Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по сцеплению на Берлинге M59


pk7478

Рекомендуемые сообщения

Привет народ!!!!

Принимайте новичка.

 

Возник вопрос по сцеплению на берлинге: так как на машине саморегулирующийся трос сцепления, то как я понял с ключами для регулировки туда не полезешь. Соответственно такая проблема есть:

очень тяжко переключать передачи при оборотах двигателя ниже 3000 об\мин.

Это нормальное явление? Кто подскажет?

 

ЗЫ. Сорри. В теме указал неплравильный заводской индекс. Вместо b59 аппарат все-таки M59 называется. :pooh:

Ссылка на комментарий

Мда. Не особо тут активный народ....

Ну да ладно, расскажу вам о том, как надо усовершенствовать машины 2008 года. Если кому не интересны технические подробности - можно не читать :spruce_up:

 

Сей аппарат с новья страдал такой странной ерундой:

- Когда машина стоит прогретая на ХХ, с выключенным всяким светом и руль прямо (ГУ не работает); при нажимании на педаль сцепления - обороты двигателя повышаются на 150-200 об/мин.

Первую передачу включить получалось, как то затруднительно.

- При переключении передач, на МКПП мы все, естественно сбрасываем газ (для более быстрого выравнивания угловых скоростей вращающихся частей синхронизатора) и выжимаем сцепление.

Вот тут то и происходит загвоздка - обороты как ни странно не сбрасываются. Они держатся на том же уровне и никак падать не хотят в течении 8-10 секунд. Это естественно очень большое время. Передача, естессно включается с хрустом, а не дай бог немного "лоханулся" и недожал педаль сцепления - услышишь "приятный" хруст шестеренок КПП.

-Вообще, было затруднительно включить передачу, если на тахометре у тебя показывает меньше, чем 2800 об.мин.

Я сначала думал, что я не умею ездить или что-то не так делаю. Но, я дал прокатиться на машине моим троим друзьям и все сказали, что как то не правильно сцепление - один "приговорил" корзину сцепления вместе с ведомым диском.

Я подумал, не могут же европейцы делать брак, и тем более эта машина для людей сделана, в отличи от Совокоавтопрома. Значит надо разбираться где-то в электрооборудовании, возможно, что-то не подключили или что-то наоборот не выключили.

Про длерский СЦ - можете даже не упоминать. Там даже за деньги работать не умеют.

 

Мои поиски привели меня к педальному узлу в районе педали сцепления - сняв "бархотку" под торпедой (плоский перочинный нож для снятия пистон и Т20 для винта крепления "бархотки" к теплоподводящей решетке). На данном педальном узле был обнаружен некий НР-концевик,контакт которого упирался в рычаг педали сцепления.

От этого концевика идет провод с "фишкой". Я на эту "фишку" посмотрел и отстегнул. Собрал все и прокатился - передачи включаются даже на неполностью нажатой педали и при любом положении стрелки тахометра. Вот те на....

Последствий я думаю, не будет, так как концевик НР и "мозгами" не опрашивается. Лампочка CE думаю загораться не будет. Расход в городе стал примерно где-то на 1 литр поменьше.

 

Что это за концевик - не знаю, может остатки круиз-контроля, может для норм Евро-4, чтоб газ резко не сбрасывался - х.з. Схем нигде нет, да и вряд ли когда будут.

Так что имейте ввиду, такая ерунда может быть у любого.

 

Картинку со схемой педального узла прикрепить не могу потому как увидал следущее:

 

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Однако, настораживает. Судя по вашему толкованию, круиз-к на машине имеется. Отключив концевик, вы нарушили его работу. Ну даже если вы готовы мириться с отсутствием круиз-к, то сдаётся мне, что мозг вашему авто достался бракованый. И если ОД стараться избегать, то можно попасть круто на бабки, но ужо после гарантии. Вы представляете сколько вы переплатили этим дармоедам!?(при покупке машины-оплатили гарантию) Съеште им мозг, пусть закажут новый модуль, гады. А концевичёк, кстати не трех контактный? Представьте себе, на минутку, что он работает в обратную сторону. Может тогда всё встанет на свои места? В электронной промышленности встречался дефект, когда перекидной выключатель работал обратным образом(наоборот от замысла производителя) особенно это проявлялось после чрезмерного усилия нажатия.

Ссылка на комментарий

Однако, настораживает. Судя по вашему толкованию, круиз-к на машине имеется. Отключив концевик, вы нарушили его работу. Ну даже если вы готовы мириться с отсутствием круиз-к, то сдаётся мне, что мозг вашему авто достался бракованый. И если ОД стараться избегать, то можно попасть круто на бабки, но ужо после гарантии. Вы представляете сколько вы переплатили этим дармоедам!?(при покупке машины-оплатили гарантию) Съеште им мозг, пусть закажут новый модуль, гады. А концевичёк, кстати не трех контактный? Представьте себе, на минутку, что он работает в обратную сторону. Может тогда всё встанет на свои места? В электронной промышленности встречался дефект, когда перекидной выключатель работал обратным образом(наоборот от замысла производителя) особенно это проявлялось после чрезмерного усилия нажатия.

 

Круиз контроля на моей машинке никогда не было и быть не может - это самая простая комплектация.

Выключатель там с двумя проводками.

Мозги тут совсем не причем.

Ссылка на комментарий

Ну если круиз контроля на вашей машинке никогда не было и быть не может, то концевик к нему отношения не имеет. А если он подключен и есть какая-то реакция на него, то он явно задействован. И сигнал его уходит в мозги, больше некуда. Но если вы уже всё для себя решили, не буду вас переубеждать. Моё дело предупредить...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Поделитесь опытом, возможно придется менять сцепление. Заранее присматриваюсь. Движек 1,6, коробка BE4. Комплект ориг. сцепления 2050R8. Из аналогов по приемлемой цене есть Sasic SCL0534-3500р., Luk 620308600-4600р., Valeo 826212 -4800р. Что посоветуете?

Больше вопросов вызывает сцепление Sasic, кто-нибудь пробовал?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В последнее время появляется некий "хруст" при разгоне на оборотах двигла порядка 3000 в минуту.

При сбрасывании оборотов пропадает, при равномерном движении (без разгона) не слышно.

По звуку возникают ассоциации с подшипником, у которого развалился сепаратор.

Кто может сказать, куда смотреть? На что грешить?

 

В принципе, есть желание как нибудь заменить сцепление в бижайшее время, что еще стоит поменять вместе с ним (сальники, подшипники ...)?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Будешь менять сцепление незабудь заменить сальник первичного вала и может быть вилку. А вообще есть ещё тема по сцеплению.

Сцепление плетело

Изменено пользователем nov555

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...