Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О зимних колесах замолвите слово ...


Atasov

Рекомендуемые сообщения

Были ещё диски Астеро и Евродиск (СПб). По осени они были подешевле КФЗ. Точных моделей не помню, т.к. по случаю купил дёшево родные. Евродиск для примера:http://www.s-shina.ru/disk/eurodisk/fmz/item/13997/? а вот Астеро что-то не нашёл

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Напишите о своих зимних шинах.

У меня стояли 2 сезона бюджетные KUMHO KW17 бюджетные. в принципе для Москвы нормальные.

Сейчас думаю менять. Вариантов несколько: YOKOHAMA ICE GUARD IG30 (3000 руб), CONTINENTAL ContiVikingContact 3 (3200руб), MICHELIN X-ICE XI2 (3750 руб !!!!!!)

не шипованную хочу. За город редко выбираюсь и цокать по асфальту не хочу. Тем более этим летом докатывал на зимней. Сэкономил.

мож кто что посоветует из личного опыта?

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Из личного опыта. Были два штуки Пикассины (сейчаз одна), на одном Гиславед NF-5, на другом какой-то MICHELIN X-ICE (дальше не помню) - все шипастые. В общем, отдаю предпочтение Мишелину, т.к. на скорости хорошо держит колейность на асфальте и по мокрому снегу в гору реально гребёт, чего нельзя сказать о Гиславеде. На льду и укатанном снеге на морозе и та и другая резина вполне вменяема. На эту зиму не хочу шипованную, буду выбирать между Мишелином и Нокианом - пока окончательно не решил, какую именно. Часто езжу в дальняк по трассам и именно там теряю шипы.

Есть опыт юзания другой резины, но на совсем других авто, потому, думаю, что не стОит про них расписывать, ограничусь Пикаськами.

 

sergmsk, а ты чё ещё не продал мафынку? Вроде выставлял на продажу, и давненько уже. Просто сам давно сюда не заглядывал.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

http://www.anytyres.ru/zimnie-shiny-2009-2010/

Многие годы тесты автомобильных изданий всего мира доказывают, что нешипованые зимние шины («липучки») в некоторых условиях превосходят по параметрам шипы. Но по статистике 70% водителей продолжают доверять шипованым зимним покрышкам. Такова сила инерции человеческой психологии - люди привыкли, что по льду лучше ездить на шипах (а было время - и на цепях ездили). Считается, что при 15 градусах ниже нуля, показатели «шипов» и «липучек» приблизительно равны, при большем морозе «липучки» надежнее, (поверхность льда становится очень крепкой, шипы просто не могут его проколоть), а при теплой погоде - лучше себя покажут шипованные колеса. Многое зависит от природы и состояния льда.

 

Nokian Hakkapeliitta R нешиповка размерность 185/60/15 стоит 3850

а 195/60/15 4600 рублей!!!

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Да мне пофиг цена, главное - эксплуатационные какчества.

Насчёт автомобильных изданий - вообще не верю я прессе, она пиарит тех, кто её круче еб№т и/или лучше кормит. Из инфы этих же, блин, изданий, никогда бы не подумал, что Мишлин покажет себя лучше Гиславеда, пока сам не попробовал. А опыт у мну вааще уникальный, т.к. по одним и тем же дорогам ездили сразу двумя мафынами, соответственно, была возможность сравнивать, пересаживаясь из одной в другую.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Hummanoid машину не продал. Ввязался в ипотеку ))) так что год, два буду кататься еще. С Матвеевской-Аминьевской на Никулинскую перебираюсь.

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Хех, всё параллельно, однако ;) Со дня на день перебираюсь на Очаковское ш. ;) Тоже переезд, и проблема похожа - одну мафыну разбили под списание, а нужна позарез, хочу новую, а копить деньги не умею, потому покупаю мафыны на карманные, которых тоже не очень будет, т.к. новый дом надо срочно обставлять и ремонт со всеми вытекающими ....

Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Информация для размышления:

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Рекомендации экспертов ЗаРулем:

 

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

 

Источник

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Дык

интересный результат

получается ездить на липучках вообще нельзя.

При -1 тормозной путь более 80 метров со скорости 50 км ч

ужасть ...

у шипастых разброса такого нет ....

Ссылка на комментарий

У меня стоят росава wq-101. За свои деньги резина неплохая, но конечно, как любая нешипованая, на накате и льду ведет себя не очень хорошо. Зато по снегу и каше гребет не хуже трактора.

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Дык

интересный результат

получается ездить на липучках вообще нельзя.

При -1 тормозной путь более 80 метров со скорости 50 км ч

ужасть ...

у шипастых разброса такого нет ....

 

Прошлую зиму отъездил на изношенных более 50% Bridgestone Blizzak. За всю зиму "подвела" два раза.Оба раза при трогании в гору на льду,прикрытым только что выпавшем снегом.Может быть и выехал,но поскольку коробка автомат и пробуксовки ей ,как известно,не на пользу,то эксперементы подобные проводить не хотелось.Откатился на метр и поехал.Больше нареканий нет. Каждый,конечно, решает сам,что ему нужно.Для меня лично не шипованная резина оптимальный вариант.Всю зиму трассы(по ним большая часть пробега) раскатаны до асфальта,в городах вообще каша.

А ваще мне прикольно видеть как по 3-4 недели до того ,как асфальт укроет снегом, и после того,как он потает весь к весне,а температура все еще по ночам в минусах,а днем все+ 10-люди шуршат своими шипами. ;)

На эту зиму купил не шипованную Continental Conti Viking Contact 5.Хотел Близзак новые,но купился на заявление,что Конти разрабатывали эти покрышки для совместной работы с ESP.Как поведет себя позже отпишусь.

Ссылка на комментарий

Как раз така-же ситуация. Откатал 2 года на Bridgestone Blizzak-шикарная резина(хоть и пишут что в большей степени предназдначена для кросоверов и внедорожников)-ни разу не подвела. Щас взял б\у контика ультра грип7(ёлочка)- 8мм- будем эксперементировать-но пока доволен, идеальная резина для наших слякотных зим, посмотрим как на льду себя поведёт. Кадаюсь всегда на нешипованных-ИМХО-шипы в топку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня стояли 2 сезона бюджетные KUMHO KW17 бюджетные. в принципе для Москвы нормальные.

Сейчас думаю менять. Вариантов несколько: YOKOHAMA ICE GUARD IG30 (3000 руб), CONTINENTAL ContiVikingContact 3 (3200руб), MICHELIN X-ICE XI2 (3750 руб !!!!!!)

не шипованную хочу. За город редко выбираюсь и цокать по асфальту не хочу.

 

Вчера с супругой провели небольшой тест драйв YOKOHAMA ICE GUARD IG30 на бегемотике:за бортом -3_-4С снежок свеженький, местами укатанный..всего один раз удалось спровоцировать машинку на занос и то в районе зебры, на других поверхностях держит идеально, единственно, что супруга после курсов Мастер пилот не умеет тормозить резко :-))

Ссылка на комментарий

...но в один не очень прекрасный момент они Вам могут ох как понадобиться!...

Абсолютно согласен с Покупателем! Лучше всю зиму слушать цоканье шипов, чем один раз вылететь на встречку.

Вы посмотрите пост Raendina: Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

И это не просто рекомендации, а результаты испытаний.

Только шипы!

Ссылка на комментарий

но в один не очень прекрасный момент они Вам могут ох как понадобиться! А их нет! А задний бампер впереди идущей машины вот он... уже близко.

Ну,если варежку разевать и/или пялиться на девок,то и шипы не спасут.Дистанцию надо соблюдать.Летом не меньше въехавших в зад.Сегодня только видел за день пятерых.Никакого намека на гололед однако ;) И так в общем-то каждый день.Уверен,что и Вы видите это каждый день.

А так...кому мил поп,кому попадья

Ссылка на комментарий

Я за шипы!!!

Хотя сейчас у меня подарочная нешипованная Мешлен.

До этого Гудьер и гиславет. По асфальту нормально и не шумно, зато в снегопад я наслаждался.

 

Кстати , С днем жестянщика Вас Москвичи!!!! Кто еще на летней?))))))

slin.gif

Ссылка на комментарий

Если брать во внимание что третьего не дано - то лучше шипы! Не всегда по Москве приходится ездить, а за МКАДом дороги не поливают, их посыпают! И не как только выпадает снег, а как правило когда он уже закончит идти ( бывает что сутки идет), на дороге образуется накат из льда! И вот тут шипы незаменимы! Особенно в горку! Имхо, конечно!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

здравствуйте.

1/у меня вопрос ко всем, кто не из москвы: - как быро вылетают шипы в провинции? на зиму хватает? городок у меня не большой но посыпают песочком и солью по московски!

2/ были ребята на форуме из ярославля - подскажите магазин в котором много резины, а цены не кусают? али на рынок?

пасиба!

Ссылка на комментарий

А я за шипы! Три года на пятом Гиславеде и только положительные впечатления. Шум и цоканье совершенно не напрягает, я их не слышу, но по льду езжу практически как летом. Да, голого льда в крупных городах немного и можно всю зиму проездить без шипов и не жалеть о них, но в один не очень прекрасный момент они Вам могут ох как понадобиться! А их нет! А задний бампер впереди идущей машины вот он... уже близко. Так что ЗИМОЙ ТОЛЬКО НА ШИПАХ!

 

Есть такое мнение проверенное тестами, на мокром асфальте тормозной путь на шипах длиннее чем на липучках. Так что лед как всегда неожиданно может сменится мокрым асфальтом а там как ты говоришь бампер-то впереди идущей машины рядом. Это к тому что на любой резине не надо фанатизма (это про повороты как летом).

 

 

Я за не шипы в городе-Однозначно!

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

здравствуйте.

1/у меня вопрос ко всем, кто не из москвы: - как быро вылетают шипы в провинции? на зиму хватает? городок у меня не большой но посыпают песочком и солью по московски!

 

Что в провинции, что в городах живучесть шипов во многом определяется качеством ошиповки. Как правило производитель резины сам её не шипует и занимуются этим все кому не лень. Только Мишлен хвастается, что на своём Московском заводе шипует резину... Раньше ещё Гиславед был заводской ошиповки, но только шведский.

Ссылка на комментарий

Что в провинции, что в городах живучесть шипов во многом определяется качеством ошиповки...

...и, добавлю, манерой езды. Поаккуратней в поворотах, не рвать с места, не гнать 120-130 (не только в период прикатки шипов, а вообще) - вылетать не будут. Не должны, по крайней мере :)))

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...