Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

Прямо из бака. По крайней мере двигатель RHR

 

Это конечно модель 2005 года, но не думаю что в 2008 они что-то изменили. 

Форсунка Вебасто не так требовательна к качеству топлива как система Делфи )))

C5_1.6_2.0_2.2_d_b_D.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, конечно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну это должно быть воды много в баке то, насос все таки не с самого дна забирает топливо. Мне кажется скорее в тонких трубках топливо загустеет и вебаста не сможет его отгрызть

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В этой теме уже писал, что webasto вставало в сервисный режим и не работала из-за этого пришлось в прошлом году обзавестись  Diagbox, чтобы не ездить к дилерам для снятия блокировки за 2000 руб (диагностика). Стал запраляться только на Лукойле и проблем больше не было.

 

После прошлой зимы, все лето не ключал, даже для профилактики , как рекомендую,т и с наступлением холодов, она без проблем заработала, запустилась с пульта с первого раза и всю зиму работала, как часы. А ту по весне опять заблокировалась. Снял блокриовку, опять работает.

 

Вопроcы:

1) Только мне так повезло или у многих она переодически блокируется? Кто как борется с этом проблемой?

2) Менял трубку кондиционера на сервисе где занимаются вебастами, работают много лет. Сказали, что на нашем дизеле вебасты живут максимум 3-5 лет, потом умирают и только замена.

У кого сколько живет вебаста и как она работает у Вас?

Ссылка на комментарий

ТТТ  - всю зиму два раза в день без сбоев и блокировок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужчины не бейте сильно если уже вопрос был))) но суть такая, подогрев дымит, причём дымит настолько что люди пугаются)) я как-бы в курсе что сизый дым это нормально, но раньше он так не чадил. Порой стою и туман вокруг, что может в нём помереть?

Ссылка на комментарий

Попробуйте поменять заправку. ;)

Заправка Лукоил, да и проблем никаких. Дымила она и раньше, но иногда. А сей час всегда если включается и чадит как дизельный локомотив на полной мощности.

Ссылка на комментарий

Тогда на диагностику, причем если машина не на гарантии, то лучше к специалистам по Вебасте, они намного компетентнее ОД-ных спецов.

Авто старое, когда купил подогрев не работал. Приехал в сервис Вебасты, сказали езжай к официалам, мы мол с ситроеном ничего сделать не можем. Диллер только меняет подогрев за 70тр, благо там друг работал. Итог весь день электрик бился, завёл, 2тысячи рублей всё удовольствие.

Она работает, тока чадит сильно. Думал может кто сталкивался с этим, критично это или можно забить и дальше дымавую завесу пускать))))

Ссылка на комментарий

Забить, конечно. А к зиме, глядишь, другие проблемы появятся, не до того будет

Сегодня появилась ошибка, мало жидкости для сжевого фильтра. Надеюсь это не связано)))

Ссылка на комментарий

Мне кажется пропердится со временем, там особо ломаться нечему. Да и потом мне кажется, что с ценой вас наиграли немного. :) По моему Вину пробивается 6462 AE, который стоит в Экзисте 40 т.р. А если брать его в Вебасте, то еще дешевле выйдет. :)


Сегодня появилась ошибка, мало жидкости для сжевого фильтра. Надеюсь это не связано)))

Не связано, это связано с Eolys'ом. Необходимо доливать жидкость и программировать Компьютер, иначе придет кирдык сажевому фильтру.

Ссылка на комментарий

Мне кажется пропердится со временем, там особо ломаться нечему. Да и потом мне кажется, что с ценой вас наиграли немного. :) По моему Вину пробивается 6462 AE, который стоит в Экзисте 40 т.р. А если брать его в Вебасте, то еще дешевле выйдет. :)

 

Не связано, это связано с Eolys'ом. Необходимо доливать жидкость и программировать Компьютер, иначе придет кирдык сажевому фильтру.

Наигнали или нет, починили заь2 тысячи. Фильтру уже 180 тысяч почти, посоветовался, сказали не критично, но по возможности подлить. Я так понял это самому слелать проблематично? (Пардон за офф)
Ссылка на комментарий

Самому сделать не сложно, надо купить жидкость посмотрев перед этим какого цвета заправочный штуцер, жидкость бывает разная и несовместима между собой. После заправки надо подключиться к омпу и прописать новый уровень жидкости, иначе калькулятор компа будет думать, что жидкости нет.

Если жидкости не останется, то это приведет к забитию фильтра и его замене, очень недешево, или его вырезанию и обману компа, дешевле, но может привести к не очень приятным последствиям, все зависит от прямизны рук. :)

Ссылка на комментарий

Самому сделать не сложно, надо купить жидкость посмотрев перед этим какого цвета заправочный штуцер, жидкость бывает разная и несовместима между собой. После заправки надо подключиться к омпу и прописать новый уровень жидкости, иначе калькулятор компа будет думать, что жидкости нет.

Если жидкости не останется, то это приведет к забитию фильтра и его замене, очень недешево, или его вырезанию и обману компа, дешевле, но может привести к не очень приятным последствиям, все зависит от прямизны рук. :)

Ок спасибо огромное))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, соратники. Если не сложно. то скиньте деталировку штатной вебасты или точное название модели. Надо камеру сгорания на нее заказать. К сожалению, не смог на форуме найти(((

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а не проще поставить сигналку с автозапуском,а на доп канал повесить вебасту??? когда машина не на гарантии-самый оптимальный вариант считаю....и дальность действия больше и инфу о состоянии и температуре можно получать на брелок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...