casper Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Всем привет. Хочу поведать грустную историю о посещении официального дилера Citroen компании АвтоЭксис по адресу ул. Привольная, д. 70 (самый близкий от дома). Решил сегодня поставить задние брызговики на всего любимого пикасика, т.к. когда покупал машину (23.08.08г.) у продавца были только передние брызговики, а тех.осмотр без брызговиков не пройдешь. Ну так вот, позвонил записался, приехал по раньше, спрашиваю сейчас сделаете, "конечно". В 15-10 загнал на мойку и началось, мойщик подошел к машине потер мокрой тряпкой, подходит другой начинает тоже тереть по сухому. Я спрашиваю "А зачем вы трете без воды, вы мыть должны", а ответ простой "машина и так чистая, чё мыть-то". Попросил настоятельно, чтобы помыли, а не терли по сухому. Начали мыть. Поставили рекорд!!! Машину мыли только кузов "без контактная" мойка 55 МИНУТ. Пришел мастер осмотрели машину, сдал на установку задних брызговиков примерно в 16-20. Ждал я свою машинку аж до 18-14. Представляю сколько надо ждать при прохождении ТО, на верное не меньше недели. Под конец ожидания решил написать отзыв о сервисе в "книге отзывов и предложений", нашел две записи одна от 2007 года с хвалой и от 24.08.2008г. о хреновой работе сервиса, ну я свою дописал. Порадовал приемщик который у меня забирал машину, на мои притензии почему так долго. Первая отмазка, "а вы по записи", что очень рассмешило, за его спиной ОГРОМНЫЙ плакат который гласит о том, что доп.оборудование без записи, по рекомендовал ему почитать, к тому же я записывался. Вторая отмазка, "у нас норма на установу 0,6 часа", предложил посмотреть на часы и в наряд и посчитать время ожидания. Третья отмазка, "нам из отдела зап.частей принесла брызговики без креплений, пока поменяли...". В итоге, ни одного извинения за гигантскую задержку я не услышал и на последок убила фраза "приезжайте к нам ещё". Не рекомендую посещать этот сервис, отношение к клиенту ни какого, как будто я должен к ним приехать, а они делают мне одолжение что обслуживают меня за мои деньги. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Интересно было почитать. Модераторам: если можно - не переносите тему, интересно всё же как и где обслуживают именно C4 Пикассо (новая всё же машина). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) у Эксиса везде так.... мне балансировку делают минимум 2,5 часа.... :aggressive: на вопрос "почему так долго" чуть ли не плечами пожимают и отмазываются - делам делам..... Изменено 24 августа, 2008 пользователем Мадам ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) У нас в Волгограде сервис один, поэтому выбирать не приходиться, обращался к ним один раз на ТО-0, да ниче все так по быстренькому сделали, без предварительной записи, накинулись втроем, только чел который с Лексией работал че то не очень, видать плохо разбирается в Лексии, выполнил все стандартные операции, а на мои просьбы посмотреть дополнительно не очень активно откликался, намекекивал на доп плату, в конце концов вместе разобрались, денег не взял. На все, про все, час ушел. Это не ода хвалы но и ругать мне их особо не за что. У меня наверное все впереди)))))) опыт общения с сервисменами огромный))))))). Я тут по "Волге" до суда дошел PS в пятницу заежал в наш салон Ситроен, там директор один был, мы с ним около часа общались, говорит с Грандиками проблем нет, жалуются только на паузу переключения с 1 на 2, да один Грандик пришел со старыми патрубками, текли пока новые не впиндюрили. Да у нас их всего то 2-3 шт. Говорит 3 шт. увезли, отдыхающие с севера, заказывают из дома грандик приезжают к нам отдыхать, а отсюда на машине уезжают. Изменено 25 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 casper, Брызговики для прохождения ТО не треба. Лучше накатай несколько сотен для притирки передних колодок. А вообще, конечно, грустно в очередной раз читать про совок на Привольной. Вот, скоро на ТО туда поеду, надо запасаться терпением. Попробуем (от дома 5 мин), а там будем посмотреть...=))) Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вчера ставил задние брызговики. Норма времени 0,3 часа, стоимость 335 руб. По-моему нормально. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 styks, Радует, что подкрылки привинтить пока способны. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
casper Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 До Ситроена было Рено, совсем другой подход к клиенту. Не надо забывать, что основную прибыль автосалоны получают от продажи зап.частей и выполнения работ. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Опять (((( Бездельники! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 До Ситроена было Рено, совсем другой подход к клиенту. Да. Я тоже вспоминаю с настольгией, как о прошедшей молодости: - Единая цена по всей россии на ТО, - 2 года ПОЛНОЙ гарантии, - "Рено Асистанс" - консультации 24 часа в сутки а сколько писем мне за два года прислали..., штук 8. Если же кто плохо работает, можно и на АвтоФрамос пожаловаться по горячей линии. Эх, Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 al46, А ты бы попробовал к Реношникам обратиться когда возникла реальная проблема. От восторга не осталось бы следа. Коротко: Реношка была куплена в салоне. Через полгода после покупки "зацвела". И вот тогда я прочувствовала КАК они не хотят общаться с клиентом. Вспоминать не хочу даже. А теперь я поступаю проще - имею блат и никаких проблем с обслуживанием моего Ситроена и Ситроенов моих друзей не возникает!!!! Друзья, подтвердите)))))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Блат - великая сила. С этим не по-споришь. Но я бы предпочел звонок в нормально работающее представительство производителя после которого недобросовестные сервисмены начали бы прыгать как блохи по горячей сковороде. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
casper Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Полностью согласен. Когда есть с чем сравнивать, тогда видится мир по другому. По человечески можно было сказать, мол обосрались по времени признаем, простите за то, что задержали, вот Вам маленький презентик. Хоть бы извинения попросили. Совок он в африке совок. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 al46, Я думаю Наталья отписалась к тому, что если хочешь иметь ситроен, но не можешь получить адекватное обслуживание, то либо мириться с положением вещей, либо хотябы по блату получать нормальное отношение (не потому что это нормально, а потому, что лучше так, чем никак). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Koc Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Эх-х, а мне завтра тоже на Привольную надо ехать:( Датчик непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира дурит что-то. В "Москве" сказали, что нет необходимого оборудования/электрика для устранения неисправности... Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 если хочешь иметь ситроен, но не можешь получить адекватное обслуживание, то либо мириться с положением вещей, либо хотябы по блату получать нормальное отношение (не потому что это нормально, а потому, что лучше так, чем никак). Полностью согласен. Не стану я покупать Ладу Калину, даже если меня в сервисе на руках носить будут и при малейшей неисправности менять мой автомобиль на новый. Но мечтать то не вредно. Вы ж меня понимаете. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
3dmax Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Всем привет. Хочу поведать грустную историю о посещении официального дилера Citroen компании АвтоЭксис по адресу ул. Привольная, д. 70 (самый близкий от дома). Решил сегодня поставить задние брызговики на всего любимого пикасика, т.к. когда покупал машину (23.08.08г.) у продавца были только передние брызговики, а тех.осмотр без брызговиков не пройдешь. Ну так вот, позвонил записался, приехал по раньше, спрашиваю сейчас сделаете, "конечно". В 15-10 загнал на мойку и началось, мойщик подошел к машине потер мокрой тряпкой, подходит другой начинает тоже тереть по сухому. Я спрашиваю "А зачем вы трете без воды, вы мыть должны", а ответ простой "машина и так чистая, чё мыть-то". Попросил настоятельно, чтобы помыли, а не терли по сухому. Начали мыть. Поставили рекорд!!! Машину мыли только кузов "без контактная" мойка 55 МИНУТ. Пришел мастер осмотрели машину, сдал на установку задних брызговиков примерно в 16-20. Ждал я свою машинку аж до 18-14. Представляю сколько надо ждать при прохождении ТО, на верное не меньше недели. Под конец ожидания решил написать отзыв о сервисе в "книге отзывов и предложений", нашел две записи одна от 2007 года с хвалой и от 24.08.2008г. о хреновой работе сервиса, ну я свою дописал. Порадовал приемщик который у меня забирал машину, на мои притензии почему так долго. Первая отмазка, "а вы по записи", что очень рассмешило, за его спиной ОГРОМНЫЙ плакат который гласит о том, что доп.оборудование без записи, по рекомендовал ему почитать, к тому же я записывался. Вторая отмазка, "у нас норма на установу 0,6 часа", предложил посмотреть на часы и в наряд и посчитать время ожидания. Третья отмазка, "нам из отдела зап.частей принесла брызговики без креплений, пока поменяли...". В итоге, ни одного извинения за гигантскую задержку я не услышал и на последок убила фраза "приезжайте к нам ещё". Не рекомендую посещать этот сервис, отношение к клиенту ни какого, как будто я должен к ним приехать, а они делают мне одолжение что обслуживают меня за мои деньги. 1)брызговики для прохождения тех осмотра не нужны. 2)Устанавливали мне на Привольной музыку магнитолу+комонентные колонки всем вроде доволен помыли машину без проблем только по времени часа на1.5 обманули ну это потомучто в новый берлинго3 еще не устанавливали аудиосистему никогда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти