Stassseg Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а то сдал седня машину в сервис на замену подшипников.. ну и зашел разговор про гидрики.. и клапана... у мну как раз звук какой то подозрительный появился... ну так вот когда меня спросили какой лью бензин.. сильно удивились от ответа.. ибо лью 92.. сколько у меня было машин всяких разных.. везде лил 92... за исключением турбо форика.. туда лил 95.. может я в чем то ошибаюсь.. но в мск и области нормального 95 нет.. весь тот 95 что у нас продается.. сделан из 92 + октановое число поднято за счет присадок.. которые имеют свой срок жизни и разлагаются через сутки.. в баке... в итоге мы имеем опять тот же 92.. + все эти присадки пагубно сказываются на свечах.. а разницы между 92 и 95 я чет не почувствовал... зы.. выскажитесь кто что думает по этому поводу.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) На своей ты не почувствуешь, а вот на моей, разница сразу чувствуется, степень форсировки разная, в том числе и степень сжатия...лью 95, постоянно на Роснефти, нареканий нет!! Изменено 11 августа, 2008 пользователем VTS Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 А я лью пока 92.......,полностью согласен со Stasseg.Бензин в последнее время не фонтан.95....на своей бибике даже и пробовать пока не буду,заправляюсь на Лукойле.Есть еще в парке volvo,правда на 92... вобще не едет, приходиться лить как положено 95... но свечи(699р)регулярно меняю.В течении двух месяцев,надоело,и выхлопуха вонючая.....уууххх Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 всегда лил 95. и никаких проблем. менял свечи просто потому что по пробегу надо было, так они чистейшие были.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я лью 95-й. надеюсь, а вдруг нет-нет да и нормальный 95-й проскочит. А если считать, что 95-й - бодяга, то уверяю - для 92-го "нефтемагнаты" исключения делать не будут. Так же бодяжить будут. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Только 95 бензин ! С ним моя Ксара 1.8л. , 110 л.с. по автобану 200 км/ч легко идёт причём педаль газа ещё имеет запас. На 92 бензине едва набирает 185 км/ч , причём звук мотора неприятно-жёсткий. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 80-й дешево и сердино :tease: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 95. первый песяц после покупки лила 92 как хозяин советовал. потом попробовала 95. уже и не помню, почувствовала я тогда разницу или нет, но с того момента лью тока 95. стараюсь тока на сургуте, так как после роснефти на утро еле завела, хотя этим абсолютно не страдаем. Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Лью 95-й бензин, причем заправляюсь на разных заправках! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Старый 8-клапанник и то лучше переваривал 95-й, чем 92-й. На этой даже и экспериментировать не буду, тока 95. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 первую половину прошлого месяца специально заправлялся 92, вторую 95. Разница реально есть:1- машинка резвее бегает, 2-расход сокращается.Лью Сургутнефтегаз, тк Роснефть и Лукойл у нас в регионе редкостное г...Хочу поездить на 98 только цены кусаются.(( Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 эмм. я бы наверное не стал лить 98.. почему то все говорят что могут клапана прогореть от него.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 сто раз уже говорил. в двигателе стоит датчик детонации. он корректирует УОЗ и форсунки. ничего не прогорит. привет всем. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 клапана ж не от детонации прогарают... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 так какой итог беседы и писанины,95.... что лучше на данный момент?я думаю и от 92...не умрет автомобиль,на чем там то они французики ездят?уш не на 92....... явно,его и в помине там нет. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 ну на счет франции счас и не упомню.. но проезжая по европе в том году.. где то заправлялись 92... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Теоретически это как самогон, чем больше раз перегонишь, тем вкуснее. Так и бензин, чем выше октановое число, тем он чище и меньше отложений в двигателе. Хотя бензин сейчас уже научились не перегонять, а как-то по другому, читал об этом, но забыл как называется. Ссылка на комментарий
Ирэн Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 я лью 92, не жалуюсь , заправляюсь только на "Шеле" Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 первую половину прошлого месяца специально заправлялся 92, вторую 95. Разница реально есть:1- машинка резвее бегает, 2-расход сокращается.Лью Сургутнефтегаз, тк Роснефть и Лукойл у нас в регионе редкостное г...Хочу поездить на 98 только цены кусаются.(( пробовал 98. разницы по сравнению с 95 нет. лучше всего едет на shell 95 vpower - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 хорошо вам там)) в плане заправок))) не то что в мск))) рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 а что в москве? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ну то что пару нормальных заправок в мск и обе на севере.. а на всех остальных так.. ни в какое сравнение с тем бензином что в питере льют... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ну то что пару нормальных заправок в мск и обе на севере.. а на всех остальных так.. ни в какое сравнение с тем бензином что в питере льют... Да ладно, хорош гнать тут :nono: "На каком бензине ездить?" Это, по ходу, уже вопрос риторический... У меня куча знакомых с хорошими и очень хорошими тачками...так вот, начиная от Гольфа4 и заканчивая всякими Мерсами W211-220 мнения народа очень разделяются по поводу овса для своих лошадей. Это и ВР и Лукойл и Роснефть и ТНК и т.д. Поэтому, можно просто обобщить опыт и сделать некий общий вывод: Заправляться лучше на "брэндовой" заправке, желательно, проверенной неоднократно))) Хотя брэнд тоже гарантий не дает(сплошной франчайзинг), но тем не менее, хоть что-то... Так что брэнды предлагаю не обсуждать, а обсуждать СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления каждого от использования бензина с тем или иным октановым числом;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ну хорошо хорошо. просто заметил. ездя по европе и заправлясь на их заправках.. расход гораздо меньше.. тоже самое испытал залившись бензом в питере про крупные заправки у нас.. неоднократно попадал на паленый бенз на лукойле и на МТК(ну это отдельная песня) есть знакомые и в ВР.. которые не скрывают что доливают дофига присадок для поднятия октанового числа.. что в свою очередь пагубно сказывается на свечах... зы.. зато вот ултимейт.. действительно хорош.. но правда эффект от его использования приходит после 7-8 заправок.. и действительно всяких разных отложений от него меньше.. ТНК.. ну низнаю.. тьфу тьфу вроде никогда не нарывался с ними на неприятности.. про РОССНЕФТЬ - раньше пока заправки были под названием ПАРК ойл бензин мне нравился больше чем тот, что продает роснефть и еще.. на наших заводах... собственно которые обеспечивают мск и область бензином.. ничего выше 92 бензина производить не умеют. поэтому компании закупающие бензин уже сами бадяжут присадки.. не то чтобы не умеют, оборудование не позволяет делать выше 92. попытка компанией НЕСТИ (или как там правильно) начать завоевывать рынок окончилась выстрелом из гранатомета в их офис.. после чего деятельность они свернули. ну собственно за что купил за то и продал.. говорят еще татнефть вроде как не плохой бензин продает.. только вот в мск их заправок не много зы.. на ситре разницу при использовании 92 - 95 не заметил.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 В сервисной книге написано, что заливать следует бензин с октановым числом не ниже 95. Поэтому не рискую и лью только 95 и на проверенных заправках. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти