MAA Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Фикс, Сегодня последил за расходом, снизил интенсивность разгонов от 40 до 60 (обычно со всем потоком старался не разрывать дистанцию, сейчас догонял спокойно, плавно). В общем думаю легко уложусь в 10 литров. Посимотрим что получится к следующей заправке. Но в общем при отсутствии необходимости в активном разгоне более плавная манера существенно снижает расход. Весьма существенно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Насколько я понял, можно около 60 л. впихендюрить. Сам бак 55 л., а горловина до крышки, что-то около 5 литров. у меня горели 2-а деления, как я понимаю это где-то 12-14 литров. залил на заправке 42 литра, в сумме уже примерно 54-56 при этом последнее деление так и не зажглось. вывод: бак всётаки 60 литров. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Generals, Почему два деления - это обязательно 12-14 литров? К тому же, откуда вы знаете, сколько еще горело бы второе деление? Если бы вы сухой бак заполняли и сказали что 60 литров, тогда корректно, а так одни догадки. Мне вот как-то больше 50 литров не удавалось пока заливать, хотя падали все деления до единого. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Generals, Почему два деления - это обязательно 12-14 литров? К тому же, откуда вы знаете, сколько еще горело бы второе деление? Если бы вы сухой бак заполняли и сказали что 60 литров, тогда корректно, а так одни догадки. Мне вот как-то больше 50 литров не удавалось пока заливать, хотя падали все деления до единого. Согласен, плюс ко всему откуда уверенность что 10 или 20 литров залили? думаю скорее всего недолив в пару литров :))))) потом поплавок может в разных положениях стоять, смотря как машина стоит (на наклоне) Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Generals, Почему два деления - это обязательно 12-14 литров? К тому же, откуда вы знаете, сколько еще горело бы второе деление? Если бы вы сухой бак заполняли и сказали что 60 литров, тогда корректно, а так одни догадки. Мне вот как-то больше 50 литров не удавалось пока заливать, хотя падали все деления до единого. данные выводы делаю исходя из того, что в шкале топлива 9 делений (55 делить на 9 получается 6.1), т.е. одно деление чуть больше 6-и литров, а на заправку я заехал практически сразу как потухло 3-е деление. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Generals, Повоторюсь, при заправке сухого бака выводы можно делать, а так. Ну не будет точности при замере по "делениям". Я уж не говорю, о том, что они не обязательно все одинаковый объем показывают. Так что очень уж примитивный расчет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) Мне вот как-то больше 50 литров не удавалось пока заливать, хотя падали все деления до единого. Я уже писал, что проехал, правда в экономичном режиме, но большинство пути по грунтовке, 65 км при отсутствии всех кирпичей. На 2.0 АКПП!!! Изменено 24 августа, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Я уже писал, что проехал, правда в экономичном режиме, но большинство пути по грунтовке, 65 км при отсутствии всех кирпичей. На 2.0 АКПП!!! Аналогично, тока 60 км, в неэкономичном режиме ("гонка за лидером"), ночью, на 1,6 МКПП. Думал, там и останусь, ан нет - дотянул :) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Указатель уровня - вещь не торированная, да на разных колонках литр бензина не всегда 1000 мл. По своему баку и своей манере езды надо ориентироваться, хотя точное количество бензина в баке знать хочется... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
avf Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Разобрался со своим случаем. Была небольшая дырка в гофре. Не было слышно на слух, т.к. немного секла задняя банка глушителя(это знал). После замены гофры все нормально( гофру сделали из гофры подходящих размеров) . Сейчас расход трасса ~ 6.8 , город ~ 9.6 Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Средний расход 7,3-7,4 л., моментальный в горочку до 14 иногда выскакивает, а так 5,4 ну и до 14, в зависимости от трассы и нажатия на педаль. Ну и конечно, если климатика работает в жаркую погоду, аппетит у машинки возрастает достаточно сильно. И кстати в тему - скажите, учитывает ли борт компъютер работу климат-контроля при подсчете моментального расхода топлива? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 И кстати в тему - скажите, учитывает ли борт компъютер работу климат-контроля при подсчете моментального расхода топлива? БК учитывает расход бензина! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 То есть я правильно понимаю, что именно моментальный расход на 100км и расход на использование суммируется и выводтся на бк? Просто если это так, то почему расход по показанию бк практически не увеличился, а остаток хода уменьшился достаточно сильно? :dntknw: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Romanald, Не путаем понятия. Мгновенный расход - это количество литров, которое будет потрачено на 100 км при именно такой подаче топлива и при такой скорости. Эти показания меняются ежесекундно, соответственно то, что мы видимо на показаниях бк уже не верно, но показывает динамику изменения подачи топлива. Хотя показания считаются вполне точно т.к. там не происходит учитывания Климата и пр., считается физически впрыскиваемый в двигатель бензин. Средний расход - расход с момента сброса и до текущего. Считается как кол-во истраченного с момента сброса бнезина на кол-во пройденных километров. Ну и остаток до окончания топлива в баке - как точно считается - сказать трудно, т.к. обновляется гораздо реже, чем мгновенный расход, но по идее как раз учитывает текущий расход топлива и с учетом остатка оценивает, сколько осталось до сухого бака. Вот посленее показание всегда приблизительно. И служит лишь для того, чтобы вы могли сориентироваться и не остаться с сухим баком. Собственно все к тому, что точно оценить, насколько меняется расход с климатом весьма проблематично. Просто не реально на дороге проехать дважды одинаково, один раз с включенным климатом, другой без него. Исходите из примерной оценки,Э что включение кондиционера примерно увеличивает расход на литр на 100 км (хотя что это дает тоже не понятно). Следите за остатком просто да и все. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ребята, а какие вообще пути решения проблемы увеличенного расхода есть? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти