Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Golova 0-1200: не более 3000-3100 1200-1600: 3000-3600 1600-2100: 3000-4100 моё правило но разницы до и после никогда не замечал.. если изначально едет - то едет, нет - то и после нет Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 пусть стоит, налоги я всё равно не плачу за неё...А как же "спать спокойно..."? Festina lente Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 stas0808, :) она на отца оформлена, а он ветеран труда! Так что сплю спокойно... и на всякий случай Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Golova 0-1200: не более 3000-3100 1200-1600: 3000-3600 1600-2100: 3000-4100 моё правило но разницы до и после никогда не замечал.. если изначально едет - то едет, нет - то и после нет а откуда такие цифры, если не секрет и чем они обусловлены при выдачи машины менеджер ничего про обкатку не сказал (а я забыл спросить), но в сервисной книжке написано, что первые 2 000 км нужно избегать резких ускорений, продолжительной езды на высокой скорости, буксировки прицепа и езды на холодном движке. никакой конкретики и раскрытия понятий "резкого ускорения", "высокой скорости" и пр. не приводилось ну а 5000 обкатка - это по моему перебор Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 badcompany постепенние увеличение нагрузги по мере притирки Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Evgeniy_K, в принципе эта логика мне понятна меня просто интересовал вопрос откуда взялась подобная система (из инструкции по эксплуатации, из советов менеджера в салоне, из собственного опыта и т.п.) просто мне в слоне сказали "особо не газовать" и понимай как знаешь... Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Забрал сегодня свой комфорт МКПП, на счёт дмнамики разгона ничего сказать не могу, пока ему не вваливал... ну а так, вроде нормально.... И может не в тему, но сколько рекомендуют по пробегу для обкатки? Манагер сказал не меньше 5 штук но долго же :) мне просо не терпится проверить на максимум... Фольксваген конечно не Ситроен, но современные движки похожи друг на друга как братья. Соответственно и рекомендации близки. У меня четко написано, что первую 1000 км. не давать более 3/4 от максимальных оборотов (это окло 4500-4700) и далее к 1500 км. постепенно увеличивать нагрузку доводя её до максимальной. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 stas0808, :) она на отца оформлена, а он ветеран труда! Так что сплю спокойно... Если не трудно, по-подробнее о ветеранах труда и льготе по налогу. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Цепятыч, Честно говоря сейчас незнаю как но если машина до 100 кобыл то налог неплатишь! Но это было дано мы как всё это оформили больше в налоговой не появлялись, но говорят что сейчас все льготы отменили, но нам ничего не приходило... Достоверная инфа будет в налоговой и на всякий случай Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Цепятыч, Честно говоря сейчас незнаю как но если машина до 100 кобыл то налог неплатишь! Но это было дано мы как всё это оформили больше в налоговой не появлялись, но говорят что сейчас все льготы отменили, но нам ничего не приходило... Достоверная инфа будет в налоговой Эх, Сергеич... Точно я бил таких... :black eye: :aggressive: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Молодец! Что ещё тут сказать.... и на всякий случай Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Молодец! Что ещё тут сказать.... :tease: :bye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я уже писал в другой теме, но там про провалы с места. У меня наоборот с места трогается отлично, но вот на скоростях, на 2-3 передачах разгоняется очень медленно. Раньше точно такого не было, раньше с двух тысяч уже на второй передачи машина ехала и ещё ускорялась при нажатии педали сильнее. Теперь же нужно раскрутить минимум до 3,5 - 4х тысяч чтоб ускориться. На пятой передаче вообще мог ехать со скоростью около 70 и если надо добавить газу, сейчас даже на 3х тысячах оборотах и педаль в пол машина не едет... Заправлялся на лукойле 95 всегда. Потом это началось, заправился на другой заправке, не изменилось ничего. Сменил воздушный фильтр, заправился на другом лукойле 95экто. Возможно, чуть лучше стало, но не факт. И уж точно не как раньше. Пробег 24.000км. ТО проходил на 15тыс. Сегодня смотрел свечи. Стояли Champion REC9MCLX. Зазор вроде бы правильно, но свечи имеют коричневатый нагар сверху и центральный электрод как бы сгладился, возможно оплавился с боков. То есть он не прям ровный и четкий, как на новых свечах. Может ли из-за этого быть проблема? Верхний электрод вроде нормальный. Причём все 4 свечи примерно одинаково выглядят. http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_09_2009/post-13228-1253983812_thumb.jpg Вот примерно такой нагар. А центральный электрод сглажен в бок немного. (на картинке он ровный). Подскажите ещё, куда смотреть? И если проблема может быть в свечах, тут где-то писали можно купить NGK хорошие на 40тыщ км. (какой артикул?) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Нагар на свечах - присадки в бензине, лей либо Экто, либо Алтимейт, либо Пульсар, там присадок нет! Проверено 5-ю годами эксплуатациии на четырех разных авто, в том числе и турбо! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 95экто на лукойле нормальный? Вот последняя заправка на нём как раз. Но нагар ведь не пропадёт уже? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 лей либо Экто, либо Алтимейт, либо Пульсар Присадок там нет!!!(странно???), но если есть лишних 10 килорублей на замену лямбзонда - то лей и не парься, проверено на личном опыте. А вот то, что на 5ой передаче на 70 км/ч - это уже не есть хорошо. Так нельзя. Проблема явно в топливке, проверь фильтры и смени свечи Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 проверь фильтры и смени свечи Воздушный поставил новый. Какие ещё? Свечи поставлю, если действительно в них может быть дело. Какие лучше? Хочу вот NGK, как определить какие подойдут? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Teddy, вот такие у меня сняли с двигателя свечи при пробеге в 45000 км. Заменил на родные и уже сейчас около 60000 км пробег. Что то у тебя с топливом! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вот центральный электрод у меня один в один как на фотке! А верхний немного получше выглядит. Но похож в целом. Не знаю даже, всегда заправлялся на лукойлах, на одних и тех же заправках. Никогда подобного раньше не было. Почитал про свечи тут, вроде такой же двигатель у них. И пишут типа надо ставить такие же оригинал, Champion (OE178артикул). Вот теперь не знаю что лучше... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Teddy, только мои свечки чистые, практически без нагара и прошли 45 тыс км. Проблем с динамикой не было и нет. На 5-ой передаче по ровной дороге спокойно езжу 70 км/ч, всегда по трассе в населённых пунктах еду мимо гаишников на этой скорости не переключая на 4-ую. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Так может у меня не (только) в свечах дело? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Так замени сам свечи на новые, может всё и наладится. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Присадок там нет!!!(странно???), но если есть лишних 10 килорублей на замену лямбзонда - то лей и не парься, проверено на личном опыте. А это как понимать? Почему не стоит лить данный бензин? И есть ли смысл, например, 98 полить? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Teddy, во всех этих Альтимейтах/Экто и прочих супер-пупер бензинах есть присадки. Они типа "моющие топливную систему". Эти бензины рекомендуют заливать с самого начала эксплуатации машины. 98-ой тоже напичкан присадками, но уже для повышения октанового числа. Мне мой ОД рекомендовал лить обычный 95-й. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Сегодня поменял свечи на такие же новые. Залил 95обычный. Вроде всё вернулось в норму, но даже сейчас не могу четко сказать что была за причина. Возможно даже плохое топливо. Но визуально пропала небольшая вибрация на холостых и вроде как получше всё же с новыми свечами стало. Старые свечи. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти