мороз.)) Изменено 29 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 На сервисе понятия не имеют как он должен работать, я им сам рассказывал по мелочам (таких машин очень мало). Собственно по этому и спросил у человека, когда увидел, что у него такая же машина. Ответ ты читал. Одна риска это праздник (мучаю его каждый день, увидел риску пару раз). странно это. На холостом ходу, одна риска как раз и появится минут 20-30. но к этому времени салон уже теплый - обдув теплым воздухом запускается примерно через 2-3 мин.ничего не понимаю :dntknw: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 avvn, А через неделю в Москве обещают -20.Просто люди хотят садиться в теплую машину даже в те немногочисленные дни,когда в Москве мороз.)) Статистика упрямая вещь - за зиму 2007-2008 годов из 90 дней зимы - 63 были в плюсе!!!!!!!!!!!!! В этом году будет еще больше - посмотрите в окно!!!!!!!!!!!!! А вообще, конечно, дело каждого - выкинуть 15000 для того, чтоб 2 дня в ГОДУ сесть в теплую машину - ХА-ХА-ХА!!!! У вас же денег не просят на подогреватель? Спокойней. Змий Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Статистика упрямая вещь - за зиму 2007-2008 годов из 90 дней зимы - 63 были в плюсе!!!!!!!!!!!!! В этом году будет еще больше - посмотрите в окно!!!!!!!!!!!!! А вообще, конечно, дело каждого - выкинуть 15000 для того, чтоб 2 дня в ГОДУ сесть в теплую машину - ХА-ХА-ХА!!!! это - личное дело каждого. устраивать здесь истерики по этому поводу глупо. По статистике - прошлый год был САМЫМ холодным за многие десятилетия наблюдений. (по среднегодовой температуре). может нам вебаста летом скоро понадобится. А мне так и в минус 3 неприятно попой в холодное сиденье падать. Мне кажется 12 тыр - разумная цена за такого рода комфорт. только вот это смущает dzspb: Одна риска это праздник (мучаю его каждый день, увидел риску пару раз). Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 У вас же денег не просят на подогреватель? Спокойней. Змий Змий да что Вы, я спокоен! Просто как говорил один ВЕЛИКИЙ человек - за державу обидно!!!!! Превращаемся в американцев и по интеллекту!!! и по мироощущениям!!!! Никого конкретно не имею ввиду!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 spirich, У меня эффект только в том, что как только завел - обдув включается моментально (теплый). Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 dzspb, Может Ваша ошибка в восприятии этого самомого подогрева?Может он предназначен не для того,чтобы нагреть охл. жиддкость до 90 град.,а только лишь для того,чтобы охл. жидкость была в плюсовой температуре(20-30 град.),чтобы и движку заводиться в мороз легче было и теплый воздух сразу в салон пошел. Возможно и не нужно ждать от подогревателя большего.ИМХО Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Мирумир, В моем понимании при нормальной работе должно масло прогреться или охлаждающая жидкость нюансов не знаю и прогреться салон (о чем кстати написано в инструкции, без указания как этого добиться) Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ну что дизелисты, готовимся? :)) http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126 "29 января 2009 г. 09:38 В феврале в Москве похолодает до минус 38 градусов" Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 В моем понимании при нормальной работе должно масло прогреться или охлаждающая жидкость нюансов не знаю и прогреться салон (о чем кстати написано в инструкции, без указания как этого добиться) в программируемом ,вроде,есть настройка автоматического включения климат-контроля для прогрева салона на стр 103 Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ну что дизелисты, готовимся? :)) http://www.vesti.ru/doc.html?id=247126 "29 января 2009 г. 09:38 В феврале в Москве похолодает до минус 38 градусов" таки надо бежать за вебастой...и спать спокойно...:beach: Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) в баке то может замерзнуть все равно... хотя что-то не верится в такие прогнозы :) Изменено 29 января, 2009 пользователем PalioHunter Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Есть надежда и подозрение, что наш гидрометеоцентр снова в одном месте со своим прогнозом. 20 будет, но "до минус 38" - оч маловероятно. Эх, не даром Лужков в своё время, пару лет назад, ставил вопрос о финансовой ответственности РОСГИДРОМЕТА за неверные прогнозы. Если бы добился - они бы такими заявлениями ен бросались. Ну а -24 мы с моим 2.0 HDI уже перенесли... Прошу прощения за флуд. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Есть надежда и подозрение, что наш гидрометеоцентр снова в одном месте со своим прогнозом. 20 будет, но "до минус 38" - оч маловероятно. Эх, не даром Лужков в своё время, пару лет назад, ставил вопрос о финансовой ответственности РОСГИДРОМЕТА за неверные прогнозы. Если бы добился - они бы такими заявлениями ен бросались. Ну а -24 мы с моим 2.0 HDI уже перенесли... Прошу прощения за флуд. Согласен насчет Лужкова!!!!!!! Французские дизеля -20 выдерживают легко, у меня в это зиму в -22 заводился легко, основное внимание к саляре!!!! Не налить летней и не попасть на бадяжную!!!! А так должно бытьвсе ОК! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Вопрос: если я сделаю с помощью дилера апгрейт на свою Вебасту и буду за 15, 20-30минут дистанционно врубать подогрев, надо ли будет, садя...присаживаясь в машину, греть двигатель на холостых??При температурных режимы напр. с +5 до -15. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Вопрос: если я сделаю с помощью дилера апгрейт на свою Вебасту и буду за 15, 20-30минут дистанционно врубать подогрев, надо ли будет, садя...присаживаясь в машину, греть двигатель на холостых??При температурных режимы напр. с +5 до -15. Вообще дизеля любят тепло. Поэтому чем для теплее, тем лучше. Но на холостых дизель не нагреть, нужно движение и нагрузка на мотор. Если прогреть до одной риски масла и потихоньку поехать - нагреется намного быстрее!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) , надо ли будет, садя...присаживаясь в машину, греть двигатель на холостых??При температурных режимы напр. с +5 до -15. не надо. собственно я и без вебасто не грею, сел и поехал.но вебасто, если есть возможность надо ставить, в салоне будет тепло. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Калча Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А вот еще что заметил - при низких температурах - как сегодня. В первые минуты езды руль крутится с огромным усилием, потом он как бы оттаивает что ли... Такого на обычной гидравлике на Мазде 3 у меня не было, а тут вроде адаптивный электрогидравлический усилитель?! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А вот еще что заметил - при низких температурах - как сегодня. В первые минуты езды руль крутится с огромным усилием, потом он как бы оттаивает что ли... Такого на обычной гидравлике на Мазде 3 у меня не было, а тут вроде адаптивный электрогидравлический усилитель?! Масло в гидроусилитете ОЧЕНЬ загустело от мороза, если потихоньку покрутить руль пару раз туда-сюда - масло перемешается с теплым, которое в самом насосе, и бедет Вам КАЙФ!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
s92 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно. Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :) Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца". Да уж. Теперь понимаю, что непроинструктированных людей в машине не оставить. Приехали сегодня на строительный рынок. Мы с женой пошли за покупками, теща осталась в машине на парковке(двигатель не глушил). На улице +1, двигатель прогрет. Через 10-15 минут теща звонит и сообщает, что с машиной явно что-то не то и вообще, похоже, горим. Прилетаю к машине - капот поднят, стоит теща моя любимая и пара мужиков и что-то пристально выглядывают. По рассказам очевидцев повалили из - под машины дым, они бросились, к теще - глуши мол машину, поднимай капот, будем смотреть, что горит. Как только капот подняли, дым рассеялся. Теща у меня не полный профан в технике, да и мужики были явно встревожены. Завел, поехали - все в порядке. Спасибо форуму, я то морально готов к таким ситуациям, а вот остальные острые ощущения получили по полной. И не совсем мне понятно - а нафига вообще этот обогреватель включался??? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Спасибо форуму, я то морально готов к таким ситуациям, а вот остальные острые ощущения получили по полной. И не совсем мне понятно - а нафига вообще этот обогреватель включался??? неисправность налицо - дыма из под капота быть не должно. Мне бы стало страшно, если бы дым из под капота повалил. Мало ли что там коротнуло...форуму, конечно, спасибо, но погибать так глупо не хочется. Ссылка на комментарий
s92 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 "Дым" был из-под машины.."Серый". Машина за время эксплуатации стояла заведенная и по часу и по полтора, как прогрев работал я видел. Очень сложно определить неисправность по чужим словам. Да и реацию людей впервые увидивших на новом С5 работу подогрева предсказать можно. Да и запах паленой проводки сложно с чем-нибудь спутать.. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 "Дым" был из-под машины.."Серый". Машина за время эксплуатации стояла заведенная и по часу и по полтора, как прогрев работал я видел. Очень сложно определить неисправность по чужим словам. Да и реацию людей впервые увидивших на новом С5 работу подогрева предсказать можно. Да и запах паленой проводки сложно с чем-нибудь спутать.. Замечал - бывает! Включается подогреватель по одному ему!!! известному принципу и причинам. Но я думаю, т.к. провел аналогии, он получает сигнал от температуры тосола. Если машина работает на холостых, печка включена, то температура тосола все равно падает. И дойдя до определенной - дается команда на запуск подогревателя - чтоб совсет тосол не заморозить!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти