Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

В Питере адекватный ОД на Выбогской набережной (они самые старые по времени существования). Много неофициалов, например на Литовской улице или вот http://fr-auto.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8/

Вот ещё http://www.autopride.ru/avtolikbez/remont-frantsuzskih-avtomobilei-spb/

и т.д. Поиском поработай!

Ссылка на комментарий

Nats,

хотелось бы чтоб бог расставил все на свои места

 

Тот, кто способен это сделать, он - Бог. Но, скорее всего, таких мутаций не потребуется - на форуме полно информации о сервисах
Ссылка на комментарий

Мне кажется, это с конкретным экземпляров Вам не повезло.

Не замечалось

 

Да, на задних сидениях иногда укачивает, у кого есть склонность. Даже ребенка после питья. :rolleyes:

 

Но, машина нравится также, только со временем хочется больше. Есть у нас опрос кто-что покупал после С5 Х7?

Киньте ссылку.

Ссылка на комментарий

А мы вот откатались 3 года и расставаться будем с ним без большого сожаления. Так я и остался при своём мнении, что С5-II лучше, ну может только эффектнее выглядит.

Но сильно не досаждал поломками, жаловаться не на что.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял с5х7 на с5х7 универсал (эксклюзив) т.к. дача,да и вообще практичней и побольше чем седан.Нареканей и поломок за три года не было,только делал ТО.Движок был 2л. и акпп ал4.Машина ситроен С5 нравится(уже третья),хотя с первым авто С5-2 помучался с акпп ал4,но это не испортило мнения .Конечно очень портит диллер своим не знанием авто и ценами на запчасти.Но с этим можно и надо боротся.Машин было много разных,а нравится с5х7.

Ссылка на комментарий

Прошло полглода эксплуатации, решил написать своё мнение. Проголосовал что разочаровался, но это больше от того, то наверное слишком многова ожидал. Но так машина нарвиться, несмотря на косяки.

 

1) Шумка вовсе на такая, как её расписывали журналисты и в отзывах, хорошая, но у тогже мондео разницы я не заметил. Возможно от движа завсисит и с двойными стёклами реально тише (может кто сравнивал, напишите?), не знаю. У меня 2.0 бензин, говорят один из самых громких двигателей. Но не хуже других точно, просто ожидания не оправдались, слишком много начитался, да и не один пассажир не удивился.

 

2) Подвеска вовсе не такая мягкая, как опять же расписывали, но тут есть одно но. Брал с пробегом 83К (100% настоящий), говорят сферы изнашиваются, давление падает и к 100К менять нужно, что и планирую сделать в скором времени, если решу проблемы с коробкой.... Ну и особенность подвески резко пробивать вниз на малейших резких перепадах высот, в восторг не приводит. А так перезды может очень достойно проехать. По отзывам друга, мягче чем меган 2.

 

3) Больше всего портит впечатление механика 5 ступенчатая, если кто не в курсе, есть отдельная тема, повторяться не буду. Срзу после покупке не повезло, начала подгуживать уже по дороге домой, начали капать сальники приводов, замени с маслом, не помогло, снимал коробку, заменил сцепление, полностью разбирали лучшие спецы, были немного подсевшие подшипники первичного вала (обычное дело для авто такого веса), всё сделали, сказали всё отлично, гудит так же в диапозоне 35-75 км, после 80 как и должно быть, тишина. Планирую поменять на Б/у с европпы с гарантией. Если поможет, буду очень рад, а так портит все впечатления от авто. У меня не у одного такая проблема.

 

4) Замёрзшие стёкла зимой (не открываются при -С), решение проблемы не нашёл, читат тут, машину после мойки открывал на 10 мин, силиконом натирал резинки, ничего не помогало, замерзают и всё, до оттепели. Но к этому был готов, не курю, нужно только если проветрить салон захочется, а никак....

 

5) Забивающиеся форсунки для лобового стекла тоже позитива не добавили

 

6) Тросик капота, у меня оторвался, новый купил, не очень дорого, но обидно, хотя и был готов к этому. Хорошо вроде решили проблему потом в более новых авто.

 

7) Неразбериха с предохранителями, многие блоки в инструкции не обозначены вовсе (где искать), какие предохранители отвечают за задние фонари выяснить так и не удалось, в инструкции нет, реально в блоках могут стоять другие предохранители (по мощьности), короче бардак.

 

Ещё жаль, что нет USB (у меня), но был готов.

 

Из реальных недостатков всё. Внешний вид супер, достойный и красивый. Самые большие колёса в D и E классах, больше я не нашёл. Хороший головной свет даже галогена, поставил хорошие лампочки, вообще супер. Музыка на 4- но вполне пойдёт, тюнер слабоват иногда на помехи. Если проклеить двери, будет лучше (я так думаю). Хороший салон (но немного маркий), удобные сиденья с хорошей поддержкой.

 

Итог: для России и региона где снежные зимы авто подобного класса лучше не подобрать, всё из-за возможности поднять подвеску, без неё авто теряет свою привлекательность и становится как все (пассаты, мондео и т.д.). С гидрой, он на голову выше, как в премом, так и в переносном :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Езжу 5 дней:-) С5(Х7) седан 2.0 HDI АКПП рестайл. После C5-2 наручке с 1,8 (107 тыс. км. вместе...) - восторг. Правильный и хороший шаг вперёд для Ситроена - сейчас нравится всё - двигатель (с бензином я кажется завязал - нравится мне "трактор":-), подвеска, экстерьер и интерьер. Кстати, вебастой пока ради чистоты эксперимента с пуском в холодную погоду не пользуюсь - при -15 заводится с полоборота:-) Хороший корабль

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

вебастой пока ради чистоты эксперимента с пуском в холодную погоду не пользуюсь

 

И в чем смысл эксперимента? Вебасто всё равно запустится сразу после заводки и будет работать пока не отогреет движок... А проверять влияние холодных запусков на дизель на мой взгляд не совсем правильно... Можно еще проверить как будет масло сжираться турбиной, если двигатель крутить до отсечки... Зачем над движком издеваться?
Ссылка на комментарий

И в чем смысл эксперимента?

 

>>> Проверить, как будет заводиться без неё

 

Вебасто всё равно запустится сразу после заводки и будет работать пока не отогреет движок...

 

>>> Это я и так знаю. Меня интересует запуск без неё

 

А проверять влияние холодных запусков на дизель на мой взгляд не совсем правильно... Можно еще проверить как будет масло сжираться турбиной, если двигатель крутить до отсечки...

 

>>> Ну это Вы уже путаете теплое с мягким

 

Зачем над движком издеваться?

 

>>> Те, у кого вебасты на дизеле нет в принципе (а таких достаточно много - не на всех дизель-карах она в базе) - потенциальные и заведомые убийцы своих моторов? Скажите тогда мне как начинающему дизелисту, при каких условиях вебастой надлежит пользоваться - в мануале я нашёл как, но не при каких условиях

 

ИМХО для него гораздо вреднее постоянно жать на все 100% даже после пуска с вебастой. Я этого не делаю ни сейчас, ни после обкатки делать не собираюсь, так что думаю, что дизель на меня не в обиде

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Машина с мая 2012 года, брал новую. Многое оказалось совсем не так, как представлялось после изучения форума перед покупкой. Тест драйв вообще не даёт никакого представления о том что покупаешь, тем более, что того, что было нужно мне, на тесте не было вообще.

MAKC_RU, заранее прошу прощения, я пройдусь по твоему сообщению и изложу свою версию :)

 

1) Шумка хорошая. Двойные стекла реально глушат внешний шум. Правда у меня всё время орёт музыка ;).

2) Подвеска адаптивная! Она всё время меняет свои свойства. Позволяет ехать быстро там, где другие уже испытывают дискомфорт. Наиболее яркий пример трасса "Кола", там где её ещё не довели до ума. Кусок Сегежа-Лоухи проходится на С5 без традиционных газ-тормоз на "волнах". При провале после гребня подвеска зажимается и машина не шваркается со всей дури защитой от асфальт. С другой стороны, действительно при поезде небольших "ступенек", иногда, при определенных условиях, из-за быстрого зажатия подвески "бабахает" так, как на пружинных при продавливании до отбойника.

3) Коробка автомат... Порадовала возможность переключать вперед-назад без тормоза, иногда помогает чтобы раскачать и вытолкнуться из ямки. Хотя я, на самом деле, практически всегда делаю это через тормоз...

4) Стекла обдуваются супер-мерзко! Постоянно запотевает, обмерзает или и то и другое вместе! Почему нет датчика влажности на лобовом непонятно :( Постоянные игры с переключением обдува. Причем это и летом и зимой...

5) Прыскает форсунками у меня всегда хорошо, если они не замерзли... Но в таких количествах... Постоянно надо с собой возить литров 20 в запасе...

6) Тросики пока не рвались... Рано ещё ;) На предыдущей Лагуне у меня рвались все, какие только можно. И капота и привода стёкол... Ничего не поделать - экология и сырость. И смазку набивал и всё равно через 3-4 года что-нибудь и оторвется.

7) Про передохранители и на прошлых машинах не знал. И на этой заморачиваться не хочу.

 

Очень сильно достает стабилизация. Но тут ничего не сделать - технический прогресс не остановить. По знакомой наизусть гравийке ехать страшно, по снегу со льдом через тундру опять страшно... Когда первый раз нарвался на то, что на знакомой дороге машине "поплыла", сначала опешил, а потом с мыслью "это ж автомат - хрен знает, что сделает..." чуток нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость и прижать морду, то понял, что в следующее мгновение буду сидеть вне дороги посреди тундры и ждать, чтобы кто-нибудь меня заметил и вытащил. Правда образумился я быстро, втопил газ в пол и повернул руль сильнее. После этого, этому порождению инженерного гения стало понятно что надо делать, и сарай спокойно пошел по нужной траектории. До сих пор (скоро уже 30000 км) не могу привыкнуть к паузе между началом срыва и началом работы стабилизации. Или надо заведомо вваливать в поворот на чрезмерной скорости и резко дергать руль, тогда всё быстро (но, блин, страшно - а вдруг ошибется). Или тупо сидеть, ощущать себя блондинкой, которая не понимает, что происходит с машиной, и смотреть что из всего этого получится. Или просто тошнить на круизе...

Остается только смириться и неспешно перемещаться к намеченной цели, или купить другую машину на которой отжигать ;). Но зато как легко на С5 дизельном сарае перемещаться на большие расстояния (от 1000 и более км) - это просто праздник души!

 

Короче, все машины хороши! Идеальных нет в природе... Что-то в Ситроене хорошо, что-то отвратительно, но я пока не жалею о потраченных деньгах.

 

burunduk,

Я включаю Вебасто даже если +10 на улице. В установившемся режиме температура ОЖ около 80 градусов. Вебасто обычно нагревает до 50-60 летом и до 35-40 зимой (когда на улице -30). Включил, завел и поехал сразу неторопясь... Но я тоже начинающий дизелист, тут есть более авторитетные товарищи ;)

Ссылка на комментарий

Webasto надо пользоваться от +5С и ниже для того, чтобы уменьшить износ КШМ.

 

Спасибо, приму к сведению. Спрашивал у официала, у которого покупал, - сказали при ниже -15. Процессы с физикой трения я более или менее осознаю. Почему порог именно +5? Например, по резине слышал, что летняя при температуре ниже +5 начинает дубеть -> теряет сцепные свойства - да и то думаю зависит от шины к шине - смеси ведь у разных производителей / моделей не одинаковые.

 

И ещё. Если на улице -10, оставил машину на 2-3 часа, после этого тоже нужно включать вебасту?

 

MityaSVR

ОК:-) При + температурах это уже...:-) Хотя с точки зрения той же физики, да, конечно лучше, чтобы двигатель получал нагрузку будучи уже прогретым, даже когда работает на холостых. Спасибо

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Постоянные игры с переключением обдува

 

Ничего подобного у себя не наблюдаю, если не нажать "рециркуляцию"

Постоянно надо с собой возить литров 20 в запасе..

 

Не включайте днём ближний, воды на пол зимы хватит
Ссылка на комментарий

Цепятыч, +1.

 

На счёт омывайки, добалю, что как купил авто, омыватели фар уже были отключены, если бы не были, я бы сам выдернул предохранитель, они актуальны только при частой езде по трассе в грязную погоду.

 

Про вентиляцию, зимой стоит дуть вверх и в ноги у обоих пассажиров, вентиль на вто, рециркуляция авто, тоже никогда не потеет, если только не сильнейший снег и 3-4 подпитых человека в машине, и то до зеркал боковых сбоку и лобовое не потеют, а если нужно больше, всегда есть усиленный обдув.

 

Рециркуляцию включаю только для более быстрого прогвева салона.

Ссылка на комментарий

В салоне бывает запотевание но не критично включаеш обдув ивсе.По сравнению с лачетти там вообще это ужас мучался постоянно.И всетаки машина хороша .После нее думаю тяжоловато чтото выбрать.Канешно если она не подводила.

Ссылка на комментарий

Не включайте днём ближний, воды на пол зимы хватит

 

Дык ёлы-палы... Имея автомат управления светом - переключать режимы вручную? Кстати, надо будет посмотреть, как оно вообще зависит от положения переключателя, когда какой свет включен.. Да и вообще, ксенон очень плохо светит через загаженные стекла... Но зато через чистые светит гораздо лучше галогенок. Просто можно было не поливать на фары два раза, а сделать это один раз. А если хочешь ещё прыснуть, то приделать отдельную кнопку. Но зачем каждый раз выливать ведро?!!! На Лагуне тоже прыскала сильно, но всё-таки гораздо экономнее.
Ссылка на комментарий

.И всетаки машина хороша .После нее думаю тяжоловато чтото выбрать.К

 

Я так и не писал, что хоть в некоторых моментах разочарован, но ещё не факт, возможно после замены будет подругому. Но даже при всё при этом среди больших седанов для меня нет конкурентов, и по большей части из-за регулируемого просвета, хотя и по некоторым другим характетистикам С5 один из лучших (комфорт, щумка, внешний вид, размер колёс, хорошие дизельные моторы и по мелочам).

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

Когда в Мурманске день, то уже не зима, и тогда тепло и воды не жалко... А когда зима, то, блин, ночи гораздо больше чем дня и без света очень плохо ехать... :smile:

Ссылка на комментарий

С туманками - нормально

 

Проверил, у меня противотуманки не включаются если не включены фары, совет ездить в темноте только с противотуманками не прокатывает... Поэтому либо без света и прыскает только на лобовое, либо фары включены и поливает как из ведра (при включении полива поливает на фары, на стекло и ещё один раз на фары, и если машина движется медленно, то при последнем поливе фар заливает брызгами стекло и надо опять включать щетки).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...