Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

@Евгеник, халява, Сэр. (С)  :thank_you:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присматриваю летние шины, не могу определиться. Те что с завода шли не хочу - слишком мягкие, небольшая ямка и грыжа. Посоветовали Hankook - намного легче, бесшумная, но цена смущает. Еще думаю над Nokian Hakka Black и Yokohama Advan Sport V103.

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации этих шин?

Ссылка на комментарий

Опыт с адванами есть - хорошая резина. Присмотрись к Тойо, вс> еще можно найти мейд ин Джапан - классные шины

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Присматриваю летние шины, не могу определиться. Те что с завода шли не хочу - слишком мягкие, небольшая ямка и грыжа. Посоветовали Hankook - намного легче, бесшумная, но цена смущает. Еще думаю над Nokian Hakka Black и Yokohama Advan Sport V103.

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации этих шин?

Накка была на с4.Норм резина, до этого была йокохама ц-драйв-та держала в поворотах лучше.И чуть тише была.

Но накка тоже вполне.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ханкук спутал с кумхо) О кумхе читаю - противоречивые мнения. До этого ездил тоже на c-drive и nokian hakka green, все устраивало, если black не хуже - взял бы, наверное, ее. Про адваны тоже начитался, что изнашиваются чуть ли не за один сезон. В общем хоть по картинкам бери, какая внешне больше нравится, т.к. про какую бы ни почитать отзывы - любая и "очень хорошая" и "очень плохая".


ZIGGY,

хакка была именно блэк?

Ссылка на комментарий

Да.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хотелось бы чего нибудь полумягкого и с отличной управляемостью на дороге поездки по москве и по трассе до дачи. Столько перелопалил инфы и по бриджам и по перелли и кто чего говорит то жесткие, то убиваются за сезон. Это просто жесть какая то.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы чего нибудь полумягкого и с отличной управляемостью на дороге поездки по москве и по трассе до дачи. Столько перелопалил инфы и по бриджам и по перелли и кто чего говорит то жесткие, то убиваются за сезон. Это просто жесть какая то.

Шины на наших дорогах убиваются из-за профиля. Низкопрофильные (на 18-е диски) вообще, по-моему брать нельзя. Их берут для хорошей управляемости при активной езде. А активная езда на таком профиле по нашим дорога смерь для покрышек (и для подвески). Мягкими низкопрофильные никогда не будут, потому что в них давление должно быть гораздо выше, чтобы не пробить на ямах. Получится табуретка. Сам езжу зимой на 225/60R16, а летом на штатном мишлене (225/55R17). Разница очень большая. Управляемость на зимних хуже, но комфорта на порядок больше. Как-то прокатился на Лансере Эво с 35 профилем. Будто задницей по асфальту едешь. И давление в покрышке соответствующее, больше 3-х атмосфер.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня на 18 радиусе едет вроде бы не очень жестко, хотя меня и пугали, что особенно с ранфлетом будет табуретка. :) Буду теперь на лето тоже наверное брать резину с ранфлетом, у них боковины намного прочнее, соответственно и грыжи гораздо менее вероятны. И кстати давление у меня должно быть с завода 2.4 для резины с 45-ым профилем. Гидрактив и хорошая шумоизоляция сглаживают "недостатки" низкопрофильной резины. :)

Ссылка на комментарий

245/45R18 за 2 года и 55000 км разорвал 4 штуки (все пробой на ямах). Каждый раз по две (сторона полностью). Из них 2 штуки пострадали из-за моей дурости. На даче, на известных ямах, не вписался в перемычку узкую на 90 км/час. Но они уже были на выброс сношены. Так что не так уж всё и плохо с низким профилем. Зато как на них лучше рулится, для тех кто понимает в этом толк... ;)

У меня сарай, накачиваю 2,6 и разницы в жесткости особой не чувствую, зато не рвутся боковины

Ссылка на комментарий

245/45R18 за 2 года и 55000 км разорвал 4 штуки (все пробой на ямах). .... Так что не так уж всё и плохо с низким профилем. ...

Был бы 55 или 60 все были бы целы... Рулится лучше, спору нет. Но дороги наши...

Ссылка на комментарий

...Сам езжу зимой на 225/60R16, а летом на штатном мишлене (225/55R17). Разница очень большая. Управляемость на зимних хуже, но комфорта на порядок больше... 

 

Пользуюсь аналогичными размерами калош. На мой взгляд по нашим условиям это оптимально. 

А вот на счёт управляемости и комфорту не соглашусь с вами. Вполне сопоставимые ощущения. Хотя, конечно зависит от конкретной резины.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я то же заинтересовался заменой дисков))

 

У меня С5 х7 3.0л бензин с увеличенными (двух поршневым)тормозным супортом и рамкой. (нижний на фото)

При покупке были литые диски 18". 

Попробовал на днях:
Спокойно, без проблем и с большим зазором встают оригинальные литые диски 17"

Тормозной диск размером 330. Я думаю, что и на диск 340 встанет без опаски, т.к. 10 мм на диаметр - 5мм на сторону, не много. Я к тому, что от тормозного диска до литого диска расстояние большое. Самое маленькое расстояние между супортом и диском колесным, а в теории у меня оно должно быть меньше из-за увеличенного двух поршневого супорта.

Тем не менее, на ситр 3.0л бензин встают без проблем!

 

На фото:

                 с верху С5 х7 3.0л дизель одно поршневой супорот, диск тормозной 340

                 с верху С5 х7 3.0л бензин двух поршневой супорот, диск тормозной 330

 

post-9319-0-66178200-1398269102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мои Nitto INVO 245/45/18

 

post-58515-0-79556800-1399023976_thumb.png

 

Резина по Фен Шую. Made in Japan. Дочерняя контора Toyo. Только начали выходить на российских рынок

Очень мягкие и тихие, не хуже Мишек. При этом рулёжка и держак - круть

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Мои Nitto INVO 245/45/18

 

attachicon.gifScreenshot at мая 02 13-45-52.png

 

Резина по Фен Шую. Made in Japan. Дочерняя контора Toyo. Только начали выходить на российских рынок

Очень мягкие и тихие, не хуже Мишек. При этом рулёжка и держак - круть

Как аквапланирование держит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...