Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Не совсем-гидротрансформатор-тот же фрикцион,только трутся не твердые частицы,а молекулы жидкости.

Если колеса не крутятся,а движок отдает мощность,то она ВСЯ уходит в нагрев.

 

Сразу представляю картину - держишь автомобиль тормозом и по газам! Помнится, лет этак 25 назад так испытывали АКПП у БУ иномарок, которые только-только начали появляться в СССР.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Сцепление также можно быстро сжечь, если оно не отрегулировано на полный отжим

 

Нет.Если не полностью выжимается сцепление-страдает коробка,а не сцепление.

Сцепление можно сжечь только дли тельной пробуксовкой (см. мои посты выше).

Переключением передач сцепление не испортишь-слишком кратковременно оно.

 

Сразу представляю картину - держишь автомобиль тормозом и по газам

 

Не догоняю-зачем этот идиотизм?
Ссылка на комментарий

Это как посмотреть-расход больше,динамика хуже,транспортировка только на эвакуаторе,масса больше,ремонт в разы дороже.

 

Расход и динамика меркнут в сравнении с комфортом вождения в пробках. У вас левая нога еще не отсохла тыркать в сцепление?

Транспортировка на эвакуаторе обеспечена и тачке с МКПП если у нее полетело сцепление и стало невозможным переключать передачи.

Ремонт - да, дороже. Но на порядок реже операции по замене и регулировке диска сцепления, который уже причислен к расходникам вроде тормозных колодок.

 

Не догоняю-зачем этот идиотизм?

 

Вы же сами писали - колеса не крутятся, а движок отдает мощность. Как такое сделать? По-моему только так- упереться в стену бампером и по газам!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня в меню кстати такой функции как отпирание только двери водителя нет, в меню комфорт у меня только автоматическое включение ручного тормоза, поэтому при нажатии открываются все двери, а если попробовать потом закрыть ключем водительскую дверь то не одна дверь не закрывается. Тоже самое как отключить складывание зеркал при закрытие автомобиля, на форуме говорят надо нажать на кнопку с зеркалом справа, а у меня так не работает, у меня что, особенный автомобиль :rolleyes:/> А до сервисного центра 700 км как то из-за этих проблем неохота гнать автомобиль. А по сцеплению обидно, но делать нечего, буду аккуратней ездить, стараться не заезжать в снег и в песок, и по горам не ездить и спрашивается а на хрена мне автомобиль.

Ссылка на комментарий
serega2003, У Вас просто не максимальная комплектация. Зеркало работает с электрорегулировкой сиденья, а открытие одной двери со штатной сигнализацией, вернее с функцией суперблокировка дверей.
Ссылка на комментарий

Понятно, значит надо через Lexia эти функции отключать или включать, самому не получится Изображение У меня комплектация Comfort + подогрев сидений и комбинированный салон на МКПП.ИзображениеВСЕМ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО СЦЕПЛЕНИИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУИзображение

Ссылка на комментарий

Нет. Мой сват умудрился сжечь сцепление на дизельном ЛандРовере с МКПП. Как выяснилось - ленился, и не до конца выжимал сцепление при переключении передач. Сцепление также можно быстро сжечь, если оно не отрегулировано на полный отжим. Или усилие сжатия не соответствует тяговитости двигателя и массе автомобиля. Короче, с МКПП проблем хватает по части эксплуатации. И таких проблем значительно меньше у тачек с АКПП.

 

На прошлом поколении все сильно наооборот МКПП рулит 140 коней, но конечно момента меньше, Надо очень хорошо побуксовать, чтоб завоняло...

 

На дизелях С5 тоже такой проблемы не слышал

Хотелось бы выслушать еще мнения людей с движком 1.6 150

Ссылка на комментарий

Я только приобрел С5 с 1,6 дизель. До этого был С4 1,6 бензин. Когда я подошел к работающему авто, первое, что подумал: надо варить выхлопуху.

Пока авто доволен, единственное, показалось, что у С4 рулевая более чуткая.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Кстати, этот подстаканник торчит, можно как-то его убрать, сложить?

 

Обрати внимание также на давление шин. В зависимости от марки резины оптимальное значение (по индивидуальным ощущениям) может оказаться отличным от рекомендаций производителя.

 

Есть таблица давления?
Ссылка на комментарий

У меня ощущения двойственные.

С одной стороны, машина хороша - это любовь с первого взгляда, разрушившая правило "не покупай всего французского".

Внутри приятно сидеть, ехать, все радует глаз, она шустра, управляема и отзывчива, можно и на бортик забраться...

 

Вот только всех в ней укачивает, даже, если выставить спортивный режим подввевски. Хоть мешки вози, как раньше в самолете )

А еще у меня, видимо, такая везучая машина, но на 13 тыщах (полтора года весьма аккуратной эксплуатации!) накрылся движок. Поменял по гарантии.

Брал подменку (дали не сразу, потом забрали первую подменку и выдали еще одну)

 

47 дней ждали движок и чинили. А когда возник вопрос о моих законных 45 днях нахождения в ремлнте оказалось, что, подписывая договор на подменку, я дал согласие еще на один 45-дневный срок на ремонт. Развели. Это я уже потом узнал, что это с легкостью можно было оспорить в суде, поскольку подменка не делает машину более гарантийной или не вносит изменения в закон о защите прав потребителей.

 

 

До этого еще ломалась свеча, так что я катался на эвакуаторе в сервис. После этого еще раз тащили в сервис и меняли какую-то заслонку на трубку...

 

 

В общем, как бы в ней ни было хорошо, но машина все больше разочаровывает

Ссылка на комментарий

Цепятыч, судя по тому, что подобных отзывов о движках не было (иначе не купил бы), то да - это что-то не системное.

Укачивает - может это от манеры вожения. Хотя на других машинах подобнрого не было. Все совпало и наложилось )

Ссылка на комментарий

... как отключить складывание зеркал при закрытие автомобиля, на форуме говорят надо нажать на кнопку с зеркалом справа, а у меня так не работает, ...

 

Во блин! И что это за хитрая "кнопочка с зеркалом"? Подробнее можно? Это что, можно отключать и включать складывание зеркал при закрытии авто без помощи ЛЕКСИИ? Откуда такая информация. Пятый год эксплуатирую авто и 100000 км пробега и отключал только с помощью ОД. Так с отключённой этой функцией и езжу, а при необходимости принудительно складываю. Может я плохо мануал изучил?

По поводу укачивания пассажиров: за всё время ко мне не было претезий, а людей много разных со мной ездило.

Ссылка на комментарий

В первую зиму 2008-2009 г.г. пару раз прихватило одно из зеркал и следующим летом у ОД на ТО попросил отключить. В принципе эта функция мне не нужна. Также всегда на зиму сам отключаю авторучник и вынимаю предохранитель насоса омывателя фар после отказа одной из форсунок.

Ссылка на комментарий

Наше семье очень нравится С5, но хотелось бы чтоб бог расставил все на свои места и слесарям, которые работают у официальных дилеров, сразу же руки воткнул в жо...у чтоб было видно что здесь не надо появляться.

 

Подскажите пожалуйста где можно в Питере проверить и ремонтировать С5-III. Желательно Юг Питера.

Ссылка на комментарий

В Питере адекватный ОД на Выбогской набережной (они самые старые по времени существования). Много неофициалов, например на Литовской улице или вот http://fr-auto.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8/

Вот ещё http://www.autopride.ru/avtolikbez/remont-frantsuzskih-avtomobilei-spb/

и т.д. Поиском поработай!

Ссылка на комментарий

Nats,

хотелось бы чтоб бог расставил все на свои места

 

Тот, кто способен это сделать, он - Бог. Но, скорее всего, таких мутаций не потребуется - на форуме полно информации о сервисах
Ссылка на комментарий

Мне кажется, это с конкретным экземпляров Вам не повезло.

Не замечалось

 

Да, на задних сидениях иногда укачивает, у кого есть склонность. Даже ребенка после питья. :rolleyes:

 

Но, машина нравится также, только со временем хочется больше. Есть у нас опрос кто-что покупал после С5 Х7?

Киньте ссылку.

Ссылка на комментарий

А мы вот откатались 3 года и расставаться будем с ним без большого сожаления. Так я и остался при своём мнении, что С5-II лучше, ну может только эффектнее выглядит.

Но сильно не досаждал поломками, жаловаться не на что.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял с5х7 на с5х7 универсал (эксклюзив) т.к. дача,да и вообще практичней и побольше чем седан.Нареканей и поломок за три года не было,только делал ТО.Движок был 2л. и акпп ал4.Машина ситроен С5 нравится(уже третья),хотя с первым авто С5-2 помучался с акпп ал4,но это не испортило мнения .Конечно очень портит диллер своим не знанием авто и ценами на запчасти.Но с этим можно и надо боротся.Машин было много разных,а нравится с5х7.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...