Alec Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) С3 просто сдувает Сдувает все высокие машины,Берлинго или Ниссан Ноут сдувает намного сильнее. Кстати паркуясь на С3 я заметил одну интересную деталь, а именно при открывании дверей они никогда не цепляются за бордюр,когда авто стоит к нему боком.Я это заметил только потому что многие знакомые имеют более низкие седаны,и двери у них частенько упираются в бордюр. Конструкция авто подобная С3 имеет свои преимущества-и сейчас подобный хэтч выпускает Ауди,не говоря уже о мерсах А и В класса. Предлагаю последовать примеру коллег из другой ветки и открыть тему"Заслуги колобка,или С3". Неужели в ней нечего будет написать? Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Про двери колобка очень верно подмечено, у меня еще ни разу не задевали об бардюр. Я хоть и не так давно езжу, быстро заметила преимущество. И ваще свом ситрусиком очень довольна! В плотном потоке почти всегда лазейка найдется чтобы юркнуть и при парковке много места не надо. Вот с бампером у меня тоже "беда" периодически, задеваю об бардюр, но уже реже, кусочек юбочки правый потерялся...((((( Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Сдувает все высокие машины,Берлинго или Ниссан Ноут сдувает намного сильнее. Кстати паркуясь на С3 я заметил одну интересную деталь, а именно при открывании дверей они никогда не цепляются за бордюр,когда авто стоит к нему боком. Предлагаю последовать примеру коллег из другой ветки и открыть тему"Заслуги колобка,или С3". Неужели в ней нечего будет написать? Я чуть позже расскажу кого из колобкообразных машин не сдувает :) И даже дам покататься :) Или у меня двери другие или я тяжелая слишком :) Но у меня цепляют... У С3 очень много достоинств! Не нашла ничего лучше даже по цене в 2 раза больше :) Но и недостатки у него имеются, надо быть объективными ;) Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Но и недостатки у него имеются, надо быть объективными ;)Если это камень в мой дачный участок то ситуация требует прояснения.Если недостатками называть просто слабые места конструкции,то их не так уж и много.Электороусилитель,кнопка под педалью тормоза,коробка-робот(хотя если сравнивать это один из лучших адаптивных роботов),лопающиеся пружины и текущие аммортизаторы.А ведь в целом машина эта очень надежна! ИМХО по надежности С3 среди Ситроенов уступает только Ксаре Пикассо и еще может Берлинго.Если недостатками называть особенности конструкции то нам сразу придется выбирать,что мы хотим- высокий городской компактвэн где человеку приличного роста не придется упираться в крышу или задевать каждый раз головой о стойку,а при выходе из нее не будет ощущения что сползаешь с детского горшка.Хотим машину пониже?Нет проблем.Поустойчивее?Пожалуйста!Но в некоторых случаях эти качества тоже могут оказаться недостатками.Так что в поиске недостатков тоже нужно быть обьективным.И если машина в целом хороша то почему об этом не сказать? Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Если это камень в мой дачный участок то ситуация требует прояснения.Если недостатками называть просто слабые места конструкции,то их не так уж и много.Электороусилитель,кнопка под педалью тормоза,коробка-робот(хотя если сравнивать это один из лучших адаптивных роботов),лопающиеся пружины и текущие аммортизаторы.А ведь в целом машина эта очень надежна! Если недостатками называть особенности конструкции то нам сразу придется выбирать,что мы хотим- высокий городской компактвэн где человеку приличного роста не придется упираться в крышу или задевать каждый раз головой о стойку.Хотим машину пониже?Нет проблем.Поустойчивее?Пожалуйста! Но в некоторых случаях эти качества тоже могут оказаться недостатками.Так что в поиске недостатков тоже нужно быть обьективным.И если машина в целом хороша то почему об этом не сказать? Я как раз в конструкции слабых мест не заметила (датчик температуры не в счет)! Надежна - ДА!!!Повторяюсь: в своей ценовой категории и даже выше, ситру конкурентов нет!!! Но не надо кричать, что колобков поустойчивее нет! Они есть! И есть малыши у которых подушек больше! И МР3 :) Просто они стоят в несколько раз дороже Вот с этим аргументом я соглашусь! Ибо цена, все-таки основное ограничение в выборе. Кто за что и сколько готов и способен платить - это личное дело каждого. Я недельку назад купила на свое имя ВИС (гыыыыы, другу для работы), доехали до заправки и не смогли открыть лючок бензобака :) Мальчики на пятерке у соседней колонки высказали мысль, что я гламурная дура и первый раз в жизни на заправке. Были немало удивлены, когда я села в свой ситр. Для них было открытием, что есть машины, у которых бензобак открывается поворотом ключа :) Для меня осталось загадкой как можно так усложнить процесс открывания бензобака. Наверняка у них есть еще множество проблем о которых я даже не догадываюсь, они их решают и не понимают зачем платить столько денег за тот же ситроен, ведь вобщем-то все машины одинаковы. Если я скажу им, что электроусилитель - это очень здорово, они ответят "фигня, рулить все-равно надо любой машиной, не хотите рулить - катайтесь на метре". "Хотите поустойчивей - покупайте пониже" это явно похоже ))))))) С такой логикой самый устойчивый вид транспорта - это санки. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Если это камень в мой дачный участок то ситуация требует прояснения.Если недостатками называть просто слабые места конструкции,то их не так уж и много.Электороусилитель,кнопка под педалью тормоза,коробка-робот(хотя если сравнивать это один из лучших адаптивных роботов),лопающиеся пружины и текущие аммортизаторы.А ведь в целом машина эта очень надежна! ИМХО по надежности С3 среди Ситроенов уступает только Ксаре Пикассо и еще может Берлинго. Если недостатками называть особенности конструкции то нам сразу придется выбирать,что мы хотим- высокий городской компактвэн где человеку приличного роста не придется упираться в крышу или задевать каждый раз головой о стойку,а при выходе из нее не будет ощущения что сползаешь с детского горшка.Хотим машину пониже?Нет проблем.Поустойчивее?Пожалуйста!Но в некоторых случаях эти качества тоже могут оказаться недостатками.Так что в поиске недостатков тоже нужно быть обьективным.И если машина в целом хороша то почему об этом не сказать? Согласна с Alecом, недостатков для себя в С3 не нахожу, а слабые места есть и у других масынок.Например, у мужа тойота робот, дык она в пробках редко, но "метко" глохнет. Масынка на гаранти, а сделать ничего не могут! Такая у нее особенность (( Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 citrc2, Я выразил только свое imho, конечно, можно ставить любую резину, но только на свой страх и риск. При установке резины большего размера, чем предусмотрено изготовителем на новой машине может привести к снятию элементов подвески с гарантии, если Вы приедете в сервис на очередное то с нестандартными покрышками. Если рассматривать вариант тюнинга с расширением арок и .т. п., то проще сразу взять С3 XTR. Alec, Вы всегда идеально чувствуете габариты своей машины при парковке, некоторые люди нет,;) поэтому иногда нехватает всего пары сантиметров, чтобы не задеть бордюр(поребрик), когда в него упираешься. По поводу установки защиты, у нас машика 2002 г.в. и защита не стояла с рождения, так ни разу и не пригодилась, емнип там под поддоном картера стоит мет. балка, которая значительно ниже самого поддона, поэтому достаточно сложно его пробить. Утя, Тоже несколько раз задевал дверьми. :( А так С3 это конечно же любовь с первого раза, сейчас в брутальной сузуке мне не хватает всех его фенечек. :) Из минусов, могу сказать ещё про ужасную шумоизоляцию из-за больших арок. Ссылка на комментарий
Анастас Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Но за город на нем вполне реально ездить! согласна. проезжаю на с3 там, где пежики (у знакомых) 307 и 407 пыхтят. про юбочку песня отдельная. в нескольких местах :blush: чуток поломалась)))) Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Анастас Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Приветствую владельцев колобков, по поводу проходимости-все нормуль, вот только резину неправильно подобрали -меньше чем нужно-скоро я это исправлю. По поводу дисков-ковка отечественного производства(понравились на 17")кого заинтересует вот ссылка http://slikline.ru/products_new.php И на последок почему бы непоставить пневмоподвеску(на сайте лоурайдеров засветился С4 чем мы хуже)ход подвески от 12-до20см. Сам загорелся этой темой. Приятной всем дороги...и по зеленому.. ) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 По поводу дисков-ковка отечественного производства(понравились на 17") А с подбором "посадочного" размера проблем нет? Уж больно нестандартный у нас размер))) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А с подбором "посадочного" размера проблем нет? Уж больно нестандартный у нас размер))) Самая больная тема Михаил при выборе дисков(то вылет, то вес, то дизайн отстой)если только не делать на заказ(такое предлагают и для наших колобков-различная сверловка и вылет соответственно) ) Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вообщем, для зимы брал 175\70 R14. Это +1см выше чем стандарт. Все снежные калеи пережил благополучно! Недавно прикупил супер ковку Авиатехнологии ступинского завода. 15/6,5/et25/dia65.1, вес меньше 6кг! Теперь натяну 185/65/r15 (+2см выше чем стандарт) и сразу в грязь открывать дачный сезон!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Недавно прикупил супер ковку Авиатехнологии ступинского завода. 15/6,5/et25/dia65.1, вес меньше 6кг! Я тоже сейчас хочу купить СМК D13 - но пока никак не найду в продаже. Изменено 13 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Alessio Spider 6Jx14 4x108 ET 25, ЦДО 65,1, настоящяя Италия, покупал в http://www.100koles.ru Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Alessio Spider 6Jx14 4x108 ET 25, ЦДО 65,1, настоящяя Италия, покупал в http://www.100koles.ru Ну эти диски почти в два раза тяжелее СМК и в два раза менее прочные.Диски, подобные СМК, в Италии ставят только на Феррари:-) Изменено 17 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Всё-таки в ситроен запас пространства для хода колеса немаленький.. сегодня попробовал прикрутить колёса от пыжа 307 195\65\R15 и тоже нигде не задевает !!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Дорожный просвет на С3 с 15-ми дисками и резиной 185/60R15 совсем не маленький он заметно больше чем у 5-ки БМВ.Уверен что величины дорожного просвета выбирались изготовителем не от лампочки и менять их нет никакой пользы.Я даже не помню когда в последний раз цеплял защитой-так давно это было. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Уверен что величины дорожного просвета выбирались изготовителем не от лампочки и менять их нет никакой пользы. Это кому как - некоторые и на дачу ездят.:-) Не знаю как у БМВ, а вот у меня была Рено Лагуна,адаптированная на заводе для Росcии. Так у нее клиренс был на 20 мм больше стандартного. На хороших дорогах нужно клиренс поменьше, на плохих - побольше. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 кхм. у меня с2 с 12см до радиаторов пролезает там где некоторые на джипах боятся ехать. на с3 просвет, насколько помню, немного поболее. PS на моем с2 защиты картера нет и не будет - езжу по всему двору без проблем. на с4 стоит - дык в том же дворе регулярно в зимней колее цепляюсь. зато на с4 можно на бордюры залезать, передний бампер позволяет. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) 185\65\R15 Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Игорь_СПб Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Игорь_СПб, может таки стоит уменьшить размер фото? :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Давайте подберём конкретный размер дисков на 15 для резины 185\65\15. Есть ли вообще такие, и желательно кованые, кто знает пишите, думаю всем будет интересно. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 http://slikline.ru/index.php?cPath=30 Вот здесь можно посмотреть+даже заказать)))) ) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Давайте подберём конкретный размер дисков на 15 для резины 185\65\15. Есть ли вообще такие, и желательно кованые, кто знает пишите, думаю всем будет интересно. Дык для этой резины есть заводские ситроеновские стальные 5401J2 6,00 J15 4x108 ET27 и несколько вариантов литых. Кованые на Ситроен можно только российские найти, за бугром это весьма небюджетно. Там такие только на авто класса Феррари ставят. Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А ЕТ-32 ПОДОЙДЁТ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти