Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какая резина и диски нам подходят?


Игорь_СПб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно стал обладателем ситроен с3, но моё счастье длилось недолго, как только не захотел поехать в деревню, в лес и на речку... Такой маленький клиренс, передняя юбка как у спортавто... ;-( :bad::bad::bad: пока ехал к домику скосил бампером всю траву по калее...

 

Колёса 175/65 r14, в арках смотрятся несоизмеримо маленькими. Создаётся впечатление, что можно и побольше прикрутить... не спорю, регламентированы именно такие и 185\60 r15... но может кто пробовал ставить больший диаметр???

 

Или есть другие способы увеличениея дорожного просвета, типа вставок в чашки амортизаторов?

Ссылка на комментарий

Колёса 175/65 r14, в арках смотрятся несоизмеримо маленькими. Создаётся впечатление, что можно и побольше прикрутить... не спорю, регламентированы именно такие и 185\60 r15... но может кто пробовал ставить больший диаметр???

 

Второй размер колёс на 2 сантиметра больше диаметром, чем первый. Уже хорошая прибавка ))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Мда.. СиТришка машинко не для леса..не для речки....

Для города в основном.. Для ровных дорожек.

Сама недавно на дачу ездила. Грибной поход на "Волге" хадыла:), Ситр ниасилил наших дорог))) Думаю, ежели тебе мало 185/60-R15, то и вправду стоит задуматься о другом авто.

_________________________________

(хочу Tucson для поездок "по говнам")

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Игорь_СПб, Вообще тема не на месте. Но ко всему прочему - не надо никаких вставок, не жигули однако, управляемость угробите, я уж не говорю, о потенциальном лишении гарантии да и амортизаторы будут жить меньше. И еще, ИМХО, такое чувство, что с жигулей пересели (без обид, все там были, я просто про подход к решению проблемы), но в общем решение в данном случае - выбирать дорогу и не ездить по колее (по межколейке лучше). В общем На С3 с короткой базой в принципе можно пролезть много где, не внедорожник естественно, но аккуратно. Но про проставки забудьте, лучше уж машину поменяйте.

 

Калькулятор действительно удобный, стоит разместить в Полезных ссылках. А вот 185/65 думаю будет тереть в поворотах. По сравнению с первым размером это плюс 4 сантиметра, что-то до фига уже.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

у меня на С3 стоит 185\65 michelin energy. все норм, при максимально вывернутом руле ничего не трет.

 

ЭТО ВСЕЛЯЕТ ОГРОМНУЮ НАДЕЖДУ :grin: :grin: :grin: !!! Было бы здорово для начала глянуть как смотрится;-)

Соответственно, осталось выбрать 15" диски :drinks:

Хочу ковку, да ту, что полегче и покрасивше... :dirol:

Пройдя по шинодисковым магазинам города, ничего не видел кроме Реплика.. может кто знает где в Питере можно купить? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН

Ссылка на комментарий

..Но ко всему прочему - не надо никаких вставок, не жигули однако, управляемость угробите, я уж не говорю, о потенциальном лишении гарантии да и амортизаторы будут жить меньше. И еще, ИМХО, такое чувство, что с жигулей пересели (без обид, все там были, я просто про подход к решению проблемы), но в общем решение в данном случае - выбирать дорогу и не ездить по колее (по межколейке лучше). В общем На С3 с короткой базой в принципе можно пролезть много где, не внедорожник естественно, но аккуратно. Но про проставки забудьте, лучше уж машину поменяйте.

 

 

Моя машинка hdi, а значит из-за кордона, гарантии нет... да.. а Лада была "чтонадо" :dirol: ручной доработки и прокачки. Надеюсь и в ситроене воплотить всё самое лучшее и дельное. В любом случае спасибо за совет!!!
Ссылка на комментарий
Игорь_СПб, Да и в мыслях не было на "Ладу" наезжать, говорю ж все это проходили. Просто подход все жтаки менять лучше. Просто если в жигулях с подвеской все так себе, то на Ситрах что-что, а подвеска однозначно проработанная хорошо и вмешательство только навредит. Я только об этом. А вот если размер 185/65 встает, то вот это как раз спасение.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
к.о.и., Да не нападай на человека. Он это сообщение во время подвисания форума оставлял. Я так же про китайцев раз 5 оставил. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Тема перенесена в соответствующий раздел.

С Уважением, модератор Dirly_Doo

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Недавно стал обладателем ситроен с3, но моё счастье длилось недолго, как только не захотел поехать в деревню, в лес и на речку...

Нужно было для села тазик брать,С3 машина совсем для другой езды.

 

управляемость угробите, я уж не говорю, о потенциальном лишении гарантии да и амортизаторы будут жить меньше. И еще, ИМХО, такое чувство, в общем решение в данном случае - выбирать дорогу и не ездить по колее (по межколейке лучше). В общем На С3 с короткой базой в принципе можно пролезть много где, не внедорожник естественно, но аккуратно. Но про проставки забудьте, лучше уж машину поменяйте.

+1 Хорошо замечено,совершенно согласен.

С короткой базой эта машина точно входит в повороты,отлично рулится по кривым узким улицам и горным серпантинам.ИМХО сама постановка вопроса неверна.Найти авто который умеет ездить как С3 не так-то легко, а которое ездит как тазик-очень просто,и таких намного больше.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ну собстно, вот он 185/65 r15 на литье alessio monte-carlo

Вот что и требовалось!! Машина смотрится на таких колёсах реально крепышом!! Осталось только найти мне ковку(может кто подскажет?), навесить новую резину и вперёд покорять лесовозные дороги псковской области :dirol:

Изображение

Изменено пользователем Игорь_СПб
Ссылка на комментарий

Игорь_СПб Надо было брать С5!

 

Надо было брать Ситроен С3 XTR.;)

 

 

Игорь_СПб,

 

Если машинка не новая, то замена всех пружин аммортизаторов на новые может слегка улучшить ситуацию. Тут же развивая эту мысль, могу предположить, что если поставить пружины от С3 XTR машинка поднимется ещё выше. :) С резиной больше, чем 185/60 лучше не заморачиваться, можно попасть на ремонт подвески, нагрузка на элементы подвески и ступичные подшипники будет выше. В принципе, нижнюю юбку переднего бампера можно снять- она никаких полезных свойст не несет, только клиренс съедает, особенно при парковке перпендикулярно бордюру (поребрику).

Ссылка на комментарий

Я конечно не механик, но в моём понимании, размер колёс 185/60, 185/65 не влияет на подвеску и ступичные потшипники. На них влияет только вылет диска (ЕТ<25) Т.к. вылет диска будет стандартный, то увеличится лишь диаметр/вес, что скажется большими усилиями на двигатель. Пэтому чтобы компенсировать в весе хочу взять лёгкую ковку, а мой тяговитый дизелёк раскрутить больший диаметр уж наверняка легко сумеет :dirol:

а ещё теоретически, с увеличением клиренса, на скорости будет проходить больший поток воздуха под авто , соответственно мгновенный вес будет меньше, что частично облегчит задачу подвески.(но частично ухудшит управляемость)

 

Да, да, бордюров у нас нет, только поребрики :dirol:

Пружины это тоже ДА(совмещу замену с каким-нить плановым ТО), не знаю только на дизеле они усиленные или нет?

Нижнюю каёмку передней юбки уже кто то сорвал во Франции до меня :dirol:

С3 ХTR это GOOD, но он, наверное, не похвастается низким расходом топлива...

Ссылка на комментарий

Вот что и требовалось!! Машина смотрится на таких колёсах реально крепышом!! Осталось только найти мне ковку(может кто подскажет?), навесить новую резину и вперёд покорять лесовозные дороги псковской области :dirol:

Изображение

 

Эт што бездорожье? гм... ИМХО, как раз пролазит С3 отлично везде. Уж не знаю "колесная база" или еще что-то (девочка я, не понимаю я в этом), но проблем с "пролезть" не испытывала. И подвеска неубиваема! Победка как-то сказала, что С3 явно следовало быть джипом, согласна с ней полностью. Вот с управляемостью как раз у С3 плохо :( Носит его заметно, колобок он.

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Игорь_СПб,

Колесо получается больше (тяжелее) поэтому нагрузка больше, и подумайте почему производитель рекомендует определенный размер колес? (офф. на сузуки свифт многие ставили большую, чем допустимо резину, в итоге многие попали на ремонт за свой счет, т.к. начали сыпаться ступичные подшипники, кстати, тоже люди, хотели увеличенный клиренс) По пружинам посмотрите каталог деталей на сайте экзиста, если каталожный номер пружин для дизеля совпадает с номером для обычного, то значит одинаковые. ;)

 

Утя,

 

Конечно везде пролазит и проходит, но иногда с трудом и со скрежетом днища об землю, я за 1 год жене передний бампер на С3 раза четыре клеил. :)

Изменено пользователем Bamsy
Ссылка на комментарий

Покатавшись по самым разным дорогам относительно подвески,дорожного просвета и управляемости могу сказать следующее:

-дорожный просвет у С3 на 15" дисках далеко не мал,его значительно уменьшает установка защиты двигателя,вещь крайне необходимая.Юбку под передним бампером снимать не вижу никакой необходимости.Попадание защитой на камни,колею,снег и.т.д неопасно-она даже не царапается,хотя на брюхо сесть может,особенно в песке или снегу.

-подвеска на С3 очень энергоемкая и длинноходная,ее пробивает только при полной загрузке(5чел),

что не рекомендуется делать без особой необходимости.Она подходит больше всего для не очень хорошей дороги,для идеальных европейских дорог возможно нужна подвеска пожестче.

-Управляемость С3 если под этим понимать информативность и точность руля,неплохая.Из-за электроусилителя усилие на руле немного искусственно и на больших скоростях немного напрягает,но

на хорошей дороге это почти не сказывается.Если под этим понимать трудность управления авто на дороге с выбоинами когда машину "кидает" - то скажу честно я проверял многие машины этого класса-

напр.Свифт-их мотыляет еще больше,почитаете раздел про С4 Пикассо-и там есть эта проблема,даже представительский седан(не С5!) будет мотылять.Тут выход только один-никто не обязан ездить по битой дороге.Зато на покрытии хоть немного хорошего качества С3 ведет себя очень предсказуемо дорогу держит цепко и поездка доставляет удовольствие.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Игорь_СПб,

Колесо получается больше (тяжелее) поэтому нагрузка больше, и подумайте почему производитель рекомендует определенный размер колес? (офф. на сузуки свифт многие ставили большую, чем допустимо резину, в итоге многие попали на ремонт за свой счет, т.к. начали сыпаться ступичные подшипники, кстати, тоже люди, хотели увеличенный клиренс)

 

Большее колесо не означает тяжелее. Поэтому Игорь_СПб хочет ковку, колесо будет

значительно легче литья. И он прав, нагрузка на ступичные подшипники определяется

вылетом колеса, очевидно на Свифт ставили колеса с меньшим вылетом.

А производители рекомендуют размер колес исходя из геометрических размеров арок и

настройки ABS, если она есть:-) АBS обычно перенастраивается под больший размер.

И арки расширяют тюнинговые фирмы, если очень хочется.

Ссылка на комментарий

сузуки свифт многие ставили большую, чем допустимо резину, в итоге многие попали на ремонт за свой счет, т.к. начали сыпаться ступичные подшипники, кстати, тоже люди, хотели увеличенный клиренс)

Вот для меня действительно загадка-откуда такая любовь к штурму бордюров?С3-это городской хэтч,

и почти на всех парковках С3 поставленный даже на полметра не доезжая бордюра не будет выступать задом из других авто, а учитывая большое количество любителей паркетников и седанов то и подавно!

Даже если все будут такие хитрые как в Европе и на парковке будет стоять только 207Пежо,С1,Клио,

Гольфы и Свифты,все равно не надо выезжать бампером на бордюр!Оставленная боком к бордюру,даже на кривой и узкой улице, С3 тоже мало кому мешает.Сстоящий на тротуаре колобок не вызывает негативных эмоций,это не залепленный грязью кукурузник.ИМХО нада пользоваться сильными сторонами авто,и если он не подходит лучше просто поменять,а не изобретать велосипед.

 

Установка дисков R15 с резиной 185/65 возможна,эту резину и купить легче чем 14".

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Конечно везде пролазит и проходит, но иногда с трудом и со скрежетом днища об землю, я за 1 год жене передний бампер на С3 раза четыре клеил. :)

 

Дык и я клеила :) Я ж не с жипами сравниваю :) Но за город на нем вполне реально ездить!

 

Если под этим понимать трудность управления авто на дороге с выбоинами когда машину "кидает" - то скажу честно я проверял многие машины этого класса-

напр.Свифт-их мотыляет еще больше,почитаете раздел про С4 Пикассо-и там есть эта проблема,даже представительский седан(не С5!) будет мотылять.Тут выход только один-никто не обязан ездить по битой дороге.Зато на покрытии хоть немного хорошего качества С3 ведет себя очень предсказуемо дорогу держит цепко и поездка доставляет удовольствие.

 

Нееее, не в выбоинах дело, С3 просто сдувает. Самоперестроение на вантовом мосту - это не есть гут

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...