Thenya-1982 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Понял!Спасибо за информацию Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Второй раз прокачал, нифига, педаль как была ватная, так и осталась. ПРИЧЕМ, она такой же и была при покупке авто, в следствии чего я и приговорил ГТЦ. Теперь ГТЦ поменян, ( возможно и зря) а проблема осталась. Педаль твердеет только со 2го раза, тормозит валко, расхлябанно. Горит ошибка распределителя тормозных усилий, и ошибка абс. ПАМАГИТЕ! Второй раз качал по методу Олеговича, т.е. под колеса подложил дощечки, мож что не туда подложил? У меня зад задран Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В 17.07.2015 в 23:36, Олегович сказал: Если поднят зад, то под задние колеса доски 40мм. можно и больше - *доски/брусок* 100-150мм, но именно под задние. Кста. задние тормозные цилиндры не текут? под пыльниками тормозуха есть? @Олег34, задние тормозные колодки изношены?, тормозной барабан сейчас с каким внутренним диаметром? Олег 34 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Посмотрите внимательно на резиновые шланги которые идут на суппорта и задние колеса, может их раздувает при нажатии на тормоз. Я прокачивал чуть иначе чем советовал Олегович. После стандартной прокачки снимал колесо и вдавливал поршни в цилиндрик откручивая штуцер. Потом снова давил на педаль чтоб колодки чуток разошлись, главное не переборщить. Потом снова вдавливал поршни в цилиндрик. И так пока весь воздух не видит. Кстати, воздух был после того как я заезжал задними колесами на подложку в 100-120 мм. Обратите внимание на само подводящий механизм задних тормозных колодок, и за него тоже может быть в начале мягкая педаль(пока колодки не начнут прижиматься к тормозному барабану) Олегович 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Я барабаны не снимал, так вроде подтеков не видно. А из-за этого может быть мягкая педаль? Я так плнимаю, что он бы воздух хапал, го ведь я б его как то б увидел, когда 2й раз прогонял, нет? Из-за неработающего блока абс же не может ничего так глючить? Ссылка на комментарий
Олег 34 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Забыл отметить, во время прокачки педаль твердая, все как положено, пока вакуумник не вмешается, т.е. пока двигатель не заведешь. А вот когда едешь, с первого раза педаль прям в пол проваливается Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Для начало исключите то что я вам перечислил выше. Авто подвод можно вручную подогнать к барабану, главное не переусердствовать тоже, а то колеса греется будут. Разбитые суппорта тоже могут быть одной из причин. Олегович 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 6 минут назад, jawa888 сказал: После стандартной прокачки снимал колесо и вдавливал поршни в цилиндрик откручивая штуцер. ведь что получается в этом случае, открыв прокачной и полностью задавив поршня в тормозной цилиндр - исчезает *место*, где может остаться воздух. Так и делал прошлым летом после переборки задней балки и замены колодок задних тормозов (неудачно снял старые колодки и завоздушил систему) 9 минут назад, Олег 34 сказал: пока вакуумник не вмешается, т.е. пока двигатель не заведешь. когда новый ГТЦ ставили, проверили зазор 0.1мм. между штоком вакуумника и главным тормозным? в вакуумнике тормозухи нет? jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 19 минут назад, Олег 34 сказал: Я барабаны не снимал, так вроде подтеков не видно. А из-за этого может быть мягкая педаль? придется снять и проверить на подтеки тормозухи под пыльниками поршней. когда педаль тормоза отпускаете, поршня ГТЦ уходят на нулевое положение и кратковременно создается *разряжение* в контурах. ХЗ, может тормозуху в контура добавить из бачка (или поршня выдавят из цилиндров и передних суппортов) или воздух всосет в задние тормозные цилиндры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Странно, у меня нормально воздух стравливался по системе через штуцера. Я и балку снимал и трубки уже тормозные менял. А какой смысл поднимать зад, если штуцер - высшая точка заднего цилиндра/суппорта? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Не всегда стоят суппорта, есть и барабаны. Там тормозные цилиндры расположены не много по диагонали, штуцер по центру. Олегович 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Temnik Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Почитал и диву даюсь... это ж офигеешь сам прокачивать систему!!! А у меня помощников: ноль целых, хрен десятых. При нажатии на педаль тормоза слышно шипение под педалью, но тормозуха никуда не уходила. Это, видимо, сам главный тормозной цилиндр пропускает? И вчера уровень тормозухи упал, пришлось доливать. Сервисники сказали, что потекли оба цилиндра задних и замена колодок и тормозными трубками. За час стоянки под обоими колесами лужи из тормозухи. Как-то печально фсё.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Сколько лет машине? Это расходники. Не понял про какие трубки сервисмены сказали. Шланги стандартные, *железные* (до тормозных цилиндров) тоже можно подобрать от российских машин. Тормозные цилиндры от каких-то жигулей должны подходить. Не расстраиваемся! В 16.11.2020 в 15:18, Temnik сказал: При нажатии на педаль тормоза слышно шипение под педалью, но тормозуха никуда не уходила. При неработающем двигателе это нормально, остатки вакуума пытаются помочь надавить на педаль тормоза, но, вакуум сразу при нажатии на педаль заканчивается. потому и тормозуха никуда не уходит. Temnik 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Temnik Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Олегович спасибо за совет. Надо теперь посмотреть тормозные трубки с резьбой 12×1 и длиной примерно 40 см ))) Машине аж 20 лет)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 24 минуты назад, Temnik сказал: тормозные трубки с резьбой 12×1 На волгах/газелях/уазиказх и вроде Газ 66 ставились XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Temnik Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Олегович уже ищуууууу Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 37 минут назад, Temnik сказал: Надо теперь посмотреть тормозные трубки с резьбой 12×1 и длиной примерно 40 см )) Они много где такие. На берлингах М49, М59. На Ксарах. Только не 40 а 35 см. Резьба очень часто встречающаяся. Temnik и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Temnik Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 19:43, Олегович сказал: @Олегович При неработающем двигателе это нормально, остатки вакуума пытаются помочь надавить на педаль тормоза, но, вакуум сразу при нажатии на педаль заканчивается. потому и тормозуха никуда не уходит. У меня шипение под педалью во время работы двигателя. Сейчас специально проверял Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Если вакуумный усилитель шипит при работе двигателя. Одно из трёх - неправильно отрегулирован шток вакуумника, который давит на главный тормозной цилиндр и поэтому вакуумный усилитель пропускает через себя воздух. Можно отрегулировать. - перепускной клапан вакуумного усилителя пришел в негодность. Замена усилителя. - порвана мембрана вакуумного усилителя. Послушать это *шипение* в моторном отсеке. Вдруг трубка вакуумом прохудилась и в салоне это шипение слышно, через усилитель. Temnik 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти