KIT Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Тогда подробную схему догревателя в студию! Схему можно попросить у диллера! Я ставил себе Вебасто, схему попросил, и мне прислали. Ставил вебасто сам, проблем никаких. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Venom, вы в своём репертуре я посмотрю :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Схему можно попросить у диллера! Я ставил себе Вебасто, схему попросил, и мне прислали. Ставил вебасто сам, проблем никаких. Где можно почитать Ваш отчёт об установке? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Где можно почитать Ваш отчёт об установке? Я отчет не писал! Если коротко , то для установки вебасто у сиртоена есть штатное место со всеми отверстиями для крепежа. Сам отопитель ставиться под передний бампер. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Если коротко , то для установки вебасто у сиртоена есть штатное место со всеми отверстиями для крепежа.Я не встречал таких вариантов. :help: Вот картинка расположения предпускового подогревателя в С5-2: http://photos.streamphoto.ru/1/3/e/7aef98f...e66ea857e31.jpg :victory: Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 как он все-таки работает? на улице минус 15с, если ездиешь по городу, то машина вообще не успевает прогреваться. если по трассе, то через 20км начинает греться. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Мой трактор сегодня отказался заводиться! На улице по бк минус 12 Подогрев, по-моему не включается-индикации на приборке нет. Включил зажигание, прождал 2-3 минуты, тырк-пырк.. Хрен а не поездка. Крутил минут пять с остановками, чтобы не посадить еще и аккумулятор оставил эту затею. Звонок в Сервис ответов не дал- там даже не смогли обьяснить алгоритм работы подогневателя, говорят, привозите машину - посмотрим на диагностике.. уроды Что-то меня этот автомобтль начинает конкретно доставать.. Чтобы избежать дискуссий, уводящих в сторону - лью только лукойл, за пять месяцев ни разу не заправлялся на других заправках. Интересно мнение пользователей 2,0 HDi кто сталкивался с морозами ниже десяти (Хотя бы..) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Мой трактор сегодня отказался заводиться! На улице по бк минус 12 Подогрев, по-моему не включается-индикации на приборке нет. Включил зажигание, прождал 2-3 минуты, тырк-пырк.. Хрен а не поездка. Крутил минут пять с остановками, чтобы не посадить еще и аккумулятор оставил эту затею. Звонок в Сервис ответов не дал- там даже не смогли обьяснить алгоритм работы подогневателя, говорят, привозите машину - посмотрим на диагностике.. уроды Что-то меня этот автомобтль начинает конкретно доставать.. Чтобы избежать дискуссий, уводящих в сторону - лью только лукойл, за пять месяцев ни разу не заправлялся на других заправках. Интересно мнение пользователей 2,0 HDi кто сталкивался с морозами ниже десяти (Хотя бы..) Спиралька должна обязательно гореть - при таких температурах!Смотрите внимательнее - там где указатель уровня топлива - это, если раньше не горела. Если не горит - определенно какой-то косяк с подогревом. У меня горит по 5-7 секунд, (можно повторить процедуру для гарантии), но после того, как гаснет заводится, правда первые секунд 5 после пуска слегка потряхивает. Желаю удачи - если есть теплый бокс - может туда оттащить и прогреть. Festina lente Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Спиралька должна обязательно гореть - при таких температурах! Смотрите внимательнее - там где указатель уровня топлива - это, если раньше не горела. Если не горит - определенно какой-то косяк с подогревом. У меня горит по 5-7 секунд, (можно повторить процедуру для гарантии), но после того, как гаснет заводится, правда первые секунд 5 после пуска слегка потряхивает. Желаю удачи - если есть теплый бокс - может туда оттащить и прогреть. Горит только несколько секунд во время индикации всею систем при включении зажигания затем гаснет.Может что-то неправильно понимаю, но думаю должна гореть пока работает подогрев а гаснуть когда уже можно заводить. ЗЫ завел... Завтра все равно в Сервис поеду - завелся очень тяжело, крутил секунд 20 Боюсь если будет минус 20 то кердык- замерзну нафик :( Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Горит только несколько секунд во время индикации всею систем при включении зажигания затем гаснет. Может что-то неправильно понимаю, но думаю должна гореть пока работает подогрев а гаснуть когда уже можно заводить. ЗЫ завел... Завтра все равно в Сервис поеду - завелся очень тяжело, крутил секунд 20 Боюсь если будет минус 20 то кердык- замерзну нафик :( Удачи в сервисе! Festina lente Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Горит только несколько секунд во время индикации всею систем при включении зажигания затем гаснет. Может что-то неправильно понимаю, но думаю должна гореть пока работает подогрев а гаснуть когда уже можно заводить. ЗЫ завел... Завтра все равно в Сервис поеду - завелся очень тяжело, крутил секунд 20 Боюсь если будет минус 20 то кердык- замерзну нафик :( Так и есть, горит только несколько секунд и заводить можно когда погаснет. На моем авто стала загораться только после минус четырех и гасла через секунду-две, длительность ее горения увеличивается со снижением температуры за бортом - последнюю неделю горит секунд по десять. Двигатель заводится, ттт, первые секунды, правда, работает неустойчиво. Можно попробовать после того как "спираль" погасла выключить зажигание и снова включить и подождать пока опят погаснет и заводить, может в этом случае лучше прогреет.... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Кто не завелся - солярка может летняя? Когда последний раз заправлялись? Спираль - сегодня заводился первый раз после 31 числа. Сначала спираль горела около 10 сек., я выключил зажиг., включил - еще десять секунд горела и завелся с пол оборота. Первые секунды потряхивало - потом нормалек, все хорошо. Заехал на заправку Киришскую - насторожило то, что антигель скупается с огромной скоростью, росийская уже закончилась, купил американскую подороже. Но так как пистолет в бак был включен - не успел залить. Залью позже (пишут что надо только перед заправкой, чтоб разбавило хорошо). Еще один момент сегодня не понял - к вечеру помыл машину, заехал в гости, выхожу через пару часов - стекла изнутри запотели и подмерзли (кстати двери не примерзли, что порадовало). Завел, включил повышенный обогрев, вышел на улицу - а звук под капотом какой-то не такой, что-то (+ к звуку дизеля) еще цокающее и из под переднего левого колеса дымок валит. Я быренько побежал капот открывать, открыл - и тут все прекратилось, и дымок перестал. Вобщем терзают меня смутные сомнения что это был Вебасто. Первый раз такое, а на стоянке пока греюсь такого нет. Может из-за того что обогрев включил? Короче еще буду эксперементировать. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 ShevSPb, А разве Вебасто ставят штатно? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) ShevSPb, А разве Вебасто ставят штатно? Вот стадарт на дизель 2л - "Детектор наличия воды в дизельном топливе,подогрев для дизельного двигателя" Как объясняли в сервис центре - тоже самое вебасто, только не програмируемое пользователем, а включаемое когда сам боротовой комьютер надумает, и служит для более быстрого подогрева охлаждающей жидкости. Изменено 4 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Спиралька должна обязательно гореть - при таких температурах! завожусь уже третий день, ни разу спиралька не горела, даже не загоралась!!! самая низкая температура была -10. вот самому интересно, когда же загорится! ведь на панели она присутствует. завтра обещают -15 - посмотрим. и из под переднего левого колеса дымок валит. Я быренько побежал капот открывать, открыл - и тут все прекратилось, и дымок перестал. Вобщем терзают меня смутные сомнения что это был Вебасто. один раз, тоже заметил, дымок из под фары стороны водителя, несколько напрягся, подсунул под низ руку - дует тёплый воздух))) и образовывается конденсат, успокоился, значит так и надо) но в сервисе всё таки уточню, что это такое.немного напрягает, в первые 2-3 секунды завода дёргание-прыгание двигателя...но видать это норма для дизеля. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Arto Заправляюсь раз в две недели, иногда чаще. Допускать что на лукойле в середине декабря льют летнюю соляру как-то не хочется.. Если не сложно, что можешь рекомендовать из добавок в соляру? Дым спереди слева тоже видел, сначала испугался, затем решил что это подогрев так реализован. Завтра уточню. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Вот стадарт на дизель 2л - "Детектор наличия воды в дизельном топливе,подогрев для дизельного двигателя" Как объясняли в сервис центре - тоже самое вебасто, только не програмируемое пользователем, а включаемое когда сам боротовой комьютер надумает, и служит для более быстрого подогрева охлаждающей жидкости. на 2.7 литра программируемый Вебасто Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ShevSPb, Я как-то стоял с работающим двигателем минут 20.Потом смотрю,спереди повалил дым и запахло саляркой.Я быстро выключил движок.Дым перестал идти.Включил через 15 минут,все ок. Что это могло быть? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ShevSPb, Я как-то стоял с работающим двигателем минут 20.Потом смотрю,спереди повалил дым и запахло саляркой.Я быстро выключил движок.Дым перестал идти.Включил через 15 минут,все ок. Что это могло быть? Значит оно и было! Подогрев двигателя (вебасто) Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 температура воздуха -14, первый раз увидел "спиральку" загорелась буквально секунды на 3, а самое интересное не там где ожидал, просто когда просматривал панель приборов нашёл спиральку на том индикаторе где находится температура масла, а оказалось, что нет, она находится рядом с температурой охлаждающей жидкости. завёлся без проблем. прогревался минут 6-7 индикация температуры не загорелась, поехал, проехав метров 600 и постояв на светофоре индикатор начал показывать температуру очень быстро. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) температура воздуха -14, первый раз увидел "спиральку" загорелась буквально секунды на 3, а самое интересное не там где ожидал, просто когда просматривал панель приборов нашёл спиральку на том индикаторе где находится температура масла, а оказалось, что нет, она находится рядом с температурой охлаждающей жидкости. завёлся без проблем. прогревался минут 6-7 индикация температуры не загорелась, поехал, проехав метров 600 и постояв на светофоре индикатор начал показывать температуру очень быстро. Может в эксклюзиве спиралька не там где в комфорте? У меня комфорт и у меня точно где уровень топлива. И я все не пойму что значит загорается, включаешь зажигание, все загорается и гаснет, а спиралька остается гореть. Она не загорается, она просто не гаснет, и чем холоднее тем дольше не гаснет Скоро пойду заводиться, я думаю сейчас градусов 15 у меня на стоянке Изменено 5 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Мой трактор сегодня отказался заводиться! На улице по бк минус 12 Подогрев, по-моему не включается-индикации на приборке нет. Включил зажигание, прождал 2-3 минуты, тырк-пырк.. Хрен а не поездка. Крутил минут пять с остановками, чтобы не посадить еще и аккумулятор оставил эту затею. Звонок в Сервис ответов не дал- там даже не смогли обьяснить алгоритм работы подогневателя, говорят, привозите машину - посмотрим на диагностике.. уроды Что-то меня этот автомобтль начинает конкретно доставать.. Чтобы избежать дискуссий, уводящих в сторону - лью только лукойл, за пять месяцев ни разу не заправлялся на других заправках. Интересно мнение пользователей 2,0 HDi кто сталкивался с морозами ниже десяти (Хотя бы..) Максимальный минус был в средней полосе России в конце декабря (26-29.12.2008) - около "минус 22-23" утром. Переживал, что не заведусь, но всегда по утрам заводился в эти дни, всегда с первого раза. Сейчас в Москве стабильно "минус 10-12" утром, заводится тоже без проблем. Езжу ежедневно.