Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

У меня комфорт и у меня точно где уровень топлива. И я все не пойму что значит загорается, включаешь зажигание, все загорается и гаснет, а спиралька остается гореть. Она не загорается, она просто не гаснет, и чем холоднее тем дольше не гаснет

 

да верно, я просто не так указал, лампочка-спиральки находится около уровня топлива, но она вроде не загорается со всеми приборами на панели...хотя и не уверен, так как всегда смотрел в другое место, где показывает выбранную скорость при автомате. А то что она не горит дольше - это факт!

 

Господа, есть мнение, что "спиралька" горит всего пару секунд, затем индикация гаснет, но подогрев продолжает работать. Что может согреться за 2-3 секунды? Прикупиватель и то дольше греется..

 

В сервисе также сказали, что ждать нужно несколько минут,

 

мне как раз в сервисе, правда по телефону, сказали, что до -15 она вообще может не гореть!!! и не надо ничего ждать, якобы система подогрева сама всё подготавливает к заводу.

 

Allius,

При запусе движок поколбасило несколько секунд или сразу начал ровно работать?

 

покалбасило!!! но как понимаю - это норма!
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Сегодня утром вышел, за бортом -12.

Включил зажигание, подождал пока погаснет спираль, выключил зажигание, подождал 5 - 7 секунд, заново включил, подождал пока погаснет спираль, пуск.

Завелась сразу, потрясло секунд 5, потом двигатель заработал ровно и стабильно.

Стою на улице курю, из-под днища идет дымок, видимо греется.

Минут 5-7 грел, сел и поехал.

В холода замерзли стеклоподъемники - пришлось заезжать на теплый паркинг - постоял 1.5 часа - все оттаяло и заработало.

Всем удачи в холода!

P.S.Забыл добавить, в свое время озаботился марками присадок и гелей для дизеля - так вот все ОД заявили в один голос, что нет никаких рекомендаций от Ситроена и добавлять ничего не надо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сегодня утром решил сделать "по-книжному", т.е. как написано в мануале.

За бортом -14, включил зажигание, подождал пока погаснет "спираль", включил стартер - завелся не сразу, несколько секунд не "схватывал", потом еще "чихал". :(

Завтра буду пробовать "подождать"....

Интересно можно ли "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" подогрев переделать в "ПРОГРАМИМРУЕМЫЙ", "котел" ведь наверняка один и тот-же, нужно только блок управления поменять?

m376.gif
Ссылка на комментарий

Недавно поменял возд фильтр - планирую менять сам 1р/5000 км - не влияет ли он на процесс?

 

Менять можно так часто как хотите и насколько позволяют средства-кроме пользы вреда не будет... главное - не реже 10 тыс ...

Ссылка на комментарий

м.б. спиралька прокаливает свечи? ну а переведено в мануале это "громко" как "штатный подогрев дизельного двигателя"?

 

Не знаю про свечи, но вроде как на всех дизелях спиральки нагревают воздух во впускном коллекторе, который при заводке попадет в цилиндры. И понятно что его на один вдох, не завелась - грей спиралькой снова.

Штатный подогрев - это не спиралька, а именно кастрированный вебасто. При покупке я уточнял, чтоб сделать програмируемым надо доустановить блок, стоит около 10000р., и у них как раз пришел такой из Франции для пробы. Я типа - ставьте. Стали проверять - оказалось к другим движкам и на 2л не подходит. Обещали что закажут те что надо, но я больше не обращался.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Интересно можно ли "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" подогрев переделать в "ПРОГРАМИМРУЕМЫЙ", "котел" ведь наверняка один и тот-же, нужно только блок управления поменять?

 

сегодня звонил в отрадное, говорят что переделать нельзя.
Ссылка на комментарий

сегодня звонил в отрадное, говорят что переделать нельзя.

 

Кстати блок програмируемого вебасто был в аксессуарах на официальном сайте в сентябре, поэтому я и спрашивал у ОД при покупке. А сейчас посмотрел - убрали. Наверное решили не связываться.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Неужели ТАК работает Вебасто?Дым повалил очень густой,как будто под капотом что-то загорелось,да и саляркой пахло,как будто сорвало шланг подачи топлива.

 

Да, там спереди машины у Вебасты находится выхлопная труба, благодаря которой можно насладиться запахом солярки и окутаться легким белесым дымком :acute:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Uurasz,

Т.е.,хочешь сказать,что это нормальная ситуация и у тебя такое же было?

 

Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно.

Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :)

Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца".

m376.gif
Ссылка на комментарий

Uurasz,

Т.е.,хочешь сказать,что это нормальная ситуация и у тебя такое же было?

 

+1 предыдущий пост.

+к этому, когда я ездил первый месяц и об этой теме вообще ничего не знал, иногда ощущался спереди запах солярки, причем иногда и ПОСЛЕ поездки. А про дымок как-то раз написали на Драйв2 в бортжурнале, а потом в минус я и у себя его заметил. Это нормально вобщем, немного шокирующе правда, если в первый раз и никто не предупредил :)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Uurasz,

Умеешь успокоить.)))Нужно будет в следующую дымовую атаку открыть капот и посмотреть,откуда всетаки идет дым.

 

Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно.

Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :)

Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца".

 

Очень любопытно посмотреть мерзавца.Постарайся прикрепить файл.
Ссылка на комментарий

Uurasz,

Умеешь успокоить.)))Нужно будет в следующую дымовую атаку открыть капот и посмотреть,откуда всетаки идет дым.

 

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...382256910553446

Это тот самый бортовик. Кроме того, обсуждалась эта тема (с фотками) где-то здесь, думаю копать надо с декабря 2008.

Выхлоп Вебасты где-то снизу, боюсь ошибиться-вроде левая передняя колесная арка.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

кто на что ориентируется при прогреве авто:

1 - на температуру жидкости?

2 - на температуру масла?

3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал?

 

может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии?

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

кто на что ориентируется при прогреве авто:

1 - на температуру жидкости?

2 - на температуру масла?

3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал?

 

может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии?

 

Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах.

 

+ 1
Ссылка на комментарий

Я думаю 3. Ждать пока появится первое деление масла либо воды очень долго. Насколько я помню свою учебу (по авто теме), лучший прогрев это движение с малой скоростью, т.е. не более 40 км\ч. Я потихонечку выползаю по стоянке, а затем ползу черепахой где-то около 1км - и вперед. Всегда так делал и на всех машинах.

 

Полностью согласен. После короткого прогрева на месте постепенно трогаемся и понемногу прибавляем. Ничего страшного нет в плетущемся в правом ряду с5 со скоростью 40кмч :grin: Постепенно появляются деления прогрева-понемногу прибавляем. Рулежка плавная, торможение постепенное, ямы проезжаем аккуратно-все элементы авто тоже *дубовые* и им нужен некоторый *прогрев*.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

кто на что ориентируется при прогреве авто:

1 - на температуру жидкости?

2 - на температуру масла?

3 - ни на что, прогрел минут 5 и поехал?

 

может некоторые ещё не проехали обкатку в 5000 км и те кто уже прошёл этот период, как же ездить в морозы, что бы двигатель остался в максимально хорошем состоянии?

 

Ты через чур заморачиваешься с бережливостью двигателя.Если его греть до черточек охл.жидкости,то приедешь на работу к вечеру.))

Выбирай пункт 3.Завел,прогрел 2-3 минуты и потихоньку поехал.Проехался в щадящем режиме минут 10-15 и далее можешь ехать как хочешь.

Ссылка на комментарий

Ты через чур заморачиваешься с бережливостью двигателя.

 

в том то и дело, что я не заморачиваюсь, просто поддался общему настроению про надёжность и долговечность....

я прекрасно понимаю что у машины есть ресурс, который смогу выездить, думаю мне хватит его лет на 5 без крупных поломок.

тем более я так и делаю, прогрелся минут 4-5 и поехал не спеша...

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Allius,

Ты все правильно делаешь.Продолжай так же эксплуатировать авто в морозы и оно прослужит тебе долгие годы!

Ссылка на комментарий

Ситуация нормальная, у меня такое было неоднократно.

Ненормальность состоит в том, что включается он когда захочет сам, нет бы включиться перед запуском двигателя и слегка его подогреть, включается после запуска двигателя, а однажды я километра полтора проехал, останавливаюсь а у меня из под крыла дым как от КАМАЗа :)

Что-то картинку не смог подцепить, а то мог бы показать "мерзавца".

 

Так в том и отличие догревателя от предпускового подогревателя, что запускается он одновременно с пуском двигателя. И температурный порог у него задан на пуск только ниже определённого значения и отключение так же, поэтому и дым валил из выхлопа догревателя, что двигатель не успел прогреться.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Тогда догреватель должен включаться когда нет ни одной риски на указателе температуры воды и масла?Но у меня дым повалил когда я полчаса простоял на х.х.

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Тогда догреватель должен включаться когда нет ни одной риски на указателе температуры воды и масла?Но у меня дым повалил когда я полчаса простоял на х.х.

 

Так на дизеле можно и больше простоять, это же не бензин, прогрев не такой эффективный.

У меня дымил тоже, я не заморачиваюсь, надо, так надо.

Пусть лучше дымит, но работает, чем наоборот!

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Понятно,что дизель меньше греется на х.х,чем бензинка.

Я к тому,что если риски на приборке есть,то движок должен быть теплым,тогда догреватель не должен включаться.Вот только н е помню,были риски у меня в тот момент или не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...