Vovka-morkovka Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Попробовал поставить резину от пыжа 307 такие же параметры у С4 195/65 15", могу точно заявить с рейкой 4000WT (ход 144 мм) будет задевать арки! Kryakva 1 Ссылка на комментарий
PeterPeter Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 на новый Ц3 встанут литые диски от ДС3? да и вообще интересно какие должны быть параметры у диска на новый Ц3? Заранее благодарю. :thank_you: Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Люди добрые, подскажите пожалуйста, какой вылет должен быть при покупке дисков 6,0J15, есть просто Реплика Ci5 и Ci6, нравятся, если на них резину одеть летнюю, ни за что цепляться не будет? Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Всем здрасти! Кто-нибудь пробовал положить вместо родной запаски(R14) запаску(R15)? Я про то что войдет она туда или нет! А то ездить на 15 дисках с запаской на 14 как то не охота! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Егорик, а что мешает померить рулеткой колесо и нишу под запаску? Я думаю что пойдет конечно если у вас родной размер резины, такой как 195/55 R15, если вместо 55 цифра на резине стоит больше то лучше примерить рулеткой! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Штатная 185/60 входит нормально...., ну может чуть поплотнее...)))) Изменено 5 марта, 2012 пользователем timod Ссылка на комментарий
Businka Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 я вот ездила летом на литых дисках R-16, а зимой на штампованных R15.Не возникало проблем А сейчас продаю зимнюю резину Michelin Alpin 185/60/R15/88T.Б/у, но в хорошем состоянии! Если кто-то заинтересовался, пишите :angel: Продам недорого Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 возник вопрос штатная стоит 175/65 R14, назиму как все умные и нормальные поставил 185/65R14 немного выше,соотв уже +! о том что свободно становится 185/70R14 становится ,н при полном вывороте цепляет уже изучено, но вопрос не в этом принцыпе лето уже пости слизало в колеса до маркера,а два еще можно на сезон оставить от маркера 2-3 мм. вопрос!!! можно ли перед поставить 186/65 а зад 175/65 илил наоборот! АБС сума не сойдет??? илил др системы авто 1.4 НДИ 2007год! спасибо в поиск посылать не следует на этом форуме и клонее ответа по С3 не нашел Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 2 разных размера(можно только на разные оси, т.е на одной оси 1 размер!)Этж не порш...зачем это нужно? ) Ссылка на комментарий
St.Zelenin Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет! Сейчас стоят 175/65 R14 на штатных штампованных дисках. Вопрос, возможно, глупый... но можно ли на эти же диски установить 175/70 R14? Ссылка на комментарий
anton-exclusive Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Думаю проблем не будет, размер всего на 2мм больше максимально рекомендованного 185/65/14. На штатный диск можно ставить любой размер шин с шириной 165/175/180 Экспертиза шин Шины и диски - наш профиль! Эксклюзив СПб http://www.tyres.spb.ru (812) 325-21-21 Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Всем привет, скажу сразу, в этих вопросах новичок и много не знаю, у меня с3 2005 года выпуска. Счас стоят стандарт R14 175/65, хочу поставить литье R15 185/65, в книжке написано что надо ставить при R15 185/60. Вопрос следующий, какие последствия будут если поставить R15 185/65? И что такое вылет на диске ? Ну и какой вылет нужно соблюдать :) Спасибо Изменено 14 мая, 2013 пользователем fireflower Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 fireflower-тему прочитай там все подробно описано, если двигатель позволяет больший диаметр ставь на родном литье стоит вылет ET27 15" А вот последствия 1. Могут тереть об арки(надо смотреть рулевую) 2. Увеличиш сильно плечо обкатки(нагрузку на ступичный подшипник) 3. Тормозной путь(маловероятно но возможно) 4. расход топлива при разгоне -увеличится ну и еще всякие мелочи... Совет ставь литье(лучше ковку)14" и резину 185\65\14 и мягко и красиво))) ) Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо за совет, у меня 1.1 двигатель, наверное стоит сделать как вы говорите, на ковку денег нет, а вот литье самый раз :) Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Просто машина очень низкая а 2 см, если нацепить 185/65 с 15 дисками, думаю сыграют роль. Смотришь фотки в гугле с3 так машина выше чем кажется. Понятно что можно купить другую машину, но возможности нету и с3 брал не я, мне ее дед отдал.. Кстати машиной очень доволен, жалко просто цеплять постоянно бордюр и на каждой яме тормозить чтоб не зацепить дно, жалко ее бить :) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 fireflower-и правильно сделаешь (я про 185-65-14")ковка 14"-недрогое вложение-и понадежней литья будет, у меня тоже 1.1L я 6 сезонов отъездил на 15" литье(брал родное)но резину большую неставил(тяжеловато для двигателя) поэтому при замене зимней резины с 175/65/14 на 185/65/14-и О чудо все встало на свои места. Разгонятся стала хорошо, держит дорогу отлично, немного стала повыше, резину купил Nokian(и зимнюю и летнюю)одного размера. Литье забросил подальше, поставил штамповки+колпаки и все стало на свои места! Реплику неставь(просто не советую)лучше поднакопи и возьми хорошую резину.(А диски-это уже дело вкуса, я вот на штамповках и даволен как слон)))) Kryakva 1 ) Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ясно, спасибо еще раз, я этот сезон добью 175/65 и на след сезон уже буду ставить 185/65 на те же 14 диски :biggrin: G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
АРоман Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я так и не понял, какие диск и резину можно поставить на С3 1,4 робот максимального диаметра!? Ссылка на комментарий
Gefester Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Я так и не понял, какие диск и резину можно поставить на С3 1,4 робот максимального диаметра!? Случайно не нашли информацию? Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Сверловка 4x108Диаметр центрального отверстия 65.1 6J / 6.5J ET мне в магазе сказали что подходит от 15 до 32, вот сам ищу инфу, с каким вылетом надо брать 15 диски, подскажите ситроводы, которые уже ставили. Спасибо Ссылка на комментарий
robotech Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 возник вопрос штатная стоит 175/65 R14, назиму как все умные и нормальные поставил 185/65R14 немного выше,соотв уже +! о том что свободно становится 185/70R14 становится ,н при полном вывороте цепляет уже изучено, но вопрос не в этом принцыпе лето уже пости слизало в колеса до маркера,а два еще можно на сезон оставить от маркера 2-3 мм. вопрос!!! можно ли перед поставить 186/65 а зад 175/65 илил наоборот! АБС сума не сойдет??? илил др системы авто 1.4 НДИ 2007год! спасибо в поиск посылать не следует на этом форуме и клонее ответа по С3 не нашел У меня та же фигня...... спереди стоят 175\65\14, сзади 185\65\14.... Диски литые K&K, вылет 24 вместо стандартного - 27. Зад встал вроде нормально, а с передком возникли проблемы... Расстояние от тормозного суппорта до внутреннего обода диска - практически впритык... При установке и провороте колеса суппорт сбил балансировочные грузики, приклеенные к внутреннему ободу... В результате, грузы пришлось клеить на внешний обод (грузы на зацепах на мои диски не поставить)... В остальном пока езжу.... Вроде нормально... -=Пацак пацака не обманывает, это не красиво, родной...=- Ссылка на комментарий
oooolichka Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь: вместе с C3 досталась зимняя резина NOKIAN Hakkapeliitta 5, которая благополучно была одета вместо летней на достаточно старые и ржавые диски. После не очень удачного повората и наезда на бордюр, заднее правое колесо спустилось, его переодели, диск не деформирован, но через две недели снова спустилось... В сервисе сказали,что из-за коррозии на диске оно так и будет спускать, нужно менять диски. Так вот никак не могу понять какие диски нужны для резины 185/60 R15? Подскажите пож-ста!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В смысле оригинальный номер? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
oooolichka Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Нет, к этой резине. Какие параметры дисков должны быть, чтобы эту же резину на них одеть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В оригинальном каталоге параметры такие - 6,00 J15 CH 4-27 Вообще на диске указанны все его параметры. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти