Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельное прохождение Гостехосмотра


ОлегС5

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о своем опыте прохождения ГТО на своем С5-3. Пройти решил самостоятельно из спортивного интереса, время свободное было решил попробовать. Да и честно говоря было интересно будут ли какие то замечания к авто. На площадке было пусто, так что долго стоять в очереди не пришлось. В целом все показатели соответствовали норме, правда еле еле уложился в тест тормозов. Разность усилий на задних колесах чуть чуть не вышла за допустимый предел (поеду на 0 ТО поинтересуюсь почему, на неприкатанные тормоза непохоже, пробег 900км). А вот дальше началось самое интересное. Талон уже был практически у меня в руках и вдруг инспектор замечает отсутствие задних брызговиков.И торжественно отказывает мне в выдаче талона. На мои попытке указать на наличие сертификата соответствия ТС (номер которого указан в ПТС) мне ответили что ничего не знают и брызговики быть должны. Обеденный перерыв заканчивался, пришлось взять тайм аут. Сидя на работе позвонил и поинтересовался у дилера про брызговики, на что получил ответ что задних в природе не существует. Далее позвонил на горячую линии УГИБДД Москвы и поинтересовался на каком основании от меня требуют то чего нет на свете. Самое удивительное что по телефону мне очень культурно (что не характерно для работников ГИБДД) подтвердили необоснованность требований, предложили даже услуги УСБ в случае если будет попытка вымогательства денег. До этого правда не дошло, все проще решилось. Вернувшись после работы на ПИК и поведав о своем общении с дилером и звонке в Управление (кстати эта новость произвела на них действие) мне без вопросов выдали талон.

Интересно кто то сам проходил ТО и если да та какие недостатки выявлены у новых С5-3.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

В целом все показатели соответствовали норме, правда еле еле уложился в тест тормозов. Разность усилий на задних колесах чуть чуть не вышла за допустимый предел (поеду на 0 ТО поинтересуюсь почему, на неприкатанные тормоза непохоже, пробег 900км). А вот дальше началось

 

тормоза у Ситроена всегда были и есть одни из лучших в мире..это факт ... поэтому вызывает недоумение тесты наших инспекторов на техосмотрах

Ссылка на комментарий

Что самое интересное, по повидению машины это не заметно. Рысканий при торможении нет. У меня большее сомнение вызывает качество стендов на ПИКе. Некоторых из моих знакомых на новых, только из салона, иномарках заворачивали по разным показателям (фары, тормоза, ручник), проверки на стендах дилеров показывали полное соответствие всем нормам. Вот и думаею то ли оборудование в ГИБДД древнее и разброс показаний +- километр, то ли дилеры врут (я больше к первому склоняюсь).

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

тормоза у Ситроена всегда были и есть одни из лучших в мире..это факт ... поэтому вызывает недоумение тесты наших инспекторов на техосмотрах

 

Да, когда притрутся, тормоза отменные...

Я приехал на ГТО (Березовая аллея) с пробегом чуть больше 200 км. Да еще зимой на новой шипованной резине. При торможении машина колом вставала, колодки еще не притерлись, но дальше тянуть было нельзя, месяц кончался. Вот это была песня...

Был в шоке от самодельных барабанов - целиком металлические, и на эти металлические цилиндры были наварены металлические же полоски, причем торцом. Передом в норму не уложился раза 3, пробовал раз 5, а может и больше, не помню... А когда при проверке задних колес затрещала АБС, техник просто рукой махнул. Ну, думаю, все, сщаз-з-з-завернут... Ан нет, все ж таки дали заветный талончик! Видимо, приняли во внимание малый пробег машины.

 

P.S. Звиняйте, что въехал в тему не на С5-3 :pleasantry:

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

То проходил не как все ( или как все? х.з), но на инструменталку загнали ради интереса, да и в чистой яме посмотреть на днище машина ( дефекты писал ранеее). По характеристикам машина в идеале.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Deriny как всегда поёт оды ситроену) не хуже чем мой батя фокусу)

Супертормозов не заметил, сказал бы что они средние.

 

Про ТО.. Мастер, который заполнял диагностическую карту, просто сказал что нет брызговиков, на что я ответил, модель новая и брызговиков просто нет у дилеров в продаже, а с завода не устанавливаются. И попросил заехать на яму, подумал будет что-то проверять, а он вылез и сказал: если хочешь, залезь посмотри как там, пока я буду карту заполнять). Вот это и была вся диагностика) А инспектор просто посмотрел на подкапотное пространство и всё)

Никаких проблем)

Ссылка на комментарий

Я свое ТО проходил в Ростовской области на стенде все показало полный ОКЕЙ!

Техники остались в восторге от автомобиля.

Предвидя осложнения с ГИБДДешниками (у каждого сержанта очень интелектуальный взгляд) я прямо в автоцентре (Отрадное) установил себе брызговики и порядок!

Так что брызговики в природе существуют!

Ссылка на комментарий

Deriny как всегда поёт оды ситроену) не хуже чем мой батя фокусу)

Супертормозов не заметил, сказал бы что они средние.

 

Про ТО.. Мастер, который заполнял диагностическую карту, просто сказал что нет брызговиков, на что я ответил, модель новая и брызговиков просто нет у дилеров в продаже, а с завода не устанавливаются. И попросил заехать на яму, подумал будет что-то проверять, а он вылез и сказал: если хочешь, залезь посмотри как там, пока я буду карту заполнять). Вот это и была вся диагностика) А инспектор просто посмотрел на подкапотное пространство и всё)

Никаких проблем)

 

Evgeniy,

Просьба ,на личности не переходить!

Я не говорил про супертормоза..я сказал ,что у Ситроена они одни из лучших и всегда были даже в 40-50х годах...это не только мое мнение,об этом знают все производители,подтверждены тестами и те ,кто знает что-то об автомобилях больше...

Естественно нужно их обкатать некоторое время,чтобы они притерлись.... А по поводу эффективности есть и мой личный опыт - они не раз спасали автомобиль и пассажиров от аварии из-за водителей ,у которых "крышу" сносит..и при плохих погодных условиях

Ссылка на комментарий

Вообщето, если в нашей стране закон о объязательности брызговиков, то производитель должен сам устанавливать на машины российского заказа, Ведь машина у нас сертифицируется, выходит нарушения в сертификации? или гто? если это поголовное требование Покупатель не объязан сам импровизировать с брызговиками, если в штатную комплектацию не входит, и требовать от водителя недолжны, ведь не водитель её индивидуально пригнал с европы сюда. Значит заказы/партии для нашей страны должны соответствовать нашим требованиям, то официальное представительство само должно об этом позаботиться, требуя от производиделя.

Аналогичнй закон же принимали насчёт поворотников, что они должны быть жёлтые, а не красные при включении, за исключением если производитель сам не устанавливает жёлтые.

также и шторки задние и боковые, установленные производителем -в законе, а самостоятельно установленные пользователем -вне закона.

Ссылка на комментарий

Вообщето, если в нашей стране закон о объязательности брызговиков, то производитель должен сам устанавливать на машины российского заказа, Ведь машина у нас сертифицируется, выходит нарушения в сертификации? или гто? если это поголовное требование Покупатель не объязан сам импровизировать с брызговиками, если в штатную комплектацию не входит, и требовать от водителя недолжны, ведь не водитель её индивидуально пригнал с европы сюда. Значит заказы/партии для нашей страны должны соответствовать нашим требованиям, то официальное представительство само должно об этом позаботиться, требуя от производиделя.

Аналогичнй закон же принимали насчёт поворотников, что они должны быть жёлтые, а не красные при включении, за исключением если производитель сам не устанавливает жёлтые.

также и шторки задние и боковые, установленные производителем -в законе, а самостоятельно установленные пользователем -вне закона.

 

нет закона об обязательности брызговиков... не имеют права не выдавать талон при их отсутствии.. Задача техосмотра -соответствие автомобиля и оборудования ТЕХНИЧЕСКИМ требованиям (тормоза, цвет фар и фонарей,световая коррекция фар, стояночный тормоз,светопропускание при тонировке ,уровень выхлопа ),устанавливаемые штатно на заводе ,и непосредственно влияющие при эксплуатации на безопасность... Брызговики-это доп.... не влияющие на безопасность и является необязательным для установки... иначе нас бы всех постоянно останавливали гаишники и штрафовали....

Ссылка на комментарий

Когда я доказывал что брызговиков нет, техник предлогал оглянуться вокруг и посмотреть что у всех они есть. Но это не показатель. У всех руль крутится целиком, а на Ситроене только обод, а ступица на месте, и что теперь, руль какому нибудь допатопному ГОСТу не соответствует? Если взять линейку и померить расстояние от нижней точки заднего бампера до земли у С5 и у других авто с установленными задними брызговиками расстояние будет примерно одинаковое. Соответственно защита едущих сзади от вылетающих камней и грязи одинакова. Про то что задние брызговики отсутствуют в природе мне сказали в Ситроен Центр Москва, в Ситроен Отрадное сказали что они ждут их появления, но когда они будут в продаже они не знают. А если к разговору о тормозах, то на Ситроенах они действительно хороши. Можно конечно сказать что они излишне чувствительны, но это дело привычки, до С5 2 года ездил на С4 и из таких ситуаций они меня вытаскивали, что только могу поаплодировать. Да и на С5 уже успел проверить их действие, не без помощи некоторых не совсем адекватных товарищей, забывающих о наличии зеркал заднего вида. Работают великолепно. Пусть не лучшие в мире но одни из лучших это точно.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Когда я доказывал что брызговиков нет, техник предлогал оглянуться вокруг и посмотреть что у всех они есть. Но это не показатель. У всех руль крутится целиком, а на Ситроене только обод, а ступица на месте, и что теперь, руль какому нибудь допатопному ГОСТу не соответствует? Если взять линейку и померить расстояние от нижней точки заднего бампера до земли у С5 и у других авто с установленными задними брызговиками расстояние будет примерно одинаковое. Соответственно защита едущих сзади от вылетающих камней и грязи одинакова. Про то что задние брызговики отсутствуют в природе мне сказали в Ситроен Центр Москва, в Ситроен Отрадное сказали что они ждут их появления, но когда они будут в продаже они не знают. А если к разговору о тормозах, то на Ситроенах они действительно хороши. Можно конечно сказать что они излишне чувствительны, но это дело привычки, до С5 2 года ездил на С4 и из таких ситуаций они меня вытаскивали, что только могу поаплодировать. Да и на С5 уже успел проверить их действие, не без помощи некоторых не совсем адекватных товарищей, забывающих о наличии зеркал заднего вида. Работают великолепно. Пусть не лучшие в мире но одни из лучших это точно.

 

Чем чаще я смотрю на иномарки ,тем чаще я вижу ,что брызговики отсутствуют..А то ,что тебе сказали, " оглянись и посмотри".. брызговики -это не техническое оборудование..И их ставят далеко не из-за беспокойства о других машинах -а чисто о себе ,чтобы защитить лакокрасочное покрытие . Закона о брызговиках нет в природе ! Пускай покажут и ткнут пальцем ,где об этом написано)) Если бы брызговики были предусмотрены официально по закону .. по стандартным нормам РФ,то Ситроен и другие бренды устанавливали бы их в обязательном порядке на заводе ,а не продавали бы как опция за отдельные деньги....Да ,есть производители ,которые ставят их на заводе....но это их право .....но не обязательство по техническим нормам .... скорее ,как подарок)))

 

Тоже самое про руль ..... руль крутится? крутится..а то ,что неподвижная ступица- это уж ,извините, заводская установка ,на безопасность отрицательно не влияет..а наоборот....

Большинство на техосмотре считают ,что лохи кругом ... и пытаются придумывать какие-то "сказочные " требования. лишь бы на лапу получить.... а многие не зная своих прав- позволяют облапошить себя(((

Ссылка на комментарий

я тоже проходил ТО честно и сам. Больше из спортивного интереса. И как раз что б проверить как повлияет отсутствие брызговиков. Друг браз ПЫЖО 206 и поставил их сразу, побоявшись, что завернут, но все равно за бабки. я, посмотрев, что большинство ездит на с4 без них-решил не выкидывать деньги зря. к тому же проходил я ТО в последний день - (без него можно ездить месяц после регистрации) и понаблюдать за грязью было достаточно времени. Убедившись, что и без них нифига не летит от колеса-даже бампер не особо пачкается- я пришел к выводу в их бессмысленности. Вчера в очередной раз в этом убедился. На чистой машине поперся на медвежьи озера. Кто был там-знает какая там бывает грязь после дождя на стоянке со стороны Клуба - дык все, что случилось- это пара капель на бампере. А от передних колес вообще ничего никуда не прилетело.

Ссылка на комментарий

ТО прохожу всегда честно. На новых машинах всегда проходил без проблем, в том числе два раза без брызговиков, которые ни разу не ставил.

 

Активность наезда мента зависит от его наглости и вашей уверенности. Они чувствуют, если человек не уверенно себя ведет. Если общаетесь с ментом, то ведите себя так, как будто вы это делаете ежедневно, ведите себя достойно и дружелюбно.

 

Еще менты любят огорошить чем-то неожиданным. Человек теряется и может повестись на развод. При этом они могут действовать весьма нагло. В этих случаях старайтесь потянуть время, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями. Позвоните друзьям.

 

Психология, однако. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня сделал ЭТО, правда не до конца.

Все прошел, проблем не было никаких. народу тоже, заняло все про все пол часа.

но вот техника подвела - повисла система по всему питеру...два часа прождал - уехал, не получив заветного талона. позже опять поеду...

Цена вопроса:

в сбербанк

193 руб

30 руб

+1500 - стоимость техосмотра на станции.

Делал на Руставелли, рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров

В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы

Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это

Ссылка на комментарий

ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров

В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы

Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это

 

А насосом-дозатором не считали обьем омывающей жидкости? Нет? Вернись обратно, сдай талон и нажалуйся главному ГИБДДешнику

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

А насосом-дозатором не считали обьем омывающей жидкости? Нет? Вернись обратно, сдай талон и нажалуйся главному ГИБДДешнику

 

 

капитан, лет тридцати от роду, вполне пожож на гайца и с ним рядом, мужчина, в непонят чем одет, полу-мент, полу-высотник и вот этот полу и делал все замеры

Предполагаю Доктор технических наук....., если так подошел к этому вопросу

Ссылка на комментарий

ТО проходил сам, при постановке авто на учет, в славном городе Дмитров

В общем все без неожиданностей, прошел, но поразила операция, которую проводили инспекторы

Секундомером!!! проверяли время срабатывания омывателей фар :fool: убило меня это

 

А ты не спрашивал для чего это они так..а??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...