Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

с противотуманками не прокатывает.

 

Блин... Это у Вас первая машина? Туманки всегда включаются только совместно с другим светом, в данном случае с габаритами
Ссылка на комментарий

Дык ёлы-палы... Имея автомат управления светом - переключать режимы вручную? Кстати, надо будет посмотреть, как оно вообще зависит от положения переключателя, когда какой свет включен.. Да и вообще, ксенон очень плохо светит через загаженные стекла... Но зато через чистые светит гораздо лучше галогенок. Просто можно было не поливать на фары два раза, а сделать это один раз. А если хочешь ещё прыснуть, то приделать отдельную кнопку. Но зачем каждый раз выливать ведро?!!! На Лагуне тоже прыскала сильно, но всё-таки гораздо экономнее.

 

Ну в чем проблема? Не хочешь мыть фары - поверни выключатель света на габариты , брызни на стекло и снова на ближний. И жижу сэкономишь и в темноте тебя не потеряют следующие следом автолюбители. Я так делаю. Предохранитель, как туи многие советуют не вынимал на трассе фары мыть чаще приходится.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Очень странный или лучше- своеобразный автомобиль! кошмар и удовольствие в одном! сочетание дорого и дешёвого! Хорошая концепция и очень странная реализация, эргономика плохая, многие функции полезны, но только если адекватно работают... лично я получил очень много проблем, основные из-за двигателя (прогорел поршень на 54т.км.), это нонсенс для меня! Потом, магнитола очень плохо ловит радио, такого я не видел в машине за такие деньги! Датчик дождя.. лучше бы его вообще не было, работает неадекватно, включается и особенно выключается ещё не адекватней чем работает! Скрипят уплотнители дверей от чего создаётся впечатление, что кузов автомобиля очень старый и уже хлябает. Почему не подсвечиваются регуляторы подогрева сидений, почему они стоят в таком неудобном месте? Очень тяжёлый кузов, большой расход, управляемость отсутствует, толку от спорт режима нет, лючок бензобака вечно примерзает, чудо подвеска живёт своей жизнью, опасно опускаясь на открытые двери. Подвеска вроде особенная, но.. надо ли оно, всё равно толку не так и много от неё, кроссовером ситроен не станет, клиренс меняет медленно, в максимальном положении совсем дубовый, в нормальном мягкий, но.. просто баржа! Машина вроде большая, а места не очень много.

Продать его проблематично)

 

Шумка хорошая, стоит не дорого (б\у), не плохой авто не торопясь ездить на дачу... если ещё и куплю такой, то только дизель!

 

У офф дилера (Софит) обслуживание отвратительное, делают одолжения, а сами мат часть не знают, впрочем так везде..

 

резюме: доверия к марке ситроен у меня больше нет! машина исключительно на любителя, немецкие автомобили лучше, но дороже.. оправдано дороже!

Ссылка на комментарий

Не знаю, а по мне тяжелый кузов - то, что доктор прописал. Зимой стоит на дороге, как летом, по фигу на снежные заносы. А расход топлива, так у меня дизель. Это первый дизель у меня, думаю, что на бензин больше не сяду. Лючок ни разу не примерзал, резинки не скрепят, управляемость - не знаю, у меня 16-й радиус, если поменяю на 18-й, то появится мнение, а пока соглашусь. Чем не нравится расположение регулятора подогрева сидений? У всех какие-то заморочки, а у меренов подрулевой рычажок с 1000 функцей, это нормально?

Ссылка на комментарий

Да, THP 150, этот двигатель самое отвратительное в машине!

 

Ну как вы можете так о пятикратно лучшем двигателе говорить, который своими выдающимися качествами отправил на свалку истории и 2.0i и 3.0i моторы.))

Ссылка на комментарий

Не знаю, а по мне тяжелый кузов - то, что доктор прописал. Зимой стоит на дороге, как летом, по фигу на снежные заносы. А расход топлива, так у меня дизель. Это первый дизель у меня, думаю, что на бензин больше не сяду. Лючок ни разу не примерзал, резинки не скрепят, управляемость - не знаю, у меня 16-й радиус, если поменяю на 18-й, то появится мнение, а пока соглашусь. Чем не нравится расположение регулятора подогрева сидений? У всех какие-то заморочки, а у меренов подрулевой рычажок с 1000 функцей, это нормально?

 

Тяжелый кузов - не технологично, расход повышен, хуже управляемость, если бы он жёсткий при этом был... а так не самое критичное, конечно. Резинки скрипят когда медленно неровности проезжаешь, кузов на скручивание работает, даже офф дилер такой косяк признаёт, если стёкла немного опустить, то перестаёт скрипеть. В нормальных машинах видно что нажимаешь и какой режим включаешь. Это всё не критично, но! из таких мелочей во много всё и складывается... Ну кому в голову могло прийти соорудить такой алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя??? Штука по центру руля прикольная конечно, но не удобная, зачем там столько кнопок? Зачем подстаканник в подлокотнике? Французы много курят чего-то не того!

Ссылка на комментарий

Тяжелый кузов - не технологично, расход повышен, хуже управляемость, если бы он жёсткий при этом был...

 

Повышенный расход на тяжелом кузове только у тех, кто не умеет водить автомобиль и не знает законов физики. Мои показатели по городу Москва 8,3 л бензина на сотню. И это лучше, чем у большинства таратаек с легким кузовом. А управляемость в Московских пробках, рулежка аля-Шумахер, - это вам зачем тут?

 

... Это всё не критично, но! из таких мелочей во много всё и складывается...

 

Что именно "все" и что "складывается"? Ваше личное мнение? По-моему мелкие придирки и нежелание видеть главные достоинства тачки. Непонимание, на какого покупателя автомобиль рассчитан.

 

Ну кому в голову могло прийти соорудить такой алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя??? Штука по центру руля прикольная конечно, но не удобная, зачем там столько кнопок? Зачем подстаканник в подлокотнике? Французы много курят чего-то не того!

 

Вот, я и говорю- непонимание. Этот автомобиль создан из принципа, чтобы не как у всех. И рассчитан на покупателей с художественным вкусом, которые позиционируют себя тоже не как все. Вы же к этому творению подходите иначе, мол, стекло поскрипывает, подстаканник не на месте...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Чем не нравится расположение регулятора подогрева сидений?

 

Когда у меня на переднем едет пассажир мне приходится ему долго объяснять как найти регулятор подогрева. )

Ссылка на комментарий

Во многом согласен. Подогрев сидений - издевательство над потребителем. Садится человек и начинает щупать что-то, причём там же ещё уровни есть :blink: А ты ему объясняешь: левее, правее, на себя от себя :wacko: Почему не сделать, как в нормальных машинах, чтобы всё видно было, а не руку в жопу засовывать? А когда пассажир вышел, тянешься и ищешь эту хрень, чтобы выключить. :spiteful:

Подстаканник в подлокотнике - я вообще молчу.

Алгоритм включения датчика дождя - хрень какая-то. Стекло опускаешь/поднимаешь - оно всё становится грязным в разводах с обеих сторон на чистом авто. В других машинах у меня такого не было. Короче, идеализировать этот автомобиль не надо. Красивый, комфортный, неугоняемый. Хорошее железо и антикоррозийная обработка. Это - очень существенные плюсы, ну и постоянный зависон тачек у дилеров, а это - возможность взять новый авто по хорошей цене. Я свой взял 30.12 Белый, 150 сил АКПП Комфорт за 850 т. За эту цену конкурентов у С5 вообще нет и продастся он легко с учётом цены покупки. Если же платить больше миллиона, я бы взял Мондео или Сюперб. Внешность этих машин менее изящная, но внутренний размер и функционал гораздо лучше оправдывает деньги, которые заплачены.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Подстаканник - это круто, лучше бы вообще не ставили, только мешает. Ребята, вот не скрипит у меня ничего, ни на малой, ни на высокой скорости. Единственное, у меня тачка из Германии, может там что-то шаманят, иди для них?

 

У меня до С5 был С4, достаточно легкий авто, зимой мечтал о тяжелом джипе. Взял не проходимца, но масса устраивает, а на технологичность мне пофигу, я мотаюсь не по немецким вылизанным автобанам, а по направлениям. Лучше уж я потрачу лишний литр топлива, но буду валяться в кресле и рулить ладонью, а не судорожно цепляться за руль.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Чтобы в следующий раз, при следующем запуске не греть пустое место.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем? Он сам отключается. Не замечали?

Это он в нормальных машинах отключается и при следующем заводе, чтобы включить, надо на кнопку нажать. А тут крутилка выкручена и всё - он будет включаться и греть пустое сидение.

Пассажирскую сторону климата тоже на "0" сбрасывать?

Какие у Вас остроумные шутки! Этот раздельный климат всё равно перемешивается - Вы с пассажиром не в разных вагонах сидите и не надо утрировать. Зачем лишний включенный мощный электрический прибор, если на сидении никто не сидит? Я понимаю, тут для некоторых в С5 в принципе не может быть недостатков, но я никогда не идеализировал свои авто. Нравится - говорю, что нравится, косяк - объясняю, в чём косяк. Это у меня уже второй С5 и я его купил осознанно, по изложенным выше причинам, но это не значит, что для меня теперь крутилка где-то сбоку внизу и без подсветки и подстаканник в подлокотнике - олицетворение заботы PSA о безопасности пассажиров. А ведь и такое тут писали! :facepalm: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

второй С5 и я его купил осознанно

 

И я осознано т.к. ничего лучше, в эти деньги, не знаю. Подстаканники совсем не интересуют

 

будет включаться и греть пустое сидение

 

Всю жизнь? Или только до определённой температуры?
Ссылка на комментарий

Лучше уж я потрачу лишний литр топлива, но буду валяться в кресле и рулить ладонью, а не судорожно цепляться за руль.

 

Золотые слова Юрий Венедиктович. У жены Juke турбированный 190 л.с. динамика соответствующая, но если на 130 км/ч я в ситроене полусонный могу ехать, то на джучке хрен то там, в кресле как на работе.))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мнение не изменилось. Очень нравится - 2,0 HDI автомат. Большой шаг вперёд по сравнению с пердыдущим поколением, на котором отъездил почти 5 лет и 107 тыс. км.

 

Про озвученные "косяки", пожалуй, соглашусь с замерзанием дворников в зоне покоя, и то не критично. К расположению колёсика попогрея привык за пару раз - не сильно понимаю, зачем оно должно быть на видном месте. Подстаканник в бардачке, так это, господа, у вас некорректное восприятие фичи:-) ИМХО это не подручное средство удерживание обожаемой бутылки на расстоянии слегка вытянутой руки, а средство удержания бутылки от падения в охлаждаемом боксе. Если уж тут в качестве референции указываются немецкие машины, то в некоторых из них подстаканников нет вообще (поэтому их сразу в топку:-). Жаль, конечно, что ещё нет бигмакодержателя и выдвижного мангала - для кого-то наверно это важно.

 

Рулится, по-моему, достойно, хотя, конечно, это не спорт-кар (карт всё равно рулится лучше всех), но и не увалень. Скажите, в каких ситуациях не хватало "рулимости", у меня таких не было, зато возможность не чувствовать задницей каждую московскую колдобину я очень ценю + комфортная езда на трассе и гидра, которая часто выручает.

 

Мой личный вердикт - С5 один из лучших авто в классе с учётом соотношения цена/качество (имею в виду сопоставимые модели, двигатели, комплектации, коробку, цену). Да, на немецких "образцах" я тоже ездил.

 

Всем удачи:-)

 

ЗЫ альтернатива С5 в виде Мондео - забавно. Каждому своё наверно

 

ЗЗЫ Да, ещё. В салоне ничего не скрипит - тишина абсолютная. И жёсткость кузова у С5 весьма высокая

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

В отношении цена-качество сравнивать авто бесполезно, так и Бентли ломается. Да еще как! А вот в отношении цена-количество опций у С5 конкурентов мало, если вообще есть. Пробовал закомплектовать Пассат 1.8 Т до С5 1.6 ТНР Эксклюзив, получилось без малого 1.5 млн. Разумеется подвески такой не будет, не будет даже регулируемых стоек.

Ссылка на комментарий

Сегодня выезжал с парковки на работе, снегу - двери его сгребали при открывании, плюс я добавил с машины. Поднялся и без проблем выехал, хотя готов был покопать...

 

burunduk, Полностью разделяю. Очень нравится, даже после 162тыс км пробега на С5-1 в лучшей комплектации.

 

Владельцу Бентли пофиг

 

А мне, например, пофиг владелец Бентли... Разве это что-то доказывает?
Ссылка на комментарий

А мне, например, пофиг владелец Бентли... Разве это что-то доказывает?

 

Конечно, не доказывает, так как у всех своя система координат:-) Собственно, фраза была к тому, что бентли тоже ломается. Меня мой предыдущий С5 на сервис не гонял - просто ездил и все. И мне было сильно пофиг, где он находится в рейтингах надежности, понтовости итп. Каждая поездка была удовольствием от машины. О новом С5 могу сказать то же самое, но в превосходной степени, хотя легко могу себе позволить почти любую модель из немецкой "большой тройки", просто нравится С5 и все. А вот знакомые наездники немецкой тройки, впервые поездив на моем ситре, оказываются приятно удивленными и говорят "кто бы мог подумать":-) Вот так - все относительно

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...