Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.


633

Рекомендуемые сообщения

Практически каждый из нас по тем или иным причинам пересел на иностранное авто именно с ВАЗа (сюда отношу как свои личные, так и массу служебных машин от УАЗа-буханки до ВАЗ классики и девятого семейства), поэтому не стоит, на мой взгляд, огульно охаивать все отечественное...другое дело, ПОЧЕМУ он это сделал?...или ПОЧЕМУ приобретая пусть и б\у иномарку в качестве первого автомобиля по цене новой калины или приоры выбор пал именно на ино? Моя мотвация:

1. Соотношение цена\качество

2. Хочется взять не кота в мешке (повезет с машиной\ не повезет)

3. Надоело на морозе играть в конструктор для взрослых

4. Хочется за свои деньги все таки получить хоть минимум комфорта

5. УВАЖЕНИЕ производителя к потребителю для меня немаловажно-нечего плодить дармоедов, летающих по выходным в МСК с завода на спецрейсах и при этом выпускающих по сути устаревшие ведра, выдаваемые как последнее слово техники..

 

Если вышуказанная калина сделана из китайско-отечественных комплектующих, собранных в одно целое похмельными руками, то дорога ей на помойку...если от собсна калины остался только кузов, а все остальное импорт, то возникает вопрос, какова же будет цена вопроса этого "эксклюзива" и почему умирающий автополутруп вместо решения насущных проблем выпускает штучных монстров?...показуха и ничто иное...

 

..sanchmeister, поводу Т-34: http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_T-34.shtml

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

sanchmeister,

глупость.

Кошкин на этом танке приехал с завода в Харькове в Москву.

Двумя экземплярами.

 

Да и обратно тоже своим ходом.

 

Запас хода 300 км. Ты попутал с запасом хода.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Так что не надо хаять Калину тем, кто даже в ней ни разу не сидел. :nono:

 

+3465348963946539845... Йа вот не сидел - и малчю... ))) ИМХО вообще хаять - дело неправильное... Это поток отрицательной энергии... Можешь сделать лучше - сделай, а хаять чужой труд - дануна...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

....

Много ли людей знают, что тот самый "легендарный" танк Т-34 был рассчитан на 300 км, т.е. на одно сражение... вот вам и легенда...

Это запас хода у буржуев измерялся километрами. А у советских танков был ресурс в часах жизни до кап.ремонта.

У T34 ресурс составлял 500 часов, феноменальная цифра для техники того времени.

При скорости хода хотя бы в 50кмч, танк мог без кап.ремонта пройти 2500 км.

 

И не слушайте сказочников, по их легендам во Второй мировой фашистов разбили американцы с англичанами.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я сидел как-то давно в салоне.. Рядом стоял пыжик 206. Существенной разницы по материалам и эргономике не заметил. Не знаю, как на ходу...

 

А я заметил:)...на ВЫСТАВОЧНЫХ экземплярах калины хетча и универсала напрочь отказывались закрываться двери багажников...не претендую на истину, но и не могу себе представить подобное на любом Французе....

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006,

На выставочных экземплярах, думаю, даже ВАЗ не допустил бы такого. Скорее просто сломали во время выставки. Сам грешен, в каком-то китайце, кажется BYD, сломал в свое время ручку стеклоподъемника. :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

hoha2006,

На выставочных экземплярах, думаю, даже ВАЗ не допустил бы такого. Скорее просто сломали во время выставки. Сам грешен, в каком-то китайце, кажется BYD, сломал в свое время ручку стеклоподъемника. :)

 

..разного рода кнопки в салонах машин (врать не буду-не помню какие конкретно) тоже не работали, как надо-клинили, не хотели выключаться и т.д.)...я это к тому, что

1. Даже за выставочным образцом следить не желают (сразу возник вопрос о качестве гарантийного обслуживания)

2. Каково должно быть качество сборки и комплектующих, если в тепличных условиях на выставочных образцах ломаются не только относительно хрупкие пластмасски, но и двери не хочут нормально закрываться?

И еще: это все мною было замечено не на выставке, а в автосалоне!!!!

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

меня недавно подвозил человек на калине, так мне внутри вполне понравилось. Ничего страшно ужасного не увидел. Салон приятнее того, что у меня в 12шке был.

 

Внешне она, конечно, гумно гумном =) а по эксплуатации сказать нечего.

Ссылка на комментарий

p.s. предлагаю закончить стотысячное обсуждение отечественного автопрома и вернуться к изначальной теме ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

flinter, про самолеты и танки правды никто не говорит...

Много ли людей знают, что тот самый "легендарный" танк Т-34 был рассчитан на 300 км, т.е. на одно сражение... вот вам и легенда...

 

Этта...внесу поправочку, хоть и оффтоп.

 

Т-34/76 образца 40-41 г. мог не проходить и 300 км марша. Это действительно была низкая по надежности и довольно сырая машина. Машины образца где-то конца 42-43 гг., про Т-34-85 обр. 44 уже и не говорю, имели уже значительно больший ресурс по пробегу.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем участникам дискуссии.

Перемещаемся в тему "Пофлудить..." и продолжаем обсуждение Калины на гусеничном ходу.

 

closed

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...