Коломбо Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) По ТТХ 3,0 бензин с АКПП разгон за 9,2 сек до 100 км./ч, а 2,0 с МКПП за 9,7 сек до 100 км/ч. По отзывам 3,0 с АКПП-ураган. А как 2,0 с МКПП ? Вроде разница 0,5 сек. до сотни -это не много. Кто юзал, поделитесь впечатлениями пожалуйста. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Не сказать, что ураган, но 3.0, веселая машинка. А, 2.0 мех, должен не плохо ехать. Только, если брать машину с прицелом на драйв, то посиди в такой машине, подергай коробку. Мне не понравилась коробка 5ст, не для гонок она. 6ст, нормально. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 по ТТХ дизель 11.8 сек, бензин 11.7 мек (речь о 2-х литровых), но ощущения - Вы меня извините... Совершенно разные. Я ездил какое то время на С5-2 ручка, не моя машина была, но рулил немножко - это оч похоже на ситроен ручка 1.6 С4. А вообще то 100% ответ на вопрос - тест драйв Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) по ТТХ дизель 11.8 сек, бензин 11.7 мек (речь о 2-х литровых), но ощущения - Вы меня извините... Совершенно разные. Я ездил какое то время на С5-2 ручка, не моя машина была, но рулил немножко - это оч похоже на ситроен ручка 1.6 С4. А вообще то 100% ответ на вопрос - тест драйв Передо мной официально отпечатанные тех. характеристики, на глянцевой бумаге, выданные в салоне, 2,0 бензин ручка с МКПП-9,7сек. до сотни, а 2,0 бензин с АКПП действительно 11,7 сек.Кстати, тестил 2,0 дизель с АКПП, динамика не понравилась.Не едет. Возможно автомат не адаптировался под динамичную езду. 11,8 и 9,7-это большая разница. Цифры упрямая вещь. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 если для Вас дизель 2.0 с АКПП не едет, то бензин АКПП вообще, по идее, трогаться не должен. Вероятно, Вас по динамике должен устроить 2.7 дизель. 2.0 дизель СУЩЕСТВЕННО динамичнее бензина, хотя есть и те, кому бензин 2.0 АКПП хватает. Очевидно, вопрос собственной системы оценок динамики. По моей системе дизель 2.0 - оптимально в соотношении динамика/расход/цена, а для кого то мало или наоборот. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 С5-034, Хотел бы обратить внимание, что автор все-таки спрашивает про механику, Бензин АКПП не интересует. Давайте придерживаться темы. ИМХО, для механики 6 ступеней - лишнее, тем более на бензине. Замучаешься ручку дергать. Видел только предыдущий С5 на ручке, в приниципе с двумя литрами нормально. Новый думаю примерно так же. Но вот что касается цифр, Дело в том, что заводские характеристики получают при весьма жестоком обращении с машиной, особенно на МКПП, т.е. в обычном режиме вы такой динаимки не получите. Но думаю в городском потоке на ручке будете чувствовать себя уверенно. Но для гонок ИМХО, не та машина. Коломбо, Кстати, насчет вялого разгона на АКПП дизель, может стоило включить режим спорт, чтобюы не ждать адаптации? Просто вообще отметил, что машина в первый момент разгоняется плавно, без дерганья, но затем очень уверенно и напористо разгоняется (хотя опять же без психованности, ну не подобает бизнес седану вести себя как какой-нибудь С класс) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) единственный, имеющий право претендовать на объективность, ответ на вопрос "Как едет бензин с МКПП 2.0?" - "9.7 секунд до сотни". То, что заявил производитель. Всё остальное -мнения, оценки, комментарии, личные ощущения, которые кроме как создать еще более непонятную, чем вначале, картину не могут. В дополнение к заявленным производителем 9.7 есть тест-драйв, который внесет ясность уже процентов на 90 (всё таки у Вас будет другой экземпляр автомобиля на МКПП 2.0.). Этих 90% хватит что бы принять решение. Ну а 100% - когда купите свой собственный 2.0 на ручке, тогда станет окончательно понятно. Бензин "раскрывается" к 3000 км, дизель к 5000 км +зависит от топлива - на одном тест-драйве одно топливо, на другом - другое, более или менее качественное- машины едут по-разному. ИМХО. С5-034, Хотел бы обратить внимание, что автор все-таки спрашивает про механику, Бензин АКПП не интересует. Давайте придерживаться темы. ИМХО, для механики 6 ступеней - лишнее, тем более на бензине. Замучаешься ручку дергать. Видел только предыдущий С5 на ручке, в приниципе с двумя литрами нормально. Новый думаю примерно так же. Но вот что касается цифр, Дело в том, что заводские характеристики получают при весьма жестоком обращении с машиной, особенно на МКПП, т.е. в обычном режиме вы такой динаимки не получите. Но думаю в городском потоке на ручке будете чувствовать себя уверенно. Но для гонок ИМХО, не та машина. Коломбо, Кстати, насчет вялого разгона на АКПП дизель, может стоило включить режим спорт, чтобюы не ждать адаптации? Просто вообще отметил, что машина в первый момент разгоняется плавно, без дерганья, но затем очень уверенно и напористо разгоняется (хотя опять же без психованности, ну не подобает бизнес седану вести себя как какой-нибудь С класс) режим "спорт" на дизельном двигателе в корне представление о динамике не меняет - проверено. Просто на дизеле совсем другая езда - на моменте, т.е. топить в пол тапку ни к чему - действителньо вяло и кроме рёва двигателя ничего не получите. Педаль утапливается постепенно, в зависимости от реакций автомобиля на неё. Мне пришло это на 2-3 день владения авто, когда можно уже ощущать четко зависимость между динамикой и педалью газа Изменено 22 августа, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 С5-034, Ну режим спорт же не к дизелю а к коробке относится. Честно говорря не было у меня ощущения на тест-драйве пустого нажатия на педаль, топил от души и разгонялся он от души. С5-034, Насчет тест-драйва +1, только боюсь не найти тест-драйв С5 на механике. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) В том- то и дело, что 2,0 бензина на ручке на тест-драйве не было, потому и спрашиваю. Динамики моего Фокуса мне в принципе хватает (двиг.1,8, 5-ступка, заявленнные производителем 10,2 сек. до сотни). Недавно тестил Мазду 6 с двиг.2,0 л на ручке 6 ступ. коробка, так она на 1 и 2 передаче разгоняется нормално, а потом вообще никак, хотя заявлены 9,9 сек до 100 км/ч. Вот я и задумался. Кстати один из Маздоводов (прочитал на их форуме) очень жалеет, что купил Мазду именно по этой проичине. Между прочим Мазда 6 везде позиционируется как драйверский автомобиль. Мне бы не хотелось, чтобы мой будущий С5 ехал как эта Мазда! Изменено 22 августа, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 С5-034, Ну режим спорт же не к дизелю а к коробке относится. Честно говорря не было у меня ощущения на тест-драйве пустого нажатия на педаль, топил от души и разгонялся он от души. С5-034, Насчет тест-драйва +1, только боюсь не найти тест-драйв С5 на механике. ну уж если на то пошло, то режим спорт с точки зрения ожиданий от него - это тандем "двигатель-коробка", не суть важно. Важно, что на бензине и дизеле совсем разная езда и если человек едет первый (второй) раз на дизеле, до этого ездил на бензине, у него может создаться совершенно обратное впечатление от возможностей машины. Только это хотел сказать. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Коломбо, Думаю после Фокуса, от динамики С5 у вас будет разочарование. Причем не потому что С5 медленнее. Разница в режиме разгона, у С5 он абсолютно точно будет более плавным, класс машины другой вес тоже. Зато пассажира на правом сиденье будет приятно вжимать в кресло, а не сначала резко броасать на него, потом отпускать, потом при переключении снова бросать. В общем не знаю как по другому донести, но смысл в том, что есть ощущения разгона и цифры. Плавный разгон всегда кажется более вялым. Для примера, тестил гранд Пикассо с автоматом, там разгон очень плавный. Так вот нашел где разогнаться, прижал тапку, и ощущение. что машина спокойненько так начала разгоняться. без особых подхватов. А вот когда бросил взгляд на спидометр, понял что разогнался то весьма быстро. Так что субъективно все. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Коломбо, Думаю после Фокуса, от динамики С5 у вас будет разочарование. Причем не потому сто С5 медленнее. Разница в режиме разгона, у С5 он абсолютно точно будет более плавным, класс машины другой вес тоже. Зато пассажира на правом сиденье будет приятно вжимать в кресло а не сначала резко броасать а него, потом отпускать, потом при переключении снова бросать. В общем не знаю как по другому донести, но смысл в том, что есть ощущения разгона и цифры. Плавный разгон всегда кажется более вялым. Для примера, тестил гранд Пикассо с автоматом, там разгон очень плавный. Так вот нашел где разогнаться, прижал тапку, и ощущение. что машина спокойненько так начала разгоняться. без особых подхватов. А вот когда бросил взгляд на спидометр, понял что разогнался то весьма быстро. Так что субъективно все. да, всё так - пересел с С4 на С5-3, с маленького авто на большой, С5 не так резок. Но едешь по 3-му транспортному, не успел глазом моргнуть - на тахометре 2200, на спидометре 130, а ощущения что 80-90 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 С5-034, Ты знаешь, первый раз ездил на дизеле (ну почти), но не было у меня никакого рассогласования. это тандем "двигатель-коробка"Ну да, конечно это верно в общем-то, в том плане, что коробка держит передачи в оптимальных с точки зрения разгона оборотах двигателя.Правда откровенно говоря, я сразу врубил коробку и подвеску в режим спорт, возможно без режима спорт у меня ощущения мало бы отличались, но в целом мне динамика дизеля понравилась. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 На Фокусе на 4 и 5 передачах после отпускания педали газа и повторном плавном, но быстром нажатии ускорение чувствуется, на Мазде нет. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Коломбо, Вот об этом только что и сказал. Чуствуется и нечувствуется (но на деле есть) это и есть из области ощущений. А машины разных классов. В том числе и Фокус с Маздой 6. С5 автомобиль не для гонок, он вполне резвый с механикой, но ощущения совсем другие. А вот у дизельного варианта мне очень понравился характер. Локомотив просто,и пофиг сколько народу в машине... Но опять же все мягко и комфортно, без ненужной дерготни. Возможно именно поэтому тебе динамика С5 с дизелем показалась вялой. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) Мазда на 1 и 2 передачах тоже рвёт будь-здоров, а потом всё очень вяло.У Фокуса всё более равномерно. Видимо дело в не очень хорошо подобранных передаточных числах КПП. Для уверенного обгона на трассе важно чтобы было ускорение именно на высших передачах. Изменено 22 августа, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Коломбо, Вообще-то высшие передачи больше ориентированы на поддержание скорости и экономию топлива. А при обгонах, для того, чтоб он был максимально безопасен, нужно понижать передачу, так чтобы попадать в обороты максимального крутящего момента. Если обгон на трассе при скорости 80-90, как правило это третья передача. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 что касается обгонов на трассе - актуально разгоняться с 60-80 до 110-130, в этом ситр 2.0 дизель первоклассный, проверено неоднократно. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) Если двигатель достаточно мощный и правильно подобраны передаточные числа, то на 3 передачу переключаться не обязательно. Достаточно лишь притопить педаль газа, ну в крайнем случае переключиться на 1 ступень пониже.. Изменено 22 августа, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Что могу сказать, уважаемые ситроколлеги... Можете закидать меня камнями, но мне дизель на тестдрайве совсем не понравился. Не мое это. Хотя резвее зебина безусловно. Хотя при покупке предпочел бы именно дизель и исключительно из-за коробки 6-АКПП. Мне откровенно нравится спокойный и мягкий стиль зебина 2.0, но 4-х ступенчатая коробка ИМХО есть откровенное извращение. Покупать такой самолет, чтоб на 140 держать за 4 тыс оборотов... сомнительная затея. МКПП 5-ти ступка и подинамичней и не так жужжит на скоростях. Поскольку я езжу не только по пробкам для меня это принципиально. ЗЫ. Я отказался от затеи купить С5 вообще. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 У меня 2.0 бензин с МКПП. Едит в общем не плохо. Правда сильно не крутил пробег 1500км. До 2000км поберегу мотор. Разгон вполне адекватный с обгонами проблем нет. А привод КПП не очень. Ход рычага мог бы быть и поменьше. Но у меня до этого С4 был, тоже с механикой, поэтому я уже привык. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Если двигатель достаточно мощный и правильно подобраны передаточные числа, то на 3 передачу переключаться не обязательно. Достаточно лишь притопить педаль газа, ну в крайнем случае переключиться на 1 ступень пониже.. Хм, друг, то ли опыта поездок по трассе мало, в лоб не получал встречку (в смысле не доводилось обгонять перед встречной машиной с существенно орграниченным временем на обгон), то ли еще чего. Ну не разгоняются на высших передачах, не гут это, тут какждая секунда дорога, а при разгоне на высших передачах - это не одна секунда разницы а очень много, причем весьма драгоценных, цена которым может быть жизнь). Как бы ни подбирали передаточные числа производители, верхние передачи всегда на экономию а не на разгон. Плюс минус конечно, но тем не менее. Исключение разве что, что-то типа Берлинго, со сближенным рядом вплоть до пятой передачи, но у него приоритет тяга, а не скорость.Так что насчет слегка прибавить газ на высшей передаче - прокатись по трассе М4, все быстро поймешь. Конечно очень мощные машины такие ошибки простят дилетантам, благодаря огромному запасу крутящего момента, но ни один спортсмен даже на мощной машине не будет разгоняться на высших передачах. Hypnotic Spector, Дак на том тест-драйве только и сравнивали что дизель 2.0 с бензином 2.0. Было б чего другое, может мнения были другие. ИМХО, 2.2 был бы супер. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Коломбо, Думаю после Фокуса, от динамики С5 у вас будет разочарование. Причем не потому что С5 медленнее. Разница в режиме разгона, у С5 он абсолютно точно будет более плавным, класс машины другой вес тоже. Зато пассажира на правом сиденье будет приятно вжимать в кресло, а не сначала резко броасать на него, потом отпускать, потом при переключении снова бросать. В общем не знаю как по другому донести, но смысл в том, что есть ощущения разгона и цифры. Плавный разгон всегда кажется более вялым. Для примера, тестил гранд Пикассо с автоматом, там разгон очень плавный. Так вот нашел где разогнаться, прижал тапку, и ощущение. что машина спокойненько так начала разгоняться. без особых подхватов. А вот когда бросил взгляд на спидометр, понял что разогнался то весьма быстро. Так что субъективно все. Вот вот, реально именно так и происходит, полностью согласен, но всеже побольше лошадок не хуже C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 ...но всеже побольше лошадок не хуже Не поспоришь. Запас мощности лишним не бывает, это же безопасность в том числе. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) Не поспоришь. Запас мощности лишним не бывает, это же безопасность в том числе. После вашей цитаты, мне мой ситроен еще больше понравилсяЭто я к тому что все время хотел спокойный комфортный авто, а купил ситра и растроился, не резвый, блин, в кресло не вжимает, а ведь комфорт как раз когда можно на ходу водку пить. Изменено 22 августа, 2008 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти