Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как едет авто с 2.0 бензин с МКПП ?


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

Golova

0-1200: не более 3000-3100

1200-1600: 3000-3600

1600-2100: 3000-4100

моё правило

но разницы до и после никогда не замечал.. если изначально едет - то едет, нет - то и после нет

 

а откуда такие цифры, если не секрет и чем они обусловлены

 

при выдачи машины менеджер ничего про обкатку не сказал (а я забыл спросить), но в сервисной книжке написано, что первые 2 000 км нужно избегать резких ускорений, продолжительной езды на высокой скорости, буксировки прицепа и езды на холодном движке. никакой конкретики и раскрытия понятий "резкого ускорения", "высокой скорости" и пр. не приводилось

 

ну а 5000 обкатка - это по моему перебор

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

в принципе эта логика мне понятна

меня просто интересовал вопрос откуда взялась подобная система (из инструкции по эксплуатации, из советов менеджера в салоне, из собственного опыта и т.п.)

просто мне в слоне сказали "особо не газовать" и понимай как знаешь...

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал сегодня свой комфорт МКПП, на счёт дмнамики разгона ничего сказать не могу, пока ему не вваливал... ну а так, вроде нормально.... И может не в тему, но сколько рекомендуют по пробегу для обкатки? Манагер сказал не меньше 5 штук но долго же :) мне просо не терпится проверить на максимум...

 

Фольксваген конечно не Ситроен, но современные движки похожи друг на друга как братья. Соответственно и рекомендации близки. У меня четко написано, что первую 1000 км. не давать более 3/4 от максимальных оборотов (это окло 4500-4700) и далее к 1500 км. постепенно увеличивать нагрузку доводя её до максимальной.
Ссылка на комментарий
Цепятыч, Честно говоря сейчас незнаю как но если машина до 100 кобыл то налог неплатишь! Но это было дано мы как всё это оформили больше в налоговой не появлялись, но говорят что сейчас все льготы отменили, но нам ничего не приходило... Достоверная инфа будет в налоговой
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Цепятыч, Честно говоря сейчас незнаю как но если машина до 100 кобыл то налог неплатишь! Но это было дано мы как всё это оформили больше в налоговой не появлялись, но говорят что сейчас все льготы отменили, но нам ничего не приходило... Достоверная инфа будет в налоговой

 

Эх, Сергеич... Точно я бил таких... :black eye: :aggressive:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я уже писал в другой теме, но там про провалы с места. У меня наоборот с места трогается отлично, но вот на скоростях, на 2-3 передачах разгоняется очень медленно. Раньше точно такого не было, раньше с двух тысяч уже на второй передачи машина ехала и ещё ускорялась при нажатии педали сильнее. Теперь же нужно раскрутить минимум до 3,5 - 4х тысяч чтоб ускориться. На пятой передаче вообще мог ехать со скоростью около 70 и если надо добавить газу, сейчас даже на 3х тысячах оборотах и педаль в пол машина не едет...

 

Заправлялся на лукойле 95 всегда. Потом это началось, заправился на другой заправке, не изменилось ничего. Сменил воздушный фильтр, заправился на другом лукойле 95экто. Возможно, чуть лучше стало, но не факт. И уж точно не как раньше. Пробег 24.000км. ТО проходил на 15тыс.

 

Сегодня смотрел свечи. Стояли Champion REC9MCLX. Зазор вроде бы правильно, но свечи имеют коричневатый нагар сверху и центральный электрод как бы сгладился, возможно оплавился с боков. То есть он не прям ровный и четкий, как на новых свечах. Может ли из-за этого быть проблема? Верхний электрод вроде нормальный. Причём все 4 свечи примерно одинаково выглядят.

http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_09_2009/post-13228-1253983812_thumb.jpg

Вот примерно такой нагар. А центральный электрод сглажен в бок немного. (на картинке он ровный).

 

Подскажите ещё, куда смотреть? И если проблема может быть в свечах, тут где-то писали можно купить NGK хорошие на 40тыщ км. (какой артикул?)

Ссылка на комментарий

лей либо Экто, либо Алтимейт, либо Пульсар

 

Присадок там нет!!!(странно???), но если есть лишних 10 килорублей на замену лямбзонда - то лей и не парься, проверено на личном опыте.

 

А вот то, что на 5ой передаче на 70 км/ч - это уже не есть хорошо. Так нельзя.

Проблема явно в топливке, проверь фильтры и смени свечи

Ссылка на комментарий

проверь фильтры и смени свечи

 

Воздушный поставил новый. Какие ещё?

Свечи поставлю, если действительно в них может быть дело. Какие лучше? Хочу вот NGK, как определить какие подойдут?

Ссылка на комментарий

Вот центральный электрод у меня один в один как на фотке! А верхний немного получше выглядит. Но похож в целом.

Не знаю даже, всегда заправлялся на лукойлах, на одних и тех же заправках. Никогда подобного раньше не было.

 

Почитал про свечи тут, вроде такой же двигатель у них. И пишут типа надо ставить такие же оригинал, Champion (OE178артикул). Вот теперь не знаю что лучше...

Ссылка на комментарий
Teddy, только мои свечки чистые, практически без нагара и прошли 45 тыс км. Проблем с динамикой не было и нет. На 5-ой передаче по ровной дороге спокойно езжу 70 км/ч, всегда по трассе в населённых пунктах еду мимо гаишников на этой скорости не переключая на 4-ую.
Ссылка на комментарий

Присадок там нет!!!(странно???), но если есть лишних 10 килорублей на замену лямбзонда - то лей и не парься, проверено на личном опыте.

 

А это как понимать? Почему не стоит лить данный бензин? И есть ли смысл, например, 98 полить?

Ссылка на комментарий

Teddy, во всех этих Альтимейтах/Экто и прочих супер-пупер бензинах есть присадки. Они типа "моющие топливную систему". Эти бензины рекомендуют заливать с самого начала эксплуатации машины.

98-ой тоже напичкан присадками, но уже для повышения октанового числа.

 

Мне мой ОД рекомендовал лить обычный 95-й.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял свечи на такие же новые. Залил 95обычный.

Вроде всё вернулось в норму, но даже сейчас не могу четко сказать что была за причина. Возможно даже плохое топливо. Но визуально пропала небольшая вибрация на холостых и вроде как получше всё же с новыми свечами стало.

 

post-18137-0-78772100-1305557153_thumb.jpg

post-18137-0-40263400-1305557159_thumb.jpg

post-18137-0-04228700-1305557164_thumb.jpg

 

Старые свечи.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...