asusha Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я, помниться, чистил, хотя скорее я бы сказал дезинфецировал так: - снял салонный фильтр, запшикал туда некой пены с ароматом морского бриза ))) - одел крышку салонного фильтра - запшикал во все воздуховоды, через дефлекторы - завел, включил кондей и побольше обдув. всё это продулось минут 15 - снял крышку салонного фильтра. подождал где-то час, чтобы подсохло - поставил фильтр на место. Где-то еще встречал упоминание, как прочистить именно дренажную трубку. Только чистить её не в коем разе не снизу, какой-либо проволокой, а сверху. Либо снять. Если кто проделает нечто подобное как на С5, по ссылке Dzimao, отпишитесь. А с фотками - вааще респект! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Где-то еще встречал упоминание, как прочистить именно дренажную трубку. Она довольно толстая, чтоб она забилась надо очень постараться. Если кто проделает нечто подобное как на С5 Мне кажется сложно будет закрыть отверстие от фильтра так, чтоб ничего не вылилось обратно в салон, или надо очень много поролона ))) Изменено 1 июля, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) пена такая http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=173164 засунуть трубочку как можно дальше в дренаж, предотвратить выливание пены обратно пока высаживаешь баллон (иначе это всё бесполезно), вытащить трубочку, наблюдать выливание намна, проветрить вонь в салоне на большой скорости вентилятора, потом заменить салонный фильтр. Можно из-под капота сдёрнуть трубку дренажа с Г-образного "краника", выходящего из салона, трубочка оказывается гораздо ближе к испарителю. Но пока выливалась пена, пришлось рукой пережимать, иначе она обратно лезет. Очень мокрое и вонючее развлечение ))). Все понял кроме одного. Салонный фильтр надо вынимать перед процедурой? или все проделать, а потом его заменить? И не попрет ли пена на пол из дефлекторов обдува ног пассажира? все таки все эти заслонки не очень то и герметичные... да и система стыковки патрубков для воздуха раструбная, с уплотнением из паралона, и уверен что она не очень то герметичная.... Изменено 1 июля, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 В общем все сделал. Пену заливал через дренажное отвестие, а не через трубочку (ее я аккуратненько снял). Должен заметить что выливается вся эта дрянь достаточно медленно и есть один неприятный момент. Будьте осторожны когда будете чистись сами и подкладывайте тряпочку на коврик пассажира. В одном месте из блока где находится испаритель, рядом с дренажным отверстием в моторный отсек, начала подтекать вся эта жидкость в салон. Возможно блок уже вскрывали и он просто негерметично был собран, но не очень приятно. Теперь думаю как бы конденсат не начал вытекать через эту же дырку. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Коллеги,подскажите в чём может быть проблема. Печка дует холодом,на высоких(4-4,5тыс) оборотах начинает дуть теплом,но быстро остывает. Входной и выходной патрубки горячие,т.е. циркуляция через радиатор есть. Фильтр новый,тросики заслонки ходят как надо,воздуха в системе нет,помпа в порядке...Короче,я в тупике. Может ли радиатор печки быть частично забит(например центральные каналы),или там один канал зигзагом? Изменено 6 ноября, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну можно предположить, что забиты соты снаружи радиатора печки. Наверное надо снимать смотреть, в том числе и как через радиатор льётся. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 радиатор снаружи чистый,фильтры менял вовремя. Этим летом порвался шланг идущий на печку,месяц ездил без печки,но отверстия были заглушены поролоном. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Поменял радиатор на AVA (1 т.р. в Экзисте),в салоне Африка:)) Делали вдвоём,работа заняла семь часов. Ничего страшного в принципе нет,только советую болты и саморезы подписывать ори снятии. Их несколько видов, при сборке пришлось гадать какой крепёж где стоял, некоторые перепутали. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Теперь печка греет? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Рокс, как ты снял торпеду? Я летом делал - у меня так ничего и не получилось. Боялся что треснет, а заказывать новую - это бюджет маленького государства... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 я в итоге ездил на сервис, прикинув масштаб бедствия. Сделали относительно недорого и быстро. Точных цен не помню. Еще из попадосов - патрубки к радиатору печки, они развалились в процессе разборки(уж не знаю, от криворукости или действительно от старости резины) и были пофикшены наращиванием обрезками других труб. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Рокс, как ты снял торпеду? Я летом делал - у меня так ничего и не получилось. Боялся что треснет, а заказывать новую - это бюджет маленького государства... Amok, я сам бы не взялся за такую работу, хотел платить в сервис почти 6 тысяч. У приятеля такая же машина и он уже в печку лазил. Он мне и показал почему панель не снимается - там снизу есть потайной болт под "бородой", хрен найдёшь если не знаешь. И вообще, если панель не идёт - значит где-то ещё прикручена, когда все болты открутишь снимается очень легко. Патрубки на печку, те что в моторном отсеке, ломаются от старости при лёгком нажатии, у меня же с них и началась эпопея с печкой. Я летом пытался подлезть к сальнику выбора передач и повредил эти патрубки, там была трещина, я доломал. Обрезал шланги ножом и соединил напрямую, а отверстия в печку на следующий день заглушил поролоном. Так и ездил месяца полтора пока не поставил новые, доездился до каши в радиаторе. В общем, этот ремонт надо начинать с покупки этих патрубков и когда ставишь их - аккуратнее с пластиковой частью, уплотнительные кольца ставятся внутрь приёмных труб радиатора.P.S. У меня теперь греет так, что пальцы обжигает. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
hetchbekkk Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а может фотки есть сьема торпеды !!??или плиз подсказать где патойные саморезы или болты находяться!решил сам поменять радиатор печки написано везде много но точности маловато))!!?заранее благодарен Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=38c7fce2-8c43-7c4e-a4b6-05ef8764db73 Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А что за "уплотнительные кольца внутри приемных труб радиатора"??? Резиновые патрубки к радиатору не хомутами крепятся? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В разные годы выпуска моторов по разному, есть вариант когда пластиковый патрубок вставляется в другое пластиковое отверстие между ними стоит резиновое кольцо одетое на патрубок. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А, ок, понял! :-) Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Добрый день. Возникла очередная проблема с системой охлаждения. После того как машина постоит ночь на улице завоздушивается система охлаждения. Заводишь машину чуть чуть даешь газку и слышно как под приборкой в радиаторе салона булькает. Видимых подтеков не наблюдается. Теплый воздух появляется в салоне после того как раза 3-4 откроется термостат. Объехал кучу СТО никто ничего толком сказать не может. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти