Соучаснеца Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вам, блин, "шашечки" или ехать?:))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 на хонде тоже чистые все, и места где посидеть много, и интернет быстрый и кафе не дорогое, даже детская площадка есть и все??? а песочницы там нету??? я прям поражаюсь вами- на кой болт в сервисе детская площадка? а чистые механики, вам что с ними в ресторан идти??? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) а чистые механики, вам что с ними в ресторан идти??? С такой логикой можно предположить, что и кассирам в гипермаркете можно грязными работать... да и вообще всем, с кем вы в ресторан не ходите... Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Magick Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) и все??? а песочницы там нету??? я прям поражаюсь вами- на кой болт в сервисе детская площадка? а чистые механики, вам что с ними в ресторан идти??? обстоятельства быают разные, так что и детская площадка не помешает, да и зачем тогда в сервисе стулья, можно и под забором постоять пока авто ремонтируют. А на счет чистоты, так не камазы ремонтируют, или надо жить по принципы "зачем убираться все равно все испачкается"? иногда у меня создаётся впечатление что мой авто чище механиков с розенштейна, не знаю как вам, а мне лично не приятно видеть грязных людей. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Развели тут, понимашь.... У них РАБОТА такая.... Они не нарочно грязные ходят то! Они под вашими авто ползают! Вот когда будет у вашей машины днище и подкапотное пространство зеркально-чистым, тогда и вопите про чистоту.... Кстати на клубном сервисе комбезы тоже не блещут, и тем не менее чета все молчат в тряпочку...навена боятцо.... А тут накинулись.... Ишь!!!!!! Если все будут стирать комбинезоны - работать кто будет?! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Соучаснеца, а вот не соглашусь. Чистый сервис - чисто работает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Развели тут, понимашь.... У них РАБОТА такая.... Они не нарочно грязные ходят то! Они под вашими авто ползают! Вот когда будет у вашей машины днище и подкапотное пространство зеркально-чистым, тогда и вопите про чистоту.... Кстати на клубном сервисе комбезы тоже не блещут, и тем не менее чета все молчат в тряпочку...навена боятцо.... А тут накинулись.... Ишь!!!!!! Если все будут стирать комбинезоны - работать кто будет?! с твоих слов у ситроенов днища грязные, а у хонды чистое?:)))))мое мнение что всё зависит от людей, и от отношения, прежде всего к самому себе. если человек хочет ходить в чистом или от него это требуют значит он ходит чистый. а на счет клубного ремонта скажу, что разные возможности и диллера и у ребят из гаражей и у сергея и новые комбезы есть и в салон он в чистом садится, и это все при отсутствии всяческих удобст, так что Ваше сравнение, мягко оворя не корректно.Да и чего кому то тут бояться? Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Пусть они ходят в каких хотят комбезах, но работают. Эт моё мнение:) Единственный ОД осталсо с человеческим отношением - так к комбезам придрались:))) У Хонды мож денег завались на персональную прачку каждому или на сменные костюмы на каждый день:) Ситрик машинко попроще (спорь..гы..):))) ПыСы. А может на Розе новые комбезы тоже "есть":)))) А в машинко они пакеты на кресла надевают и руль и ручку полиэтиленкой укручивают)) Такчтаа... то на то и выходит;) Фу, глупый трёп, больше не участвую))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Пусть они ходят в каких хотят комбезах, но работают. Эт моё мнение:) Единственный ОД осталсо с человеческим отношением - так к комбезам придрались:))) У Хонды мож денег завались на персональную прачку каждому или на сменные костюмы на каждый день:) Ситрик машинко попроще (спорь..гы..):))) ПыСы. А может на Розе новые комбезы тоже "есть":)))) А в машинко они пакеты на кресла надевают и руль и ручку полиэтиленкой укручивают)) Такчтаа... то на то и выходит;) Фу, глупый трёп, больше не участвую))))) ага:)) просто бедный ситроен:)))экономят , вот это скорее всего:) Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 С такой логикой можно предположить, что и кассирам в гипермаркете можно грязными работать... да и вообще всем, с кем вы в ресторан не ходите... Зачем вы передергиваете? Вот если бы мастера ходили грязные, то это да- фуууууууу... Вы хоть раз стояли под машиной? там стока грязи сыпится, что ахтунг полный. На счет формы- вся спецовка находится в аренде , ее меняют раз в 1-2 недели, т.к. ничего странного в "чумазости" нету. ПЫСЫ: а чего вы жалуетесь здесь на форуме??? предъявите претензии руководству Эксиса Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 sanchmeister, В Рольфе - мастера чистые... что думаешь из пежо меньше грязи сыпется?? И кстати в Рольфе была бесплтаная мойка. Наверняка это тоже влияет на чистоту автомобиля. Жаль рольф перешел с стан Рено. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В Рольфе - мастера чистые... что думаешь из пежо меньше грязи сыпется?? И в ремзоне чистые? Меня туды не пускали.. не видела... А наружние мастера и в Ситроене чистые:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Соучаснеца, там по телеку показывают ремозны. Да и к тому же - меня пускали в ремзону. Там чисто. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да забыл сказать по поводу возгласов шашечки или ехать и наличия или отсутствия десткой комнаты. У дилера цены - космические. И сервис должен быть такого же уровня. В противном случае - это развод на бабки и по другому назвать нельзя. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да забыл сказать по поводу возгласов шашечки или ехать и наличия или отсутствия десткой комнаты. У дилера цены - космические. И сервис должен быть такого же уровня. В противном случае - это развод на бабки и по другому назвать нельзя. весь это развод заложен в гарантию :-)) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 HUGO_BOSS, ага на не гарантийных автомобилях особенно ;) По делу - мне данный сервис не нравится по причине самого непредставительного вида среди всех сервисов ситроен в Питере. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 По делу - мне данный сервис не нравится по причине самого непредставительного вида среди всех сервисов ситроен в Питере. Наверное комбезы не стираются с открытия, а на Розенштейна просто сервис самый старый :) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 HUGO_BOSS, ага на не гарантийных автомобилях особенно ;) По делу - мне данный сервис не нравится по причине самого непредставительного вида среди всех сервисов ситроен в Питере. вот поэтому и обслуживаюсь у Мистера З, чего и всем желаю Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Завтра поеду на диагностику подвески, список выкатят небось не хилый, прямиком к Мистеру Z Хочу выразить своё негодование по поводу осмотра подвески 3 апреля. Был выявлен только люфт рулевого наконечника, а вот что у меня беда с задними рычагами... Мистер Z cказал, что это было видно невооруженным глазом. Вывод только один, слесаря наплевательски относятся к своей работе. Ну неужели их как котят нужно носом тыкать? Я спрашивается зачем приехал на диагностику, чтобы выявить болезнь на ранней стадии и вовремя отремонтировать, а не доводить до агонии, чтоб потребовался более дорогостоящий ремонт. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ... не доводить до агонии, чтоб потребовался более дорогостоящий ремонт.это ж ты так думаешь :)а у них "свой взгляд на проблему" - чем дороже, тем лучше. для них... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 это ж ты так думаешь :) а у них "свой взгляд на проблему" - чем дороже, тем лучше. для них... Так и вопрос в том что им же и лучше,если человек согласится на ремонт. А вот чтобы не увидеть уже перекошенный рычаг где из подшипников уже идёт откровенно ржавая дорожка,это надо просто не смотреть,такое не увидеть просто нельзя. Скажите человеку , что дальше кататься встанет очень дорого,объясните по человечески, и он сам с радостью оставит машину в ремонт.Тем более , что у них ценник на этот ремонт очень занижен. Хотя может из-за низких расценок на некоторые весьма трудоёмкие работы непосредственные исполнители и предпочитают "закрыть глаза". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Вчера заехал к ним и высказал всё то, что думал по этому поводу. Старался корректно и без мата. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Заклепыч Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Хочу выразить своё негодование по поводу осмотра подвески 3 апреля. Был выявлен только люфт рулевого наконечника, а вот что у меня беда с задними рычагами... На ситроёмоё тоже только шаровую надиагностировали, а то что амортизаторов и опорных можно сказать что нет - не увидели ((( Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Машины старше 5 лет обслуживаются со скидкой -27% например: замена ГРМ с роликами 2808руб. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Петрович999 XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Петрович999, ну да свежо предание... я как-то менял ГРМ за 15 тыщ. Когда все сделали сказали подъезжайте с вас 48 тысяч. Такие они в Эксисе. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти