Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза в салоне...


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

только забрал машину с сервиса.. менял задние подшипники... и обратил внимание на пассажирский коврик, какие то мокрые разводы.. поднял руку вверх по ковру.. там где по всей видимости находится радиатор печки.. ну и медленно но верно капает...

 

 

 

подскажите как добраться до радиатора печки?... что надо снять... и т.п.

пока не понятно откуда точно капает.. но края радиатора мокрые...

 

балин...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

угук. похоже ты был прав. только что лазил с фонариком.. ничерта не видно. вот фотка..

капает с того места где блестит металлическая штучка.. там болт.. вообщем протекает из трубы.. или как еще сказать корпуса воздухозаборника чтоли.. тот кусок который идет от вентилятора в сторону печки...

с чего вдруг стал протекать - не понятно...

Изображение

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

у меня та же фигня была! радиатор потек. чтоб до него добраться нужно всю торпеду снимать... делал в рольфе работа - 5 или 6(не помню точно). радиатор был в эксисе в наличии за 3500 вроде.

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

собственно может кто сам откручивал и знает как где и что надо октрутить.. чтобы снять или оттянуть торпеду..

может у кого есть картинки.. из мануальчика или еще что...

вообщем любая информация будет полезна...

 

и вопросец.. как правильно отсоеденить подушки безопасности, чтобы они не стрельнули...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

вообщем поменял сам радиато. провозился в районе 6.5 часов...

ничего сложно нет. самое сложное это запихнуть патрубки на радиатор.. вот уж по истине где я взмок по полной..

а так.. тупо снимается бардачек.. снимается тунель, снимается руль.. подрулевые.. борода.. , дворники, панель пластиковая под дворниками..

и собственно вообщем если надо полный отчет.. к сожалению без фоток.. могу написать...

 

а завтра буду проверять

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

собственно может кто сам откручивал и знает как где и что надо октрутить.. чтобы снять или оттянуть торпеду..

может у кого есть картинки.. из мануальчика или еще что...

вообщем любая информация будет полезна...

 

и вопросец.. как правильно отсоеденить подушки безопасности, чтобы они не стрельнули...

 

торпеда: http://rapidshare.com/files/139428904/dash.pdf.html

подушки - сначала минус с АКБ, потом клеммы

Ссылка на комментарий

не. не пришлось, немного усилия и блок печки сдергивается со своего места. единственное пришлось откручивать металлическую трубу.. даже не знаю как ее назвать... на которую прикручивается рулевая рейка... саму же рейку даже не снимал.. только опять таки открутил 2 гайки.. которые притягивают рулевую рейку к выше сказанной трубе..

 

самое сложное это одеть патрубки на печку.. лучше это делать в двоем.. чтобы один из салона печку прижимал .. а второй из под капота натягивал патрубки..

я делал один и намучался по самые не балуйся...

 

вообщем.. ничего страшного нет. делается все на раз два. спец инструмента никакого ненадо..

но нужна звездочка.. толстая для откручивания руля..

ключик на 10. и мелкая звездочка на которой прикручено собственно все под торпедой..

 

немного помучался со снятием пластмаски закрывающей мотор дворников.. но и то проблем не испытал...

 

 

зы. лучше запоминать какой разъем куда подтыкается.. ибо обогрев сидений я таки перепутал местами.. и стеклоподъемники тоже хорошо бы пометить кто куда..

 

зы.. в процессе разборки обнаружил дофига всяких пустых разъемов... один очень похож на разъем стеклоподъемника.. но так и не понял что за разъем.. второй я таки понял для датчика температуры в нутри салона.. конда установлен климат контроль..

 

 

еще разъем рядом с кнопкой управления зеркалами.. что за разъем так и не понял.. но воткнут он в заглушку рядом с кнопкой управления зеркалами...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

чтобы сильно не париться

1. откручиваешь пластиг вокруг замка зажигания.

 

2. отркучиваешь руль (минусовой контакт с аккумулятора снять.. и через пару минут отщелкнуть подушку)

чтобы отщелкнуть подушку. с обратной стороны руля есть 3 дырки. запихиваешь туда отвертку и шевелишь из стороны в сторону пока не отщелкнитцо.

потом отключаешь 3 контакта от подушки. не боись.. их не перепутаешь они по цвету в руль втыкаются.

откручиваешь руль. только сначало поставь метку.. чтобы потом руль ровно одеть..

3. снимаешь накладку вокруг рычага кпп.

4. выдергиваешь накладку на которой кнопки стеклоподъемников

5. откручиваешь пепельницу.

6. сдергиваешь рамку вокруг магнитолы и выкручиваешь все винты которые там есть. ну или почти все.

7. выкручиваешь 4 болта на приборке.

ну ка кто так.. разьберешься походу. а вообще ищи по форуму. я с фотками выкладывал как че разбирать.

либо у меня на фотофайле.. crazzz.fotofile.ru

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Попутно еще вопрос, а есть ли предохранитель на SRS AirBag. А то в мануале в таблице предохранителей ничего на этот счет нет. И еще може у кого есть полная таблица предохранителей для Ксары2, потому что есть подозрение что в мануале она либо не полная либо не точная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Замучала меня вялотекущий радиатор печки. Да еще и холодает. Решил поменять. Поиск оригинального номера детали выдает целых 2(ДВА!!! РАЗНЫХ!!!) номера:

 

6448 78 VALEO (THERMIQ)

 

и

 

6448 C8 FRAPE BEHR.

 

В наличии нет, заказ от одного дня. Хотелось бы понять они взаимозаменяемые или как? Народ в магазине говорит что не совсем. И что необходимо вначале разобрать, потом посмотреть - потом заказать - потом поставить. Но как то это неправильно. Можно ли где нибуть увидеть, что за система Valeo или Behr, не разбирая торпедо? Или это таки одно и то же, только производитель разный?

Ссылка на комментарий

Замучала меня вялотекущий радиатор печки. Да еще и холодает. Решил поменять. Поиск оригинального номера детали выдает целых 2(ДВА!!! РАЗНЫХ!!!) номера:

 

6448 78 VALEO (THERMIQ)

 

и

 

6448 C8 FRAPE BEHR.

 

В наличии нет, заказ от одного дня. Хотелось бы понять они взаимозаменяемые или как? Народ в магазине говорит что не совсем. И что необходимо вначале разобрать, потом посмотреть - потом заказать - потом поставить. Но как то это неправильно. Можно ли где нибуть увидеть, что за система Valeo или Behr, не разбирая торпедо? Или это таки одно и то же, только производитель разный?

 

варианта 2: посмотреть на сервис.ситроен.ком или заехать к кондиционерщикам

Ссылка на комментарий

Эти номера выдает сервис.ситроен.ком и лазер. По вину, причем. А кондиционерщики как мне ответят? Тип радиатора как то виден, не разбирая торпедо?

 

У меня по моему VIN выдаёт однозначно 6448 С8. Если опубликуешь VIN, то могу по своему Лазеру с поиском машины по их серверу посмотреть.
Ссылка на комментарий

vf7n1nfub73254173 - мой vin

6448 78 01 HEATER VALEO (THERMIQ) -

6448 C8 01 FRAPE BEHR -

Это собственно по citroensën Service получено.

Может по лазеру более однозначно...

Кондиционерщики не знают... Говорят редкая машина - снимать надо...

Ссылка на комментарий

vf7n1nfub73254173 - мой vin

6448 78 01 HEATER VALEO (THERMIQ) -

6448 C8 01 FRAPE BEHR -

Это собственно по citroensën Service получено.

Может по лазеру более однозначно...

Кондиционерщики не знают... Говорят редкая машина - снимать надо...

 

Да, действительно 2 варианта, но...

Все детали относящиеся к нему (патрубки, прокладки и т. д.) одинаковы и мой VIN

VF7N1NFUB73898507,как видно моя машина выпускалась позже, и у меня однозначно 6448С8. Возможно радиаторы одинаковые, просто в тот период было 2 поставщика VALEO & BEHR, а потом остался один BEHR.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...