7hours Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 тут трут про радиатор печки ващета а стоят они примерно одинаково? Я бы взял второй, радиатор без букв в номере з/ч мне не нравится Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 походу, он потек. Я сначала думал, что это дым из дефлекторов идет, потому что расход антифриза был незаметен. Но сейчас видно, что антифриза стало несколько меньше. Если включить на горячей машине печку на нагрев - фигачит вонючим паром. Может, конечно, патрубок какой просто... Вопрос, собсна, стоит ли туда самому лезть или там действительно много разбирать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 походу, он потек. Я сначала думал, что это дым из дефлекторов идет, потому что расход антифриза был незаметен. Но сейчас видно, что антифриза стало несколько меньше. Если включить на горячей машине печку на нагрев - фигачит вонючим паром. Может, конечно, патрубок какой просто... Вопрос, собсна, стоит ли туда самому лезть или там действительно много разбирать? У нас снимается бардачок и открывается доступ к печке. А там смотри дальше. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) По отзывам, снимается много всего http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9527 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=190475 Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Реально много... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 мне меняли в сервисе... надо торпеду снимать.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 мысль понял, уже записался в сервис. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 уже записался в сервис. Подскажи, плиз, где менял и за сколько. Столкнулся с похожей проблемой, правда пока не совсем понятно откуда подтекает охл. жидкость - из самого радиатора или из соединений. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Подскажи, плиз, где менял и за сколько. Столкнулся с похожей проблемой, правда пока не совсем понятно откуда подтекает охл. жидкость - из самого радиатора или из соединений. Менял в Автоклинике, замена что-то около 5 тыр.Соединений внутри нету - печка патрубками торчит в моторный отсек. Если охлаждайка испаряется в воздуховоды - это радиатор. Да, сам радиатор покупал в французофф.ру за 1тыр. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Rocas, еще один вопрос. Для Xsara есть 2 варианта радиатора отопителя (ну по крайней мере для моего ВИНа эгсист выдает так): вариант А - ориг номер 6 448 78 или аналог AVA (№ CN 6055). Стоит ограничение производителя Valeo и имеет размеры 234-156-42 вариант B - ориг номер 6 448 С8 или аналог AVA (№ CN 6082). Стоит ограничение производителя Behr и имеет размеры 234-152-42 Мастера в сервисе на дают точного ответа какой именно вариант точно подойдет мне. Говорят, мол, снимем, посмотрим, померяем и потом скажем что покупать. Но что б купить нужно подождать, т.к. в наличие таких девайсов нет. Правильно ли я понимаю, что если заказать тот что поменьше(вар. В) то он точно встанет и вместо такого же и вместо "большого", при том что разница всего 4мм в высоту)? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 я тоже видел везде 2 номера, но, насколько я понимаю, они совместимы. Сам брал первый попавшийся "дайте мне радиатор печки на ксару". Отдал 1000 рублей. Производителя не помню. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 понял тебя. спс еще раз, потом отпишу что мне подошло :umnik2: Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Была такая же проблема. У них разница не в размерах(точнее сказать размеры некритичны), а в креплении. В принципе разница небольшая и приспособить можно все таки один вместо другого. Я нашел Nissens - она выполнена универсально - т.е. становиться на место Валео и на место Бехра. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Была такая же проблема. У них разница не в размерах(точнее сказать размеры некритичны), а в креплении. В принципе разница небольшая и приспособить можно все таки один вместо другого. Я нашел Nissens - она выполнена универсально - т.е. становиться на место Валео и на место Бехра. Спасибо за инфо, но я уже отогнал мафынку на сервис. Там радиатор снимут и по факту поставят аналогичный (закажут у поставщиков). Предварительно озвученный ценник на запчасти вполне гуманный, что будет в итоге посмотрим. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 По поводу радиатора печки итог такой: поставили Valeo. Но потом выяснилось, что есть еще одна течь - из главного радиатора. Пришлось и его поменять тоже на валео. Делал всё в Автоклинике. Радиатор (основной) с заменой 6500р., радиатор печки с заменой аналогично затратам Rocas`а. Кстати был реально удивлен стоимости з.частей в сервисе, т.к. большой радиатор там оказался дешевле Экзиста на 4тыра (маленький стоил почти столько же). Сроки во многом зависят от сроков поставки запчастей. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Думаю обратился по адресу. Походу такая же проблема - стало пахнуть антифризом из воздуховодов. НО! как правило запах наиболее сильный после некоторой стоянки машины, разумеется не заведенной, и потом при заводе машины и включении вентиляторов идет сильный запах, который с движением пропадает. И второй вопрос который меня мучает: почему пахнет антифризом, когда регулятор температуры выкручен в крайнее холодное положение? С чего он засасывает вонючий воздух. если вроде он не должен через этот радиатор проходить? Рассудите. это радиатор печки или есть еще какой-то источник откуда может попадать антифриз в систему кондиционирования (смотрел по элькастовским схемам, ничего другого не видел)? И второе, если это оно, где рекомендуете в питере заменить радиатор? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 точно пахнет антифризом? Может еще, например, пахнуть "затхлостью", если забит дренаж и скапливается дождевая вода/конденсат. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вонять может испаритель кондиционера, лечится балончиком с пеной и трубочкой, запихиваемой в дренаж. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Точно антифриз. этот запах я ни с чем не спутаю. У меня в десятке радиатор отопителя тек. Так что тут полная идентификация. + антифриз начал понемногу уходить из бачка. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вонять может испаритель кондиционера, лечится балончиком с пеной и трубочкой, запихиваемой в дренаж. задам боянный вопрос: а как идентифицировать нужный мне дренаж? В прошлый раз так и не нашел нужной трубочки... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Я запихивал трубочку и пшикал во все дюзы. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 задам боянный вопрос: а как идентифицировать нужный мне дренаж? В прошлый раз так и не нашел нужной трубочки... Чёрная резиновая трубочка выходит из салона в моторный отсек, примерно по центру (над рейкой), загибается буквой Г и извиваясь уходит вниз. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Чёрная резиновая трубочка выходит из салона в моторный отсек, примерно по центру (над рейкой), загибается буквой Г и извиваясь уходит вниз. спасибо! почему-то в прошлый раз обсуждалась трубочка, торчащая из днища...У меня просто конденсат не уходит. Вплоть до пара из дефлекторов, если кондей выключить в сильный дождь. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вонять может испаритель кондиционера, лечится балончиком с пеной и трубочкой, запихиваемой в дренаж. Подскажи пожалуйста что за пена? Я на эстакаде посмотрел на эту дренажную трубку - достаточно большая в диаметре, наверное 1/2 дюйма, ничем не забита. Куда там пшикать надо? она вроде как длинная, 0,5 метра примерно Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Подскажи пожалуйста что за пена? Я на эстакаде посмотрел на эту дренажную трубку - достаточно большая в диаметре, наверное 1/2 дюйма, ничем не забита. Куда там пшикать надо? она вроде как длинная, 0,5 метра примерно пена такаяhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=173164 засунуть трубочку как можно дальше в дренаж, предотвратить выливание пены обратно пока высаживаешь баллон (иначе это всё бесполезно), вытащить трубочку, наблюдать выливание намна, проветрить вонь в салоне на большой скорости вентилятора, потом заменить салонный фильтр. Можно из-под капота сдёрнуть трубку дренажа с Г-образного "краника", выходящего из салона, трубочка оказывается гораздо ближе к испарителю. Но пока выливалась пена, пришлось рукой пережимать, иначе она обратно лезет. Очень мокрое и вонючее развлечение ))). Изменено 1 июля, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти