4verg Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 А почему бы нет????? В чем разница разница? Завод один и тот же! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Цена разная, соотношение опции/цена и год рождения модели. Пежо на конвейере уже 6 лет, С4 - с 2005. Если сравнивать аналогичные по опциям комплектации, 307 получится дороже примерно на 1000 зеленых. А в остальном, все верно - завод один, качество одно. Но! при последующей продаже а/м на 307 цена будет существенно ниже, чем на С4 в таком же состоянии. Это факт! Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 а будет ли вообще востребованность на С4 - вот вопрос! мне кажеться она и новая не так популярна, а когда будет второичный рынок - совсем тяжело будет продать. Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Востребованность будет не меньше, чем на 307. Просто за счет меньшего предложения при равном спросе цену можно выше держать. Да и по сути модели похожи: база и техника одна. Отличие только визуальное. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
tiimat Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Особенность французов в России-они немного больше теряют в цене в первые три года после покупки, нежели остальные, в том числе японские марки.Надежды на то, что 307 будет дешевле чем С4, при прочих равных условиях-необоснованны.Об этом свидетельствуют продажи и цены новых 307 vs С4.А также сравнение цен на ZX и Ксара VS 306,или берлинго VS партнер.Зато когда после 15 лет эксплуатации большинство однаклассников превращется в ржавые ведра(опеля до такого возраста не живут) французы рулят. Боюсь, правда, никто не согласится ждать так долго. :lol: Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 А зачем вообще продавать с4? по мне это просто неоправдывает себя! Гораздо приятнее, заменить старые стандартные части вышедшие из строя на те, которые больше удовлетворяют потребностям ездока. Субъективно думается, что когда моя крошка отдаст мне всё, что может отдать, на её базе я построю speedster, ибо её стандартная аэродинамика просто воодушевляет, не говоря уже о том, что нырять или выныривать на ней, удовольствие сравнимое с ... Ссылка на комментарий
AmoR Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 В журнале Auto motor sport, за август, очень интересная сравнительная статейка по данной теме. Ссылка на комментарий
Denis Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 В журнале Auto motor sport' date=' за август, очень интересная сравнительная статейка по данной теме.[/quote'] Выкладывай!)) Ссылка на комментарий
ALELELIK Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Пежо 307 хорошая машина ! Но места в ней меньше чем в С4! Качесво одинаковое! Если хотите стильную вещь берите С4 ! Хотите быть серыми мышами берите пежо! Там стиль (минимальный) ! 8) C4 coupe Ссылка на комментарий
Виктрыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Правильно, ц4-лучше. Опять же вернувшись к вопросу о цене и комплектации где пыжик проигрывает! Верной дорогой идете товарищи... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 на мой взгляд.... пежо - суперстильный авто.... просто приелся за 6 лет...и рестайл улучшил ситуацию но не спас..... ситроен - суперстильный авто.... и на конвеере всего год.... и рестайл ещё не скоро.... поэтому нефиг тут и сравнивать.... два стильных француза, один из которых старше чутка, зато на нём всё отработали для молодого.... нефиг спорить! :x Ссылка на комментарий
Виктрыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Да речи нет по поводу, что лучше. Есть лучшее соотношение цена/опции. Верной дорогой идете товарищи... Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 У меня был 307 а сейчас С4 купе VTS и разница есть.Я думаю что дело не втом что у меня сейчас 180 сил а было 110 просто машина надежнее симпатичнее да и комфортнее,хотя и 307 норма а так они почти одинаковы! 8) сколько людей столько мнений! Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 У меня был 307 а сейчас С4 купе VTS и разница есть.Я думаю что дело не втом что у меня сейчас 180 сил а было 110 просто машина надежнее симпатичнее да и комфортнее' date='хотя и 307 норма а так они почти одинаковы! 8) сколько людей столько мнений![/quote']я думаю, что если б у тебя был 307 feline (nfr по-моему пишется) с таким же двигателем в 180 лошадок, то уже всё было бы не так однозначно Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 вышел Мк-Мобиль за 20 августа - 2 сентября 2007 там обзор б/у Пыжа 307 думаю к С4 можно будет эту статейку в целом применить... в целом там отзывы положительные... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 В сентябрьском номере Quatroruote за 2007 год опубликован тест 15 машин гольф-класса на предмет оценки эффективности системы ESP и безопасности в движении. Интересен тем, что тут есть и С4 (по фотке судя хетч 1.6) и Пыж 307. Так вот, показатели в тестах и общая оценка у них РАЗНЫЕ. Тест С4 307 -------------------------------------------------------------------------------------- Торможение по сухому 41.3м 43.1м торможение по брусчатке 45.5м 47.8м торможение асфальт/лёд со 100 км\ч 120.6м 119м фединг нет нет боковое ускорение 0.981g 0.914g объезд препятствия в повороте 105км\ч 102км\ч устойчивость по сухому асфальту 132км\ч 128км\ч устойчивость по мокрому асфальту 90 км\ч 93км\ч --------------------------------------------------------------------------------------- В результате у С4 общая оценка 8.01 и 7.56 у Пежо 307 и 10 и 13 места соответственно. Правда, объективность теста вызывает сомнение. Победитель теста систем активной безопасности - Альфа 147, которая фактически провалила тест с ХУДШИМ из 15 машин результатом по торможению на смешанном покрытии асфальт\лёд - 141.7 метра (!!!!) А это, собственно, основной тест для оценки ESP. Второе место у Хонды Сивик 5D с общим баллом 8.96. Всё бы ничего, но каждый из тестов Сивика по отдельности мало отличается от показателей С4. Откуда такой отрыв в суммарном балле? Тест Сивик -------------------------------------------------------------------------------------- Торможение по сухому 40.2м торможение по брусчатке 46м торможение асфальт/лёд со 100 км\ч 113.9м фединг нет боковое ускорение 0.972g объезд препятствия в повороте 104км\ч устойчивость по сухому асфальту 134км\ч устойчивость по мокрому асфальту 99 км\ч --------------------------------------------------------------------------------------- У Опель Астра GTC два "небольших" недостатка в вождении - инерция руля, который инога "прикусывает", когда начинаешь его быстро крутить в обратную сторону и слишком активное вмешательство ESP, которая мешает водителю выставлять переднюю ось на нужную траекторию (ни хрена себе мелочи?! и это GTC-версия, рассчитанная на спорт-режимы вождения!!!), - получить общий балл 8.85 и четвертое место. Вот такая вот статистика.... кому верить можно?! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А почему бы нет????? В чем разница разница? Завод один и тот же! Привет! Сам недавно стоял перед подобным выбором ( в мае купил citroen c4 )Pegout даже не ходил смотреть в салон , выбор сделал по внешнему виду , мне показалось , что ситроен гораздо солиднее , а пежо как и гольф очень мягкие машинки ... C4 - Пуля! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У опеля спортивная версия астра вроде OPS а не GTS - ГТС вроде просто астра с климатом и мелочами типа дисков литых поправте знатоки Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 В сентябрьском номере Quatroruote за 2007 год опубликован тест 15 машин гольф-класса на предмет оценки эффективности системы ESP и безопасности в движении. ... Правда, объективность теста вызывает сомнение. ... Вот такая вот статистика.... кому верить можно?! специально купил этот QR. )на мой взгляд в распределение мест вмешалась общая субъективная составляющая. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 скорее всего коммерческая составляющая этого издания....или еще какая (например в ТОП ГИР при любом удобном случае хвалят английские машины) ИМХО: в России всего 2 авто журнала, которые внушают доверие: АвтоРевю и За Рулем интересно а Quatroruote кто издает, уж не издательский ли дом бурда? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Я не понимаю, как так может быть: при большем боковом ускорении у С4 написана меньшая устойчивость в повороте по сухому асфальту? Боковое ускорение у С4 0.981 против 0.972 у Сивика, но устойчивость у Ситрона показана 132 км\ч против 134км\ч для Сивки. Если радиус прохождения поворота одинаковый, как можно при меньшей скорости сноса развить большее боковое ускорение?!!! По-моему нам лапшу вешают. P.S. посмотрел выходные реквизиты: Quatroruote Italia, издательский дом Бурда. Теперь буду покупать "За рублем".... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 специально купил этот QR. ) на мой взгляд в распределение мест вмешалась общая субъективная составляющая. Согласен с тобой, хотя не понимаю истоков такого подхода. Если почитать текст, то у С4 рекомендация "дорабатывать подвеску" и общий неясный негатив, типа сырая машина. И это при том, что общий бал и баллы по отдельным тестам выше, чем у Пыжа. А про Пыж 307 говорят, что "старик опять подтвердил репутацию" и формируется положительное мнение читателя. Но оценки у него ниже. Что за двойные стандарты?! Не знаю кому как, а мне обидно. Чертовы писаки! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 GreyZis, А в программе ТОП ГИР наоборот опускают Англиские машины :) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Phantom, да ладно, это какие машины они опускали, на моей памяти только трупик Ровера они пинали, а остальное у них супер пупер, а Лендровер у них вообще мега машина, круче чем Тойота Крузер Изменено 13 сентября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 GreyZis, ну не скажите. есть очень известная шутка по поводу Англии. Сломалась машина, ну так это понятно, сделана она в Англии. Так же и про другие вещи(не только авто). И в том же духе видел и слышал такие шуточки от ведущих топ гира :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти