Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прокачка тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

Второй раз прокачал, нифига, педаль как была ватная, так и осталась. ПРИЧЕМ, она такой же и была при покупке авто, в следствии чего я и приговорил ГТЦ. Теперь ГТЦ поменян, ( возможно и зря) а проблема осталась. Педаль твердеет только со 2го раза, тормозит валко, расхлябанно. Горит ошибка распределителя тормозных усилий, и ошибка абс. ПАМАГИТЕ!

Второй раз качал по методу Олеговича, т.е. под колеса подложил дощечки, мож что не туда подложил? У меня зад задран

Ссылка на комментарий
В 17.07.2015 в 23:36, Олегович сказал:

Если поднят зад, то под задние колеса доски 40мм.

можно и больше - *доски/брусок* 100-150мм, но именно под задние. 

Кста. задние тормозные цилиндры не текут? под пыльниками тормозуха есть?

@Олег34, задние тормозные колодки изношены?, тормозной барабан сейчас с каким внутренним диаметром?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрите внимательно на резиновые шланги которые идут на суппорта и задние колеса, может их раздувает при нажатии на тормоз.
 Я прокачивал чуть иначе чем советовал Олегович. После стандартной прокачки снимал колесо и вдавливал поршни в цилиндрик откручивая штуцер. Потом снова давил на педаль чтоб колодки чуток разошлись, главное не переборщить. Потом снова вдавливал поршни в цилиндрик. И так пока весь воздух не видит. Кстати, воздух был после того как я заезжал задними колесами на подложку в 100-120 мм.
 Обратите внимание на само подводящий механизм задних тормозных колодок,  и за него тоже может быть в начале мягкая педаль(пока колодки не начнут прижиматься к тормозному барабану)

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Я барабаны не снимал, так вроде подтеков не видно. А из-за этого может быть мягкая педаль? Я так плнимаю, что он бы воздух хапал, го ведь я б его как то б увидел, когда 2й раз прогонял, нет? Из-за неработающего блока абс же не может ничего так глючить?

Ссылка на комментарий

Забыл отметить, во время прокачки педаль твердая, все как положено, пока вакуумник не вмешается, т.е. пока двигатель не заведешь. А вот когда едешь, с первого раза педаль прям в пол проваливается

Ссылка на комментарий

Для начало исключите то что я вам перечислил выше.
 Авто подвод можно вручную подогнать к барабану, главное не переусердствовать тоже, а то колеса греется будут. Разбитые суппорта тоже могут быть одной из причин.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, jawa888 сказал:

После стандартной прокачки снимал колесо и вдавливал поршни в цилиндрик откручивая штуцер.

:smile9:

ведь что получается в этом случае, открыв прокачной и полностью задавив поршня в тормозной цилиндр - исчезает *место*, где может остаться воздух.

Так и делал прошлым летом после переборки задней балки и замены колодок задних тормозов (неудачно снял старые колодки и завоздушил систему)

 

9 минут назад, Олег 34 сказал:

пока вакуумник не вмешается, т.е. пока двигатель не заведешь.

когда новый ГТЦ ставили, проверили зазор 0.1мм. между штоком вакуумника и главным тормозным?

в вакуумнике тормозухи нет?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Олег 34 сказал:

Я барабаны не снимал, так вроде подтеков не видно. А из-за этого может быть мягкая педаль?

придется снять и проверить на подтеки тормозухи под пыльниками поршней.

когда педаль тормоза отпускаете, поршня ГТЦ уходят на нулевое положение и кратковременно создается *разряжение* в контурах. ХЗ, может тормозуху в контура добавить из бачка (или поршня выдавят из цилиндров и передних суппортов) или воздух всосет в задние тормозные цилиндры. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Странно, у меня нормально воздух стравливался по системе через штуцера.
Я и балку снимал и трубки уже тормозные менял.
А какой смысл поднимать зад, если штуцер - высшая точка заднего цилиндра/суппорта?

Ссылка на комментарий

Не всегда стоят суппорта,  есть и барабаны. Там тормозные цилиндры расположены не много по диагонали,  штуцер по центру. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Почитал  и диву даюсь... это ж офигеешь сам прокачивать систему!!! А у меня помощников: ноль целых, хрен десятых.

При нажатии на педаль тормоза слышно шипение под педалью,  но тормозуха никуда не уходила. Это, видимо, сам главный тормозной цилиндр пропускает?
И вчера уровень тормозухи упал, пришлось доливать. Сервисники сказали, что потекли оба цилиндра задних и замена колодок и  тормозными трубками. За час стоянки под обоими колесами лужи из тормозухи. Как-то печально фсё....

Ссылка на комментарий

Сколько лет машине? Это расходники. Не понял про какие трубки сервисмены сказали. Шланги стандартные, *железные* (до тормозных цилиндров) тоже можно подобрать от российских машин. Тормозные цилиндры от каких-то жигулей должны подходить.

Не расстраиваемся!

 

 

В 16.11.2020 в 15:18, Temnik сказал:

При нажатии на педаль тормоза слышно шипение под педалью,  но тормозуха никуда не уходила.

При неработающем двигателе это нормально, остатки вакуума пытаются помочь надавить на педаль тормоза, но, вакуум сразу при нажатии на педаль заканчивается. потому и тормозуха никуда не уходит.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Temnik сказал:

тормозные трубки с резьбой 12×1

На волгах/газелях/уазиказх и вроде Газ 66 ставились

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Temnik сказал:

Надо теперь посмотреть тормозные трубки с резьбой 12×1 и длиной примерно 40 см ))

Они много где такие. На берлингах М49, М59. На Ксарах. Только не 40 а 35 см. Резьба очень часто встречающаяся.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 18.11.2020 в 19:43, Олегович сказал:

@Олегович

 

 

При неработающем двигателе это нормально, остатки вакуума пытаются помочь надавить на педаль тормоза, но, вакуум сразу при нажатии на педаль заканчивается. потому и тормозуха никуда не уходит.

 

 

У меня шипение под педалью во время работы двигателя.  Сейчас специально проверял

Ссылка на комментарий

Если вакуумный усилитель шипит при работе двигателя.

Одно из трёх

 

- неправильно отрегулирован шток вакуумника, который давит на главный тормозной цилиндр и поэтому вакуумный усилитель пропускает через себя воздух. Можно отрегулировать.

- перепускной клапан вакуумного усилителя пришел в негодность. Замена усилителя.

- порвана мембрана вакуумного усилителя.

Послушать это *шипение* в моторном отсеке. Вдруг трубка вакуумом прохудилась и в салоне это шипение слышно, через усилитель.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...