Allius Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 У меня комфорт и у меня точно где уровень топлива. И я все не пойму что значит загорается, включаешь зажигание, все загорается и гаснет, а спиралька остается гореть. Она не загорается, она просто не гаснет, и чем холоднее тем дольше не гаснет да верно, я просто не так указал, лампочка-спиральки находится около уровня топлива, но она вроде не загорается со всеми приборами на панели...хотя и не уверен, так как всегда смотрел в другое место, где показывает выбранную скорость при автомате. А то что она не горит дольше - это факт! Господа, есть мнение, что "спиралька" горит всего пару секунд, затем индикация гаснет, но подогрев продолжает работать. Что может согреться за 2-3 секунды? Прикупиватель и то дольше греется.. В сервисе также сказали, что ждать нужно несколько минут, мне как раз в сервисе, правда по телефону, сказали, что до -15 она вообще может не гореть!!! и не надо ничего ждать, якобы система подогрева сама всё подготавливает к заводу. Allius, При запусе движок поколбасило несколько секунд или сразу начал ровно работать? покалбасило!!! но как понимаю - это норма! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сегодня утром вышел, за бортом -12. Включил зажигание, подождал пока погаснет спираль, выключил зажигание, подождал 5 - 7 секунд, заново включил, подождал пока погаснет спираль, пуск. Завелась сразу, потрясло секунд 5, потом двигатель заработал ровно и стабильно. Стою на улице курю, из-под днища идет дымок, видимо греется. Минут 5-7 грел, сел и поехал. В холода замерзли стеклоподъемники - пришлось заезжать на теплый паркинг - постоял 1.5 часа - все оттаяло и заработало. Всем удачи в холода! P.S.Забыл добавить, в свое время озаботился марками присадок и гелей для дизеля - так вот все ОД заявили в один голос, что нет никаких рекомендаций от Ситроена и добавлять ничего не надо. Festina lente Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сегодня утром решил сделать "по-книжному", т.е. как написано в мануале. За бортом -14, включил зажигание, подождал пока погаснет "спираль", включил стартер - завелся не сразу, несколько секунд не "схватывал", потом еще "чихал". :( Завтра буду пробовать "подождать".... Интересно можно ли "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" подогрев переделать в "ПРОГРАМИМРУЕМЫЙ", "котел" ведь наверняка один и тот-же, нужно только блок управления поменять? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Недавно поменял возд фильтр - планирую менять сам 1р/5000 км - не влияет ли он на процесс? Менять можно так часто как хотите и насколько позволяют средства-кроме пользы вреда не будет... главное - не реже 10 тыс ... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 м.б. спиралька прокаливает свечи? ну а переведено в мануале это "громко" как "штатный подогрев дизельного двигателя"? Не знаю про свечи, но вроде как на всех дизелях спиральки нагревают воздух во впускном коллекторе, который при заводке попадет в цилиндры. И понятно что его на один вдох, не завелась - грей спиралькой снова. Штатный подогрев - это не спиралька, а именно кастрированный вебасто. При покупке я уточнял, чтоб сделать програмируемым надо доустановить блок, стоит около 10000р., и у них как раз пришел такой из Франции для пробы. Я типа - ставьте. Стали проверять - оказалось к другим движкам и на 2л не подходит. Обещали что закажут те что надо, но я больше не обращался. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 5 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Интересно можно ли "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" подогрев переделать в "ПРОГРАМИМРУЕМЫЙ", "котел" ведь наверняка один и тот-же, нужно только блок управления поменять? сегодня звонил в отрадное, говорят что переделать нельзя. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 сегодня звонил в отрадное, говорят что переделать нельзя. Кстати блок програмируемого вебасто был в аксессуарах на официальном сайте в сентябре, поэтому я и спрашивал у ОД при покупке. А сейчас посмотрел - убрали. Наверное решили не связываться. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Неужели ТАК работает Вебасто?Дым повалил очень густой,как будто под капотом что-то загорелось,да и саляркой пахло,как будто сорвало шланг подачи топлива. Да, там спереди машины у Вебасты находится выхлопная труба, благодаря которой можно насладиться запахом солярки и окутаться легким белесым дымком :acute: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Uurasz, Т.е.,хочешь сказать,что это нормальная ситуация и у тебя такое же было? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Uurasz, Т.е.,хочешь сказать,что это нормальная ситуация и у тебя такое же было? Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно. Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :) Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца". Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Uurasz, Т.е.,хочешь сказать,что это нормальная ситуация и у тебя такое же было? +1 предыдущий пост.+к этому, когда я ездил первый месяц и об этой теме вообще ничего не знал, иногда ощущался спереди запах солярки, причем иногда и ПОСЛЕ поездки. А про дымок как-то раз написали на Драйв2 в бортжурнале, а потом в минус я и у себя его заметил. Это нормально вобщем, немного шокирующе правда, если в первый раз и никто не предупредил :) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Uurasz, Умеешь успокоить.)))Нужно будет в следующую дымовую атаку открыть капот и посмотреть,откуда всетаки идет дым. Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно. Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :) Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца". Очень любопытно посмотреть мерзавца.Постарайся прикрепить файл. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Uurasz, Умеешь успокоить.)))Нужно будет в следующую дымовую атаку открыть капот и посмотреть,откуда всетаки идет дым. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...382256910553446Это тот самый бортовик. Кроме того, обсуждалась эта тема (с фотками) где-то здесь, думаю копать надо с декабря 2008. Выхлоп Вебасты где-то снизу, боюсь ошибиться-вроде левая передняя колесная арка. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 кто на что ориентируется при прогреве авто: 1 - на температуру жидкости? 2 - на температуру масла? 3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал? может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 кто на что ориентируется при прогреве авто: 1 - на температуру жидкости? 2 - на температуру масла? 3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал? может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии? Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах. + 1 Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах. Полностью согласен. После короткого прогрева на месте постепенно трогаемся и понемногу прибавляем. Ничего страшного нет в плетущемся в правом ряду с5 со скоростью 40кмч :grin: Постепенно появляются деления прогрева-понемногу прибавляем. Рулежка плавная, торможение постепенное, ямы проезжаем аккуратно-все элементы авто тоже *дубовые* и им нужен некоторый *прогрев*. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 кто на что ориентируется при прогреве авто: 1 - на температуру жидкости? 2 - на температуру масла? 3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал? может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии? Ты через чур заморачиваешься с бережливостью двигателя.Если его греть до черточек охл.жидкости,то приедешь на работу к вечеру.))Выбирай пункт 3.Завел,прогрел 2-3 минуты и потихоньку поехал.Проехался в щадящем режиме минут 10-15 и далее можешь ехать как хочешь. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Allius по оборотам и ощущениям работы движка, как выйдет в спокойный режим.. а потом еду как написал Uurasz Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Ты через чур заморачиваешься с бережливостью двигателя. в том то и дело, что я не заморачиваюсь, просто поддался общему настроению про надёжность и долговечность....я прекрасно понимаю что у машины есть ресурс, который смогу выездить, думаю мне хватит его лет на 5 без крупных поломок. тем более я так и делаю, прогрелся минут 4-5 и поехал не спеша... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Allius, Ты все правильно делаешь.Продолжай так же эксплуатировать авто в морозы и оно прослужит тебе долгие годы! Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно. Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :) Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца". Так в том и отличие догревателя от предпускового подогревателя, что запускается он одновременно с пуском двигателя. И температурный порог у него задан на пуск только ниже определённого значения и отключение так же, поэтому и дым валил из выхлопа догревателя, что двигатель не успел прогреться. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Alex McStan, Тогда догреватель должен включаться когда нет ни одной риски на указателе температуры воды и масла?Но у меня дым повалил когда я полчаса простоял на х.х. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Alex McStan, Тогда догреватель должен включаться когда нет ни одной риски на указателе температуры воды и масла?Но у меня дым повалил когда я полчаса простоял на х.х. Так на дизеле можно и больше простоять, это же не бензин, прогрев не такой эффективный.У меня дымил тоже, я не заморачиваюсь, надо, так надо. Пусть лучше дымит, но работает, чем наоборот! Festina lente Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 stas0808, Понятно,что дизель меньше греется на х.х,чем бензинка. Я к тому,что если риски на приборке есть,то движок должен быть теплым,тогда догреватель не должен включаться.Вот только н е помню,были риски у меня в тот момент или не было. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти