Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

Привет! Как думаете....

Стандартный размер 17" 225 на 55. Если поставить 17" 235 на 55 !? На что повлияет, что может быть не так? Размер увеличится на 11мм, по 5.5 на сторону. Расход увеличиться? 

Просто хочу резину пошире.

Просто на днях хочу купить резину, решил посоветоваться... 

 

Спасибо ответившим :)

Ссылка на комментарий

В снегу застревать будет уверенней, зато меньше будут наросты из снега в арках.

О! Забыл... Цепи будет не поставить, чтобы после застревания в снегу выбраться. ;)

Ссылка на комментарий

Потому, что катиться вперед им будет сложнее, а цепляться за снег будут хуже. При малейшей пробуксовке будут заполировывать пятно контакта и при дальнейшем упорствовании будут проваливаться вниз. Сам посмотри в инете, на зиму все поголовно советуют резину более узкую. Я на практике убедился, что без цепей на широкой резине на снегу делать нечего. Попробуй, может у тебя получится, но я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Так вот именно! В интернете советуют поголовно и бездумно!! Никто думать не хочет почему так говорят.

 

Это утверждение, "на зиму резину по уже" пришло к нам со времен перестройки и раньше, когда резина была шириной 175 мах. На зиму брали по уже - 165 или 155. Тогда был смысл. Узкая резина проваливалась (разрезала как санки) в снег и доставала до асфальта или грунта, где собственно и происходило сцепление. (и снег был, химией не засыпали)

 

Но на широкие шины, 200мм и больше, это не работает, резина не провалиться. А рисунок протектора сильно шагнул в перед. Теперь не какие-то шашачки как на  грузовике, а форменные канавки для отвода воды и "каши". А для снега и льда большое кол-во тонких ламелий, к тому же более мягких. И получается обратный эффект: чем шире резина, тем больше площадь контакта, а значит лучше сцепление. 

На снегу широкая резина меньше провалиться, а машина весом "примнет" снег (не легкая ведь, почти 2.0т).

Такое мое мнение.

При малейшей пробуксовке будут заполировывать пятно контакта и при дальнейшем упорствовании будут проваливаться вниз.

И следовательно на узкой резине я провалюсь раньше, а на широкой будет шанс отъехать назад.

 

А по поводу "за рыться\за копаться" - это зависит от прокладки между рулем и сиденьем :) 

Кстати по поводу цепей: не от одного человека слышал отзывы положительные (сам то же хотел купить), но что с ними надо быть еще осторожнее чем без них! Они отлично роют (мы про снег говорим, не про укатанную дорогу) и с ними очень легко зарыться еще глубже.

 

П.С. Я то же люблю зимой в лес, на природу, по снежку)) Цепей нет, всегда выезжал сам.

Да и на лед, на трек выезжал 3 года (кроме последнего). Оттачивал мастерство вождения, так сказать. Да и возможности машины проверял. 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Про "площадь контакта" и про "сцепление" аккуратнее :). Можешь холивар раздуть ;). Я ни на чем не настаиваю - просто высказал свое мнение, основанное на практическом опыте. Зарыться по уши с цепями естественно намного проще, но если с умом, то проехать можно там, где без цепей вообще нет никаких вариантов (если только упряжка оленей будет тянуть, тогда ещё можно поспорить). А пока с твоей стороны только абстрактные рассуждения, а я на резине шириной 245 уже не первую зиму встречаю, и в Заполярье накатался на ней вдоволь. И кстати, в северные районы Норвегии на границе вообще могут не пропустить если норгам цепи не предъявишь в багажнике.

Ссылка на комментарий

Посмотрите ориентацию автомобиля относительно направления движения в ралли - они едут боком.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не, я так далеко не заезжаю:) Я в основном у нас в Питере езжу. 

С цепями вопросов нет.

MityaSVR И тогда какое твое мнение? На 18" ширина 245. Я перехожу на зиму 17" (штатка 225). Какую ширину взять? И чего сам не взял на зиму по уже?

 

 

П.С. А пример с ралли не корректен. Там шипы на сантиметр, а то и два торчат из резины. И они будут цепляться лучше любых обычных! А если шины сделать шире, понадобиться более силовые узлы (из-за выросшей нагрузки, которой там и так не мало), двигло мощнее, что бы это прокрутить и топливо. Это все увеличение веса! А гонка то на время...  

Ссылка на комментарий

Моё мнение, хозяин - барин! Если хочется - покупай что хочется!. Лично для себя я уже давно решил использовать рекомендованное производителем. И вообще, зачем мне плодить разноразмерную резину? На ушатанной зимней я прекрасно могу ездить летом, пока совсем её не добью до нижнего маркера. И опять повторюсь, мне кажется, что чрезмерно широкая зимой это не очень правильно.

Ссылка на комментарий

Ну понятное дело, форум отчасти и нужен, что бы высказать свое мнение. Отойдешь от экрана - делай чего хочешь :smile57:

 

Ну размер 235\55\17 так же популярен как и 225\55\17. Его много где ставят. Полно б\у и новых.

Я это спросил (на что повлияет если поставить 235\55 вместо 225\55) еще потому, что я выбрал резину. Модель GT Radial Champiro IcePro (4300р). Это Малайзия, правда большая заводов в Китае. Шипуется на заводе, в отличии от большинства резины на рынке, в том числе и брендовых.

Но есть 2 вида этой модели: GT Radial IcePro (мах. размер 225\55\17") и GT Radial IcePro SUV (от 235\55\17"). Отличие у SUV в том, что у него индекс нагрузки 99 (97 на обычной. А авто на 200кг (спереди) больше остальных, 1850кг + я за 110 кг :smile: ) и наличие центральной канавки, что я считаю плюсом на рисунке резины.

Вот я у мучаюсь выбором.

 

Например, на расход повлияет +11мм на диаметр?

Ссылка на комментарий

Нет, на расход не повлияет.

Я уже предлагал соклубню - подойди к машине, к правому заднему колесу и засунь мизинец между колесом и локером спереди колеса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если считаешь что 5,5 мм встанут в этот зазор - вперед!  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До ситра был пассат Б5 универсал ,стояла резина гиславед норд фрост 3 размером 205 /60 /15 масса машины снаряженная 1360 кг. Сейчас стоят мишлен  икс айс 225/60 /16 масса машины 1500кг . Должен сказать что на широкой резине, особенно по свежему рыхлому снегу ,идет нааамного лучше пассата ,т.е. ширина однозначно работает ,да и шире пятно контакта лучше цепляется за поверхность .Был случай засел в глубоком рыхлом снегу ,вспомнил аналогию с песком ,подспустил колеса и с двух трех попыток раскачки спокойно вышел))) Были бы поуже просто провалился бы ,сел дном и приехали . Ну это мое мнение ,не навязываю )))

Ссылка на комментарий

http://www.urt.ru/.db/kat_michelin.pdf Вот ссылка на мишленовские спортивные шины. Шины для асфальта гораздо шире шин для снега. Да и боком они не всегда едут...

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Её будет сносить в поворотах, все ламели нарезаны поперек. При резком рулении снос обеспечен стопудово.

Погодь: а у какой резины ламели нарезаны параллельно ??? А у тебя какая резина?

 

Ссылка на комментарий

Часть режут под углом, как в одну так и в другую сторону. Эффективность работы при прямолинейном движении снижается, но поведение становится более "предсказуемое" при изменении траектории. А такие, как ты выбрал, будут чуть лучше когда с места срываешься или тормозишь на прямой, но при боковом срыве улетают в сторону со страшной силой. На голимом льду будут держать шипы, но шипы в реальных условиях работают не так часто, как многим кажется. Я много всякого перепробовал и в итоге стал ярым приверженцем нешипованой резины, у которой более стабильная работа в условиях относительно чистой дороги, а для всякой хрени всегда вожу цепи.

Упс... Сейчас у меня Michelin Pilot Alpin PA3 245/45 R18 100V.

Ссылка на комментарий

 tvv Никто не говорит что на ралли зимние шины шире или такие же как летние. В посте #510 я написал почему пример не корректен. Это подтверждает и ссылка которую ты скинул. Он не применим в повседневных условиях.

 

 MityaSVR Ну ты уж приукрасил:) у тебя то же ламели поперек разрезаны:) Процентов 30 рисунка под углом в градусов 30*. Если посмотреть на резине которую я выбрал, там то же под углом, только угол заметно меньше, ~15*. То же воной. Вся такая резина, 99% на рынке. Твоя по мягче будет, но дороже в 2 раза!!

У меня до этого была mishelin X-ice 1 и не было у меня проблем с заносов в бок, хорошо держала. Почитай отзывы на маркете, ее хвалят больше чем следующие поколения X-ice (только на шипы жалуются, а сцепные хар-ки отличные). И на ней ламели под маленьким углом разрезаны.

Но я учту мнение о косых ламелях и боковом сносе.

 

П.С. Кстати! Вспомнил. Ни один производитель авто, будь то citroen, будь то volvo, не дает указаний или пожеланий на установку резины другого размера на зиму\лето. Если бы это было целесообразно или выгодно они бы предлагали\рекомендовали.  Ведь цепи они предлагают, они есть в аксессуарах.

 

П.С. 2 Кстати ты на своей резине действительно далеко (без цепей) по снегу не уедешь:) У тебя резина вообще не для снега. Я на резине, которую хочу, дальше уеду:)) Мой предыдущий мишлен "копал" будь здоров!!

Ссылка на комментарий

Почитал отзывы о твоей резине Michelin Pilot Alpin PA3 на маркете, не взял бы не за что. Ничего личного. Скользкая, плохо держит боковой снос. Для снега вообще не подходит. Отзывы людей.

На такой резине без цепей не поездишь по снегу.

Ссылка на комментарий

+30 и -30 это в сумме 60, достаточно чтобы рулем отрабатывать без резкого изменения сцепления с поверхностью. Всё делается более предсказуемым. А инет читать мне незачем, я на себе проводил эксперименты и выбрал то, что лучше для меня. Если ехать 90 и меньше и рулем не крутить, то всё будет держать примерно одинаково. Но я перемещаюсь быстро и так как позволяют условия, иногда пассажирам делается страшно и они начинают рассуждать о бренности существования и о том, что они никуда не торопятся. Приходится объяснять, что с пассажирами я еду настолько осторожно, что безопаснее только остановиться ;). И вообще это пустой разговор... Ты правильно сказал, что многое зависит от прокладки. Соответственно на разных автомобилях и резина разная, каждый сам выбирает то, что ему больше подходит. Кстати старый баян про зимнюю резину слышал? :)

Опять двадцать пять! Ты отзывы читаешь, а я на себе пробовал и подбирал то, что мне нужно!

Для 90% водителей эта резина не подойдет и может быть реально опасной, но для 10% которые понимают - это будет то, что нужно!

Она предсказуемая в очень широком диапазоне условий, для меня это главное.

Ссылка на комментарий

И ещё в догонку. Следующую скорее всего куплю вот эту http://market.yandex.ru/product/8471161/reviews?hid=90490&track=tabs. Или может ещё что-нибудь придумают, но то, что про PA4 пишут, меня радует :) Особенно это:- "На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой." ;)

Я на резине, которую хочу, дальше уеду:))

А когда всё-таки сядешь, я поставлю цепи, приеду и тебя вытащу! ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...