Никогда в бак ни на С4 ни на С5 ничего не лил, проблем с заводкой никогда не было. Не говорю, что не надо лить, просто не лил никаких присадок и всегда заводился. Заправки всегда ЛУКОЙЛ. Недавно поменял возд фильтр - планирую менять сам 1р/5000 км - не влияет ли он на процесс? Когда увидел свой старый возд фильтр (после 15000) - произвёл на меня впечатление этот комок грязи, машина вибрировала, ехала хуже. Может, есть смысл поменять для профилактики? Какой пробег? Что касается диагностики на сервисе, то в неё не верю: скорее всего, если диагностика авто ничего не показывает, то и их диагностика ничего не покажет. Просто были прецеденты - на них и основываюсь. Что касается индикатора подгрева двигателя - действительно ощущение, что чем холоднее, тем дольше горит, что вполне естественно. Всегда загорается при минусовой температуре. Жду, когда погаснет и тогда кручу стартер. Кстати, еще момент: в холод машина "сама" включает экономичный режим - очевидно так запрограмировано - "бережет" аккумулятор. После того, как заводится, стрелка 1-2 секунды неровно подергивается около 1000 оборотов, потом ровно становится на 900, при прогретом двигателе 800. P.S. Не расстраивайся. Я, когда купил С4, через 800 км увидел, что на табло загорелась лампочка неисправности АБС. Ну, подумал, началось. ФРАНЦУЗЫ... Злился по дороге в сервис ужасно, корил себя за покупку и т.д. "Неисправностью" оказался кусочек стружки на датчике АБС. Устранили за 20 минут. Потом "выяснилось", что это была первая и ПОСЛЕДНЯЯ поломка этой машины. 56000 проехал. В общем, удачи тебе и твоему "железному коню". Всё будет хорошо. Может в эксклюзиве спиралька не там где в комфорте? У меня комфорт и у меня точно где уровень топлива. И я все не пойму что значит загорается, включаешь зажигание, все загорается и гаснет, а спиралька остается гореть. Она не загорается, она просто не гаснет, и чем холоднее тем дольше не гаснет Скоро пойду заводиться, я думаю сейчас градусов 15 у меня на стоянке всё верно, загорается табло, пишет, что машина в экон режиме, потом всё гаснет (через 4-5 секунд), спиралька остаётся гореть еще секунды 2-3, затем и она гаснет. Можно заводить. температура воздуха -14, первый раз увидел "спиральку" загорелась буквально секунды на 3, а самое интересное не там где ожидал, просто когда просматривал панель приборов нашёл спиральку на том индикаторе где находится температура масла, а оказалось, что нет, она находится рядом с температурой охлаждающей жидкости. завёлся без проблем. прогревался минут 6-7 индикация температуры не загорелась, поехал, проехав метров 600 и постояв на светофоре индикатор начал показывать температуру очень быстро. да, верно, если машина стоит и работает даже 20-25 минут, не появляется ни одного деления на датчике уровня масла (датчик жидкости всегда "запаздывает"). Проедешь 3-5 минут, первое деление появляется. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Господа, есть мнение, что "спиралька" горит всего пару секунд, затем индикация гаснет, но подогрев продолжает работать. Что может согреться за 2-3 секунды? Прикупиватель и то дольше греется.. Сегодня прождал четыре минуты, правда контрольно перед запуском еще раз включил-выключил - завелся сразу. В сервисе также сказали, что ждать нужно несколько минут, кто сможет сказать, что написано в мануале? По-моему как-то так.. Сорри но самому пока не посмотреть- книжка в машине на стоянку не пойду, а пдфку не открыть. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Господа, есть мнение, что "спиралька" горит всего пару секунд, затем индикация гаснет, но подогрев продолжает работать. Что может согреться за 2-3 секунды? Прикупиватель и то дольше греется.. Сегодня прождал четыре минуты, правда контрольно перед запуском еще раз включил-выключил - завелся сразу. В сервисе также сказали, что ждать нужно несколько минут, кто сможет сказать, что написано в мануале? По-моему как-то так.. Сорри но самому пока не посмотреть- книжка в машине на стоянку не пойду, а пдфку не открыть. м.б. спиралька прокаливает свечи? ну а переведено в мануале это "громко" как "штатный подогрев дизельного двигателя"? Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Значит оно и было! Подогрев двигателя (вебасто) Неужели ТАК работает Вебасто?Дым повалил очень густой,как будто под капотом что-то загорелось,да и саляркой пахло,как будто сорвало шланг подачи топлива. Allius, При запусе движок поколбасило несколько секунд или сразу начал ровно работать? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти