Утя Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я бы так не сказал, посмотри на сегодняшнюю Сивик хэтч. Не зря на нее очереди до года. Кстати, в большей степени благодаря дизайну, ходовая и движки у нее, я бы сказал, среднестатистические. Хоть и дороговато. Хонда сейчас на подъеме(в смысле дизайна) и не боится выкатывать революционные модели. Я не думаю что ее будут упрощать. На хэтчей очередей нет давным давно :)И абсолютно она не дороговата. Скорее наоборот. Любят у нас сравнивать цены "от..." и не смотреть на комплектации. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Хонда сейчас на подъеме(в смысле дизайна)Хм... Ну не знаю, Если про хэтч говорить, он непривычен - возможно, но красив? Тут конечно на вкус и цвет, но у меня чувство нагромождения каких то блестящих (в смысле на солнце а не в смысле удачных) решений, которые как-то плохо в общий вид сливаются, гармонии не получается. В общем субъективно все, но даже если считать хэтч ярким и необычным, то собственно кроме этой модели где еще то подъем? Тот же седан вообще как из 90-х. Аккорд только растерял во внешнем виде, а главное нового ничего не появилось. Вот концепт этот - да, симпатичный, но это чистой воды рисунок, вот когда хотя бы концепт в железе будет, тогда посмотрим. И потом в концепте всегда слишком много решений не сочетающихся с жизнью. Для удешевления производства однозначно будут менять решения в сторону большей универсальности, то бишь упрощать. Другой вопрос насколько.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Вот концепт этот - да, симпатичный, но это чистой воды рисунок, вот когда хотя бы концепт в железе будет, тогда посмотрим. Концепт в железе представлен в виде родстера на фотографии. Ничего там сверхестественного, несовместимого с конвеером нет. По крайней мере в передней части. Тот же седан вообще как из 90-хТут же написано.Новый Civic по-прежнему станут делать в двух вариантах: хэтчбеки получат очень агрессивный «космический» дизайн, а вот седан будет предназначаться для более консервативных покупателейНу а Аккорд... Раньше он считался спорт седаном D класса. А сейчас все рвутся в премиум и Хонда не исключение. Правда, в попытке сделать респектабельный автомобиль D класса, первый блин получился комом. Эти постоянные эксперименты с лицом(решотка радиатора) пока никчему не привели. Этот пятиугольник, как дыра, выпиленная тупой ножовкой. Зато прекрасное поле для рестайлинга, года через три. Хотя, если быть объективным, новых Аккородов на дорогах все больше.Ну не все же эстэты, с обостренным чувством прекрасного, кому то и на Аккордах надо ездить ;-)))))))) Изменено 16 октября, 2008 пользователем Механик №1 Ссылка на комментарий
Катюха Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 офигеть,супер,моя мечта(( Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Катюха, А ты ещё в поиске?))) Какой транспорт у тебя сейчас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти