Raendin Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Если уж зашла речь об опыте езды на разной резине, то хочу обратить внимание на резину Barum. Я ездил и на Поларисе и на Норполарисе. Если с деньгами не густо, то это очень хороший выбор. AFAIK Barum входит в состав Continental. Качество отличное, последний комплект отбалансировался макимум по одному 5-ти граммовому грузику. Шипы не теряют, хотя я по асфальту на них гонзал тока в путь. Что мне понравилось, если лишканул в повороте, то занос начинает развиваться плавно и есть время на то что бы среагировать. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Вообще слышал об этой резине, вот только ничего не знаю о ее характеристиках. Нет какой-нибудь сравнительной информации? Что-то типа сравнительного теста с конкурентами? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Не смог найти. СМИ упорно её игнорируют. Кстати, в последнем ЗаРуле в тестах очень привлекательно смотрится Kleber Kapnor 5. По цене как Барум. Вот только у меня в Перми я её не вижу. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Мда, Йокогаму тоже игнорируют, по отзывам зимняя у них так себе, а вот летняя мне понравилась. ИМХО А вот про Клебер интересно действительно. Что-то я не читал статью. Не бросишь ссылку? Что касается барума, беспокойство только в том, что ничего про нее не знаю, поэтому не рассматриваю. Наугад брать не хочется, хотя вполне допускаю, что может быть достойный вариант. Увы, из-за избирательности (читай проплаченности) статей СМИ, приходится смотреть на раскрученные марки... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Для удобства держу летнюю на своих дисках, зимнюю на своих. А нафига её каждый сезон рвать. Вот и я так думаю - оставить зимнюю на штатных дисках, а к лету :roll: (если сложится бюджет) возьму нибудь-какие краааасивые с летней резиной :roll: ... добавлено позже: 2 pifik Но правда бесшиповка лучше подходит для межсезонья, когда снега нет или почти нет, но на улице холодно, летняя для этих условий не годится, а бесшиповка в самый раз. Спасибо :) - именно это мнение для меня актуально. Собственно согласен и с остальным, просто в моем случае (имеется ВАЗ2106 который используется в рабочих целях) подходит как раз не шипованный вариант. На дачу с появлением снега все-равно не проехать 8) . добавлено позже: ну я говорю как есть, мне абсолютно по барабану на какой резине вписываться в поворот, это все рекламные компании для развода на деньги... единственное с чем можно согласиться - это разный отвод воды у разных моделей, а все остальное - туфта полная Философия ясна и в принципе имеет право на существование (хотя дважды повторенная здесь мысль на счет дешевых вещей и семейного бюджета - азбучная истина :wink: ). Теоретически за 11 лет (здесь - 10 зим) вождения на не шипованной всесезонной, а иногда откровенно лысой резине мне тоже по барабану на какой резине (и машине) вписываться в поворот - подъехал-остановился-повернул :D. Но купил вот дорогую (для меня - очень дорогую) машину и экономить на резине не хочется :) . ИМХО. добавлено позже: З.Ы. И вообще - семья Атасовых без должного почтения относится к экономии... Че-то не получается :oops: ... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Atasov ну ты наверно новую брал машинку, я то б/у :) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Что-то я не пойму, даже если она б/у - уже не жалко что ли? А как насчет собственной безопасности? Собственно у меня тоже был приличный опыт эксплуатации всесезонок, на отчественных машинах, да тьфу-тьфу обошелся без аварий зимой, но почему-то не хочется продолжать эксперимент на везение. Кстати на этой самой всесезонке меня пару раз разворачивало. Первый раз не в счет, была моя техническая ошибка (когда только сдал на права), а вот второй раз уже по независящим от меня причинам. Причем машину я все-таки отловил, но уже после разворота на 360, но в той ситуации нормальная шиповка легко удержала бы машину. Кстати, чтобы особо не дискутировать рекомендую почитать вот эти статьи: http://www.tyres-test.com Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 MAA чет все в одну кучу свалил... резина разделяется на зимнюю и летнюю не для того, чтоб на дороге не закручивало :D летняя резина зимой дубеет.. шиповка помогает, если лед шиповка тебя спасла бы любая в твоей ситуации, а не та, что на 1 месте по тесту :lol: насчет ссылки: а такие тесты всегда избегаю а вообще не надо верить тому что написано, в тестах можно написать что хошь :) гы....Toyo нешипованные на 1-2 месте, а у меня летняя Toyo - покупал без всяких тестов, исключительно по цене причем можно ваще щас покупать в кредит без переплаты %% Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 pifik чет все в одну кучу свалил...Хм, есть немного... резина разделяется на зимнюю и летнюю не для того, чтоб на дороге не закручивало летняя резина зимой дубеет..Это не новость, но речь шла про всесезонку... шиповка помогает, если ледЛед и был шиповка тебя спасла бы любая в твоей ситуации, а не та, что на 1 месте по тестуС этим согласен лишь отчасти, собственно в этом наш спор, резина разная, управляемость сильно отличается. Наша отечественная шиповка никуда не годится. А брать именно 1 место я и не рекомендовал, предлагал, только известную, зарекомендовавшую себя. а вообще не надо верить тому что написано, в тестах можно написать что хошьИ с этим согласен, поэтому использую комбинацию статей в разных журналах и собственного опыта и еще знакомых, которым доверяю. гы....Toyo нешипованные на 1-2 месте, а у меня летняя Toyo - покупал без всяких тестов, исключительно по ценеа вот это уже другая проблема, которую впрочем мы с Raendin уже поднимали. Не обо всем у нас СМИ говорит. У меня летняя Йокогама была супер. а зимняя по отзывам барахло. В тестах же о ней вообще почти нет упоминаний... А вот с кредитами, кажется пора завязывать. Весма привлекательно бывает, но сильно балует ИМХО. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
maramaks Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Всем привет! Купил себе на зиму Kleber Kapnor 5 вместе с дисками. Обошлось все + шиномонтаж в 20 000р. Проблема была в том, что не мог найти штампованные диски нужного размера. Из-за них пришлось ехать на другой конец города. Что такое kleber? Как мне объяснили в "Колесе" - это дочернее предприятие Мишлена.Кстати, резина шиповка. Еще мои дррузья хвалили TOYO. Но каждому свое. Удачи! Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре? Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре". Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 пока поезжу на родном мишлене... потихоньку :oops: Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Мишлен он изимний бывает :D Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
maramaks Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Сегодня, меняя резину, обнаружил, что "родной Мишлен" - мейд ин Спейн, а Клебер - мейд ин Франс :lol: . Вот так! Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре? Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре". Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А еще есть из Давыдово (Орехово-Зуево) :) :D :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Взял Гиславед Норд Фрост 5 - доволен, как удав на солнышке. Только всё равно она гудит больше летней, остальное - 5 баллов! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Humanoid Да я на эту тему не заморачиваюсь, шипованая всегда громче гудит. Зато на дороге стало уютнее, чем на летней. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Кароче, уважаемые любители шипованной резины, вчера наблюдал такую картину))))) Четь не обоссацса и долго радовался, что купил нешиповку. Вообчем чувак не мог тронуцца на шиповке, плавно трогался, но колеса начинали прокручивацца на месте, вообщем, скреб шипами пока не добрался до асфальта, потом поехал... Автомобиль ТАЗ2109, резина Гиславед , в салоне сидели 4 человека, включая водителя. За ним другой чел тоже на тазике, но на нешиповке тронулся нормально.... Однако нонсенс... Ссылка на комментарий
Лисичка Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 так он на льду трогался или с асфальта? Раньше я слушал слова людей и верил в их дела.Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела(с) Конфуций Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 так он на льду трогался или с асфальта? С асфальта на котором была корка льда)))) Скреб хорошо, я потом даже подошел следы посмотреть)))) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 так он на льду трогался или с асфальта? С асфальта на котором была корка льда)))) Скреб хорошо, я потом даже подошел следы посмотреть)))) а какой был тазик? Не классика. случаем? Был со мной случай, ездил в Кострому в снежный ураган, когда проезжал мимо Ярославля, то в сторону Костромы есть такой подъёмчик, было страшно скользко и собралась куча машин и автобусов, которые стояли и просто буксовали, независимо от того, шипованные они были или нет. У меня резина была нешипованная, а чтобы затормозить перед этой кучей машин, то еле свою удержал. Как только прошли встречные, народ продолжил буксовать на месте, я тоже попробовал - машина ни с места! Короче, почесал репу несколько секунд, вышел из машины, спустил наполовину ведущие колёса (была Ауди-80), сел и поехал! Буксующий народ, глядя на меня, просто прибалдел, а ларчик просто открывался :) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 так он на льду трогался или с асфальта? С асфальта на котором была корка льда)))) Скреб хорошо, я потом даже подошел следы посмотреть)))) а какой был тазик? Не классика. случаем? Был со мной случай, ездил в Кострому в снежный ураган, когда проезжал мимо Ярославля, то в сторону Костромы есть такой подъёмчик, было страшно скользко и собралась куча машин и автобусов, которые стояли и просто буксовали, независимо от того, шипованные они были или нет. У меня резина была нешипованная, а чтобы затормозить перед этой кучей машин, то еле свою удержал. Как только прошли встречные, народ продолжил буксовать на месте, я тоже попробовал - машина ни с места! Короче, почесал репу несколько секунд, вышел из машины, спустил наполовину ведущие колёса (была Ауди-80), сел и поехал! Буксующий народ, глядя на меня, просто прибалдел, а ларчик просто открывался :) Не. 2109... Просто не мог тронуцца)))) А подъемчик я этот знаю... Ездил там не раз.... Я родился в Рыбинске, что в Ярославской области. добавлено позже: Хотя на не шиповке такой же автомобиль нормально поехал... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 В похожей ситуации на МКАДе года три назад перед Митино со стороны Ярославки объехал всех не спуская воздух из ведущих- Ауди-100, резина Нокиан была, шипованная :( :) :( Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Буквально вчера попал в похожую ситуацию, машину припарковал на уклоне (передние выше задних) и под одно переднее колесо попал лед, а под задним оказалась ямка. Т.к. сразу не заметил, сначала произошло то же, что и на описаном ТАЗе, т.е буксовал на месте. Однако стоило тронуться внатяг - никаких проблем. Была бы не шиповка - было бы то же самое, так что пример не очень-то удачный для сравнения резины. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Буквально вчера попал в похожую ситуацию' date=' машину припарковал на уклоне (передние выше задних) и под одно переднее колесо попал лед, а под задним оказалась ямка. Т.к. сразу не заметил, сначала произошло то же, что и на описаном ТАЗе, т.е буксовал на месте. Однако стоило тронуться внатяг - никаких проблем. Была бы не шиповка - было бы то же самое, так что пример не очень-то удачный для сравнения резины.[/quote'] Я как увидел, так и говорю... ровный асфальт был... Ямки, все дела есть, но не таки, что совсем не сдвинуцца))) Седня утром еще следы на асфальте видел, вечером зафоткаю покажу.... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 MASTER Так я как раз к тому и говорю, что и из более тяжелой ситуации нормально выбрался, а следы я тоже оставил поначалу. А этому видно ума не хватило внатяг тронуться. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти