Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О зимних колесах замолвите слово ...


Atasov

Рекомендуемые сообщения

Я решил все-таки купить шиповку поскольку зимой езжу в Коробицино кататься на лыжах, а за дорогой там мягко говоря не следят...

В результате купил в "МВО" Гиславед Норд Фрост -5 по 2570 руб шиномонтаж с установкой колес 2000 руб. Решил что родную штамповку буду юзать с шипами, а к лету куплю литье.

Итого 12280 руб.

Ощущения от резины вполне приятные - малошумные и на мокрой дороге нормально держат. Чутка жестче чем родной летний Мишлен.

Сейчас прикатываю шипы и поэтому избегаю резких торможений и разгонов поэтому не могу сказать про срабатывание АБС, а на Мишлене вообще ни разу не было...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Тоже недавно купил Нексен Вингард 4 колеса. у нас (Украина) это стоило 2 месяца назад по курсу того времени прибл 270 дол. слышал о них хорошие отзывы, да и цена хорошая. по такой цене еще был Матадор. Еще бы диски...

Изменено пользователем smetvlad
Ссылка на комментарий

А я на зиму взял Toyo SnowProx S942. Еще не ставил. Буду ставить на родную штамповку. Кстати покупал родной диск в пежовском магазине за 1500р.

Я обычно резину выбираю так - понравился рисунок - беру. (ну и о цене надо помнить)

jazzzz.gif
Ссылка на комментарий

Зимняя Пирелли с шипами ( у нас стоила чуток поменьше 2000). В качестве летней - остатки Мишлен х-айс без шипов (видимо шла с завода). При этом изношенный Мишлен на льду вёл себя не намного хуже нового Пирелли:(. Диски ещё не купил. Хотел Астеро 64c18f за 1200 и 10% скидка, но там их осталось 2 штуки:(. Теперь или Евродиск Спб или KFZ? а может тупо перебортирую. В прошлом году это стоило 900 рубл ( снятие колёс, демонтаж, монтаж, балансировка и установка на место). А пара мишленов ещё и на следущее лето сгодиться:). В дождь они очень даже ...

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Вот что у меня вышло

шины 3250х4 + диски 1220Х4 + монтаж 900 = 18 780 результат тут - http://picasaweb.google.ru/lh/photo/hFDmGf...key=FRmB4fZ4i1w

заднее колесо -

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/z5kd6w...key=FRmB4fZ4i1w

переднее колесо -

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/8Zo23v...key=FRmB4fZ4i1w

 

диски от Евродиска с маркировкой http://picasaweb.google.ru/lh/photo/UuRPiK...key=FRmB4fZ4i1w подошли, как родные и по диам. ступицы и по диам. отверстий. Что не понравилось, так это торчащая гайка передней ступицы. Да и болты от литья торчат далековато...

Поэтому решил закрыть это безобразие колпаками. Дороговато, блин... 725х4= 2 900

Итого переобувка на зиму - 21 680 р.

Что интересно, поюзанный Мишлен энерджи на литье http://picasaweb.google.ru/lh/photo/x5XyvJ...key=FRmB4fZ4i1w по весу не сильно отличается от нового Мишлена икс-айс на штамповке. То есть неподрессоренная масса измениться не сильно. А если кто заморачивается неподрессоренными массами - выбирайте кованные диски.

Изменено пользователем Д. Ю.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Д. Ю., диски недорогие. Это в Мск, я так понимаю?

А в Спб они же от 1600 р. Самое смешное - сейчас посмотрел в какой-то конторе с отделениями в Мск и Спб, так в Мск цена 1220, а в Спб 1660 р. Дискриминация сплошная :(

Ссылка на комментарий

Д. Ю., диски недорогие. Это в Мск, я так понимаю?

А в Спб они же от 1600 р. Самое смешное - сейчас посмотрел в какой-то конторе с отделениями в Мск и Спб, так в Мск цена 1220, а в Спб 1660 р. Дискриминация сплошная :(

 

Да в Мск, брал тут - www.powershina.ru

А делают их под Питером :)

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера :drinks:

Мой выбор пал на Bridgestone ICE Cruiser 5000 (шип) :good:

Снега и льда в Москве пока не видели, но на сегодня накатал 600км. Шуму стало гораздо меньше! а может я привык! с переобувкой обошлось в 10 000р :dance:

Думал о Michelin X-ice, но цена напугала :mda:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мне при покупке подарили Мишлен Альпин нешипованную. Уже на гололеде в среду испытал. Ничего так, да и не шумит особо. До этого на Нексиях юзал Гиславет нордфрост 3 очень был доволен.

А диски буду уже на лето брать, может быть литье.

slin.gif

Ссылка на комментарий

Только прошлый ДАнлоп ДС1 покупать "сильно несоветую",

встречаются еще остатки... по сравнению со вторым это вообще не резина... летняя лучше работает зимой чем это

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Второй год владею машинкой, решил подготовить к лету... сменить резину. Старая ну до контрольки не протерлась конечно, но потрескалась изрядно по границе между протектором и боковины, боюсь отслоися и кювета не миновать :)))) Сколько резине этой помоему знает только тот кто ее ставил, сегодня взглянул на cвою зимнюю Мишлен IVALO2 (досталась так же с машиной) и был приятно шокирован, она изготовлена в 2001 годув начале 4 квартала :))) моложе машины на пару лет :))))отсутствуют отсилы шипов 10 на комплекте из 4-х балонов...

 

Так вот старая летняя мишлен энерржи меня не устаривает .... шумная очень на мой взгляд, да и спросив сегодня у оф диллера мишлена цену на новые мишлен энержи E3 (3180р. за балон) впал в уныние, дороговато... аналоги гудеар и нокия стоят от 2500...

Народ у кого что на лето стоит на машине? посоветуйте, как можно менее шумную.... от гула я засыпаю :)))))))))

Изменено пользователем chertenok
chertenok.gif
Ссылка на комментарий

Можно попробовать BRIDGESTONE TURANZA GR-80 или более новая ER300

Сам ездил на Бриджстоун B700AQ на предыдущей машине

Восторг полный

Только с асфальта на ней не съезжай :)))

но их нет в этой размерности(((

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Можно попробовать BRIDGESTONE TURANZA GR-80 или более новая ER300

Сам ездил на Бриджстоун B700AQ на предыдущей машине

Восторг полный

Только с асфальта на ней не съезжай :)))

но их нет в этой размерности(((

 

Так 650 и 700 только размерностью и отличаются, рисунок и резина одни.

Я на них тоже ездил, очень нравились.

 

Chertenok, по нашим дорогам и 180 - выше крыши,

обычно индекса Т хватает. Ну если не шумахер, конечно :))

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Пикасинам привет и большушее спасибо за информацию и советы. Но один вопросик остался открытым для меня. Я так ине понял кто нибудь ставил резину именно R - 15 195/70 или 185/75. Я в том смысле, как ходовые, повороты , ну и т.д. Вообще мне хочется всётаки чуть чуть поднять машину над дорогой. Ямы задолбали, особенно сейчас по весне. Такое впечатление их кто то специально по ночам выходит и киркой делает. Боюсь не долго даже при аккуратной езде жить останется глушаку под днищем.

Ссылка на комментарий

Вообще мне хочется всётаки чуть чуть поднять машину над дорогой.

Хм.... увеличение Ваше будет меряться милиметрами.... смысл то ?...

195х65 нормально "помещаются" и крутятся, больше не встанет, будет цеплять.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

При продаже Ксары Пикассо в декабре подарили зимнюю липучку DUNHLOP (надеюсь правильно написал). раньше никогда не ездил на липучке. Вопрос когда самое позднее (при какой температуре воздуха) ее нужно менять? В салоне что-то говорили про то, что при езде в теплое время начинается резкий износ шин.

Ссылка на комментарий
Sinscorpi, да как и любую зимнюю резину, грубо говоря, когда среднесуточная температура перевалит за +5. Если раньше - получится на летней по льду. Хотя вот некоторые всю зиму на лете - и ничего... Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Sinscorpi, да как и любую зимнюю резину, грубо говоря, когда среднесуточная температура перевалит за +5. Если раньше - получится на летней по льду. Хотя вот некоторые всю зиму на лете - и ничего...

 

Уважаемый Tagrai. Я несколько дилетант в этом вопросе. 10лет ездил на классике вообще на всесезонке, т.к. зимой выезжал пару раз в месяц в выходные, и был вполне доволен.

Не могли бы Вы дать подробный ответ что конкретно случится с нешипованной лимпучей резиной при паре поездок, например, при температуре в 10 градусов, чтобы отдавать себе отчет чем это чревато.

Понимаю шипы. Все говорят, что они просто отлетают на асфальте. А с липучкой что происходит.

Изменено пользователем Sinscorpi
Ссылка на комментарий

Я из-за природного жмотства проездил всё лето на зимнем не шипованом мишлене. Как-то не заметил, что сильно она износилась, как была почти лысой, так и осталась. Правда я быстро не езжу и резко не стартую, да и моторчик не позволяет.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
Sinscorpi, я тоже не спец, но уверен, что за пару-пятерку спокойных поездок при +10 с зимней резиной ничего страшного не случится. Я бы не заморачивался. Сам на шиповке, переобуваться пока не собираюсь, за город в выходные выезжаю регулярно. А шипы вылетают преимущественно из-за агрессивной манеры езды, независимо от температуры. Мои, например, до сих пор все на месте :))

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...