Palermo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 У меня несколько раз была странная фигня с машиной: Несколько раз, в несвязанных случаях после завода мотор выходил на холостой ход в 2500-3000 оборотов. И так держало пока полностью не прогреется мотор (до 90 градусов). Для себя записывал, при каких обстоятельствах такое случалось. Последние несколько дней опять повторялись симптомы. Вчера то же самое, только еще хуже, после прогрева холостые не упали. Вспомнил где заправлялся: оказалось АИ-95 на заправке ТНК. Поехал с дикими оборотами до ближайшей заправки, залил АИ-92, через 2 минуты все ок. По ощущениям, действительно, проблема в присадках ТНК АИ-95. На других заправках (в основном Газпром и Кириши) таких проблем не было. Обратите внимание. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 действительно, проблема в присадках ТНК АИ-95. На других заправках (в основном Газпром и Кириши) таких проблем не было. Обратите внимание. Если пораскинуть мозгами (разрывная - пораскинул мозгами Штирлиц), как может движок определить марку бензина.Датчик детонации, катализатор, лямбды (2 или 1). Цель у мозгов на Х.Х. сохранить обороты Х.Х. и экологический выхлоп. Отсюда выводы: либо мозги пытаются, при таком бензине, дожечь выхлоп в катализаторе, а с помощью обогащения смеси и замерами кислородных датчиков это не получается (что говорит о неисправностях ката или лямбд), либо проблемы с определением положения др. заслонки или шагового двигателя и бензин здесь не при чём, а случайные совпадения. Я не думаю, что все инжекторные машины со стандартом ЕВРО 3 и ЕВРО 4, заправившись этим же бензином испытали те же проблемы, что и ты. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А я 92 лью... пробовал лить 95.... расход не уменьшился, динамика та же, звук тот же... никаких изменений.... может мне с ним не повезло... но лью 92... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 tif, Действительно, случайное совпадение. Симптом повторился. Вчера провел по твоему совету самоадаптацию. Вроде все встало на свои места. Сейчас грешу на лямда-зонд (симптом - движок в пробках начинает работать весьма громко и жестко, не как при обычной езде, видимо из-за состава смеси). Поправь меня пожалуйста, если мыслю не в том направлении. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А У МЕНЯ В МАНУАЛЕ НАПИСАНО 95, без вариантов и официалы сказали 95, на 98 можно клапа спалить со временем, а на 92 все усирается. касаемо присадок то моё мнение не надо заправлять до полного тогда если бенза г..но то она быстро выгорит. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Поправь меня пожалуйста, если мыслю не в том направлении. А обороты-то так же взлетают иногда? Может потенциометр дроссельной заслонки мутит. Может всё таки к Лексии подключить, посмотреть что она покажет. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 tif, Обороты поднимает, конечно. Причем только в пробках. Когда просто стоячая прогреется, обороты ровные. Но если потолкаться, то обороты повышаются, но держатся ровно. Согласен насчет Лексии, но где ее в Питере найти? Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Записался в сервис на пятницу. Буду делать компьютерную диагностику. Вероятно, не лексия. Подскажите пожалуйста, tif, на какие показания обратить внимание, чтобы: а. Обнаружить неисправность дроссельной заслонки б. Обнаружить неисправность лямбда-зонда в. Датчика детонации Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Буду делать компьютерную диагностику. Вероятно, не лексия. А вот это плохо, что не Лексия. Кстати ещё фигурирует у французов Проксия. Неужели в Питере нельзя найти нормальный сервис с Лексией...А на счёт ошибок, так сервисмены должны сами расшифровать номера ошибок и перевести их в нормальный человеческий язык. Кстати, у меня всё сильнее и сильнее складывается впечатление, что от времени проточились дорожки в потенциометре дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Кстати, у меня всё сильнее и сильнее складывается впечатление, что от времени проточились дорожки в потенциометре дроссельной заслонки. Амм... Это такой датчик под шаговым мотором х.х? А расскажи плиз какой у него принцип действия? Отчего там дорожки то стерлись? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Это такой датчик под шаговым мотором х.х? А расскажи плиз какой у него принцип действия? Отчего там дорожки то стерлись? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=23607&st=0 сообщение 13, деталь под №3Подковообразная дорожка, с графитовым напылением является резистором (сопротивлением), по ней двигается металлическая пластина, либо заканчивающаяся щёточкой, либо просто загнута. В каком месте на дорожке она находится, такое сопротивление и измеряется мозгами. Пластина связана с осью дроссельной заслонки и со временем пластина стирает этот слой и показания в мозги идут не те. Это самый примитивный принцип работы. Возможно так же построение такого датчика на цифровом принципе, где в роли дорожки с сопротивлением, можно использовать оптопару, счётчик импульсов и дешифратор, и так далее. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Всем привет. Откатал на Ксаре за месяц уже около 6 тыс км, и тут осенило, вроде она должна заправляться 95м бензом. Предыдущий хозяин (друг) 40 тыс на 92 отъездил хлопот не знал.... Каковы "+" и "-" перехода на 95 и не встанет мне это боком...... да и можно ли чередовать, или смешивать??? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Чревато более отзывчивым двигателем и повышением тяги =) Все ксары кроме ВТСки расчитаны на 95-й. Я лью тока 95. У меня машина реагирует сильно на плохое топливо, даже боюсь подумать что будет при 92-м =) UPD. Прошу прощения, я имел ввиду первую ксару. На вторых помоему разброс от 92 до 98 =) Если у вас есть книжка по машине, гляньте, там указано в характеристиках. Изменено 24 августа, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Спасибо понял......попробую 95 покормить, гляну разницу ) Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А при переходе с 95 на 92 можно смешивать или надо все сливать??? Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 В книжке по 2 ксаре ( у меня втр) написано 95 и 98. а по жизни на 92-м машина хуже едет, но стабильнее работает. Считается что 2 бензин лучше и чище. А если найдете реальный 95 или 98 то вы не в россии живете) Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Залил 95 никаких изменений, спрашивается "Зачем платить больше" ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Залил 95 никаких изменений Поездий полгодика на 95, потом поговорим, про изменения. Ссылка на комментарий
emack Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 я заправляю только Шелл 95,пробовал Несте-очень жестко на нем работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти