Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

mwn, не-а не смущает. Я ведь написал, что сам пользуюсь такими дисками KFZ 9277. А в надписи, которую дали вы может просто содержаться ошибка. Я вот на днях менял ролик натяжителя ремня генератора, везде, где есть данные написано, что ширина ролика 25 мм, а по факту он имеет ширину 24,8 мм. Так, что ваши сомнения относительно диаметра центрального отверстия напрасны.
Ссылка на комментарий

mwn, не-а не смущает. Я ведь написал, что сам пользуюсь такими дисками KFZ 9277. А в надписи, которую дали вы может просто содержаться ошибка. Я вот на днях менял ролик натяжителя ремня генератора, везде, где есть данные написано, что ширина ролика 25 мм, а по факту он имеет ширину 24,8 мм. Так, что ваши сомнения относительно диаметра центрального отверстия напрасны.

 

Обнадеживает, что у вас машина на этих дисках катается и проблем нету, иначе бы просто бы не встали. В описании с официального сайта KFZ такой типоразмер указан DIA 65, у них там даже оговорка есть, что мол размеры на вашу машину, но мы все равно не гарантируем, что подойдут, это меня с толку и сбило. Спасибо вам, за помощь да еще с практической проверкой!

Чем дальше тем интереснее, звонил дилеру, и мне сказали, что у вас запасное колесо штампованное 17" и диски 16" могут не встать, т.к будут мешать тормозные суппорта, рекомендуют примерить прежде чем покупать диски.

Изменено пользователем mwn
Ссылка на комментарий

mwn, запаски у всех 17" штамповка. А 16" диски идут на все авто, кроме авто с движками бенз. 3л. и дизель 2,2 и 2,7 литра (у больших движков суппорта большего размера). Если у Вас 1,6 - 2,0 литра бенз., или дизель, то проблем с 16" штамповкой не будет (KFZ 9277).

 

P.S. А для "спасибо" в сообщении (правом нижнем углу) есть плюсик в зелёном кружочке :thank_you:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, а никто случаем не знает сколько весит оригинальный диск Atlantique 18" ?

 

jante-alliage-leger-atlantique-18-citroe

 

Когда менял колёса - чуть-чуть охренел от их "легкосплавного" веса и серьёзно задумался насчет покупки кованых (они весят 8-9 кг)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заказал себе Турер 2.2 HDI, менеджер в салоне огорчил что на него можно только 18 диски поставить, 17 и тем более 16 не налезут из-за увеличенных суппортов. Это действительно так? Хотел на зиму взять резину на 17 дисках и поуже, а тут такие новости. :(

Ссылка на комментарий

Заказал себе Турер 2.2 HDI, менеджер в салоне огорчил что на него можно только 18 диски поставить, 17 и тем более 16 не налезут из-за увеличенных суппортов. Это действительно так? Хотел на зиму взять резину на 17 дисках и поуже, а тут такие новости. :(

 

У меня на 3.0i 17-е стоят оригинал балтикюе, а тормозные одинаковые с 2.2 HDI.  

Ссылка на комментарий

Он меня уверял, что сейчас идут с завода с увеличенными суппортами. Что то что раньше и то что сейчас совсем разное. Кто то себе брал в этом году 2.2 дизель? Или он не совсем прав? :)

Ссылка на комментарий
Он меня уверял, что сейчас идут с завода с увеличенными суппортами.

 

http://service.citroen.com/ уверяет, что суппорта и диски на 3.0 и на 2.2 одинаковые, каталожные номера совпадают. Попросите у менеджера каталожные номера суппортов и дисков, а мы проверим его профпригодность. )

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

http://service.citroen.com/ уверяет, что суппорта и диски на 3.0 и на 2.2 одинаковые, каталожные номера совпадают. Попросите у менеджера каталожные номера суппортов и дисков, а мы проверим его профпригодность. )

Так ведь насколько я понял у Вас не 3.0 HDI, а 3.0i? А на них идут разные суппорта.

 

ЗЫ И кстати косвенно его слова подтверждает то, что по сервисбоксу на бензиновый трехлитровый идут тормозные диски диаметром 330, а на дизельные 2.2 и 3.0 идут диски диаметром 340.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

 

 

Так ведь насколько я понял у Вас не 3.0 HDI, а 3.0i? А на них идут разные суппорта.

 

Я смотрел 2.2 HDI 175 л.с. С этим одинаковые. Глянул сечас на двухсотлошадином 2.2 действительно другие 340 мм как и на 3.0 HDI.

Ссылка на комментарий

запаски у всех 17" штамповка

Хренушки, у меня запаска докатка на 18" лежит. HDI 2,2 литра 2012 года. Визуально 17" не впихнуть, ну или с минимальными зазорами, так что всё равно стрёмно.

Ссылка на комментарий

Печально. Значит 17 диски можно не смотреть. А кто-нибудь из счастливых обладателей новых двигателей 2.2 HDI пробовал ставить на 18 диски резину не стандартного размера 245/45/18, а чуть повыше 245/50/18?

И какие из этих http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142418426~EQ~sel~x1861921444-PF=2142418424~EQ~sel~x5114938-PF=2142418422~EQ~sel~x5066890-PF=2142418420~EQ~sel~x5066802-PF=2142418415~TR~des~exclude-PF=2142418414~GT~sel~100-PF=2142418412~EQ~sel~x1600553608-PF=2142418412~EQ~sel~x2130161133-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490 шин лучше ставить на зиму? А то я как-то ни разу ни на одной из них не ездил.

 

ЗЫ И насколько критично требование к использованию на Ц5-ых только нешипованных шин из-за сноумошна?

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

А зачем другой размер? Какой смысл? Непонятно... Лучше ставить купленные в Финляндии - дешевле обходятся. По поводу выбора, по мне пофиг... Дорогие есс-но лучше. Предпочитаю нешипованые. Но на шипах можно ехать быстрее по льду голимому, но его ещё надо найти. Про сноумоушен... Машина настолько хорошо держит траекторию, что пофиг. Разница только в запредельных режимах. Нормальные люди так не ездят. Главное давить газ и руль крутить в ту сторону куда надо попасть.

Ссылка на комментарий

H2oker может кованые диски на 17 подойдут? На заказ их делают  у производителя можешь узнать внутренний диаметр вот например - http://www.slikcom.ru/

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

 

может кованые диски на 17 подойдут

 

А смысл? Низкопрофильные больше шансов летом порвать чем зимой. Зачем напяливать 17"? Тем более что и не влезут...

Ссылка на комментарий

А смысл? Низкопрофильные больше шансов летом порвать чем зимой. Зачем напяливать 17"? Тем более что и не влезут...

 

На 17-ых профиль будет как раз выше. Кованые диски более прочные и соотвественно более тонкие, вполне возможно, что внутренний их диаметр позволит налезть на суппорта 2.2 движка. 

Ссылка на комментарий

Дык понятно что выше, а зачем? Чтобы больше вихляли, когда руль крутишь? Купить 2,2 чтобы отжимать деньги на разнице в стоимости покрышек? Не смешите...

Ссылка на комментарий

Да, хотел именно поуже и повыше на зиму, с ней по каше и прочим говнам лучше ездить. Но учитывая что подойдут только 18, то буду с дилера отжимать еще одни 18 диски с датчиками давления. :)

По поводу шип или не шип сноумошн работает не только на экстремальных режимах, насколько я понял, он позволяет колесам пробуксовывать, что для шипов совсем не найс.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

 

 

И какие из этих http://market.yandex...PG=10&hid=90490 шин лучше ставить на зиму? А то я как-то ни разу ни на одной из них не ездил.

 

Я пришел к выводу, что шины должны быть произведены не в России и в нормальных странах(не Венгрия и т.п.) 

Ссылка на комментарий

По поводу шип или не шип сноумошн работает не только на экстремальных режимах,

Когда получишь машину возможно будешь удивлен тому, что этот сноумоушен нафиг не нужен, кроме случаев, когда нужно тронуться на снегу. Я весь Кольский полуостров зимой объехал и с этим самым моушеном только хуже получалось...

Ссылка на комментарий

Так я не про то что хуже или лучше. У меня есть большие сомнения по поводу того, что шипы будут в целости и сохранности на колесах, которые система сноумошн будет принудительно проворачивать при езде зимой.

Ссылка на комментарий

А с чего она будет проворачивать? Если кнопку не давить, то ничего и не проворачивается. А с нажатой кнопкой по дороге ехать вообще страшно, такое ощущение что улетишь с поворота нафиг. Эффект от нажатия действительно есть, но это лучше пробовать в чистом поле, машина идет по немыслимой траектории когда казалось бы должна была уже сорваться. Но лично мне на дорогах общего пользования быстро расхотелось эту кнопку давить (машина делает что-то сама, абсолютно неподконтрольно, тут никакой валерьянки не хватит). А что касается шипов - то из хорошей резины нормально прикатанные шипы не вываливаются (если конечно не тормозить на рельсах).

Ссылка на комментарий

Так я не про то что хуже или лучше. У меня есть большие сомнения по поводу того, что шипы будут в целости и сохранности на колесах, которые система сноумошн будет принудительно проворачивать при езде зимой.

Есть такое дело, goodyear ultra grip 500, шипов почти не осталось. Следующая резина будет точно без шипов. Есть очень успешный опыт.

Когда получишь машину возможно будешь удивлен тому, что этот сноумоушен нафиг не нужен, кроме случаев, когда нужно тронуться на снегу. Я весь Кольский полуостров зимой объехал и с этим самым моушеном только хуже получалось...

Вы ничего не путаете? Система snowmotion есть ничто иное, как расширенная версия ESP. И отключить ее можно только отключив  ESP, при наборе скорости она включится принудительно.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...