Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подниму тему про замену дисплея типа А на тип В


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

вообщем т.к. я свою машинку продаю.. и покупательница имеет такой же ситр только!!! у нее как и у меня 2003 года на акпп...

но:

 

у нее 2 стеклоподъемника - у меня также

у меня обогрев сидений - у нее нет

у меня кондей - у нее климат

у меня омыватель фар - у нее нет

у меня АБС - у нее нет...

также 4 подушки безопасности...

у меня дисплей ТИПА А - у нее ТИПА В

странные какие то комплектации....

 

у меня авто продавалась ОД в РФ.. на счет ее - не знаю.. но предполагаю явно не РФ диллером продавалась... и вообще кмк для каких то южных стран чтоли.. или европы...

 

 

Внимание вопрос:

 

т.к. она свою машину продает.. кстати никому ненадо? за дешево.. но она битая и толком не доделана.. надо менять все двери... они просто мятые..

 

решили снять с ее машины дисплей и подрулевые переключатели.. т.к. у нее есть кнопка для компа на подрулевом... надо ли после такой операции что нить включать через лексию или может и так все заработает?

разъемы на дисплеях одинаковые...

на подрулевом разъемы еще не сравнивал..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

т.к. она свою машину продает.. кстати никому ненадо? за дешево.. но она битая и толком не доделана.. надо менять все двери... они просто мятые..

 

решили снять с ее машины дисплей и подрулевые переключатели.. т.к. у нее есть кнопка для компа на подрулевом... надо ли после такой операции что нить включать через лексию или может и так все заработает?

разъемы на дисплеях одинаковые...

на подрулевом разъемы еще не сравнивал..

 

интересный ход ))) мож она её на запчасти продаст? ;) я бы балку в запас взял )))

 

по существу: в лексии галка либо установлена, либо нет. если переключать будет, то всё номано.

Ссылка на комментарий

боюсьчто не чем..

 

у мну такой вопрос.. а климат реально с нее передрать? и поставить за место кондея?

или там какое нить хитроумное управление уже?

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

боюсьчто не чем..

 

у мну такой вопрос.. а климат реально с нее передрать? и поставить за место кондея?

или там какое нить хитроумное управление уже?

 

реально. насколько я понимаю, нужно снять блок управления и датчики температуры. но это из области общей эрудиции )))

 

зы климат!=автоматический кондиционер

 

в догонку

http://www.bmwpiter.ru/talk/index.php?acti...age;topic=101.0

Изменено пользователем karabas
Ссылка на комментарий

по поводу автоматического это панятно)))

датчик температуры салона стоит как раз за рамкой где магнитола.. есть еще какие нить датчики или нет.. я не знаю.

блок управления тоже думаю элементарно снимется..

вопрос остается.. в тягах которыми управляют крутилки на блоке управления..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

по поводу автоматического это панятно)))

датчик температуры салона стоит как раз за рамкой где магнитола.. есть еще какие нить датчики или нет.. я не знаю.

блок управления тоже думаю элементарно снимется..

вопрос остается.. в тягах которыми управляют крутилки на блоке управления..

 

датчик, скорее всего, не один. полагаю, что ещё один должен быть под ветровым стеклом

Ссылка на комментарий

А вот щас ругаца буду!!!!

Во-первых, моя продавалась в Ситроен-Автомир на Шаболовке, а уж почему такая комплектация я хз.

Во-вторых, она канешна битая, но по сравнению с тем что было.... практически полностью восстановленная. Какие двери?? Ты их вообще видел? Все давно поменяно и починено. Осталось убрать одну вмятину, закрасить царапины и выровнять капот. Я б сделала это перед продажей, но как показывает грубый подсчет мои труды финансово никак не окупятся.

Собстна вот.

Про то чтобы переставить климат (или если по умному, то у меня автоматический кондиционер, он несколько хуже) тоже думала, но там же тогда придется всю панель менять... В общем полазить надо :)

 

понятно )) чем у неё ещё можно помародёрствовать? ;)

 

тока если зимней резиной :) но позже...

Изменено пользователем afka
Ссылка на комментарий

ладно ладно, извени, седня еще раз посмотрю)) но вечером наверное так отсвечивало..

 

про автоматический кондиционер, зы пусть меня запинают, но автоматический кондей это ни что иное как климат конроль)))

 

панель всю менять не придется. а придется поменять блок печки... опять таки фак.. со снятием радиатора печки.. и блока управления.. но т.к. я прибоку с климатом еще не разбирал, то и не представляю как там реализовано управление самой печкой и климатом...

короче без снятия торпеды.. или хотябы бороды не поймешь..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

ладно ладно, извени, седня еще раз посмотрю)) но вечером наверное так отсвечивало..

 

про автоматический кондиционер, зы пусть меня запинают, но автоматический кондей это ни что иное как климат конроль)))

 

панель всю менять не придется. а придется поменять блок печки... опять таки фак.. со снятием радиатора печки.. и блока управления.. но т.к. я прибоку с климатом еще не разбирал, то и не представляю как там реализовано управление самой печкой и климатом...

короче без снятия торпеды.. или хотябы бороды не поймешь..

 

не. в ксаре именно автоматический кондиционер. я точно не помню чем они там отличаются, но вроде как климат сам поддерживает выставленную температуру в салоне, а этот чего-то там не умеет... не помню я в общем точно.

 

придеца-придеца. там же на панели циферки нарисованы)))

Ссылка на комментарий

ну вообщем процедура по смене табло А на табло В прошла успешно. также были поменяны подрулевые переключатели.. и самое смешное.. что наверняка у диллера при заказе авто с круизом.. разница от авто без круиза будет отличаться существенно, на деле же, рычажок круиза просто отщелкивается из разъема и переставляется на другой подрулевой переключатель.. т.е. если у вас круиза нет..а вы желаете его заиметь..(при этом у вас должна быть АКПП, не факт конечно... но все таки) едите на разборку.. ищите подрулевой переключатель круиза.. и тупо вставляете его в предназначенную для него дырку на подрулевом переключателе.. или как еще назвать всю эту штуку, с подрулевыми переключателями... и через лексию просто активируете круиз.. вот и все..

 

на счет табло, т.к. у меня на подрулевом переключателе кнопки в торце самого переключателя для компа небыло, переставили полностью сборку подрулевых переключателей.

 

но сразу после всего этого собранного кнопка на подрулевом не заработала и пришлось ехать к Enzo в сервис. 10 минут ковыряния через лексию и кнопка активирована. теперь у меня на машине полноценный дисплей типа В с компьютером..

расход.. скорость.. средню скорость.. текущий расход.. все показывает..

 

вообщем второй раз обращаюсь к Enzo и все замечательно.

за что собственно огромный и жирный плюс в его адрес.

 

зы. не реклама, а просто ребята делают все замечательно..

ну и ценник всегда приятно радует:)

 

зы.. может быть.. если хватит сил и желания, попробуем климат переставить с ксарки.. на ксарку у которой кондей.. но это пока лишь мысли.. ибо времени на это пока нет совсем.. а делов там на 2 дня... минимум.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

не. не согласен.. менять не дофига.

хотя не уверен что проложена нужная проводка под климат..

но разбирать все равно не буду больше торпеду))) нуиеенафиг

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

итак, отличия климата от автоматического кондея: климат поддерживает заданную температуру в салоне, а "автомат" - заданную температуру на выходе из сопел воздухозаборника ))))) плюсом, в климатах сейчас ставят датчики загрязнённости воздуха, так что он сам переключается на рециркуляцию :)))

Ссылка на комментарий

ну да.. наверное придется согласиться.. только что климат что авто кондей.. думаю на температуру это никак не повлияет.. т..к. там где климат все равно датчики не по всему салону стоят..

ну вообщем разобрались и ладно)))

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

климат поддерживает заданную температуру в салоне, а "автомат" - заданную температуру на выходе из сопел воздухозаборника )))))

 

во-во. это похоже на то, что мне при покупке объясняли))) а Stassseg не верил :)

Ссылка на комментарий

не ну а чо)) такой вот автоматический кондей думаю элементарно перекинуть местами с обычным кондеем..

и датчик я думаю только там один и тот который как раз на центральной консоли слева от дисплея находится..

 

больше интересует вопрос по проводке.. ибо если на обычном кондее управление печкой происходит методом кручения ручек с тягами...

а вот на автоматическом кондее там уже не тяги а реостат.. или как его правильно назвать.. короче электронное управление..

тяга там идет только на изменение направления воздуха...

 

вот когда я торпеду снимал.. я лишних разъемов чет не обнаружил...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

не ну а чо)) такой вот автоматический кондей думаю элементарно перекинуть местами с обычным кондеем..

и датчик я думаю только там один и тот который как раз на центральной консоли слева от дисплея находится..

 

больше интересует вопрос по проводке.. ибо если на обычном кондее управление печкой происходит методом кручения ручек с тягами...

а вот на автоматическом кондее там уже не тяги а реостат.. или как его правильно назвать.. короче электронное управление..

тяга там идет только на изменение направления воздуха...

 

вот когда я торпеду снимал.. я лишних разъемов чет не обнаружил...

 

таки в тему: http://rapidshare.com/files/142308680/cond.pdf.html
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...