Dzimao Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ой мамочки страшна то каг.. Спасип что сказали... А то я б поехала... Зачем? ))))))))))))) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Зачем? )))))))))))))А зачем ездят на СТО?:) чтоп техобслуживадзе)))) (починяться по-русски) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Name, там только сервис Фигасе, а зачем тогда у них в зале новые машины стоят? Я думал, что для продажи Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А зачем ездят на СТО?:) чтоп техобслуживадзе)))) (починяться по-русски) А я уж грешным делом подумал, что расстроило отсутствие салона продаж))))))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 sms пришло бесплатная диагностика (подвеска и движка) :shok: Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 sms пришло бесплатная диагностика (подвеска и движка) :shok: Мне тоже. Но когда через неделю после платной! диагностики у меня захрустели подшипники задних рычагов, я к ним больше ни ногой. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
all491 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 желание руководства не совпадает с исполнительской культурой персонала. :yahoo: С уважением Алексей Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 sms пришло бесплатная диагностика (подвеска и движка) :shok: Это ж самое я писала парой дней раньше, да удалили...Ну так как - кто-нить ездил нынче, или только "старая память" не даёт покою?:) А то как-то.... и хочется... и колется.... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Synertec Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Всем привет! Есть вопросик, приехал в Эксис в городе Спб. по адресу Выборгская наб., дом 57 к. 2 поговорил с менеджером по продажам, делал несколько тест драйвов C5. Приехал на следущий день, менеджер обещал в подарок зимнюю резину и 18 диски в подарок вместо 17. Хотел комплетацию exclusive Ok. Говорю по рукам, скидки обсудили, подарки обсудили. Садимся за стол: говорит давайте теперь посчитаем! :shok: говорит диски и резина.. и накидывает цену +50.000 руб. Жена говорит, вы же сказали в подарок, вы что, обманули? Он смеется и говорит: ну, не без этого.. В итоге, настроение испорчено, желание покупать у этого человека больше нет. Что делать? и это нормально что менеджеры по продажам так поступают? Может у кого есть выходы как купить по другому со скидкой или другие знакомые хорошие менеджеры? Продовца зовут Николай Соловьев. Пропало даже желание покупать там машину Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Требуй руководство и второе позвони представительство PSA в России и оставь жалобу! ОНи сами за тобой тогда начнут бегать, а на менеджера жалобу накатай! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Заедь на Камчатсткую в СЦ Лиговский или в Эксис на Жукова-нареканий по менеджерам там особых не было. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Понятие ПО РУКАМ у менеджеров не котируется)))) С ними надо всё на бумаге и под подпись Ссылка на комментарий
Synertec Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Заедь на Камчатсткую в СЦ Лиговский или в Эксис на Жукова-нареканий по менеджерам там особых не было. Так и сделаю, спасибо! жалобу тоже накатаю :) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Synertec, Эксис теряет баллы во всём.. Путь действительно на Лиговский, произнеси несколько раз сакраментальную фразу "Ситроен-клуб, ситроен-клуб" МОжно сослаться на Герасимова Павла Владиславовича - директора по продажам Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Брал на Лиговке Пикассо 2 года назад. При получении машины, весь бок был замазан каким-то говном, менеджер сказал - транспортировочный клей :spiteful: Заставил всё счистить - возились 1,5 часа, а в начале сказали "ой, съездите на мойку, Вам всё уберут!" :wacko: Выехал из салона - не писает омыватель на заднее стекло, вернулся - сделали, что-то где-то подсоединили, а при предпродажной подготовке нельзя было проверить?! А сейчас, хотел взять у них С5 - они говорят, вноси 70т. и жди 2 месяца; если передумаю - удержат 3000р. и деньги будут возвращать 2 недели :crazy: Пошёл в Эксис - дали скидку 2% за то, что к ним перешёл с Лиговки (показал доки по прошлой покупке), за заказ заплатил 10т., в случае отказа, забираю всю сумму в тот же день :bye: Думайте сами. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Амид, а не могли бы Вы назвать имя того менеджера с Лиговского?...я два года назад там же брал С4-1. Никаких претензий и именно из за этого взял там же С4-2. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Амид тролль с Эксиса. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Synertec, Путь действительно на Лиговский, произнеси несколько раз сакраментальную фразу "Ситроен-клуб, ситроен-клуб" МОжно сослаться на Герасимова Павла Владиславовича - директора по продажам Ещё лучше предъявить карту автоклуба партнёра Лиговского. Павел Владиславович озаглавливал какие то специальные предложения для членов этого клуба. А он человек серьёзный, уже многим помог. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 оооо николай соловьев=) человек с ужасным запахом изо рта еще тот редиска, советую просто поменять менеджера Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 На выб. набережной адекватный менеджер по продажам Леонид. Я у него 2 машины брал. Ваще без претензий. Но это было почти 2 года назад Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Амид тролль с Эксиса. Менеджером была девушка, имени её я не запомнил т.к. она не в моём вкусе, а как менеджер - никуда не годится. Она прессовала меня пустым базаром, а по машине не могла ответить ни на один вопрос.Тот, кто назвал меня троллем, пусть аргументирует своё выражение: я не так изложил правила заказа и предоплаты авто в этих двух автосалонах? Если аргументов не будет, жду извинений. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Амид, без вопросов. Ещё раз перечитайте свой пост 7. При получении машины, весь бок был замазан каким-то говном... Прежде чем платить за машину, надо было её для начала посмотреть. А если бы она была не только замазана, но ещё и после лобового столкновения?... ...менеджер сказал - транспортировочный клей... Заставил всё счистить - возились 1,5 часа, а в начале сказали "ой, съездите на мойку, Вам всё уберут!"... ... менеджер сказал - ерунда, съездите в кузовной цех, вам всё сделают. Выехал из салона - не писает омыватель на заднее стекло, вернулся - сделали, что-то где-то подсоединили, а при предпродажной подготовке нельзя было проверить?! Ну это же не Жигули, где после покупки каждую гайку подтягивать нужно. Мелкий недочёт. А сейчас, хотел взять у них С5 - они говорят, вноси 70т. и жди 2 месяца; если передумаю - удержат 3000р. и деньги будут возвращать 2 недели. А вот здесь полностью согласен. За такие предъявы надо бить больно и возможно ногами.За тролля, если вы не работник Эксиса и не имеете с ними никаких родственно-дружеских отношений, примите извинения, погорячился. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
SAWO Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 С эксисом сталкивался при покупке нового авто, хотел брать авто в кредит, в кредитном отделе там со мной особо болтать не хотели, предложили отправить анкету на эл ящик для заполнения и после заполнения ждать сутки ответ. В лиговском заполнили сразу и ответ дали через 20 минут. Отдельно покупал коврики, позвонил в Эксис на выборгской, т.к рядом живу, говорят приезжайте всё есть, когда приехал говорят что есть в другом салоне, но вы тут оплтите и можете там забрать или забрать на следущий день на Выборгской. После этого и прочитав множество нелестных отзывов об Эксисе обращаюсь исключительно на Лиговский, там пока стараются держать человеческое лицо, приветливы и услужливы. Ссылка на комментарий
Александр59 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Амид ,есть тема в интернете, Жуткая ситуация в Эксис. почитай и не делай поспешных выводов в СПб только один реальный официальный дилер ООО"Софит" Центр Лиговский. А-Сервис пустышка , хозяева не несут ответственности за свою работу, думаю ты с этим столкнёшься и чаша разочарования не минует тебя, тоже как и ты совсем недавно покупая жене новую машину был и в том и другом сервисе. купил в Эксисе а обслуживался в Лиговском, хотя и дальше, на Жукова на много ближе.спустя немного времени после покупки я выяснил, что комплектация значительно отличается от той которая указана в договоре, доп оборудование устанавливала контора не имеющая права это делать, правый пер. локер оказался лопнувшим, после установки динамиков западали наружние уплотнители стекол при открывании окон и плюс к тому страшный дребезг при открытом положении. на второй день застучали стойки стабилизаторов много ещё чего . только в Софите иправили всё это дерьмо а у Эксиса это норма, они мне задолжали прилично. идут судебные дела ,всему своё время, привет Романову М.Б. ( дату расчета исчислений надеюсь не забыл?) Будьте взаимно вежливы! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Соглашусь с Алексей S, Леонид вроде бы толковый. Самый бестолковый по фамилии Прокофьев. Сам общался там с тремя менеджерами когда брал машину. Начал все оформлать с Прокофьевым, а вечерами его вообще не застать, хоть официально и работаеют до 9. Дальше продолжал офрмлять другой манагер, фио не помню. Вроде все шло нормально, но в назначенный день и время выдачи авто Прокофьева чего то в салоне и не оказалось... Начали предлагать приехать в другой день и т.д. и т.п. и предпродажка заказана вообще на след. день. Вообщем подключился Леонид, оформил предпродажку и принял все претензии по состоянию авто. В итоге машину забрал. А на след день все косяки устранял, правдв со скрипом, уже Прокофьев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти