Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой бензин наливаем?


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

У меня несколько раз была странная фигня с машиной: Несколько раз, в несвязанных случаях после завода мотор выходил на холостой ход в 2500-3000 оборотов. И так держало пока полностью не прогреется мотор (до 90 градусов). Для себя записывал, при каких обстоятельствах такое случалось. Последние несколько дней опять повторялись симптомы. Вчера то же самое, только еще хуже, после прогрева холостые не упали. Вспомнил где заправлялся: оказалось АИ-95 на заправке ТНК. Поехал с дикими оборотами до ближайшей заправки, залил АИ-92, через 2 минуты все ок. По ощущениям, действительно, проблема в присадках ТНК АИ-95. На других заправках (в основном Газпром и Кириши) таких проблем не было. Обратите внимание.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

действительно, проблема в присадках ТНК АИ-95. На других заправках (в основном Газпром и Кириши) таких проблем не было. Обратите внимание.

 

Если пораскинуть мозгами (разрывная - пораскинул мозгами Штирлиц), как может движок определить марку бензина.

Датчик детонации, катализатор, лямбды (2 или 1). Цель у мозгов на Х.Х. сохранить обороты Х.Х. и экологический выхлоп. Отсюда выводы: либо мозги пытаются, при таком бензине, дожечь выхлоп в катализаторе, а с помощью обогащения смеси и замерами кислородных датчиков это не получается (что говорит о неисправностях ката или лямбд), либо проблемы с определением положения др. заслонки или шагового двигателя и бензин здесь не при чём, а случайные совпадения.

Я не думаю, что все инжекторные машины со стандартом ЕВРО 3 и ЕВРО 4, заправившись этим же бензином испытали те же проблемы, что и ты.

Ссылка на комментарий
tif, Действительно, случайное совпадение. Симптом повторился. Вчера провел по твоему совету самоадаптацию. Вроде все встало на свои места. Сейчас грешу на лямда-зонд (симптом - движок в пробках начинает работать весьма громко и жестко, не как при обычной езде, видимо из-за состава смеси). Поправь меня пожалуйста, если мыслю не в том направлении.
nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

А У МЕНЯ В МАНУАЛЕ НАПИСАНО 95, без вариантов и официалы сказали 95, на 98 можно клапа спалить со временем, а на 92 все усирается. касаемо присадок то моё мнение не надо заправлять до полного тогда если бенза г..но то она быстро выгорит.

Ссылка на комментарий

Поправь меня пожалуйста, если мыслю не в том направлении.

 

А обороты-то так же взлетают иногда? Может потенциометр дроссельной заслонки мутит. Может всё таки к Лексии подключить, посмотреть что она покажет.
Ссылка на комментарий

tif, Обороты поднимает, конечно. Причем только в пробках. Когда просто стоячая прогреется, обороты ровные. Но если потолкаться, то обороты повышаются, но держатся ровно.

 

Согласен насчет Лексии, но где ее в Питере найти?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Записался в сервис на пятницу. Буду делать компьютерную диагностику. Вероятно, не лексия. Подскажите пожалуйста, tif, на какие показания обратить внимание, чтобы:

 

а. Обнаружить неисправность дроссельной заслонки

б. Обнаружить неисправность лямбда-зонда

в. Датчика детонации

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Буду делать компьютерную диагностику. Вероятно, не лексия.

 

А вот это плохо, что не Лексия. Кстати ещё фигурирует у французов Проксия. Неужели в Питере нельзя найти нормальный сервис с Лексией...

А на счёт ошибок, так сервисмены должны сами расшифровать номера ошибок и перевести их в нормальный человеческий язык.

Кстати, у меня всё сильнее и сильнее складывается впечатление, что от времени проточились дорожки в потенциометре дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня всё сильнее и сильнее складывается впечатление, что от времени проточились дорожки в потенциометре дроссельной заслонки.

Амм... Это такой датчик под шаговым мотором х.х? А расскажи плиз какой у него принцип действия? Отчего там дорожки то стерлись?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Это такой датчик под шаговым мотором х.х? А расскажи плиз какой у него принцип действия? Отчего там дорожки то стерлись?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=23607&st=0 сообщение 13, деталь под №3

Подковообразная дорожка, с графитовым напылением является резистором (сопротивлением), по ней двигается металлическая пластина, либо заканчивающаяся щёточкой, либо просто загнута. В каком месте на дорожке она находится, такое сопротивление и измеряется мозгами. Пластина связана с осью дроссельной заслонки и со временем пластина стирает этот слой и показания в мозги идут не те. Это самый примитивный принцип работы. Возможно так же построение такого датчика на цифровом принципе, где в роли дорожки с сопротивлением, можно использовать оптопару, счётчик импульсов и дешифратор, и так далее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Откатал на Ксаре за месяц уже около 6 тыс км, и тут осенило, вроде она должна заправляться 95м бензом. Предыдущий хозяин (друг) 40 тыс на 92 отъездил хлопот не знал....

Каковы "+" и "-" перехода на 95 и не встанет мне это боком...... да и можно ли чередовать, или смешивать???

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Чревато более отзывчивым двигателем и повышением тяги =)

Все ксары кроме ВТСки расчитаны на 95-й. Я лью тока 95. У меня машина реагирует сильно на плохое топливо, даже боюсь подумать что будет при 92-м =)

 

UPD. Прошу прощения, я имел ввиду первую ксару. На вторых помоему разброс от 92 до 98 =) Если у вас есть книжка по машине, гляньте, там указано в характеристиках.

Изменено пользователем 05dimon
Ссылка на комментарий

В книжке по 2 ксаре ( у меня втр) написано 95 и 98. а по жизни на 92-м машина хуже едет, но стабильнее работает. Считается что 2 бензин лучше и чище. А если найдете реальный 95 или 98 то вы не в россии живете)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...