Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, а по мне тяжелый кузов - то, что доктор прописал. Зимой стоит на дороге, как летом, по фигу на снежные заносы. А расход топлива, так у меня дизель. Это первый дизель у меня, думаю, что на бензин больше не сяду. Лючок ни разу не примерзал, резинки не скрепят, управляемость - не знаю, у меня 16-й радиус, если поменяю на 18-й, то появится мнение, а пока соглашусь. Чем не нравится расположение регулятора подогрева сидений? У всех какие-то заморочки, а у меренов подрулевой рычажок с 1000 функцей, это нормально?

 

Тяжелый кузов - не технологично, расход повышен, хуже управляемость, если бы он жёсткий при этом был... а так не самое критичное, конечно. Резинки скрипят когда медленно неровности проезжаешь, кузов на скручивание работает, даже офф дилер такой косяк признаёт, если стёкла немного опустить, то перестаёт скрипеть. В нормальных машинах видно что нажимаешь и какой режим включаешь. Это всё не критично, но! из таких мелочей во много всё и складывается... Ну кому в голову могло прийти соорудить такой алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя??? Штука по центру руля прикольная конечно, но не удобная, зачем там столько кнопок? Зачем подстаканник в подлокотнике? Французы много курят чего-то не того!

Ссылка на комментарий

Тяжелый кузов - не технологично, расход повышен, хуже управляемость, если бы он жёсткий при этом был...

 

Повышенный расход на тяжелом кузове только у тех, кто не умеет водить автомобиль и не знает законов физики. Мои показатели по городу Москва 8,3 л бензина на сотню. И это лучше, чем у большинства таратаек с легким кузовом. А управляемость в Московских пробках, рулежка аля-Шумахер, - это вам зачем тут?

 

... Это всё не критично, но! из таких мелочей во много всё и складывается...

 

Что именно "все" и что "складывается"? Ваше личное мнение? По-моему мелкие придирки и нежелание видеть главные достоинства тачки. Непонимание, на какого покупателя автомобиль рассчитан.

 

Ну кому в голову могло прийти соорудить такой алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя??? Штука по центру руля прикольная конечно, но не удобная, зачем там столько кнопок? Зачем подстаканник в подлокотнике? Французы много курят чего-то не того!

 

Вот, я и говорю- непонимание. Этот автомобиль создан из принципа, чтобы не как у всех. И рассчитан на покупателей с художественным вкусом, которые позиционируют себя тоже не как все. Вы же к этому творению подходите иначе, мол, стекло поскрипывает, подстаканник не на месте...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Чем не нравится расположение регулятора подогрева сидений?

 

Когда у меня на переднем едет пассажир мне приходится ему долго объяснять как найти регулятор подогрева. )

Ссылка на комментарий

Во многом согласен. Подогрев сидений - издевательство над потребителем. Садится человек и начинает щупать что-то, причём там же ещё уровни есть :blink: А ты ему объясняешь: левее, правее, на себя от себя :wacko: Почему не сделать, как в нормальных машинах, чтобы всё видно было, а не руку в жопу засовывать? А когда пассажир вышел, тянешься и ищешь эту хрень, чтобы выключить. :spiteful:

Подстаканник в подлокотнике - я вообще молчу.

Алгоритм включения датчика дождя - хрень какая-то. Стекло опускаешь/поднимаешь - оно всё становится грязным в разводах с обеих сторон на чистом авто. В других машинах у меня такого не было. Короче, идеализировать этот автомобиль не надо. Красивый, комфортный, неугоняемый. Хорошее железо и антикоррозийная обработка. Это - очень существенные плюсы, ну и постоянный зависон тачек у дилеров, а это - возможность взять новый авто по хорошей цене. Я свой взял 30.12 Белый, 150 сил АКПП Комфорт за 850 т. За эту цену конкурентов у С5 вообще нет и продастся он легко с учётом цены покупки. Если же платить больше миллиона, я бы взял Мондео или Сюперб. Внешность этих машин менее изящная, но внутренний размер и функционал гораздо лучше оправдывает деньги, которые заплачены.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Подстаканник - это круто, лучше бы вообще не ставили, только мешает. Ребята, вот не скрипит у меня ничего, ни на малой, ни на высокой скорости. Единственное, у меня тачка из Германии, может там что-то шаманят, иди для них?

 

У меня до С5 был С4, достаточно легкий авто, зимой мечтал о тяжелом джипе. Взял не проходимца, но масса устраивает, а на технологичность мне пофигу, я мотаюсь не по немецким вылизанным автобанам, а по направлениям. Лучше уж я потрачу лишний литр топлива, но буду валяться в кресле и рулить ладонью, а не судорожно цепляться за руль.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Чтобы в следующий раз, при следующем запуске не греть пустое место.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем? Он сам отключается. Не замечали?

Это он в нормальных машинах отключается и при следующем заводе, чтобы включить, надо на кнопку нажать. А тут крутилка выкручена и всё - он будет включаться и греть пустое сидение.

Пассажирскую сторону климата тоже на "0" сбрасывать?

Какие у Вас остроумные шутки! Этот раздельный климат всё равно перемешивается - Вы с пассажиром не в разных вагонах сидите и не надо утрировать. Зачем лишний включенный мощный электрический прибор, если на сидении никто не сидит? Я понимаю, тут для некоторых в С5 в принципе не может быть недостатков, но я никогда не идеализировал свои авто. Нравится - говорю, что нравится, косяк - объясняю, в чём косяк. Это у меня уже второй С5 и я его купил осознанно, по изложенным выше причинам, но это не значит, что для меня теперь крутилка где-то сбоку внизу и без подсветки и подстаканник в подлокотнике - олицетворение заботы PSA о безопасности пассажиров. А ведь и такое тут писали! :facepalm: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

второй С5 и я его купил осознанно

 

И я осознано т.к. ничего лучше, в эти деньги, не знаю. Подстаканники совсем не интересуют

 

будет включаться и греть пустое сидение

 

Всю жизнь? Или только до определённой температуры?
Ссылка на комментарий

Лучше уж я потрачу лишний литр топлива, но буду валяться в кресле и рулить ладонью, а не судорожно цепляться за руль.

 

Золотые слова Юрий Венедиктович. У жены Juke турбированный 190 л.с. динамика соответствующая, но если на 130 км/ч я в ситроене полусонный могу ехать, то на джучке хрен то там, в кресле как на работе.))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мнение не изменилось. Очень нравится - 2,0 HDI автомат. Большой шаг вперёд по сравнению с пердыдущим поколением, на котором отъездил почти 5 лет и 107 тыс. км.

 

Про озвученные "косяки", пожалуй, соглашусь с замерзанием дворников в зоне покоя, и то не критично. К расположению колёсика попогрея привык за пару раз - не сильно понимаю, зачем оно должно быть на видном месте. Подстаканник в бардачке, так это, господа, у вас некорректное восприятие фичи:-) ИМХО это не подручное средство удерживание обожаемой бутылки на расстоянии слегка вытянутой руки, а средство удержания бутылки от падения в охлаждаемом боксе. Если уж тут в качестве референции указываются немецкие машины, то в некоторых из них подстаканников нет вообще (поэтому их сразу в топку:-). Жаль, конечно, что ещё нет бигмакодержателя и выдвижного мангала - для кого-то наверно это важно.

 

Рулится, по-моему, достойно, хотя, конечно, это не спорт-кар (карт всё равно рулится лучше всех), но и не увалень. Скажите, в каких ситуациях не хватало "рулимости", у меня таких не было, зато возможность не чувствовать задницей каждую московскую колдобину я очень ценю + комфортная езда на трассе и гидра, которая часто выручает.

 

Мой личный вердикт - С5 один из лучших авто в классе с учётом соотношения цена/качество (имею в виду сопоставимые модели, двигатели, комплектации, коробку, цену). Да, на немецких "образцах" я тоже ездил.

 

Всем удачи:-)

 

ЗЫ альтернатива С5 в виде Мондео - забавно. Каждому своё наверно

 

ЗЗЫ Да, ещё. В салоне ничего не скрипит - тишина абсолютная. И жёсткость кузова у С5 весьма высокая

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

В отношении цена-качество сравнивать авто бесполезно, так и Бентли ломается. Да еще как! А вот в отношении цена-количество опций у С5 конкурентов мало, если вообще есть. Пробовал закомплектовать Пассат 1.8 Т до С5 1.6 ТНР Эксклюзив, получилось без малого 1.5 млн. Разумеется подвески такой не будет, не будет даже регулируемых стоек.

Ссылка на комментарий

Сегодня выезжал с парковки на работе, снегу - двери его сгребали при открывании, плюс я добавил с машины. Поднялся и без проблем выехал, хотя готов был покопать...

 

burunduk, Полностью разделяю. Очень нравится, даже после 162тыс км пробега на С5-1 в лучшей комплектации.

 

Владельцу Бентли пофиг

 

А мне, например, пофиг владелец Бентли... Разве это что-то доказывает?
Ссылка на комментарий

А мне, например, пофиг владелец Бентли... Разве это что-то доказывает?

 

Конечно, не доказывает, так как у всех своя система координат:-) Собственно, фраза была к тому, что бентли тоже ломается. Меня мой предыдущий С5 на сервис не гонял - просто ездил и все. И мне было сильно пофиг, где он находится в рейтингах надежности, понтовости итп. Каждая поездка была удовольствием от машины. О новом С5 могу сказать то же самое, но в превосходной степени, хотя легко могу себе позволить почти любую модель из немецкой "большой тройки", просто нравится С5 и все. А вот знакомые наездники немецкой тройки, впервые поездив на моем ситре, оказываются приятно удивленными и говорят "кто бы мог подумать":-) Вот так - все относительно

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Подстаканник в бардачке, так это, господа, у вас некорректное восприятие фичи:-) ИМХО это не подручное средство удерживание обожаемой бутылки на расстоянии слегка вытянутой руки, а средство удержания бутылки от падения в охлаждаемом боксе.

 

 

Гм, а где там в бардачке подстаканник, а в подлокотнике охлаждение? :morning1:

Ссылка на комментарий

немецкие автомобили лучше, но дороже.. оправдано дороже!

 

Да, THP 150, этот двигатель самое отвратительное в машине!

 

"Самое отвратительное", как раз чисто немецкий агрегат. Что-ж, бывает.Изображение
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может не совсем в тему пост(пусть модераторы решат), мое мнение изменилось(не в лучшую сторону) после того как я решил продать с5 1.8Б турер. За месяц ни одной поклевки, даже никто не подьехал посмотреть, при том что пробег не большой и цена в схожих комплектациях выше чем моя. Низкая ликвидность на вторичке, вот его слабое место(так сказать ахилесова пята с5х7). А так машинкой доволен, поломок нет при том что пробег 103 тыс. Хотя львиная доля по ровным Голландским дорогам. Был бы какой VAG, уже давно вагофилы бы с руками оторвали. Даже обидно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...