Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза в салоне...


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

походу, он потек. Я сначала думал, что это дым из дефлекторов идет, потому что расход антифриза был незаметен. Но сейчас видно, что антифриза стало несколько меньше.

Если включить на горячей машине печку на нагрев - фигачит вонючим паром. Может, конечно, патрубок какой просто...

Вопрос, собсна, стоит ли туда самому лезть или там действительно много разбирать?

Ссылка на комментарий

походу, он потек. Я сначала думал, что это дым из дефлекторов идет, потому что расход антифриза был незаметен. Но сейчас видно, что антифриза стало несколько меньше.

Если включить на горячей машине печку на нагрев - фигачит вонючим паром. Может, конечно, патрубок какой просто...

Вопрос, собсна, стоит ли туда самому лезть или там действительно много разбирать?

 

У нас снимается бардачок и открывается доступ к печке. А там смотри дальше.
Ссылка на комментарий

По отзывам, снимается много всего

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9527

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=190475

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

уже записался в сервис.

 

Подскажи, плиз, где менял и за сколько. Столкнулся с похожей проблемой, правда пока не совсем понятно откуда подтекает охл. жидкость - из самого радиатора или из соединений.
Ссылка на комментарий

Подскажи, плиз, где менял и за сколько. Столкнулся с похожей проблемой, правда пока не совсем понятно откуда подтекает охл. жидкость - из самого радиатора или из соединений.

 

Менял в Автоклинике, замена что-то около 5 тыр.

Соединений внутри нету - печка патрубками торчит в моторный отсек. Если охлаждайка испаряется в воздуховоды - это радиатор.

Да, сам радиатор покупал в французофф.ру за 1тыр.

Ссылка на комментарий

Rocas, еще один вопрос.

Для Xsara есть 2 варианта радиатора отопителя (ну по крайней мере для моего ВИНа эгсист выдает так):

вариант А - ориг номер 6 448 78 или аналог AVA (№ CN 6055). Стоит ограничение производителя Valeo и имеет размеры 234-156-42

 

вариант B - ориг номер 6 448 С8 или аналог AVA (№ CN 6082). Стоит ограничение производителя Behr и имеет размеры 234-152-42

 

Мастера в сервисе на дают точного ответа какой именно вариант точно подойдет мне. Говорят, мол, снимем, посмотрим, померяем и потом скажем что покупать. Но что б купить нужно подождать, т.к. в наличие таких девайсов нет. Правильно ли я понимаю, что если заказать тот что поменьше(вар. В) то он точно встанет и вместо такого же и вместо "большого", при том что разница всего 4мм в высоту)?

Ссылка на комментарий

я тоже видел везде 2 номера, но, насколько я понимаю, они совместимы. Сам брал первый попавшийся "дайте мне радиатор печки на ксару". Отдал 1000 рублей. Производителя не помню.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. У них разница не в размерах(точнее сказать размеры некритичны), а в креплении. В принципе разница небольшая и приспособить можно все таки один вместо другого. Я нашел Nissens - она выполнена универсально - т.е. становиться на место Валео и на место Бехра.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. У них разница не в размерах(точнее сказать размеры некритичны), а в креплении. В принципе разница небольшая и приспособить можно все таки один вместо другого. Я нашел Nissens - она выполнена универсально - т.е. становиться на место Валео и на место Бехра.

 

Спасибо за инфо, но я уже отогнал мафынку на сервис. Там радиатор снимут и по факту поставят аналогичный (закажут у поставщиков). Предварительно озвученный ценник на запчасти вполне гуманный, что будет в итоге посмотрим.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По поводу радиатора печки итог такой: поставили Valeo. Но потом выяснилось, что есть еще одна течь - из главного радиатора. Пришлось и его поменять тоже на валео. Делал всё в Автоклинике. Радиатор (основной) с заменой 6500р., радиатор печки с заменой аналогично затратам Rocas`а. Кстати был реально удивлен стоимости з.частей в сервисе, т.к. большой радиатор там оказался дешевле Экзиста на 4тыра (маленький стоил почти столько же). Сроки во многом зависят от сроков поставки запчастей.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Думаю обратился по адресу. Походу такая же проблема - стало пахнуть антифризом из воздуховодов. НО! как правило запах наиболее сильный после некоторой стоянки машины, разумеется не заведенной, и потом при заводе машины и включении вентиляторов идет сильный запах, который с движением пропадает. И второй вопрос который меня мучает: почему пахнет антифризом, когда регулятор температуры выкручен в крайнее холодное положение? С чего он засасывает вонючий воздух. если вроде он не должен через этот радиатор проходить? Рассудите. это радиатор печки или есть еще какой-то источник откуда может попадать антифриз в систему кондиционирования (смотрел по элькастовским схемам, ничего другого не видел)? И второе, если это оно, где рекомендуете в питере заменить радиатор?

Ссылка на комментарий

Вонять может испаритель кондиционера, лечится балончиком с пеной и трубочкой, запихиваемой в дренаж.

 

задам боянный вопрос: а как идентифицировать нужный мне дренаж? В прошлый раз так и не нашел нужной трубочки...
Ссылка на комментарий

задам боянный вопрос: а как идентифицировать нужный мне дренаж? В прошлый раз так и не нашел нужной трубочки...

 

Чёрная резиновая трубочка выходит из салона в моторный отсек, примерно по центру (над рейкой), загибается буквой Г и извиваясь уходит вниз.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Чёрная резиновая трубочка выходит из салона в моторный отсек, примерно по центру (над рейкой), загибается буквой Г и извиваясь уходит вниз.

 

спасибо! почему-то в прошлый раз обсуждалась трубочка, торчащая из днища...

У меня просто конденсат не уходит. Вплоть до пара из дефлекторов, если кондей выключить в сильный дождь.

Ссылка на комментарий

Вонять может испаритель кондиционера, лечится балончиком с пеной и трубочкой, запихиваемой в дренаж.

 

Подскажи пожалуйста что за пена? Я на эстакаде посмотрел на эту дренажную трубку - достаточно большая в диаметре, наверное 1/2 дюйма, ничем не забита. Куда там пшикать надо? она вроде как длинная, 0,5 метра примерно
Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста что за пена? Я на эстакаде посмотрел на эту дренажную трубку - достаточно большая в диаметре, наверное 1/2 дюйма, ничем не забита. Куда там пшикать надо? она вроде как длинная, 0,5 метра примерно

 

пена такая

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=173164

 

засунуть трубочку как можно дальше в дренаж, предотвратить выливание пены обратно пока высаживаешь баллон (иначе это всё бесполезно), вытащить трубочку, наблюдать выливание намна, проветрить вонь в салоне на большой скорости вентилятора, потом заменить салонный фильтр.

Можно из-под капота сдёрнуть трубку дренажа с Г-образного "краника", выходящего из салона, трубочка оказывается гораздо ближе к испарителю. Но пока выливалась пена, пришлось рукой пережимать, иначе она обратно лезет. Очень мокрое и вонючее развлечение ))).

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...