hoha2006 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Практически каждый из нас по тем или иным причинам пересел на иностранное авто именно с ВАЗа (сюда отношу как свои личные, так и массу служебных машин от УАЗа-буханки до ВАЗ классики и девятого семейства), поэтому не стоит, на мой взгляд, огульно охаивать все отечественное...другое дело, ПОЧЕМУ он это сделал?...или ПОЧЕМУ приобретая пусть и б\у иномарку в качестве первого автомобиля по цене новой калины или приоры выбор пал именно на ино? Моя мотвация: 1. Соотношение цена\качество 2. Хочется взять не кота в мешке (повезет с машиной\ не повезет) 3. Надоело на морозе играть в конструктор для взрослых 4. Хочется за свои деньги все таки получить хоть минимум комфорта 5. УВАЖЕНИЕ производителя к потребителю для меня немаловажно-нечего плодить дармоедов, летающих по выходным в МСК с завода на спецрейсах и при этом выпускающих по сути устаревшие ведра, выдаваемые как последнее слово техники.. Если вышуказанная калина сделана из китайско-отечественных комплектующих, собранных в одно целое похмельными руками, то дорога ей на помойку...если от собсна калины остался только кузов, а все остальное импорт, то возникает вопрос, какова же будет цена вопроса этого "эксклюзива" и почему умирающий автополутруп вместо решения насущных проблем выпускает штучных монстров?...показуха и ничто иное... ..sanchmeister, поводу Т-34: http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_T-34.shtml Изменено 25 января, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 sanchmeister, глупость. Кошкин на этом танке приехал с завода в Харькове в Москву. Двумя экземплярами. Да и обратно тоже своим ходом. Запас хода 300 км. Ты попутал с запасом хода. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Так что не надо хаять Калину тем, кто даже в ней ни разу не сидел. :nono: +3465348963946539845... Йа вот не сидел - и малчю... ))) ИМХО вообще хаять - дело неправильное... Это поток отрицательной энергии... Можешь сделать лучше - сделай, а хаять чужой труд - дануна... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 .... Много ли людей знают, что тот самый "легендарный" танк Т-34 был рассчитан на 300 км, т.е. на одно сражение... вот вам и легенда... Это запас хода у буржуев измерялся километрами. А у советских танков был ресурс в часах жизни до кап.ремонта.У T34 ресурс составлял 500 часов, феноменальная цифра для техники того времени. При скорости хода хотя бы в 50кмч, танк мог без кап.ремонта пройти 2500 км. И не слушайте сказочников, по их легендам во Второй мировой фашистов разбили американцы с англичанами. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я сидел как-то давно в салоне.. Рядом стоял пыжик 206. Существенной разницы по материалам и эргономике не заметил. Не знаю, как на ходу... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я сидел как-то давно в салоне.. Рядом стоял пыжик 206. Существенной разницы по материалам и эргономике не заметил. Не знаю, как на ходу... А я заметил:)...на ВЫСТАВОЧНЫХ экземплярах калины хетча и универсала напрочь отказывались закрываться двери багажников...не претендую на истину, но и не могу себе представить подобное на любом Французе.... Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 hoha2006, На выставочных экземплярах, думаю, даже ВАЗ не допустил бы такого. Скорее просто сломали во время выставки. Сам грешен, в каком-то китайце, кажется BYD, сломал в свое время ручку стеклоподъемника. :) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) hoha2006, На выставочных экземплярах, думаю, даже ВАЗ не допустил бы такого. Скорее просто сломали во время выставки. Сам грешен, в каком-то китайце, кажется BYD, сломал в свое время ручку стеклоподъемника. :) ..разного рода кнопки в салонах машин (врать не буду-не помню какие конкретно) тоже не работали, как надо-клинили, не хотели выключаться и т.д.)...я это к тому, что 1. Даже за выставочным образцом следить не желают (сразу возник вопрос о качестве гарантийного обслуживания) 2. Каково должно быть качество сборки и комплектующих, если в тепличных условиях на выставочных образцах ломаются не только относительно хрупкие пластмасски, но и двери не хочут нормально закрываться? И еще: это все мною было замечено не на выставке, а в автосалоне!!!! Изменено 25 января, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 меня недавно подвозил человек на калине, так мне внутри вполне понравилось. Ничего страшно ужасного не увидел. Салон приятнее того, что у меня в 12шке был. Внешне она, конечно, гумно гумном =) а по эксплуатации сказать нечего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 p.s. предлагаю закончить стотысячное обсуждение отечественного автопрома и вернуться к изначальной теме ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Nord, Калина не отечественный автопром? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Был обозначен конкретный экземпляр авто, а не тольяттинский автозавод "вааще". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Nord, дак это экземпляр давно умер, что еще обсужать? А так околосабжевые темы обсуждаются. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 flinter, про самолеты и танки правды никто не говорит... Много ли людей знают, что тот самый "легендарный" танк Т-34 был рассчитан на 300 км, т.е. на одно сражение... вот вам и легенда... Этта...внесу поправочку, хоть и оффтоп. Т-34/76 образца 40-41 г. мог не проходить и 300 км марша. Это действительно была низкая по надежности и довольно сырая машина. Машины образца где-то конца 42-43 гг., про Т-34-85 обр. 44 уже и не говорю, имели уже значительно больший ресурс по пробегу. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо всем участникам дискуссии. Перемещаемся в тему "Пофлудить..." и продолжаем обсуждение Калины на гусеничном ходу. closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения