Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колесные болты


Пётр

Рекомендуемые сообщения

:x

Предлагаю решить проблему: какие болты можно поставить на железные диски на зиму вместо фирменных болтов. Принципиально по 200 рублей за болт покупать не хочу. У меня С5-II.

Ссылка на комментарий

:x

Предлагаю решить проблему: какие болты можно поставить на железные диски на зиму вместо фирменных болтов. Принципиально по 200 рублей за болт покупать не хочу. У меня С5-II.

Есть болты за 180-200 рэ и есть за 28 рэ , без конусной шайбы . Ищи у дилеров.

Ссылка на комментарий

Stenson

А кто мешает купить качественые?

И если менять болты каждый раз то суммы за родные хватит на 10-ть сезонов.

И если так легко деформировать ступицы то это говорит только о том что матерьял полное гауно(а верить хочется что довольнотаки дорогая машина сделана из метала , а не из продуктов жизнедеятельности человека) :twisted:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Есть болты за 180-200 рэ и есть за 28 рэ , без конусной шайбы . Ищи у дилеров.

 

Вопрос снова актуален.

 

Нашел болты 2 типов:

 

(Код) Название = цена

(540572) Болт колесный С5/С4 на диск 5401L7 = 174р.

(540566) Болт колесный BERLINGO,C2,С3,C4 штампованный диск =38р.

 

диски 15,

Вопрос: правильно ли я понял, что указанные болты взаимозаменяемые?

Просто дорогие с конусными шайбами, а дешевые без них?

Изменено пользователем Александр C5

Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Александр C5, скорее всего речь идет о болтах для литых дисков и для штампованных. У них посадочное место разное.

Не надо болты для штампованных дисков ставить на литье и обратно.

Ссылка на комментарий

Phantom,

я уже где-то упоминал. что болты с шайбой универсальные. У меня в инструкции написано что подходят для литых и штампованых дисков.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Phantom,

я уже где-то упоминал. что болты с шайбой универсальные. У меня в инструкции написано что подходят для литых и штампованых дисков.

 

Это неправда! У меня литьё, у друзей штамповка - болты разные. Допускаю, что болтами с шайбой можно закрепить штампованные колёса (запаска у меня штампованная). Обратное, вообще говоря, неверно!

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

pavel1962,

ну я примерно тоже самое и сказал... тока не уточнил что болты у меня от штатного литья, и подходят для штамповки.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Верно, на литье и у штамповки разные болты. Вот только вопрос - как болт от литья поставить на запаску ,которая на штампованном диске?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Верно, на литье и у штамповки разные болты. Вот только вопрос - как болт от литья поставить на запаску ,которая на штампованном диске?

 

Приглядитесь к болтам от литья. Они имеют конус для крепления обычного диска. Сам ставил запаску в Карелии и без проблем вернулся в Москву.
Ссылка на комментарий
Цепятыч, Ну а я кинул в багажник четыре болта от штамповки, надёжней всё же держать будут. А лишняя масса в багажнике от четырёх болтов не сильно повлияет на скорость, ИМХО.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Цепятыч, Ну а я кинул в багажник четыре болта от штамповки, надёжней всё же держать будут. А лишняя масса в багажнике от четырёх болтов не сильно повлияет на скорость, ИМХО.

 

Конечно не утянут, но тогда и секретку спецовую надо иметь.
Ссылка на комментарий

господа, если еще тема актуальна - болты от ВАЗ 2107 на штапмовку легко! по 9руб за 1 шт!

 

Вот и решение. Только не стоит по 9 руб брать. Я купил в МВО немецкие (говорят), с нормальным покрытием. Уже примерял к штампованным дискам - все подходит.

 

А от литья ставить не ркомендуется, т.к. они торчать будут и на них окислы наши зимние осядут - что весной делать будете? Вот с сектреткой - вопрос. Я, например, не стал секретки ставить. Но можно и секретки подобрать.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите как проверить или узнать. Ситуация такая: собрался продавать свой С5, зимнюю резину на штампованных дисках оставляю себе, на какие марки машин они подойдут? Где узнать и каким образом при покупке другого авто. Не подумайте, что разлюбил свой С5, просто проблемная попалась машинка, и уезжать собираюсь на север в Мурманскую область, где как известно нет ни одного сервиса Ситроен. Кто даст совет, как подобрать авто под зимние колёса?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

NVS.79,

Основная проблема будет - чтоб диски подошли. Здесь http://www.pokrishka.ru/ можно посмотреть на какие машины какие диски подходят. Немножко обратный алгоритм поиска, но если с машиной определился, можно узнать встанут ли диски от С5.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Видимо болты на С5 на литье бывают разные !

 

У меня на литье они без конуса - с плоской шайбой.

А на штамповку купил (70р у неофициала, 190р у официала - код болта 540572) с шайбой с конусом.

ИМНО у меня С5-I 2002 года и болты разные. Возможно на свежих С5 они действительно универсальные.

Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Александр C5,

Подозреваю что у тебя нестандартное литье, с нестандартными гайками.

запаска у тебя литье? Нет штамповка... ну и как ее прикручивать?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Видимо болты на С5 на литье бывают разные !

 

У меня на литье они без конуса - с плоской шайбой.

А на штамповку купил (70р у неофициала, 190р у официала - код болта 540572) с шайбой с конусом.

ИМНО у меня С5-I 2002 года и болты разные. Возможно на свежих С5 они действительно универсальные.

 

Нет, у меня С5-1 (2001 года). Болты с конусом и шайбой, т.к. диски - литьё, а запаска (тоненькое "доездное" колесо, естественно штамповка.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

С5-2 болты от литья длинные с вращающимися шайбами,где то на 2/3 длины есть конус для штамповки но уже без шайбы.На штамповках входные отверстия меньше чем на литье и как раз под этот конус. Короче родные болты от литья подходят к штамповке,тока выпирают заметно больше.Так что к штамповке подойдут любые болты,которые подходят по резьбе.А на дорогих спец.болтах для штамповки есть конусная вращающееся шайба,мож поэтому они и дорогие.

Так что с родными болтами как и с колпаками просто разводняк на бабки.

Хочешь родное ситроеновское-плати втридорога,не хочешь идёшь на рынок и покупаешь дёшево.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...