Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Устойчивость на трассе на скорости


Рекомендуемые сообщения

Съездил недавно с семьей 3 взрослых и ребенок 2 года из Томска в Свердловскую область и обратно, прошел в итоге 5500км. Очень напрягло швыряние зада машины в стороны на неровной дороге на скорости от 120км/час. Достаточно одной средней кочки в виде небольшого горба на асфальте, чтобы адреналина в крови прибавилось. Подумалось, что так можно и улететь с дороги. На вопрос к дилеру в Тюмени: (заехал на разведку), сказали, что это беда всех Picasso, т.к кузов большой и задняя подвеска на балке. Резина штатная Мишлен, давление всех колес 2,3 . Дорога Екатеринбург-Тюмень-Омск местами - это что-то! А как у вас ведет в подобных ситуациях машинка? Такое же было у меня на Тойоте-Гайе, там подобная подвеска - на задней балке.

Ссылка на комментарий

У себя такого не заметил, хотя и скорость попольше была и в салоне двое было, да и областные дороги врядли у нас лучше. Вот на Волге заметно было, что зад сам по себе.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

За 4 мес прошел 15000(завтра 1ТО).

Ездил в Крым, держал 130, ездил в Петрозаводск, держал 140. Загрузка, в основном, 3-4 чел. Не замечал проблем.

Gorden, считаю, что давление в колесах маловато. Я накачиваю колеса пропорционально загрузке.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Ездил пассажиром на Гранде 1.8

Действительно, наблюдалась не устойчивость при скоростях 110-120 на "ухабах" асфальтных. Машинка перескакивала (зад) на такой дорого. Смещение заметное.

В машине было два человека.

Ссылка на комментарий

Gorden,

наша машинка не представительский седан, а посему швыряние зада на неровностях дороги - нормальное явление для такой конструкции. Сам к этому до сих пор привыкаю. Просто надо делать поправку на высокий ЦТ авто, ну потише - помедленнее на ухабах неровностях катиться. До 100 км/час дорогу Пикас нормально держит.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

... Очень напрягло швыряние зада машины в стороны на неровной дороге на скорости от 120км/час. Достаточно одной средней кочки в виде небольшого горба на асфальте, чтобы адреналина в крови прибавилось...

+1

У меня подвеска обычная (не пневмо). По прямой держит очень хорошо и на бОльших скоростях. Но в поворотах или просто когда надо немного подрулить - на каждой кочке или ямке зад ощутимо сносит. Те же симптомы и на скорости 60 км/час, только не так страшно. Успокаиваю себя тем, что это специфика большой машины, и вообще это не самое худшее, что мне не нравиться в моем Ситроене.

Ссылка на комментарий

Ездил на разных скоростях по разным покрытиям. Задок сносит только в повороте если там ухаб. Причем его кидает и на 80км/ч и на 120, просто "размер" бедствия разный :) Если лететь по убитой дороге прямо - никаих проблем. Особенность полузависимой подвески - никуда не деться. Правда адреналина хапнул только раз - в первый раз когда узнал что его переставляет :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Задок сносит только в повороте если там ухаб. Причем его кидает и на 80км/ч и на 120, просто "размер" бедствия разный :)

+1 Именно так. Вчера в повороте переехал через ЖД рельсы на 60-70 км/ч - ощутимо переставило. Ничего не поделать - особенность конструкции.
Ссылка на комментарий

На 170мах-120 гонял на дачу не раз. Порой есть такое же ощущение - зад "прыгает", но проблем небыло ни разу при наличии на правой машин, хотя ощущение такое присутствует. Присоединяюсь к Дмитрий-Перово. Но прыгает только при "реально" неровном покрытии. При "волнах" всё ок.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Зад переставляет при скочках (стыки мостовых конструкций, например) при скоростях от 80 - точно. Но переставляет очень "аккуратно", если можно так выразиться, - сразу цепко схватывает дорогу. На 150 км/ч не напрягает - абсолютно предсказуемая работа подвески.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

расскажите, кто знает, как Пикассо (без пневматики) ведет себя на грунтовой дороге, засыпаной щебнем и укатанной? сильно трясти будет?

для примера: я на такой дороге на С4-хетч обычно еду от 15 до 35 км/ч - сильная отдача в руль

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

+1

У меня подвеска обычная (не пневмо). По прямой держит очень хорошо и на бОльших скоростях. Но в поворотах или просто когда надо немного подрулить - на каждой кочке или ямке зад ощутимо сносит. Те же симптомы и на скорости 60 км/час, только не так страшно. Успокаиваю себя тем, что это специфика большой машины, и вообще это не самое худшее, что мне не нравиться в моем Ситроене.

 

А что самое худшее, что не нравится?
Ссылка на комментарий

расскажите, кто знает, как Пикассо (без пневматики) ведет себя на грунтовой дороге, засыпаной щебнем и укатанной? сильно трясти будет?

для примера: я на такой дороге на С4-хетч обычно еду от 15 до 35 км/ч - сильная отдача в руль

 

Из моей практики - покрытие роли не играет. Если дорога ровная и без ям - в салоне никаких дополнительных вибраций или ударов не чувствуется. Машина идет как по рельсам, руль стоит твердо. Ямы дают те же проблемы что и на асфальте:

1. прохождение поворотов на скоростях > ~50 км/час затруднительно изза сноса задней оси (а если слишком дергать рулем, то снесет и переднюю :nono: - но тут уже Picasso ни при чем)

2. нужно помнить про клиренс и длинную базу. Там где C4 хетч пройдет на ура Пикассо может зацепить брюхом

 

В ралли на Пикассо я бы играться не стал, но по вменяемым грунтовкам он идет вполне комфортно.

 

А что самое худшее, что не нравится?

 

Да есть немного - чего людей расстраивать, особенно в этой теме, особенно тех, кто ждет Picasso :black eye:. В основном - шок после перехода с практичных немцев на непрактичных французов :fool:. Если интересно - пишите в личку.
Ссылка на комментарий
Maryan, имеюю ввиду дорогу, которую я называю "последний километр до дачи" т.е. там есть все)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

могу сказать одно машина едит даже на 180-190 спокойно и не козлит,проехал недавно 4500км на юга через волгоград(там дорога тоже супер)при стабильных 120-130 да еще с аэродинамическим багажником никаких проблем,что такое переставка даже зимой не разу не было едит как влитая,при разьезде с фурами даже если сильный ветер,слегка покачивает и все.да когда крякнул задний аммо все осталось так же только машина стала мягче и немного добавилась раскачка на волнах.в поворотах зимой на пустой дороге слегка заснеженой сцепились с лансером так вот при прохождение поворотов на 150-160 он пару раз чуть не вылетал с дороги выезжая на встречку,я спокойно как по рельсам поворачивал по своей полосе.короче непонятно что то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...