Вывихнутая Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Форумчане, возник вопрос. Возможно, некоторые уже знают, что я заказала другую машину, однако это тоже француз, того же самого завода, только с другим шильдом. Но не суть. Проблема в срыве срока поставки машины. Машина была заказана в июльском производстве. Заказывалась она в конце мая еще (договор от 29 мая). Менеджер уверял, что машина произведется в июле, а потом поставят ее мне через 5 недель с момента производства. Но вот настал август, менеджер свалил в отпуск, а другие люди из салона мне сказали, что машина так и не произвелась, а т.к. в августе завод в отпуске - ждите машинку в лучшем случае в октябре (при условии сентябрьского производства). В общем хотелось бы узнать, кто сталкивался с подобными ситуациями (что-то мне подсказывает, что такие ситуации были), что делал, как ругался, какие доводы приводил, что в итоге наругал (компенсация денежная или вещественная) и проч. проч. Заранее всех благодарю за ответ! Да, хочу добавить, что я в силу своей неопытности договор заключила без указания конкретных дат поставки. Мне кажется, что эти даты вообще редко указывают при заключении предварительного договора, по которым вы вносите залог.. но.. в общем - это маленькое дополнение. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ира, завод в августе действительно не работает. Сколько ты внесла предоплаты? Довод один - законодательство РФ. в частности, ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 Глава 3-я данного закона Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Вывихнутая, Кто-то писал про аналогичный срыв поставки нового С5. Причины те же. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Иришка, я тебе сочувствую. Но, мне так кажется, что Закон о защите прав потребителей в нашей стране вообще не работает. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 спасиб, ребят. Просто реально хочется понять, кто требовал компенсаций на основе этих задержек. И реально ли... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Вывихнутая, а в договоре чего написано по этому поводу? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) Не сердись на них, скоро приедет твой пыжик) Изменено 19 августа, 2008 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти